суппорт тормозной передний правый hover
Артикулы по тормозной системе (Hover H5 бензин) передняя ось.
Всем привет!
Решил сделать для себя памятку по артикулам тормозной системы, чтобы не искать по разным сайтам.
И постоянно будет обновляться информация по взаимозаменяемости запчастей. Информации в будущем будет добавляться много, поэтому разделю на две части — передняя и задняя ось.
Повторюсь, запись будет постоянно обновляться, добавляться интересные Аналоги, сравнения, тесты, как данных запчастей, так и различных смазок к ним.
1) Суппорт передний левый, он же Скоба переднего тормоза левая Артикул — 3501100-K00
Подходит для:
GREAT WALL : WINGLE 3, WINGLE 5, HOVER H1, HOVER H5 2.4 МТ, HOVER H3, SAILOR (SOCOOL), SAFE, Hover H3 New 2.0
Цена на ЕМЕКСе начинается от 2100 руб. Приходит как правило суппорт зеленого цвета сомнительного качества, рекомендуется восстановить оригинальный, если есть такая возможность.
2) Суппорт передний правый, он же Скоба переднего тормоза правая Артикул — 3501200-K00
Подходит для:
GREAT WALL : WINGLE 3, WINGLE 5, HOVER H1, HOVER H5 2.4 МТ, HOVER H3, SAILOR (SOCOOL), SAFE, Hover H3 New 2.0
Цена на ЕМЕКСе начинается от 2100 руб. Приходит как правило суппорт зеленого цвета сомнительного качества, рекомендуется восстановить оригинальный, если есть такая возможность.
3) Колодки тормозные передние (комплект) Артикул — 3501175-K00-J
Подходит для:
GREAT WALL : WINGLE HOVER H1, HOVER H5 2.4 МТ, HOVER H3, SAILOR (SOCOOL), SAFE
Цена на ЕМЕКСе от 340 руб. Колодки очень сомнительные, без каких-либо обозначений. В данный момент установил себе это комплект, буду тестировать, отзыв добавлю позже. Очень много Аналонов, на любой вкус и цвет, интересные Аналоги добавлю чуть позже.
4) Комплект ремонтный переднего суппорта (ПОРШЕНЬ, САЛЬНИК, МАНЖЕТА) Артикул — 9100596
Подходит для:
GREAT WALL : WINGLE WINGLE 3, WINGLE 5, HOVER H1, HOVER H5 2.4 МТ, HOVER H3, SAFE
Цена на ЕМЕКСе начинается от 600 руб.
5) Комплект ремонтный переднего суппорта (БЕЗ ПОРШНЕЙ) Артикул — 9100596B
Цена на ЕМЕКСе начинается от 370 руб. Отличие от предыдущего комплекта в том, что отсутствуют поршни, но добавлены пыльники и манжета для направляющих.
Имеется Аналог от французской фирмы Frenkit Артикул — 243065, цена от 300 руб.
6) Уплотнительное кольцо поршня переднего суппорта Артикул — 3501107-K00
Цена на ЕМЕКСе не известна. В интернет магазинах около 60 руб. Смысла в покупке нет. Комплектом гораздо дешевле выйдет.
7) Поршень переднего тормозного суппорта Артикул — 3501106-K00
Цена на ЕМЕКСе от 470 руб. Смысла в покупке нет. Комплектом гораздо дешевле выйдет.
8) Пыльник тормозного поршня Артикул — 3501108-K00
Цена на ЕМЕКСе не известна. В интернет магазинах от 60 руб. Смысла в покупке нет. Комплектом гораздо дешевле выйдет.
9) Пыльник Артикул — 3501109-K00
Цена на ЕМЕКСе от 460 руб! В интернет магазинах от 28 руб. Смысла в покупке нет. Комплектом гораздо дешевле выйдет.
10) Пыльник пальца переднего суппорта (верхнего) Артикул — 3501111-K00
Цена на ЕМЕКСе от 30 руб.
11) Палец переднего суппорта верхний Артикул — 3501112-K00
Цена на ЕМЕКСе от 80 руб.
12) Палец переднего суппорта нижний Артикул — 3501113-K00
Цена на ЕМЕКСе от 70 руб.
13) Пружины передних тормозных колодок Артикул — 3501103-K00, 3501105-K00
Цена на ЕМЕКСе от 40 руб. за каждую.
14) Скоба переднего суппорта Артикул — 3501104-K00
Цена на ЕМЕКСе не известна. В интернет магазинах примерно от 400 руб. На территории РФ найти ее не мог. На Украинских сайтах есть в продаже.
15) Передний левый суппорт (без скобы и направляющих) Артикул — 3501101-K00
Цена на ЕМЕКСе не известна. В интернет магазинах от 2000 руб. Качество откровенное Г.
