The suffering ties that bind концовки
The suffering ties that bind концовки
The Suffering: Ties That Bind: Прохождение
6. ОТРИЦАНИЕ ЖИЗНИ
7. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ВОЛЯ
9. НЕ ОТСТУПАЯ НИ ПЕРЕД ЧЕМ
Прохождение этого уровня почти одинаковое, вне зависимости от того, спасаем Консуэлу или нет. Я напишу сначала так, как если бы ее решено было спасать.
Проходим мимо трупа ротвейлера прямо, по пути можно подобрать батарейки для фонарика и аптечки. Поворачиваем направо, потом налево, подходим к окну в стене – Торка опять глючит, после чего он оказывается в помещении с множеством контейнеров, окном вверху и двумя дверями. Тут мы уже были раньше… Из одного ящика слышится просьба о помощи (он висит рядом с одной из дверей и на нем единственном навесной замок). Выстрелим по замку, освободив Консуэлу – жену охранника Эрнесто, знакомого нам по первой части игры. Можно зайти в дверь ближе к этому ящику, там есть М-60, а за соседней дверью – целый арсенал.
На выходе во вторую дверь – контрольная точка. Проходим в соседнее помещение. Видим глюк (сын Торка Кори), подбираем рисунок. Дверь захлопывается, идти некуда, остается только переждать монолог Блэкмора и приготовиться к драке, в которой наша напарница здорово поможет.
Первыми появятся Торчки, довольно много и со всех сторон. Следующие – Жнецы, в числе которых есть и условно-бессмертные. После Жнецов – солдаты, опять достаточно многочисленные. Перебив солдат, поторопимся к двери, в которую пришли, она заперта, но после небольшого землетрясения (или не землетрясения, но здание, во всяком случае, тряхнет ощутимо) около двери стена будет надломлена. Консуэла подскажет Торку, что стена тут не очень прочная. Не медля, в режиме бешенства доламываем стену (не медля, потому что иначе опять придется снова воевать с Торчками и солдатами). Выходим в пролом.
Поднимаемся по лестнице, там есть пульт, на котором нажимаем кнопку. Нашу напарницу понесло полюбоваться на чей-то труп. Если Торк не поторопится ей помочь, то тут ей и финал: нарисовался наш знакомый глюк-Потрошитель, но для Консуэлы этот глюк реально опасен. По нему стреляем, пока он не исчезнет. Вдвоем выходим на пристань.
Хотелось бы напомнить, что падение в воду для Торка смертельно – то ли вода тут какая-то не такая, то ли плавать он по-прежнему умеет исключительно топором на дно.
Endings
Three different endings can be achieved depending on the moral decisions of Torque throughout The Suffering and The Suffering: Ties That Bind. These choices collectively effect/represent Torque’s morality and the appropriate ending is shown to the player in series of cut scenes of his wife and two sons, one just before each of his last three battles. A final cut scene after the last battle that shows the true fate of his family, also dependent on his morality. Following the revelation of his family’s surmise, he either leaves the island peacefully to news of a retrial, hijacks the oncoming boat, or stays on the island.
The Suffering Endings [ ]
Torque is berated by his family for having murdered them all in cold blood. He had killed Carmen by beating her to death, drowned Malcolm, and tossed Cory from a window. A rescue boat arrives, with the driver asking Torque as to what had happened on the island. However, Torque instead transforms into The Creature, and hurls a large crate onto the boat, crushing the it and killing the driver. Torque runs off into the island, with the family now happy that he is gone.
Torque is criticized by Cory while Malcolm is unsure as to what had happened. Carmen is somewhat simpathetic towards Torque. In this ending, Torque had accidentally killed Carmen in a fit of rage when she had brought up a divorce. Cory, enraged at what Torque had done, drowns Malcolm before killing himself. A rescue boat arrives, with the driver telling Torque to get on board. Torque gets on, and the two flee. However, the driver informs him that the police are waiting to put him and the other inmates back in prison elsewhere, leading Torque to knock him unconscious by hitting him with his revolver. Torque then takes the boat, heading off into the unknown, as Carmen expresses her pity.
