The email account that you tried to reach does not exist please try перевод

The email account that you tried to reach does not exist please try перевод

письмо не отправляется, возвращается со сле инф:

Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.

К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.

This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

Return-path:
Received: by f159.i.mail.ru with local (envelope-from )
id 1cyLim-0006iv-9x
for luydmila.trad@gmail.com; Wed, 12 Apr 2017 20:06:20 +0300
Received: by e.mail.ru with HTTP;
Wed, 12 Apr 2017 20:06:20 +0300
From: =?UTF-8?B?0KHQtdGA0LPQtdC5INCf0YPRh9C60L7Qsg==?=
To: =?UTF-8?B?bHV5ZG1pbGEudHJhZA==?=
Subject: =?UTF-8?B?0YHQvtC/0YDQvtCy0L7QtNC40YLQtdC70YzQvdC+0LUg0Lgg0YDQtdC30Y4=?=
=?UTF-8?B?0LzQtS50eHQ=?=
MIME-Version: 1.0
X-Mailer: Mail.Ru Mailer 1.0
X-Originating-IP: [109.127.142.55]
Date: Wed, 12 Apr 2017 20:06:20 +0300
Reply-To: =?UTF-8?B?0KHQtdGA0LPQtdC5INCf0YPRh9C60L7Qsg==?=
X-Priority: 3 (Normal)
Message-ID:
Content-Type: multipart/mixed;
boundary=»—-fEsl1cGWiDpzbaAH9RO7OOQ0qJRkMWpM-xFUQwUiEnpfciYie-1492016780″
Authentication-Results: f159.i.mail.ru; auth=pass smtp.auth=bizza07051985@mail.ru smtp.mailfrom=bizza07051985@mail.ru
X-7FA49CB5: 0D63561A33F958A5D861DDA351874C42C9D515407392FD15C0288F21EC1960EB9F18ECD7E95F35E929AFE063DF4C541CBFB0F946169D24D8588A218111D47229731C566533BA786AA9C8DD7DD11C59746FED454B719173D6831AA452D03249FD85270007C8721B253B503F486389A921A9C8DD7DD11C5974E4A6367B16DE6309
X-Mailru-Sender: 9FE6E5439DA57274BDAA5DAB438EAC7BB9B6FEDAF460FC29A551350B6D503E457BF7C1FB0DA5ADB723844866B2AD6721CEA165D8EE39EB0C828B86FFFA73D5FFB699503F0C2D5C7F9CA3E97EA65E5D6A1BDACF2A725691CEBD9A53BA7861FAB98C3C9B4404F8B23EAE208404248635DF
X-Mras: OK
X-Spam: undefined

—-ALT—fEsl1cGWiDpzbaAH9RO7OOQ0qJRkMWpM1492016780
Content-Type: text/plain; charset=utf-8
Content-Transfer-Encoding: base64

—-ALT—fEsl1cGWiDpzbaAH9RO7OOQ0qJRkMWpM1492016780
Content-Type: text/html; charset=utf-8

Компьютерная грамотность с Надеждой

Заполняем пробелы — расширяем горизонты!

Письмо не отправлено: недоставленное сообщение и mailer-daemon

Пришло письмо, его можно открыть и прочитать в своем почтовом ящике во «Входящих». Как известно, на письма желательно отвечать, например, в течение суток или чуть дольше по выходным или праздничным дням.

The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Смотреть фото The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Смотреть картинку The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Картинка про The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Фото The email account that you tried to reach does not exist please try перевод

Как ответить на полученное письмо

На полученное письмо не рекомендуется писать новое письмо. По правилам почтового этикета нужно написать именно ответ. Это важно при переписке, потому что в ответном письме сохраняется содержание полученного письма. Таким образом и отправитель, и получатель письма могут быстренько посмотреть и вспомнить, о чем идет переписка.