16) Передний правый суппорт (без скобы и направляющих) Артикул — 3501102-K00
Цена на ЕМЕКСе не известна. В интернет магазинах от 2000 руб. Качество откровенное Г.
17) Диск тормозной передний Артикул — 3103102-K00
На ЕМЕКСе от 970 руб. Так же как и колодки имеет кучу аналогов, выбор есть. По данному диску информацией не владею.
Повторюсь, есть претензии к качеству оригинальных (не с завода, а по номеру) суппортов. Самое плохое, что нет аналогов, выбрать не из чего. Советую пытаться восстанавливать свои родные. Для тех кому интересно, как это делается, прошу к просмотру видео «Ремонт тормозных суппортов. СВОИМИ РУКАМИ»:
Переборка переднего тормозного суппорта
Всем привет. Когда я переобувал колеса с зимы на лето решил проверить в каком состоянии колодки, суппорта, смазка в них. Вообщем была выявлена дырка на одном пыльнике поршня переднего правого суппорта и печальное состояние пыльников направляющих.
А также ни на одной колодке нету противоскрипные пластин. Судя по каталогам должно быть на каждой колодке по две пластины, если я правильно понял. Тогда было менять естественно не на что, поэтому собрал как есть и принялся гуглить номера запчастей. По пластинам тоже решил пока оставить так, т.к. скрипов и лишних шумов не наблюдается, при замене колодок в будущем поставлю. Было значит заказано следующее:
1. Ремкомплект суппорта frenkit 243065 за 365руб
2. Смазка trw PFG110 за 247руб
3. Палец суппорта верхний 3501112-K00 за 135руб
4. Палец суппорта нижний 3501113-K00 за 99руб
5. Смазка ate plastilube 03.9902-1002.2 за 280руб
6. Очиститель тормозов axiom A9801 за 168руб
теперь я решил вести свой канал на Ютубе и выкладывать туда процесс ремонта своих автомобилей. Кому интересно подписывайтесь)
Great Wall Hover h3 new. Замена тормозных барабанов+суппорт, подшипник и сальник ступицы
Здравия, народ!
Очередной…точнее внеочередной ремонт. После последней поездки за 80 км от ПМЖ не доехав 3 км до дома Ховрюха встал и отказался передвигаться. Причиной тому стало выпадение цилиндров суппортов правого переднего колеса и благополучного его заклинивания.А выпали они потому, что, как оказалось одна половина тормозного диска сточилась под чистую!
Короче Ховрюха тянул до последнего.
За эвакуатор отдали 2500. Получив интернет заказы с запчастями начал операцию по восстановлению подорванного здоровья у Ховрюхи.
При разборке выяснилось, что в добавок ко всему необходима замена внешнего подшипника ступицы и сальника. И ещё порвался наружный пыльник ШРУСа. Колодки менял по кругу совсем недавно, так что заказал только на больную сторону.
1.СКОБА ПЕР ТОРМОЗА ПРАВАЯ (СУППОРТ) HOVER, SAFE F1, SAILOR, WINGLE
3501200K00
2173р.
2. КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ — 3501175-K00-J
354р.
3.Zekkert — Диск торм. перед. Great Wall Hover 05- Isuzu Trooper (UB) 91- Opel Frontera A B 95
BS5671
2 ш. — 3 632 ₽
4.FENOX — Диск тормозной задний GREAT WALL Hower Н3, Н5
TB219327
2шт. — 3 470 ₽
5.Пыльник ШРУСа наружного Great Wall Hover
2300430K01J
463
+ дот4 и смазки для суппорта и направляющих
Процесс работы в фото. Комменты буду делать по ходу презентации.
Замена тормозных дисков, суппортов, внутренностей тормозного барабана, ступичный ключ. Ховер.
Привет всем.
Как вы помните, было решено менять диски и суппорты. Поэтому все это было закуплено. Ну и до кучи решил- раз уж снимать задние диски, заодно и поменяю всю внутрянку в тормозном барабане- штифты, пружинки и прочее ржавое нечто. Ну и колодки ручника пусть будут новые.