Torque is forgiven by his family for what had happened. Here, Torque had witnessed a home invasion where his family had been killed by Blackmore’s goons. The crime lord speaks to Torque, informing him of how he had failed to heed his warning, and telling him to «enjoy» his new life. A rescue boat arrives, with the driver telling Torque to get on board. Torque hops on, and sits down on the front. The driver recognizes him, and informs him that his prosecutor was being indicted, giving Torque a re-trial. Carmen then states that she wishes to never be apart from Torque again.
The Suffering: Ties That Bind Endings [ ]
Torque confronts Blackmore, finding him in a state of pain. Blackmore admits defeat to Torque, and fades away from Torque’s mind. Carmen then appears and commends Torque for his actions, stating that she never wants them to be apart again. The two embrace, and the game ends.
Torque confronts Blackmore, to which Torque attempts to attack. However, he is blocked, leading Blackmore to inform him that they won’t be able to get rid of each other.
Torque confronts Blackmore, who starts affecting Torque’s mind. Blackmore informs him that he should of surrendered to him far sooner, and completely erases Torque’s personality. Blackmore then presumably sets out to assume control of the city.
The Suffering: Ties That Bind: Прохождение
13. ДИСЦИПЛИНА И НАКАЗАНИЯ
14. КАТОРЖНЫЙ ТРУД
Уровень довольно короткий. Выбираемся из лифта, идем направо, поднимаемся по лестнице, открываем дверь, смотрим глюк, проходим дальше. Мы в помещении с пультом управления и еще двумя дверями. Открыты они обе, но в правую идти некуда. Жмем кнопку на пульте (пригодится позже), идем в левую дверь, по пути разжившись картой промышленного сектора. Убиваем Жнецов (в том числе и условно-бессмертных), возвращаемся вниз, туда, откуда пришли. Кстати, можно ограничиться и просто нажатием кнопки, не утруждаясь боем.
Внизу Торка поджидают солдаты. Перебив их, проходим к горящему погрузчику, смотрим налево – есть вход в вентиляцию. Идем туда, выбираемся наверх, сворачиваем влево и спрыгиваем. Двигаемся направо – там горящие существа, есть и условно-бессмертное. Справившись, проходим в выжженную дверь (контрольная точка).
Слушаем глюки, подбираем аптечку. Мы оказались с другой стороны горящего погрузчика. По пути отстреливая солдат (они за решеткой), спускаемся по лестнице и смотрим налево – около какого-то то ли станка, то ли устройства (ну, не сильна я в технике!) есть металлическая лесенка наверх. Сразу ее можно и не заметить. Лезем по ней. Проходим налево, еще раз налево, входим в дверь, смотрим глюк, минуем еще одну дверь, а за следующей – конец уровня.
Все сказанное выше относится к прохождению в «гуманном» режиме. Если же с моральным обликом есть проблемы, то уровень проходится так же, но за предпоследней дверью Торка встречает не глюк (призрак жены), а абсолютно живая и реальная Джордан, которая предлагает снова действовать вместе. У игрока есть выбор – принять ее предложение или прибить блондинку на месте. Если решаем не убивать, то следуем за Джордан в последнюю на данном уровне дверь.
15. ДРУГ НА ВСЮ ЖИЗНЬ
The Suffering: Ties That Bind: Прохождение
16. ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЯ
1. Жнецы и Обжоры
2. Жнецы, Торчки, Мучители
3. Жнецы и Кроты
4. Прострелы и Поджигатели
5. Стрелки
6. Изоляционисты, Душители и Жнецы
17. МЕСТО УБИЙСТВА
18. ПРИЧИНА ВСЕГО
«Это есть наш последний и решительный бой…» (с) Насчет того, что последний – точно, а насчет решительности – все зависит от способа прохождения игры. Проще всего справиться с Блэкмором будет тому, кто не проявлял излишней жестокости. Впрочем, в любом случае это финальный уровень.