Чтобы написать ответ, надо открыть полученное письмо и нажать на кнопку «Ответить». Пишем ответ, жмем кнопку «Отправить». Ура, письмо получено, на него дан ответ, все замечательно, «правильной дорогой идете, товарищи»!

Ан нет, не зря говорят, «гладко было на бумаге, да забыли про овраги». Давайте рассмотрим на примере отправки письма через почту Яндекса.

Можно ли ответить на письмо с неверным email

Иногда сразу после отправки письма приходит неприятное сообщение от mailer-daemon@yandex.ru с заголовком «Недоставленное сообщение».

Это означает, что, увы, «пропадет ваш скорбный труд». Ваш ответ нельзя доставить по указанному e-mail адресу, а это значит, что он не будет прочитан. Обидно получается: а зачем тогда отвечать на такое письмо?

Иногда это можно исправить, если удастся отредактировать e-mail адрес. Тогда нужно написать новое письмо. В нем указать правильный e-mail, после чего скопировать и вставить ответ из своего письма в папке «Отправленные».

Пять причин, почему письмо не доставлено

Список из пяти возможных причин, почему письмо не доставлено, я взяла из своей Яндекс почты. На самом деле причин гораздо больше.

В переводе означает, что «Пользователь не найден».

Переводим, получаем: «Сообщение не принято — неверный почтовый ящик. Локальный почтовый ящик nata*****@mail.ru недоступен: пользователь не найден».

Можно перевести так: «Требуемое действие не выполнено: почтовый ящик недоступен».

Тут и без перевода понятно, что «Пользователь неизвестен» или «Пользователь не определен (не найден)».

В переводе предлагается мини-инструкция: «Учетная запись электронной почты, к которой вы пытались подключиться, не существует. Пожалуйста, попробуйте еще раз проверить адрес электронной почты получателя на наличие опечаток или ненужных пробелов».

Обычно я проверяю адрес получателя на наличие ошибок. Иногда их можно устранить. Например, адрес «n***.meil.ru» можно исправить на «n***.mаil.ru». Здесь в meil исправлено на mail. Иногда можно в адресе лишний пробел убрать и это помогает.

Тем не менее, в большинстве случаев не удается отправить ответ на письмо с неправильным e-mail адресом.

Другие причины недоставки

Письмо может быть не доставлено, если почтовый ящик получателя переполнен до такой степени, что там уже нет места для получения новых писем.

Еще одна причина – к ответному письму был прикреплен файл очень большого размера. Максимальный размер писем с вложениями, отправляемыми на почтовый ящик на Яндексе, не должен превышать 30 МБ. У других ящиков (Майл ру, Gmail.com и т.п.) тоже есть свои ограничения.

Либо аккаунт получателя был заблокирован из-за нарушения пользовательского соглашения. Когда мы регистрируем почту, всегда ставим галочку напротив «Согласен с условиями использования». Конечно, у нас есть возможность прочитать все условия пользовательского соглашения, но по факту, кто же их читает?…

Пример недоставленного письма mailer-daemon

The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Смотреть фото The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Смотреть картинку The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Картинка про The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Фото The email account that you tried to reach does not exist please try перевод

Рис. 1. Письмо от mailer-daemon@yandex.ru с темой «Недоставленное сообщение».

Вот текст, который содержится в письме:

Это письмо отправлено почтовым сервером yandex.ru.

К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может быть отправлено одному или нескольким адресатам. Технические подробности можно найти ниже. Возможные причины недоставки указаны по адресу: yandex.ru/support/mail-new/wizard/zout_send/not-got-report-yes-yandex.html

Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.

Ошибка написана в конце письма после слов «Diagnostic-Code». На рис. 1 диагностика ошибок подчеркнута красной линией.

Как перевести сообщение на русский язык

The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Смотреть фото The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Смотреть картинку The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Картинка про The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Фото The email account that you tried to reach does not exist please try перевод

Рис. 2. Как перевести сообщение на русский язык в Гугл переводчике.