ДИСК ЗАДНЕГО ТОРМОЗА HOVER, SAFE F1 Код 3502011K00 Цена 817х2=1634руб
СКОБА ПЕР ТОРМОЗА ПРАВАЯ (СУППОРТ) HOVER, SAFE F1, SAILOR, WINGLE Код 3501200K00 Цена 1664руб
скоба зад. тормоза левая (суппорт) hover Код 3502100K00 Цена 1726руб
СКОБА ПЕР ТОРМОЗА ЛЕВАЯ (СУППОРТ) HOVER, SAFE F1, SAILOR, WINGLE Код 3501100K00 Цена 1765руб
Скоба зад.тормоза правая(суппорт)HOVER Код 3502200-K00 Цена 1364руб
ДИСК ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА HOVER Код 3501102-K00 Цена 729х2=1458руб
ШТИФТ АНКЕРНЫЙ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Код 3507104K00 Цена 4х34=136руб
ПРУЖИНА РАСПОРНОЙ ПЛАНКИ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК GW HOVER, SAFE F1 Код 3507114K00 Цена 58х2=116руб
ПРУЖИНА АНКЕРНОГО ШТИФТА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Код 3507115K00 Цена 76х4=304руб
ПРУЖИНА КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА НИЖНЯЯ HOVER Код 3507117K00 Цена 35х2=70руб
КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ ЗАДНЯЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА HOVER, SAFE F1 Код 3507120K00 Цена 116х4=464руб
ПРУЖИНА КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ВЕРХНЯЯ HOVER Код 3507107K00 Цена 4х68=272руб
Кстати говоря- чтобы отнести все это железо в машину из магазина, я ходил несколько раз. Уж очень все тяжелое.
Описывать весь процесс нет смысла, я все это делал на Белом: менял передние тормозные диски, менял колодки ручника. Там все понятно и не вызывает никаких вопросов. Вопросы начались по запчастям. Заказано все было у одного поставщика, поэтому я думал что придет все одинаковое с одного склада.
у них отличие не только в цвете. их делали на разных заводах разной кривизны руками.
я думал- пыльник на мусорку. Но вынув поршень, распрямив пыльник, мне удалось его нормально поставить. Но это мелочи. Когда я начал прикручивать тормозной шланг, я немного подофигел
отверстие под штырек шланга просверлено со смещением в 3-4мм. Сам штырек гнуть побоялся, да и надо было что-то решать быстро: старый суппорт откручен, жидкость из шланга капает (хотя и пережат шланг струбциной), поэтому рассверлил отверстие сверлом кажет ся 7 или 8 мм. Штырек благополучно встал.
кстати на одном суппорте штуцер под ключ на 8, на другом под ключ на 10. Я же говорю- они абсолютно разные.
Со вторым суппортом было еще веселей- направляйки еле выкрутил. Прикручиваю к нему тормозной шланг, начинаю прикручивать направляющие (резьба смазана), а они закручиваются только с помощъю трубы. То есть через 2-3 месяца вообще не открутишь. Начал прогонять резьбу на направляйках (она там М12х1,25), а резьба то на направляющих отличная. Надо прогонять резьбу в скобе суппорта. Метчика с таким шагом у меня нет. Пришлось ехать в магазин.
за все это отдал 295руб
Притягивая болт шланга вообще боялся что резьбу сорву- уж очень легко крутилось.
Теперь по внутренностям барабана:
Ну теперь перейдем к передним суппортам. Внешне одинаковые, зеленые. Но у них различие даже в направляйках- на одном суппорте головка направляйки- шестигранник под ключ 17, на другом суппорте четырехгранник, каким ключем хватаются- не помню.
во-первых проточка- там должна быть резинка, ее нет. снял резинку со старой направляйки, одел на новую и в таком виде новая не влазит в скобу. Я в шоке. Плюс ко всему направляйка уже ржавая.
А, еще…открутить болты направляющих смог только применив метровую трубу, и то к трубе надо приложить было огромное усилие. Вобщем болты под замену, вкручивал старые, потому что на новых пока выкручивал ключем на 13, слизался шестигранник, пришлось чуть подточить грани напильником и молотком со всей дури одеть гооловку на 12, только тогда открутил.
Ну и теперь дошли до самого интересного- надо откручивать ступичную гайку. Пришлось изготовить ключ, т.к. закрутить хотел по инструкции динамометрическим ключем.
Начал откручивать- саморез конечно же тут же сломался.
Тогда взял головку, приварил к ней болт (кажется М14), в болванке вырезал болгаркой паз- заход для болта. получилось вот так:
Ну и вроде бы все. А, был один нюанс- диск намертво сидел на оси. Что только ни делал, дергал, стучал резиновой кувалдочкой, уговаривал, даже пару раз со злости долбанул килограмовым молотком. Не идет.
Тогда сделал вот так:
Когда открутил гребенку абс и болты, крепящие диск к ступице, то понял что диск снять- еще та задача. Вобщем удалось снять диск, только облив место стыка керосином и применив метровый ломик с надетой на него метровой трубой. Всю старую смазку внутри ступицы вытер и накачал из шприца новой МС1000.
Да, и кстати! когда прокачивал тормоза, то оказалось что где то прокачной штуцер под ключ 10, где-то под ключ 8. Вот так странно.
Рассчитывал сделать все это за один день, в итоге провозился все выходные, да еще и вечер понедельника прихватил.
На этом повествование заканчиваю.
продолжение следует…