Заходим в дом. В первой комнате можно взять аптечки из холодильника. Вход во вторую комнату по этой же стороне коридора заколочен досками. Отломаем, зайдем (кстати, делать это необязательно). После глюка выходим в коридор, поворачиваем налево, направо и видим Блэкмора за запертой пока дверью из металлической сетки. Немного позже слышим звонок телефона. Возвращаемся в комнату с холодильником, снимаем трубку, но ничего интересного нам не скажут, зато теперь дверь, за которой был Блэкмор, открыта. Идем туда. Смотрим на потолок, залезаем на контейнер, с него выбираемся наверх.
Милая комнатка, прямо тупик мысли дизайнера по интерьерам… Смотрим ролик, после которого начнется непосредственно бой. Блэкмор будет вызывать и науськивать на Торка тварей, которых надо мочить до полного заполнения шкалы бешенства. Блэкмора же мочим в режиме трансформации. В зависимости от уровня сложности и везения так можно поступать несколько раз. Наконец, Блэкмор исчезнет из пределов видимости, а твари, обступившие Торка, разлетятся в кровавую пыль под воздействием непонятной силы. После этого услышим признание: «Я проиграл». Напротив комнаты с фотоколлажем есть лестница наверх. Поднимаемся, подходим к Блэкмору, смотрим ролик. Финита.
Те, кто проходил игру в «антигуманном» режиме должны будут потратить значительно больше времени и сил на то, чтобы прибить Блэкмора: он окажется куда более живучим, а к тварям прибавится еще и Сцилла, которая тоже нападает. В этом случае тоже надо действовать в режиме бешенства, причем, когда и Блэкмор превратится в зверя. Тут игроку можно пожелать только терпения и удачи.
Тень над Балтимором | Обзор игры The Suffering: Ties that Bind
Приветствую! Сегодня, я предлагаю вам вернуться в мир одной из самых пугающих игр моего детства, в тот кошмар, который разразился на острове Карнейт в 2004 году, а спустя год перекинулся и на континент, в город Балтимор, на улицах которого наступил настоящий Апокалипсис…
Сюжет The Suffering: Ties that bind продолжает историю первой части и начинается ровно с того же самого места, на котором закончилась оригинальная The Suffering. После того как Торк вырубил копа и захватил его катер, он какое-то время продолжал плыть вперёд, пока в какой-то момент его не окружили и не захватили. Это была не полиция, отправленная в погоню за сбежавшим заключенным, а специальный отряд, подчиняющийся секретной организации, целью которой было изучение появившихся из ниоткуда зловещих тварей. И вот нас в лице Торка, прикованного к тележке катят по каким-то докам. Как оказалось позднее, это был порт родного города главного героя – Балтимор, в котором и будет происходить действие второй части The Suffering.
Несмотря на то, что в конце первой части мы выяснили по чьей вине погибла семья главгероя, разработчики решили развить эту тему и ввели нового персонажа по имени Блэкмор – главного злодея, из-за которого Торк собственно и попал в тюрьму. Однако, какие бы противоречия поначалу это ни вызвало, новый злодей и новые подробности из прошлого Торка нисколько не подрывают сюжетную канву первой части, а совсем наоборот дополняют её новыми деталями и превращают в полноценную криминальную драму. Здесь мы узнаём о том, как главгерой попал в тюрьму, причём не ту, что на Карнейте, а в первую тюрьму, в которой и началась вся та жуткая чертовщина, что переползла в тюрьму Эббот вслед за Торком в 2004-м. Но это всё подаётся через небольшие флэшбеки, большая же часть игры посвящена уже преследованию главного злодея и выживанию в кромешном аду, в который превратился дорогой сердцу героя Балтимор.