Письмо от mailer-daemon@yandex.ru с темой «Недоставленное сообщение» содержит текст конкретной ошибки на английском языке.

Чтобы его перевести на русский язык, можно воспользоваться любым бесплатным переводчиком, например, Гугл переводчиком или Яндекс Переводчиком.

Видео: Причины, почему письмо не было отправлено. Что такое недоставленное сообщение в электронной почте

Fix Gmail Error: The email account that you tried to reach does not exist

It is easy to exchange email messages in seconds, thanks to Gmail. Many users are relying on this email service both for personal and work use. Unfortunately, some people have reported a bounce back issue on their Gmail email messages. They receive the message,

“The email account that you tried to reach does not exist. Please try double-checking the recipient’s email address for typos or unnecessary spaces.”

The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Смотреть фото The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Смотреть картинку The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Картинка про The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Фото The email account that you tried to reach does not exist please try перевод

Bounced back or rejected errors prevent you from sending your emails to your recipients. The messages are sent back to you due to several reasons. It can be that the emails are no longer in use. You may have some typo errors when typing the email addresses. It is also possible that you don’t have permission to send a message to your recipient. But, in some cases, just like what happened recently, it is also a problem within Google servers.

How to Fix Bounced or Rejected Emails Error on Gmail

Recently, many users in the US are facing the Gmail error, “The email account that you tried to reach does not exist.” It also shows in certain territories and countries like Australia, New Zealand, and Europe. The problem happens on Gmail for the web, Gmail apps on mobile both Android and iOS and desktop apps as well as other email clients. According to Google, the company is investigating the issue and has resolved the problem.

However, if you continue to see the error message, you may want to try the steps below to help you troubleshoot and fix the issue.

The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Смотреть фото The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Смотреть картинку The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Картинка про The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Фото The email account that you tried to reach does not exist please try переводCredit: Solen Feyissa/Unsplash

Method #1 – Check Your Recipient’s Email Address

As mentioned above, one of the reasons why your Gmail message bounced is due to your recipient’s address. Double-check the email address of your recipient with the record you have. Check the spaces and the dots. You can also confirm the spelling, including the Gmail at the end.

Method #2 – Send Through a Different Gmail Account or Other Email Address

If you have a different Gmail account or another email address from another service provider, try sending it there and see if it goes through. This can be helpful if you really need to send out an email and Gmail is still down. Contact your system administrator if you are using a work email so that they can verify the issue from their end.

Method #3 – Contact Google Help Center

The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Смотреть фото The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Смотреть картинку The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Картинка про The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Фото The email account that you tried to reach does not exist please try перевод

If you continue to experience the issue, you can report it through the Google Help Center. Just go to https://support.google.com/a/?hl=en#topic=4388346 to get started. You can check your issue there or contact Google support through chat, phone, or email.

Did the article help you? Let us know in the comments below.

Валидация Email

Буквально вчера на Хабрахабре был опубликован перевод «Прекратите проверять Email с помощью регулярных выражений!», правильно. Прекратите. Есть способ проверки существования email куда более эффективный.

Если интересно – прошу под кат.

Для начала я попробую объяснить принцип идеи, а она очень проста. Получаем MX запись для домена и пробуем провести диалог с сервером. Просто? Проверим.
Проверку я делал на сервере gmail.

Все нижеописанные действия разворачиваются в консоли, если Вам это не очень интересно — внизу есть рабочий пример на php.

Как видим записей много, целых пять штук. Но ничего страшного.

Берём первую запись и нам везёт – сервер откликается, соединение установлено.

Не ждём долго, приветствуем и представляемся.

Замечательно, нас рады видеть и ждут не дождутся, когда мы назовём адресата. Адресата? Да, пожалуйста!

Всё, гугл рад готов читать ваши абузы и ждёт не дождётся когда вы их отправите. Но нам это не нужно, посему – завершаем сессию.

Если адресат не существует, сервер должен вернуть код #550 или #553, если адресат не однозначен. У гугла это выглядит примерно так:

На этом, как не странно – всё. Вот такая достаточно простая процедура позволяет нам узнать о том, не обманул ли нас и не ошибся ли наш драгоценный пользователь.

Пример на php на github.

Подробно про протокол можно почитать тут RFC 5321.

Надеюсь, что этот топик показался Вам полезным. И спасибо Вам, что дочитали до конца.

Non local recipient verification failed перевод – Вэб-шпаргалка для интернет предпринимателей!

Эта ошибка связана с тем, что Ваша почтовая программа Microsoft Outlook делает проверку правильности указания e-mail адреса отправителя. Для этого необходимо в меню почтовой программы открыть пункты: и снять галочку с пункта » Автоматически проверять имена« Блог о программировании, сетевом и системном администрировании, операционных системах Windows, Linux и электронной коммерции Просьба оставить комментарий Если вам […]

№8 25-09-2006 11:48:09

Re: Сообщение Bad Address Syntax при отправке писем

paragon
Хех… Точно нада перевести…. Вместо PROTOCOL нада написать POP3, IMAP и т.д. смотря что тебе надо The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Смотреть фото The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Смотреть картинку The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Картинка про The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Фото The email account that you tried to reach does not exist please try перевод

Как-то не пришло в головуThe email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Смотреть фото The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Смотреть картинку The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Картинка про The email account that you tried to reach does not exist please try перевод. Фото The email account that you tried to reach does not exist please try перевод
Прописал SMTP, получилось вот что:

0[275160]: SMTP Connecting to: 192.168.0.195
0[275160]: SMTP entering state: 0
0[275160]: SMTP Response: 220 post.rez.ru ESMTP Postfix
0[275160]: SMTP entering state: 15
0[275160]: SMTP Send: EHLO [192.168.0.15]

0[275160]: SMTP entering state: 0
0[275160]: SMTP Response: 250-post.rez.ru
0[275160]: SMTP entering state: 0
0[275160]: SMTP Response: 250-PIPELINING
0[275160]: SMTP entering state: 0
0[275160]: SMTP Response: 250-SIZE 10240000
0[275160]: SMTP entering state: 0
0[275160]: SMTP Response: 250-VRFY
0[275160]: SMTP entering state: 0
0[275160]: SMTP Response: 250-ETRN
0[275160]: SMTP entering state: 0
0[275160]: SMTP Response: 250-AUTH LOGIN PLAIN
0[275160]: SMTP entering state: 0
0[275160]: SMTP Response: 250-AUTH=LOGIN PLAIN
0[275160]: SMTP entering state: 0
0[275160]: SMTP Response: 250 8BITMIME
0[275160]: SMTP entering state: 4
0[275160]: SMTP entering state: 22
0[275160]: SMTP entering state: 3
0[275160]: SMTP Send: MAIL FROM:

0[275160]: SMTP entering state: 0
0[275160]: SMTP Response: 250 Ok
0[275160]: SMTP entering state: 6
0[275160]: SMTP Send: RCPT TO: ”>

0[275160]: SMTP entering state: 0
0[275160]: SMTP Response: 501 Bad address syntax
0[275160]: SMTP entering state: 7
0[275160]: SMTP entering state: 12
0[275160]: SMTP entering state: 13
0[275160]: SMTP Connecting to: 192.168.0.195
0[275160]: SMTP entering state: 0
0[275160]: SMTP Response: 220 post.rez.ru ESMTP Postfix
0[275160]: SMTP entering state: 15
0[275160]: SMTP Send: EHLO [192.168.0.15]