По моим первым впечатлениям, я бы мог описать сюжет The Suffering: Ties that Bind как посредственный – ничего не понятно, Блэкмор, Балтимор, Балтика… какая-то суперсекретная организация, которую возглавляет злая тётка в белом… Но уже потом, ты начинаешь втягиваться, и чем ближе герой подбирается к развязке, тем осмысленнее становится история. Под конец я вообще даже офигел, настолько внезапной была для меня концовка, явно отсылающая к одному культовому фильму, название которого я вам даже называть не стану, ибо вы сразу обо всём догадаетесь… И да, в целом, сюжет отличный, хотя и оставляет некоторые вопросы: я так и не понял, откуда взялись чудовища, и что это была за спецслужба по изучению монстров? Возможно я что-то упустил, пишите в комментариях свои версии…
Первое на что обращаешь внимание, это то, что в Ties That Bind прямо-таки изо всех щелей прёт «голливуд». И это не плохо. Все эти внезапные взрывы, гигантские монструозные черви и прочие прелести местного апокалипсиса смотрится очень здорово и придают игре большую масштабность. Конечно в тюремных застенках Эббота и её окрестностях, включая и леса, и шахты, и заброшенный особняк, был свой колорит, но горящие улицы Балтимора не уступают им в атмосферности, пусть и уже в своей особой, специфической манере. Однако в целом я бы уже не сказал, что декорации Ties That Bind всё также вызывали у меня интерес, приступы паранойи и жутковатости. Временами здесь откровенно просто не за что зацепиться глазу.
В целом в продолжение The Suffering не было внесено никаких глобальных перемен. По сути это был всё тот же динамичный, кровавый экшн с небольшими точечными изменениями, из которых наиболее ощутимым стало ограничение инвентаря героя. Если раньше Торк мог складывать в бездонные карманы с десяток пушек и столько же банок зомбиума, то в Ties that Bind нам позволяли носить одновременно лишь два ствола, а коллекционировать аптечки и вовсе больше было нельзя. Теперь герой тут же откупоривал банку и на месте сжирал её содержимое. Но при этом количество монстров на уровнях не уменьшилось. Мне лично такой поворот пришёлся по душе: дефицит боеприпасов и чудесных таблеток добавляет в игру больше напряжения, заставляет игрока экономить и вообще несколько сдвигает игру в сторону выживания.
Как и первая часть, Ties that Bind — игра довольно камерная. Все помещения, улицы настолько узкие, что большую часть игры проходишь в режиме от первого лица. В оригинальной The Suffering я это делал лишь иногда, потому что с этого ракурса игра смотрелась… очень так себе, будем честны. Здесь же наоборот, лишь на редких просторных площадках я переключал камеру в режим от третьего лица, а всё остальное время бегал от первого. Просто это гораздо удобнее, да и этот элемент разрабы хорошенько подкрутили, так что играть в этом режиме стало достаточно комфортно.
Список противников стал заметно шире, однако почти половину его составляют всё те же твари, которых мы видели раньше. С новыми, по моим личным ощущением, стало сражаться ещё труднее, ввиду того, что они могли отличаться не только наносимым герою уроном, но и более жирным брюхом, прострелить которое Торку удавалось далеко не сразу. Да и самому игроку, теперь приходится бегать по локации, лихорадочно осматривая каждый уголок в поисках лечебных банок. А ведь раньше, можно было просто забиться в укромный уголок, поглотить 2-3 банки и снова ринуться в бой. Во второй части такое уже не прокатывало… Раньше постоянную беготню и отстрел рядовых противников разбавляли столкновениями с боссами, а вот в Ties that bind боссов практически не видать. За всю игру встречались только лишь двое и те в самом конце.