0[275160]: SMTP entering state: 0
0[275160]: SMTP Response: 250-post.rez.ru
0[275160]: SMTP entering state: 0
0[275160]: SMTP Response: 250-PIPELINING
0[275160]: SMTP entering state: 0
0[275160]: SMTP Response: 250-SIZE 10240000
0[275160]: SMTP entering state: 0
0[275160]: SMTP Response: 250-VRFY
0[275160]: SMTP entering state: 0
0[275160]: SMTP Response: 250-ETRN
0[275160]: SMTP entering state: 0
0[275160]: SMTP Response: 250-AUTH LOGIN PLAIN
0[275160]: SMTP entering state: 0
0[275160]: SMTP Response: 250-AUTH=LOGIN PLAIN
0[275160]: SMTP entering state: 0
0[275160]: SMTP Response: 250 8BITMIME
0[275160]: SMTP entering state: 4
0[275160]: SMTP entering state: 22
0[275160]: SMTP entering state: 3
0[275160]: SMTP Send: MAIL FROM:

0[275160]: SMTP entering state: 0
0[275160]: SMTP Response: 250 Ok
0[275160]: SMTP entering state: 6
0[275160]: SMTP Send: RCPT TO: ”>

0[275160]: SMTP entering state: 0
0[275160]: SMTP Response: 501 Bad address syntax
0[275160]: SMTP entering state: 7
0[275160]: SMTP entering state: 12
0[275160]: SMTP entering state: 13

Как избежать ошибок при составлении и отправке писем

Причинами возникновения ошибок и, как следствие, неполучения сообщений могут служить разные факторы. Одни из них связаны с неправильным составлением исходящих писем самим пользователем, другие относятся к более глобальным программным настройкам со стороны получателя.

Самый простой способ это понять – отправить тестовое сообщение на свой ящик. Затем следует протестировать его отправку и получение, используя разные внешние почтовые сервисы: gmail, yandex, mail, rambler и другие. Если сообщение получено, следует ответить на него, проверив корректность исполнения команды «RE» вашим почтовым сервером и принятие ответа условным отправителем.

Довольно часто проблемы с попаданием писем в папку «Спам» или программной блокировкой на стороне получателя лежат в неверном оформлении ключевых полей. Особенно это касается массовых рассылок коммерческого характера. Для отправки большого количества однотипных сообщений как минимум потребуется выполнение следующих параметров настройки:

Важно! В случае несоблюдения этих элементарных правил вы рискуете не только тем, что конкретное письмо не будет доставлено адресату. При многократных попытках отправки письма в большинстве почтовых программ в блок-лист попадет вся корреспонденция, отправляемая с вашего email, и даже корпоративный домен (@domain.***).

Некорректное использование бота для отправки писем может привести к блокировке отправителя и другим нежелательным последствиям. Даже если информация, которую вы отправляете потенциальным клиентам, реально интересна им, система спам-фильтрации может воспринять данную рассылку как вредоносную. Чтобы избежать этого, лучше всего воспользоваться услугами специализированных компаний.

Полезно: Почему не приходят письма с сайта. Пример частного случая.

Просьба оставить комментарий

Если вам понравился или не понравился топик. Я что то забыл или не дописал, то вы можете оставить свой комментарий и я постараюсь исправить это в ближайшее время.

Проблема

Когда вы, находясь вне дома, отправляете сообщение электронной почты с помощью домашней почтовой учетной записи, это сообщение может вернуться с ошибкой 550, 553 или ошибкой ретрансляции. То же самое может произойти, когда вы, находясь вне офиса, пытаетесь отправить сообщение электронной почты с помощью рабочей почтовой учетной записи.

Такого адресата не существует

Проверьте, корректно ли вы прописываете имя получателя письма.

Общая информация

Postfix очень популярен и потому для него написано много ПО, также и он включается в более сложные системы. В связи с этим стоит иметь в виду, что ошибки при передаче почты могут быть связаны вовсе и не с Postfix’ом.

Для дополнительных ссылок см основную статью Postfix.

Почтовый ящик еще не активировался

Вы только что создали почтовый ящик и пытаетесь отправить письмо на него. В этом случае подождите 10-15 минут и повторите попытку.

Я администратор электронной почты. Как мне решить эту проблему?

Если действия, описанные в предыдущем разделе, не помогли отправителю устранить проблему,возможно, неполадка связана с тем, как настроена учетная запись Microsoft 365 или Office 365 пользователя. Если в вашей организации используется гибридная топология, решение также может быть связано с локальным агентом передачи почты. Кроме того, проблема может быть вызвана конфигурацией домена получателя. Ниже приведены четыре возможных решения. Возможно, вам не придется пробовать их все.

Решение 1: Проверьте, нет ли информации о проблемах с конфигурацией или неполадок в масштабе службы в Центре администрирования Microsoft 365.

Для учетных записей Microsoft 365 или Office 365 Центр администрирования Microsoft 365 является централизованным источником средств, уведомлений и сведений, которые можно использовать для устранения этой и других проблем.

Откройте Центр администрирования Microsoft 365, и на Главной странице, выполните следующие действия:

Проверьте Центр сообщений, чтобы узнать, нет ли в организации известных проблем с конфигурацией.

Чтобы узнать, есть ли какая-то проблема со службой в Microsoft 365 или Office 365, которая влияет на учетную запись пользователя, перейдите в раздел Работоспособность > Работоспособность служб.

Проверьте наличие неправильных или устаревших записей ресурса обмена электронной почтой (MX) в доменах отправителя и получателя, запустив Средство устранения неполадок с потоком обработки почты, которое доступно в Microsoft 365 и Office 365.

Если проблема связана с доменом получателя, обратитесь к получателю или его администратору электронной почты, чтобы сообщить им о проблеме. Им потребуется устранить эту ошибку, чтобы предотвратить отправку отчетов о недоставке 5.1.x.

Решение 2. Обновите устаревшие записи MX

Ошибка с кодом 5.1.1 может быть вызвана проблемами с записью ресурса MX для домена получателя. Например, запись MX может указывать на старый почтовый сервер или быть неоднозначной из-за недавнего изменения конфигурации.

Распространение изменений записей DNS домена на все DNS-серверы в Интернете может занять до 72 часов.

Если внешние отправители (отправители за пределами вашей организации) получают отчет о недоставке при отправке сообщений получателям в вашем домене, попробуйте выполнить следующие действия.

Убедитесь, что для вашего домена Exchange Online настроена только одна запись MX. Использование нескольких записей MX для домена, зарегистрированного в Exchange Online, не поддерживается.

Проверьте свою запись MX и возможность отправки почты из своей организации Exchange Online с помощью проверки записи MX и исходящего соединителя на странице Office 365 > Настройка потока почты в анализаторе удаленного подключения (Майкрософт).

Дополнительные сведения см. в статьях Добавление записей DNS для подключения своего домена иНастройка SPF для предотвращения спуфинга.

Решение 3. Обновите правила пересылки, чтобы удалить неправильные адреса электронной почты

Причиной этого отчета о недоставке может стать переадресованный (непредусмотренный) получатель, который был настроен для предполагаемого получателя. Например:

Правило переадресации входящих сообщений или делегирования доступа к почте, которое получатель настроил в своем почтовом ящике.

Правило потока обработки почты (также известное как правило транспорта), настроенное администратором электронной почты, которое копирует или пересылает сообщения, отправленные получателю, другому недействительному получателю.

Дополнительные сведения см. в статье Настройка переадресации электронной почты для почтового ящика.

четверг, 19 января 2012 г.

5.1.3. Bad address syntax в почтовом клиенте Thunderbird

Столкнулся с проблемой у пользователя с почтовым ящиком вида n.surname@domain.name.ru. При отправке сообщения выдавал ошибку 5.1.3. Bad address syntax. У пользователя выяснил, что на этот адрес уже происходили отправка и получения писем. При отправке тестового письма на свой гмайл, письмо уходило без проблем.