В Ties that bind меня раздражили эпизоды, когда ты не мог покинуть определённое место, пока не отстреляешь всех монстров. И ладно бы они ещё вылезали все и сразу. Так нет. Бывает перестреляешь одну толпу, пробегаешь улицу вдоль и поперёк ожидая, что где-то откроется проход, но обнаруживается, что изменений никаких не произошло. Ты пробегаешь ещё раз в раздумьях о том, что же ты упустил, и через минуту появляется запоздалая тварь. У меня так было на улице, перед входом в кинотеатр. Я не спорю, подобные моменты были и в первой части, но не сказать, что они меня особо радовали и там. Можно было бы уже от них и избавиться, или обыграть как-то по-другому. Но такое искусственное растягивание игры на пользу ей определённо не шло.
Торк по-прежнему сохранял способность превращаться в стероидного паверлифтера, однако на этот раз он мог не просто крошить всех окружающих налево и направо, но также имел и специальные супер-атаки, которые, как и внешний облик чудовища, зависели от вашей кармы: если вы шли по пути добра, помогали попутчикам, переводили через дорогу бабулек и спасали котят из горящих зданий, то получали способность призывать из земли тентакли или могли отрастить из спины пачку стволов. В то же время, если вы играли в майнкрафт, принимали наркотики и заставляли старух переписать на вас квартиру, то вместо тентаклей, окружали себя кучей огромных лезвий или выстреливали из спины кровожадными глистами… Кстати некоторые твари имели свои бронированные аналоги, расправиться с которыми можно было только приняв облик монстра. Выносить их по-одному было очень легко, но вот с компаниями из нескольких чудовищ, было уже гораздо сложнее…
Карма стала удобно отображаться в меню в виде полосы, а рядом с ней располагалась и фотография семьи Торка, также сохранившая функцию индикатора кармы, как было и в первой части. Правда теперь, если протагонист становился злодеем, она не просто забрызгивалась кровью, а вообще превращалась во что-то криповое. Кроме этого в меню архива, помимо бестиария и записок об интересных местах, теперь появился и дневник жены главного героя, в который он записывала свои мысли о непутёвом муженьке.
И что ещё немаловажно: в игру ввели быстрые сохранения.
Графически игра заметно похорошела, и на момент выхода она смотрелась вполне даже современно, чем отнюдь не могла похвастаться оригинальная the Suffering. Модели персонажей стали буквально более выпуклыми. Их лица теперь могли шевелить не только ртами, но и глазами и даже бровями! И всё также разработчики порадовали обилием интересных анимаций, пусть и местами повторяющихся.
Ну а звуки в игре всё так же на высоте. Этот скрежет от рук-клинков похожих на восставшего из ада монстров, крики, чавканье и бульканье… меня до сих пор от них сводит судорогой… в хорошем смысле.
В отличие от оригинальной игры продолжение the Suffering сменила одноголосую озвучку на полный дубляж, однако я бы не сказал, что особо качественный, так что и в Ties that Bind по-прежнему стоило играть с озвучкой английской.
И тут я понял, что почему-то не рассказал вам о самом главном: Торк… умеет… говорить! Правда ограничился он всего парой фраз на всю игру, но всё же! Этого очень не хватало в первой части. Оттуда кстати перекочевал наш знакомый доктор Киллджой, который является нам на экранах проекторов уже не столь часто, но всё равно это было очень приятно. Вообще, также как и в оригинале, персонажи Ties that bind получились очень интересными личностями. Ну может кроме злой тётки из спецназа. Особенно понравились два альтернативных босса: охотник на беглых рабов Копперфилд, которого постоянно сопровождает стая адских псин, и Потрошитель, у него из брюха торчат и извиваются щупальца в виде мёртвых шлюх…
Источники информации:
- http://translate.yandex.ru/translate?lang=en-ru&url=https://thesuffering.fandom.com/wiki/Endings&view=c
- http://stopgame.ru/show/20531/the_suffering_ties_that_bind_prohozhdenie/p4
- http://stopgame.ru/show/20531/the_suffering_ties_that_bind_prohozhdenie/p5
- http://dtf.ru/games/31990-ten-nad-baltimorom-obzor-igry-the-suffering-ties-that-bind