После гугления выяснил, что это стандартная ошибка возвращаемая сервером для любого почтового клиента, по нету проблемы возникали на клиента outlook и thebat. Единственный вариант, что рыться надо в логах postfix сервера. По дате апдейта последний был mail.info стандартный лог файл сервера postfix через простую регулярку по имени пользователя почтового ящика more mail.info | grep «username» >> mail.info.err обнаружил подобную запись:

По логике единственный вариант, что в имени почтового ящика есть не распознаваемый символ и действительно ошибка было в написании tld вместо латинской «r» стояла «г» кириллицей.

Если письмо не было доставлено получателю, то ему будет присвоен один из следующих статусов:

Пример возвращенной ошибки. В деталях ошибки видим, что почтовый ящик пользователя был переполнен.

Пример возвращенной ошибки. В деталях ошибки видим, что почтовый ящик пользователя был переполнен.

В данной статье будут представлены примеры текстов ошибок, которые могут быть возвращены почтовым сервером, а также их расшифровка.

Все ошибки в статье разделены по следующим категориям:

Почтовый адрес пользователя указан неверно. Письмо не может быть доставлено на несуществующий адрес:

Некоторые сервисы блокируют почтовые ящики после определённого периода неиспользования. Если попытаться отправить письмо на такой почтовый адрес, то нам вернутся следующие ошибки:

Ошибки при переполнении почтового ящика пользователя:

Чаще всего это происходит потому, что получатель редко пользуется ящиком и ящик заполняется рассылками. Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Если сообщение отклонено спам-фильтром почтового сервиса, то в письме возвращаются следующие ошибки:

В зависимости от того, на каком почтовом сервисе ваша рассылка попала в спам, вы можете воспользоваться одной из наших инструкций по выходу из спама:

Ошибки грейлистинга (серые списки):

Серые списки — это способ автоматической блокировки спама. Принцип работы данного способа заключается в следующем: если почтовому сервису кажется подозрительным принимаемое им письмо, то он может не принять его и попросить переотправить сообщение позже. При этом нам могут вернуться следующие ошибки:

Платформа GetCourse распознает подобный запрос и автоматически переотправляет письмо позже. Спамерское программное обеспечение в таких случаях, обычно, не пытается этого делать и их сообщения не доходят.

Детальных разбор «Особых ошибок», не попадающих под другие категории:

Данная ошибка указывает на проблемы с MX-записью домена, на который отправлялось письмо, либо по каким-то причинам не удалось проверить его MX-запись.

Возможно, при регистрации пользователь указал некорректный адрес почты.

Обычно такая ошибка возвращается почтовым сервисом Gmail или Mail.

При появлении данной ошибки необходимо проверить корректность MX, SPF и DKIM-записей в DNS-зоне домена, с которого осуществляется отправка рассылок.

При появлении данной ошибки можно самостоятельно проверить правильность внесенных почтовых записей (spf и DKIM) в DNS-зоне домена с которого происходит отправка почты.

Такая ошибка возвращается почтовым сервисом Gmail в случае если Google заподозрил отправку сликом большого числа подозрительных писем (спама) с IP адреса отправителя. В этом случае Google включает временное ограничение на количество принимаемых писем.

Нарушена маршрутизация почты

Возможно вы пользуетесь сторонним почтовым сервисом (Yandex почтой, Mail.ru, GoogleApps) в то время, как в настройках панели управления включена локальная почтовая служба. В этом случае проблему решит отключение локальной маршрутизации почты. Делается это в панели управления хостингом:

Перейдите в раздел Почтовые домены, выделите строку с названием вашего домена и нажмите Удалить:

Поставьте галочку Сохранить записи в DNS и нажмите Ok:

В разделе Электронная почта выберите Маршрутизация электронной почты:

В выпадающем списке выберите необходимый домен и в блоке Маршрутизация электронной почты отметьте пункт Удаленный почтовый обменник:

На вкладке «Почта» перейдите в раздел Настройки почты и кликните по имени необходимого домена:

В открывшемся окне снимите галочку с «Активировать почтовую службу на этом домене» и нажмите Применить:

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *