The suffering ties that bind прохождение на русском

The suffering ties that bind прохождение на русском

The Suffering: Полное прохождение

The suffering ties that bind прохождение на русском. Смотреть фото The suffering ties that bind прохождение на русском. Смотреть картинку The suffering ties that bind прохождение на русском. Картинка про The suffering ties that bind прохождение на русском. Фото The suffering ties that bind прохождение на русском

The Worst Place on Earth

The Worst Place on Earth

Выходите в коридор и бегите в душевую. Там
подберите обезболивающие и батарейки для фонарика. Теперь сбегайте в комнату администрации.
Соберите все полезные предметы и выходите в коридор.

Зайдите в туалет и подождите очередной вспышки
памяти. После сбегайте в раздевалку и подберите фонарик. Возвращайтесь назад к
охраннику. Теперь вместе поспешите на уровень ниже. Отперев дверь в зал, вы
наткнетесь на двух монстров. После их смерти подождите, пока охранник решит
проверить комнату с электрическим стулом. Зря он это сделал. Подбирайте его
оружие (в комнате ничего интересного нет) и идите в палату. Там вы найдете кучу
банок с обезболивающим и
встретите Гермеса. Впоследствии вы познакомитесь с ним ближе.

Разберите баррикаду в коридоре при помощи
заточки. Дальнейший путь преграждает автомат с содовой.
Оттащите его и идите в комнату управления. Там вы найдете еще пачку обезболивающих. Кстати, если хотите получить «злых» очков
кармы, дерните рычаг. На электрическом стуле задергается неведомо откуда
появившийся заключенный.

Дойдя до центрального зала, попытайтесь
открыть дверь в комнату управления. В ответ ее откроют с той стороны. Кстати,
монстра, когда он слезет с потолка, лучше прирезать ножом. Нечего патроны
тратить. Теперь нужно перетащить статую, блокирующую дверь. Поставьте так,
чтобы она мешала закрыться второй двери. Заходите в комнату управления и
нажимайте кнопку. Если сделано все правильно, проход будет свободен. При выходе
на вас нападет еще один монстр.

Идите до следующей комнаты управления. Если
хотите, можете казнить охранника в газовой камере. Выходите обратно в коридор и
двигайтесь до первого поворота направо. Ступайте до газовой камеры (по пути вам
попадется парочка монстров). Как только вы окажетесь внутри, Гермес пустит газ.
Спокойно. Подождите, пока монстр разобьет стекло, забегите внутрь зала и
прикончите тварь.

Теперь путь один. В подвал. Бегите вниз, не
забыв прихватить с полок под лестницей патроны и обезболивающие.

Включите свет и идите по коридору, пока не
дойдете до бойлерной, там вы встретите Гермеса, доктора Киллджоя и Хораса. Знакомьтесь
— это ваши новые друзья до конца игры. После разговора на вас пачками полезут
монстры. Через какое-то время доктор скажет, что хочет увидеть настоящего
Торка. После чего рядом с индикатором здоровья появится еще одна шкала. Когда
она заполнится, вы сможете превратиться в демона. Что и следует сделать. После
обратной трансформации внизу откроется дверь.

Возвращайтесь назад и залезайте наверх через
пролом в полу. Пройдя немного вперед, вы повстречаете нового монстра. С ним
лучше напрямую не сталкиваться, а подло расстреливать из-за угла. Если он
попадет, мало не покажется. Идите в мастерскую. Из нее можно попасть в северный
и западный изоляторы. В какой
именно вы пойдете в первую очередь, большого значения не имеет. Все равно
зачищать придется оба.

После того как количество монстров сократится
до нуля, идите в маленькую комнату в западном изоляторе и используйте вентиль,
чтобы открыть дверь. Бегите прямо по коридору и поговорите с Хорасом, стоящим у
решетки. Потом отправляйтесь дальше, пока не дойдете до лестницы. Поднимитесь
наверх, подберите автомат и запаситесь патронами. Теперь идите к выходу с
уровня.

Slumber of the Dead

Пройдя по коридору до конца, сверните направо.
Теперь предстоит просмотреть одну сценку. Включайте монитор и наслаждайтесь.
Изменить происходящее вы все равно не в силах. Выходите обратно в коридор и
ступайте в ранее запертую дверь. За ней обнаружится Даллас. Если хотите
получить уклон к «злой» концовке — пристрелите. Ежели
нет — берите с собой.

Бегите по улице, по пути отстреливая монстров.
Если хотите, можете зайти в камеру смертников, но ничего особенного вы там не
найдете. Дойдя до здания, залезайте наверх при помощи лестницы.

Abbott Prison Blues

После разговора с Далласом разберите баррикаду
и оттащите ящик. Кстати, если хотите, чтобы Даллас выжил, советую поставить
ящик назад и запереть вашего спутника в комнате. Потом вы сможете вернуться за
ним. Хотя если честно, особой нужды в его компании я не вижу.

В одной из камер сидит заключенный, он
страстно хочет, чтобы его заперли. Готов поспорить, что пару дней назад он желал совершено противоположного. Идите в ближайшую комнату
управления и дерните рычаг. Теперь заключенный в безопасности. Нажмите красную
кнопку, чтобы разблокировать двери. При этом к вам прибежит кучка тварей со
шприцами. Выйдите из комнаты управления и смотайтесь в подвал. Там вы найдете
карту уровня.

Теперь нужно выбрать, как выбираться на улицу.
Вариантов два.

Первый — через душевые. От комнаты управления
шагайте через восточную дверь. Сначала сходите в проем справа, где вас посетит
очередная вспышка памяти. Теперь идите в душевые. Чтобы остановить поток
тварей, нужно выключить каждый душ. Или просто пробежать мимо них. Когда
достигнете коридора, перекрытого огнем, дерните рычаг, чтобы потушить пламя. Остается
пополнить запасы в комнате управления и выбежать на улицу.

Второй путь длиннее, но безопаснее. Идите в
коридор, где большая лужа воды находится под напряжением. Стрельните в щиток,
чтобы отключить электричество. Теперь вам предстоит долгий, но несложный путь. Лишь
во дворе вы встретите тройку заключенных, готовых отправить вас на тот свет.

В любом случае, вы окажетесь во дворе. Идите к
башне и выстрелите в лестницу, чтобы она спустилась вниз. Внутри башни вы
найдете карту. Бегите в библиотеку. По пути не забудьте прихватить инструкцию к
огнемету. Она понадобится вам в дальнейшем. Сильно не задерживаясь в библиотеке
(монстры постоянно возрождаются), быстренько заскочите в офис, и спускайтесь
вниз.

Быстро пробегайте больницу (монстры
бесконечны) и заходите в комнату с двумя подвешенными заключенными. Очередной
босс — Харграв. Вы уже могли его видеть на одном из мониторов. Чтобы добраться
до Харграва, превращайтесь в монстра и бегите вверх по лестнице. В комнате
управления вы найдете отверстие в полу, ведущее в комнату, где заперся чокнутый шериф. Разобравшись с ним, а также с его
подручными, вставайте за пулемет и начинайте отстрел тварей. Лучше всего
постоянно вести огонь по дверному проему. Процент проскочивших
будет очень мал.

Когда поток тварей схлынет, нажимайте красную
кнопку и идите к выходу. Ворота закрыты. Залезайте на мусорный ящик и
вскарабкивайтесь на парапет. Дойдя до коридора, следуйте за ребенком в туалет.
Ничего себе сюрприз! Теперь ступайте в комнату управления и нажмите красную
кнопку. Опять не судьба. Выходите обратно и идите в дверь напротив.

No More Prisons

Бегите дальше, по пути отстреливая всех
встречных. Встретите открытую трибуну — там установлен пулемет. Вставайте за
него и прореживайте орды нападающих. Дальше будет сценка, где покажут, как
охранник лихо управляется с монстрами при помощи дробовика. После чего на
площадку хлынет очередная волна монстров. Можно с ними не сражаться, а схватить
дробовик (он лежит у горящего стола) и бежать в здание.

I Can Sleep When I’m Dead

Возвращайтесь назад. В туалете вас ждет
парочка монстров. Опробуйте на них дробовик. Очень эффективно действует. Выходите
назад в коридор и, после заочного знакомства с новым врагом, поднимите трубку,
чтобы поговорить с женой. После окончания разговора на вас бросится кучка
монстров. Зато выход открыт.

В столовой вас ждет очередной сюрприз от
старого знакомого. Чтобы выбраться из комнаты, нужно потушить огонь. Перетащите
автомат по продаже содовой на слив в полу. Теперь разрубите баррикаду в
маленькой комнате и включите пожарную систему безопасности. Советую выбираться
из комнаты как можно скорее. Монстры появляются постоянно, через определенные
промежутки времени.

В комнате управления нажмите кнопку и бегите в
R-блок. Опасайтесь
висельников, прыгающих с потолка. В комнате управления внизу нажмите две
кнопки, чтобы открыть двери. Теперь вы можете выбрать путь, по которому
пойдете. На самом деле, большой разницы между ними нет, поэтому выбор в большой
степени номинальный. Лично я прыгнул в дыру в нижней камере и пошел
подземельями.

В конечном счете, вы все равно доберетесь до
мальчика. Следуйте за ним, по пути отстреливая монстров. Добравшись до S-блока, залазайте на
кровать, а потом на крышу. Осталось пробежать немного вперед, чтобы закончить
уровень.

Everything Beautiful is Gone

Вы опять на улице, и снова есть только один
путь. Подбирайте с тела охранника патроны и спрыгивайте вниз. Забегите в башню
охраны и заберите ценные вещи, пока ее не заполнил газ. Поднимитесь на крышу
башни и перепрыгните на соседнее здание. Здесь вы встретите испуганного
охранника, он убежит вниз. Сходите в комнату сбоку и, взяв боеприпасы,
спускайтесь вниз. Немного успокоившись, охранник согласится помочь вам.

Когда вокруг станет спокойно, бегите в здание.
Там вы найдете карту. После вылезайте на крышу и, спрыгнув вниз, ступайте в
тюремный комплекс.

Darkest Night, Eternal Blight

Мастерская набита монстрами, поэтому
разбирайтесь с ними как можно быстрее. После битвы подберите боеприпасы,
раскиданные по углам. Разбейте ящик, преграждающий выход, и выбирайтесь на
улицу.

Проходите через кладбище и ступайте налево. Там
вы найдете шашки динамита. Теперь направо. По пути вам встретится кучка
враждебно настроенных охранников и стандартный набор монстров. Идите по дороге,
пока не попадете в карьер. Спускайтесь по лестнице, отстреливаясь от монстров. Хотя
можно просто спрыгнуть вниз по камням и избежать драки.

Входите в пещеру. Знакомьтесь — новый
противник. Тварь вредная до омерзения. Залезайте на лестницу и бегите в дыру в
заборе.

Дойдя до тупика, используйте детонатор, чтобы
расчистить проход. Теперь можете проходить. В хижине слева можно основательно
пополнить боеприпасы. Дойдя до следующего обрыва, при помощи крана помогите
заключенному преодолеть его, а потом поставьте камень так, чтобы пройти самому.

Ступайте дальше, пока не наткнетесь на двух
очень странных девочек. После ролика становитесь за рычаги управления
очередного крана и роняйте башню с водой, чтобы
погасить пламя. Спускайтесь вниз и проходите через пещеру.

You’ve Mistaken Me for Someone Else

Выходите из пещеры и бегите к дыре в ограде. Перелезьте
через забор и заберите карту местности, лежащую слева. Обегите озеро и
послушайте, что говорят мертвецы. После сходите в беседку, где встретите жену. Теперь
пора в особняк. Перебив монстров во дворе, разбейте ящики и, оттащив клетку от
входа, заходите внутрь.

Hate the Sin, Not the
Sinner

Оказавшись в доме — оглядитесь. Большого выбора,
куда идти, нет, поэтому ступайте на кухню. Перебив монстров, стреляйте в
проектор наверху, чтобы разблокировать дверь. Поднимайтесь по лестнице наверх. Сначала
зайдите в комнату сбоку. Подберите полезные предметы и идите в библиотеку. В
ней вы найдете Сергея — бедняга от всех потрясений немного тронулся умом. Хотя,
может, благодаря этому он и выжил. Он попросит вас включить электричество,
чтобы он напоследок смог насладится музыкой.

Зайдите в туалет. Там вы найдете парочку
полезных предметов. Пора двигаться дальше. Вернитесь в библиотеку и спрыгните в
холл. После поучительной беседы с доктором идите в коридор напротив. Там, где
он раздваивается, поверните направо и ступайте в театр.

Когда монстры иссякнут, а доктор исчезнет,
идите к запертой двери. Разбейте ящик на стене и подберите топор. Используйте
его, чтобы перерубить веревку на стене. Картина упадет вниз и перегородит луч
проектора. Разломайте доски на двери и ступайте в прихожую.

В коридоре, где вы свернули в прошлый раз,
поверните налево. Обыщите открытые комнаты и заходите в помещение с вашим альтер-эго. Нажмите желтую кнопку, чтобы уничтожить
его, и спрыгивайте вниз. В подвале пройдите чуть вперед, чтобы вызвать
очередную сценку. Когда враги будут мертвы, вытащите клетку, стоящую между
шкафами, чтобы отключить проектор. Заходите в следующую комнату.

В дальнем углу стоит генератор, его нужно
запустить, если вы хотите помочь Сергею. Но для этого придется сначала слить
воду. Топором разрубите доски на канализации, находящейся слева от генератора. Теперь
можно включать генератор. Поднимитесь к Сергею и получите «добрые» очки к
карме.

Спускайтесь в холл и поднимайтесь вверх по
лестнице. Обыщите камеры для душевнобольных. В одной из них вы обнаружите
бьющегося в агонии охранника. Пристрелите его, если хотите получить «добрых»
очков. Вытащите из третьей камеры клетку и поставьте ее так, чтобы можно было
залезть на чердак.

На чердаке подойдите к синему устройству и
опустите его вниз. Перебив монстров, уничтожьте проектор, закрывающий двойные
двери в холле, и оттащите ящик со вторым проектором, преграждающий путь вниз. Спускайтесь
в холл и идите в операционную.

В ней вы должны уничтожить пять проекторов,
чтобы извести доктора. Не тратьте время на борьбу с монстрами. Доктор возродит
их заново. Три проектора ликвидировать просто. С остальными придется
повозиться. Прострелите электрическую коробку напротив входа, чтобы отключить
четвертый проектор. Разрежьте веревку справа от монстра, чтобы лишиться последнего.

Когда доктор исчезнет, нажмите кнопку, чтобы
активизировать синее устройство. Встаньте под него, чтобы получить заряд, и
бросьте энергетический шар в альтер-эго. После выпрыгивайте в окно.

A Lonely Place to Die

Обследуйте местность вокруг особняка и
выбегайте за ворота. По сторонам дороги есть интересные места, их следует
посетить. Слева — домик, где видимо, сидел Сергей. Иначе чем объяснить наличие
кальяна на полочке? Справа — очередной экскурс в прошлое.

Перейдя мост, вы столкнетесь с очередной
пачкой монстров и обнаружите, что часть из них научилась оживать после смерти. Чтобы
этого не случилось, отстреливайте конечности, пока они лежат на земле без
сознания. Либо подрывайте динамитом. По пути почаще
сходите с дороги. Часто в кустах можно обнаружить полезные предметы. Например,
справа находится домик, посещение которого откроет архив. А также натравит кучу
монстров.

Дойдя до места, охваченного пламенем, сбегайте
в пещеру справа. Там вы найдете много полезных вещей. Чтобы обойти огонь,
залезайте на камни слева. Пройдя еще немного вперед, наткнетесь на разрушенный
мост. Сбегайте направо. Там находится старый пикап. Используйте домкрат, чтобы
столкнуть его вниз.

Спускайтесь вниз, но не спешите перебираться
на другой берег. Здесь еще есть дела. Идите по ручью, пока не выйдете на
маленький пляж. Очередное видение и осознание того, что Торк не умеет плавать. Разберитесь
с прибежавшими монстрами и возвращайтесь к разрушенному мосту. Забирайтесь на
пикап и лезьте наверх.

Dancing at the Dawn of
the Apocalypse

Идите по дороге, пока не встретите Клема. Несмотря
на почтенный возраст, дедок шустро забрасывает
монстров бутылками с зажигательной смесью. Помогите расправиться с тварями и
поговорите с ним. Он попросит вас помочь ему сбежать с острова. Прихватите
динамит и бутылки с зажигательной смесью, и следуйте за старичком.

На пляже вы познакомитесь с новыми монстрами —
это гнойники. Правда, милашки? Их не берут пули,
поэтому либо закидывайте динамитом и бутылками с зажигательной смесью, либо
рубите топором. Гнойники — твари неуклюжие, так что вполне можно обойтись одним
топором.

Шагайте вдоль пляжа до разрушенного судна. Подождите,
пока Клем не попросит вас остановить тварей, лезущих изнутри корабля. Бегите
внутрь и дождитесь, пока монстр выломает железные ворота. Убейте его и
поднимайтесь на палубу. Сквозь отверстие к корме расстреляйте бочки, стоящие в
углу. Когда из них начнет вытекать масло, киньте бутылку с зажигательной
смесью. Теперь гнойникам пришел конец.

Возвращайтесь назад на пляж и попрощайтесь со
стариком. Осталось забраться на верхнюю палубу корабля и перебраться к
водосточной трубе.

В целом, уровень не представляет собой ничего
сложного. Бегите вперед и уничтожайте монстров. На складе боеприпасов придется
разгадать несложную загадку. Крутите рычаги так, чтобы
все три отверстия оказались в центре.

В медицинской лаборатории не трогайте монстров
в клетке, если не хотите заработать «злых» очков. Правда, логики в этом
маловато. Вряд ли разумный человек оставит за спиной двух кровожадных тварей. Каким
бы добрым ни был. Вряд ли кто-либо осудил бы его за этот поступок. В любом
случае, выбор за вами.

Дергайте рычаг, чтобы открыть лабораторию. Там,
где коридор раздваивается, ступайте направо. Если вы следовали указаниям во
втором уровне, то здесь вас ждет обещанный сюрприз. В место, указанное на
картинке, притащите ящик и залезьте в тайную нишу наверху. Там вы найдете
супероружие. Только не смейтесь. Оно действительно самое мощное в игре. После
ступайте через мастерскую, в южный коридор. Там Хорас откроет дверь, ведущую к
выходу.

An Eye for an Eye
Makes the Whole World Blind

Идите наверх, в зал с электрическим стулом. Ваш
старый знакомый. Правда, уже в роли босса. Ваша задача — уничтожить пять
электрических щитков, когда с них будет спадать защитное поле. Пока этого не
произошло, стойте на месте и перепрыгивайте электрическое поле, бьющее по полу.
Когда все щитки будут уничтожены, дерните рычаг. Хорас мертв.

Идите обратно в камеру, откуда вы начали игру.
По пути вы встретите еще одного старого знакомого. Послушайте его болтовню и
двигайтесь дальше. В D-блоке поговорите со своим семейством и заберите
его диагноз из камеры. Кстати, догадайтесь, кем он написан.

Когда вы подберете диагноз, стену проломит
монстр. Вот и проход. Вылезайте через дыру и спускайтесь вниз по лестнице. В
коридоре, перекрытом огнем, подождите, пока крысы не укажут вам выход.

Who Wants to Deny
Forever?

Подбирайте обезболивающее
и спрыгивайте вниз к охранникам. Постарайтесь спасти их, если хотите получить
«добрые» очки. Подбегайте к проему в стене и занимайте оборону. Вскоре через
них попрет орда монстров. Когда их поток схлынет, заходите в хижину и
послушайте радио.

Выйдя назад, вы обнаружите, что ворота
услужливо открыла очередная тварь. Дойдя до площадки, убейте гнойника при
помощи бутылки с зажигательной смесью и становитесь за пулемет. Теперь вам
предстоит веселый отстрел выпрыгивающих из-за стены монстров. Когда их не
станет, идите в дыру в заборе.

Death Be Not Proud

Проходите через открытые ворота. Подтащите
ящик к зданию и залезайте на крышу. Пулемет. Как вовремя. Вставайте за гашетку
и расстреливайте монстров, бегающих внизу. После их смерти спрыгните вниз и
отстрелите деревяшку, удерживающую автобус. Когда он проломает ворота,
выбирайтесь наружу. Идите вперед по дороге (справа боеприпасы), пока не
столкнетесь с заключенными. Мерзкий Гермес.

Дорога впереди заблокирована огнем, но выход
есть. Исследуйте утес справа от вас. Спускайтесь вниз по тропинке. Теперь вам
предстоит серия утомительных прыжков по камням. Только, прежде чем выбираться
на дорогу, сходите к месту падения машины, и подберите боеприпасы и насос. Последний нужен для создания огнемета.

Подберите патроны в хижине и идите направо в
лес. Дойдя до трех окровавленных столбов, посмотрите сценку расстрела, и
быстренько вставайте за пулемет. Сейчас из-под земли начнет вылезать орда
монстров. Причем появляться будут со всех сторон. «Не зевай, да патроны
подавай».

Когда бойня закончится, сходите направо. Там
вы обнаружите хижину. Заперто. Ой, какой милый ящик с динамитом! Подтащите его
поближе и подорвите. Обчистите хижину и залезайте на крышу.

Теперь все дела сделаны. Бегите в пещеру, по
пути уклоняясь от динамитных шашек. Интересно, кто этот безумный метатель?

Single Bullet Theory

Бегите за светом сигнальных шашек. Только
осторожнее. Динамит будет лететь постоянно и очень метко. Когда доберетесь до
тупика, залезайте наверх по выступам. Продолжайте движение. Путь единственный —
не заблудитесь. Добежав на очередного тупика, залезайте в люк в потолке. Вот и
вы в форте. Впрочем, радоваться рано. Сначала нужно выбраться живым.

. наверху притаился коварный Гермес. Не
слушайте его болтовню, а быстренько перекрывайте места, откуда поступает газ. Закрутите
вентили на трех трубах. Отстрелите веревку, чтобы на люк упал ящик. Взорвите
ящик под крышкой люка, стоящего рядом с топкой. Закройте ящиком последнее
отверстие в полу. Теперь можно браться и за газового друга.

Видите напротив печки вентиль? Встаньте чуть
впереди него. Так вы обезопасите себя от атак Гермеса сзади. Все выпускаемые им
струи газа будут ударяться об трубы. Когда он начнет появляться из отверстия
рядом с топкой, подбегайте к вентилю и врубайте пар. Гермеса должно затолкать
внутрь печки. Теперь подбегайте к топке и захлопывайте крышку. После остается
лишь пройти в открывшуюся дверь и подняться по лестнице.

And a Child Shall Lead
Them

Обыщите маяк на предмет наличия ценных предметов и
выходите на улицу. Там гуляют три девочки. Увидев вас, они, конечно,
превратятся в огненных монстров. Пора доставать автомат. Впрочем, вам серьезно
поможет охранник. Только не забудьте после их смерти уничтожить кучки пепла. Иначе
они возродятся заново.

Где-то я его видел. Ба! Знакомые все лица.
Помните охранника, что вел Торка в камеру в самом
начале игры и рассказывал напарнику о его преступлении? Не думал, что он
продержится так долго. Впрочем, Эдуардо не очень рад вас видеть и поспешно
ретируется с поля боя.

Следуйте за ним к генератору. По пути вам
будут надоедать орды сожженных девочек. Особенно нешуточная борьба будет у
пикапа. Дойдя до генератора, бегите в дом. На монстров внимания не обращайте.
Взамен убитых постоянно появляются новые. Поднимайтесь
наверх и включите два прожектора. Первый направьте на Эдуардо, чтобы прикрыть
его от убийц. Второй на яму, чтобы остановить нашествие.

Спускайтесь вниз и запускайте генератор. Теперь
пора назад. По пути вам встретятся три ведьмы, водящие хоровод у костра, на
котором когда-то их сожгли.

Дойдя до пещер, Эдуардо откажется спускаться
вниз. Я вам тоже этого не рекомендую делать. Количество неприятностей
несоизмеримо больше, чем награда. Но если вы все-таки решили. Внутри пещеры
сидят трое заключенных. Их нужно спасти от атак монстров. Тогда вы получите
«добрые» очки кармы и немного боеприпасов. Не забудьте также сбегать вглубь
пещеры и вскарабкаться по выступам наверх. Там вы обнаружите тайник.

Добравшись до маяка, поднимитесь наверх.
Рукоятка не хочет крутиться. Интересно, в чем причина? Парочка лезвий застряла
в шестеренках. Выбивайте их топором и крутите рукоятку. Маяк горит и вращается.
Теперь вскарабкайтесь на самый вверх. Сын Торка пытается исполнить полет
ласточки. Неудачно.

Last Breath Before Dying

Путь до доков прям и полон монстров. В общем,
бегите, стреляйте и подбирайте боеприпасы, раскиданные по бокам дороги. Экономить
боеприпасы больше нет смысла. В туннеле вас атакуют две ведьмы. Когда с ними
будет покончено, залезайте на ящик и перепрыгивайте через решетку. Подорвите
коробку с динамитом, чтобы разломать трубу. Теперь поставьте ящик на люк в
полу, чтобы вода смогла залить всю пещеру. Путь свободен.

Добравшись до разломанного моста, подойдите к
краю. Еще один старый знакомый. Гермес. Когда он закончит говорить, быстрее
убирайтесь с дороги, пока вас не задавил автобус. Подберите боеприпасы из
тайника слева и перебирайтесь на другой берег. Пройдя немного вниз по дороге,
Эдуардо покинет вас и побежит спасать свою семью. Последовать за ним не
удастся. Дорогу преградило пламя. Впрочем, и у вас есть незаконченное дело.

Бегите к докам, по пути разглядывая местные
достопримечательности. Например, топящихся девочек. И чего только за один день
не увидишь. Дойдя до причала, зайдите в дом. Там вы найдете обезболивающее.
Теперь пора.

Игра окончена, но история Торка не завершена. Множество
вопросов осталось без ответа. Что же произошло на острове? Причины этих
странных событий? И почему именно Торк оказался избранным для испытания?

Прохождение игры The Suffering

1. The Worst Place on Earth.

3. Slumber of the Dead

4. Abbott Prison Blues.

5. No More Prisons.

Зайдите внутрь башни и подберите Tommy gun вместе с дисками. Спускайтесь на землю, появится газ, который прикончит двух заключенных. Еще появится дух и начнет сокрушаться, что вы уже убегаете. Обойдите перевернутую горящую машину (чекпойнт), услышите голоса. Открывайте дверь в «Rec Yard A» Покрошите монстров в капусту (некоторые не смогут вас атаковать, если стоите в луче света, сразу начнут гореть) и идите к баскетбольной площадке. Здесь будет знатная сеча. Потом смотрите ролик, как охранники отстреливаются от тварей, добейте остатки нечисти и входите в West Cellblock.

6. I Can Sleep When I’m Dead.

7. Everything Beautiful is Gone.

8. Darkest Night, Eternal Blight.

Это помещение наполнено монстрами, так что приготовьтесь воевать. Опасайтесь тех, что спускаются с потолка на веревках. С лавочки прыгайте на крышу каморки, заберите автомат и припасы, с нее на второй этаж и разломайте баррикаду из ящиков у двери. Снова окажетесь за пределами территории тюрьмы. Пробегите через кладбище, посмотрите на очередную сценку с женой и сыном и неситесь дальше по дорожке. Скоро вы увидите двух охранников, которые откроют по вам огонь. Замочите их, продолжайте следовать по дороге. После засады marksmen’ов вы увидите карьер, где ведутся какие-то раскопки. Вам нужно попасть в пещеру, сделать это можно двумя путями. Либо, пытаясь избежать столкновения с нечистью, запрыгнув сперва на холм слева от оранжевых ступенек, ведущих на дно котлована, потом на висящий блок и т.п. Либо спуститься по лестнице, расчехлить шотган и показать всем кузькину мать.
Когда вы войдете в пещеру (откроется новая страничка в дневнике и сохранится чекпойнт), то увидите, как охранника прикончит большой «червь», появляющаяся из-под земли. Убейте монстра, потом запрыгните и подтянитесь на руках к ржавой лестнице. Поднимитесь на самый верх и идите по тропинке между двух огней. Перед этим можете прыгнуть с лестницы на другой уступ и подобрать припасы, вдруг понадобятся.

9. Oblivion Regained.

10. You’ve Mistaken Me for Someone Else.

Подберите припасы рядом с машиной, потом лезьте в дыру в заборе между двух кустов. Петляющая дорога выведет вас к каменной горке, по которой вы сможете забраться на стену. При желании можете побегать вокруг озера, здесь будет немало видений, потом к психушке. Обойдите ее справа, отодвиньте от стены металлическую клетку и входите внутрь.

11. Hate the Sin, Not the Sinner.

Доктор Killjoy покажет вам небольшое шоу, после которого комнату наводнят толпы slayer’ов. Потом сломайте кинопроектор на шкафу, только после этого вы сможете выйти в дверь, рядом с ней исчезнет «виртуальная» металлическая решетка. Поднимитесь по лестнице наверх, далее по коридору и в комнату с охранником. Дверка находится слева от него, прыгайте в дыру в стене, снова покажется Killjoy. Ступайте в открытую дверь, направо и до конца коридора. Единственная дверь, которая вам поддастся, выведет вас к просмотровому залу. Бегите на сцену, с одной стороны разбейте стеклянную дверцу и заберите пожарный топор, перебейте им веревку с другой стороны. На сцену опустится картина и перекроет луч света от прожектора. Так что теперь вы спокойно можете выходить в дверь, расположенную рядом с ящиком для топора.
В комнате с человеческими конечностями на полках возьмите asylum map, сломайте доски рядом с дальней дверью, которая выведет вас в коридор. Идите направо, потом налево и в дверь, попадете в комнату со своим двойником (когда вы превращаетесь в монстра) за решеткой. Можете нажать желтую кнопку, чтобы монстра хорошенько тряхнуло, и он исчез. Падайте в дыру в полу, окажетесь в котельной с углем. Выбраться отсюда вы не сможете, потому что проектор светит прямо на дверь. Найдите рядом с последней полкой металлическую решетку (сначала сломайте доски, чтобы получить к ней доступ) и потяните ее на себя. Полки попадают друг на друга, и луч проектора будет перекрыт. Выходите в дверь и налево.

12. A Lonely Place to Die.

Пообдерите живительные бутылочки и выходите через ворота с территории этого злачного места. Чекпойнт. Бегите по дорожке, минуйте мост, упретесь в горящие поваленные деревья. Лезьте на каменную стену слева, чтобы их обойти. Дорога приведет вас к разрушенному мосту. Справа от него, на пригорке, стоит пикап. Поднимите его домкратом, машина съедет к реке и перевернется. Теперь вы сможете по ней забраться на другую часть моста. Но перед этим можете еще сбегать по течению реки налево, в пещеру. Чекпойнт. Дети будут звать вас купаться. Ба, да Торг, оказывается, не умеет плавать. Отбейтесь от монстров и возвращайтесь к разрушенному мосту. По грузовичку лезьте наверх и бегите по тропинке, через пару шагов упретесь в конец уровня.

13. Dancing at the Dawn of the Apocalypse.

15. An Eye for an Eye. Makes the Whole World Blind.

16. Who Wants to Deny Forever?

17. Death Be Not Proud.

18. Single Bullet Theory.

19. And a Child Shall Lead Them.

Выходите из маяка, к вам направятся две безобидные девочки (эта пакость зовется inferna), которые скоро превратятся в огненных летающих демонов. Пристрелите их и уничтожьте даже пепел, иначе они возродятся. Можете сходить к сторожке, чтобы к вам присоединился новый напарник, потом бегите по дороге до заваленного туннеля. Зайдите в домик справа и по лестнице наверх. Включите прожектор и направьте его прямо на красную воронку, что за изгородью. Начнется пожар, все кругом загорится, сдетонирует цистерна и в изгороди образуется брешь. Прикончите парочку inferna и лезьте в нее. Включите генератор, заберите припасы из кузова грузовичка, возвращайтесь к маяку. Чекпойнт. Поднимитесь на самый верх маяка, к главному механизму. Освободите шестеренки от металлических деталей, которые их заклинили, и покрутите вентиль. Маяк заработает. Выходите на открытую площадку и поднимитесь еще выше, к прожектору. Послушайте голос сына, затем спускайтесь вниз. Выходите на дорогу и идите по стрелочке «Personnel Barracks», ваш электрический друг откроет для вас решетку.

Руководство и прохождение по «The Suffering: Prison Is Hell»

The suffering ties that bind прохождение на русском. Смотреть фото The suffering ties that bind прохождение на русском. Смотреть картинку The suffering ties that bind прохождение на русском. Картинка про The suffering ties that bind прохождение на русском. Фото The suffering ties that bind прохождение на русскомThe suffering ties that bind прохождение на русском. Смотреть фото The suffering ties that bind прохождение на русском. Смотреть картинку The suffering ties that bind прохождение на русском. Картинка про The suffering ties that bind прохождение на русском. Фото The suffering ties that bind прохождение на русском The suffering ties that bind прохождение на русском. Смотреть фото The suffering ties that bind прохождение на русском. Смотреть картинку The suffering ties that bind прохождение на русском. Картинка про The suffering ties that bind прохождение на русском. Фото The suffering ties that bind прохождение на русском

Дай мне сойти с ума,

Ведь с безумца и спроса нет.

Дай мне хоть раз сломать

Этот слишком нормальный свет.

Здесь духотой гнетет

Бесконечная страсть борьбы.

Воздух тягуч, как мед

С каплей крови своей судьбы!

The Suffering — это классический survival horror. Все атрибуты жанра налицо: литры крови, темнота, жуткие и непонятные звуки, запутанный сюжет, монстры, убивающие всех на своем пути. В общем, все, чего мы ждали долгими зимними вечерами. Одной из отличительных черт, выделяющих игру из сонма подобных, является возможность действительно отыграть героя. От ваших действий зависит не только его будущее, но и прошлое. Не побоюсь смелого утверждения — в Suffering персонаж выполнен посерьезнее, чем в иной ролевой игре. Вывод один: играйте, бойтесь и решайте, кто на самом деле ваш герой. А может быть, и вы.

Умения персонажа

Во избежание недоразумений в дальнейшем, разберем основы игрового процесса, а также умения Торка.

Дедушка хоть и старый, но даст фору многим молодым. Бутылки с зажигательной смесью не дадут монстрам ни одного шанса.

Во-первых, при портировании игры на PC была добавлена небольшая, но важная функция. Теперь вы вольны выбирать между видом от третьего лица и первого. Нельзя сказать, что вид от первого лица удобней (чаще даже наоборот), но в некоторых ситуациях. Например, уничтожать ведьм намного проще именно так.

Если вы предпочитаете играть с видом от третьего лица, то спешу вас обрадовать. Известный бич всех портов с приставок обошел Suffering стороной. В игре нормальная фиксированная камера. Впрочем, это относится не только к камере. Нормальное управление и система сохранений в наличии.

Как приятно, стоя в безопасном месте, закидывать монстров бутылками с зажигательной смесью. Правда, подобная ситуация бывает редко.

Оружие

Заточка

Топор

У доктора Киллджоя явная склонность к насилию. Зачем было втыкать столько шприцов?

Пистолет

Дробовик

Автомат

Видения будут преследовать Торка на протяжении всей игры.

Огнемет

Gonzo Gun

Пулемет

Доктор Киллджой, демон Торка, монстры и сам Торк. Из всей компании выйти живым должен только один.

Стационарные пулеметы стоят только в тех местах, где вскоре ожидается массовое нашествие монстров. Обладают чудовищной скорострельностью и убойной силой. Патроны, что приятно, бесконечны. С ним и десяток монстров не составит больших проблем. На низком уровне сложности достаточно водить в разные стороны, даже не целясь. Хватит за глаза. Правда, вы можете и не использовать пулемет, а истреблять всех монстров вручную. Это довольно сложно, но реально. Но ведь с ним намного приятней. Верно?

Гранаты

Ослепляющие гранаты

Все монстры — дети ночи, и не переносят дневного света, поэтому ослепляющие гранаты — идеальное средство, чтобы лишить их зрения на пару секунд. Использовать против одиночек большого смысла нет, а вот против толпы в небольшом помещении — самое то. Пока монстры недоуменно трут глаза ручками, самое время пройтись по головам топором.

Динамит
Бутылки с зажигательной смесью
Шрапнель

Практически полный аналог динамита. Способ применения аналогичный: достал, кинул, забыл. Единственное отличие — в большой убойной силе. Появляется ближе к концу игры. Правда, найти «лимонки» довольно сложно (это при том, что динамит валяется пачками чуть ли не на каждом углу), поэтому используйте их осмотрительно. Вопрос номер два — зачем в тюрьмах гранаты?

Предметы

Обезболивающее

Промахнуться по такой громадине трудно. Тем более — из автомата.

Аптечки восстанавливают примерно 30% от общего уровня здоровья. Одновременно можно нести не больше девяти упаковок. Встречаются не так часто, как хотелось бы (особенно это актуально на высоких уровнях сложности), поэтому их нужно расходовать бережно, и только в действительно сложных ситуациях. Нет смысла использовать аптечку, если вы ранены чуть-чуть. А также сразу хвататься за нее, если вас серьезно потрепали в драке. Постойте в укромном уголке, и через некоторое время уровень жизни сам поднимется до половины. Обычно я применял аптечки во время боя, когда не было времени и возможности отсидеться и переждать опасность.

Фонарик

Фонарик представляет собой практически полную копию того, что мы видели в Silent Hill. Видимо, Хэзер, проходя мимо, обронила. Или, может, Джеймс? Фонарик используется для нужд, для которых и был создан, — освещает темные углы. Правда, в отличие от собрата из Silent Hill, ему для работы требуются батарейки, и потребляются они очень шустро. Количество батареек, которые можно носить про запас, ограничено девятью штуками.

Вообще, фонарик — очень полезная вещь, учитывая, что большую часть времени вам придется ходить в темноте и бояться страшных монстров, что норовят выскочить из-за угла. Если ходить в темноте и бояться вы не желаете, можете использовать небольшую хитрость — она позволит вам практически всю игру не пользоваться фонариком.

После начала игры идите в настройки экрана и выкручивайте яркость до половины. Правда, стало намного светлее и приятнее? Конечно, игра потеряет часть атмосферы страха, зато вы избавитесь от постоянных мытарств в поисках батареек.

Кстати, здесь замечен неприятный баг. Каждый раз, как вы выходите из игры, настройки яркости сбиваются на изначальные.

Осветительные шашки

Осветительные шашки служат для тех же целей, что и фонарик. Обычно одной шашки хватает, чтобы целиком осветить комнату средних размеров. С собой вы можете носить не больше девяти штук одновременно. Довольно часто встречаются в начале игры и постепенно исчезают к середине. Найти их можно, но гораздо труднее, чем в начале. Из-за возможности кидать на дальние расстояния шашки можно использовать для проверки подозрительных мест. Если кто есть — сразу увидите.

Монстры

Убийца

Самые первые монстры, которых вы встретите на своем пути. Представляют собой воплощение преступников после свидания с гильотиной. Их головы отделены от тела и крепятся железными штырями. Конечности отрезаны и заменены стальными клинками. Убийцы бывают двух типов: с одинарными и двойными лезвиями на руках. Последние крупнее и живучей своих собратьев. Атакуют резким наскоком и ударом клинками. Быстро бегают и умеют ползать по потолку. Могут вставать в глухой блок, закрываясь лезвиями. В этом случае их можно поразить только выстрелом в голову. Впрочем, на отсутствие головы они большого внимания не обращают. Ближе к концу игры начинают встречаться особи, способные возродиться после смерти. Чтобы этого не произошло, после их падения на землю нужно разделать тело.

Несмотря на то, что убийцы резво бегают, ползают по потолкам и размахивают большими и острыми клинками, не стоит принимать их всерьез. Они не так опасны, как это может показаться сначала. Все это в большой степени «игра на публику». Перед тем как броситься в атаку, они на мгновение замирают, что делает их уязвимыми. Именно в этот момент нужно хорошенько прицелиться и нажать на курок. Если вас окружили сразу несколько тварей, оставаться на месте нельзя. Постоянно носитесь вокруг них, прыгайте, делайте кувырки и стреляйте, как только кто-то окажется на мушке.

Стрелки

Стрелки — это инкарнации погибших солдат, сражавшихся во время Второй Мировой войны на острове. Правда, есть версия, что это души солдат, расстрелянных полковником по обвинению в предательстве. На спине прикреплен целый арсенал винтовок, чем они очень умело пользуются. Чаще всего выпрыгивают из-под земли в самый неожиданный момент. Обладают приличными габаритами, что делает стрелков отличной мишенью.

Большие и неуклюжие монстры. Главное при столкновении — пристрелить их до того, как они начали целиться. В этот момент они становятся на четыре конечности и начинают крутить стволами на спине. Избежать выстрела трудно, но можно. За секунду до залпа нужно прыгнуть в сторону. Уклониться при помощи стрейфа практически невозможно. Твари умело стреляют на упреждение.

Инъекция

В 1970-м году в тюрьме начали использовать смертельные инъекции, как более «гуманное» средство казни. На момент начала катаклизма было убито таким образом 25 человек. Инъекция — воплощение мук и страданий казненных при помощи смертельного укола. Многочисленные шприцы, воткнутые в тело, и ядовитый раствор вместо крови причиняют им боль при каждом шаге. Именно поэтому они не могут ходить, и обречены ползать по земле.

Инъекция издалека метает шприцы с ядовитой смесью, а вблизи запрыгивает на игрока и пытается сделать укол в шею. При попадании яда в кровь персонаж теряет не только здоровье, но и — временно — ориентацию в пространстве. Инъекция обычно обитает рядом с водой. Либо просто выползает из-под земли. Даже после смерти она может причинить вред. Тело начинает разлагаться, и наружу выходят ядовитые газы, которые наносят значительный урон здоровью. Поэтому нужно подождать пару секунд, пока они испарятся.

Висельник

Появление висельников произошло в результате кровавой истории, когда заключенные, возмущенные гибелью товарищей, содрали живьем кожу с пятерых охранников, а затем повесили их. Вы увидите это в одной из сценок. Выглядят как обрубки человеческих тел с содранной кожей. Обитают под потолком, откуда резво спускаются на той самой петле, в которой когда были повешены, пытаясь удушить игрока. Место их обитания можно отличить по кровавому пятну на потолке.

Буравщик

Буравщики — это души тех несчастных, что были похоронены заживо. Выглядят как человеческое тело, завернутое в мешок и обернутое цепями. Перемещаются под землей, выжидая удачного момента для атаки. Их местоположение можно определить по характерному следу, образующемуся во время движения. Атакуют цепями, прикрепленными к различным частям тела. Знают два типа удара. Прямой — направленный на конкретную цель, и круговой, поражающий всех, кто оказался поблизости.

Несмотря на грозный вид, уничтожить буравщика довольно просто. Когда вы заметили их приближение, замрите на месте и внимательно следите за перемещениями. Не обращайте внимания на то, что они ползают под вами. Атаковать в упор они не умеют. Как только буравщик вылез из-под земли, стреляйте в голову. Хотя можно рубить их топором. Быстро подбежали, нанесли серию ударов — труп готов. Если буравщики атакуют с толпой других монстров, постоянно прыгайте из стороны в сторону, паля из дробовика в ближайшую тварь.

Гнойник

В начале XVIII века у берегов острова потерпело крушение рабовладельческое судно. Хозяева решили, что выпускать рабов на свободу опасно, и оставили запертыми в трюме, где их заживо съели крысы. Гнойники — это воплощение душ рабов, вырвавшихся на свободу и обретших плоть. В этом обличии они обречены существовать вечно.

Ведьма

Герои трагедии

История начинается с того, что Торка привозят в тюрьму Аббат для исполнения приговора суда. Его обвиняют в убийстве жены и детей. Суд назначил высшую меру наказания — смертную казнь. Но не все так просто. Торк ничего не помнит, и доказательства его вины очень сомнительны. Как только он оказывается в камере, вокруг начинают происходить странные вещи. Так кто он? Убийца или невинно осужденный? Или нечто другое? Решать только вам.

Доктор Киллджой

Доктор Киллджой — одна из древних легенд острова. Безумный доктор проводил чудовищные эксперименты над больными. и погиб при загадочных обстоятельствах. Возродился в виде призрака, появляющегося из проекторов киноаппаратов. За время игры вы узнаете немало интересного о докторе и его больных.

Хорас

Гермес

Спутники

ПРОХОЖДЕНИЕ

Прохождение написано по игре среднего уровня сложности. Различие между уровнями сложности заключается в живучести монстров, уроне, наносимом Торку, и количестве предметов, раскиданных на картах. Если на легком уровне простому монстру вполне хватает одного выстрела из дробовика, то на сложном он спокойно выдерживает пару зарядов в упор.

Для удобства ориентации в пространстве в вашем распоряжении карты острова и тюрьмы, а также, для ряда миссий — более подробные карты той местности, где происходит действие.

R — перезарядить оружие

C — превратиться в монстра

T — осветительная шашка

Q — кувырок влево

E — кувырок вправо

Tab — использовать обезболивающие

Left Shift — бежать/идти

Left Alt — использовать предмет

Left Ctrl — переключение между видами от первого и третьего лица

The Worst Place on Earth

Выходите в коридор и бегите в душевую. Там подберите обезболивающие и батарейки для фонарика. Теперь сбегайте в комнату администрации. Соберите все полезные предметы и выходите в коридор.

поставить в любом месте и дать подпись: «Карта острова».

Разберите баррикаду в коридоре при помощи заточки. Дальнейший путь преграждает автомат с содовой. Оттащите его и идите в комнату управления. Там вы найдете еще пачку обезболивающих. Кстати, если хотите получить «злых» очков кармы, дерните рычаг. На электрическом стуле задергается неведомо откуда появившийся заключенный.

Дойдя до центрального зала, попытайтесь открыть дверь в комнату управления. В ответ ее откроют с той стороны. Кстати, монстра, когда он слезет с потолка, лучше прирезать ножом. Нечего патроны тратить. Теперь нужно перетащить статую, блокирующую дверь. Поставьте так, чтобы она мешала закрыться второй двери. Заходите в комнату управления и нажимайте кнопку. Если сделано все правильно, проход будет свободен. При выходе на вас нападет еще один монстр.

Идите до следующей комнаты управления. Если хотите, можете казнить охранника в газовой камере. Выходите обратно в коридор и двигайтесь до первого поворота направо. Ступайте до газовой камеры (по пути вам попадется парочка монстров). Как только вы окажетесь внутри, Гермес пустит газ. Спокойно. Подождите, пока монстр разобьет стекло, забегите внутрь зала и прикончите тварь.

Теперь путь один. В подвал. Бегите вниз, не забыв прихватить с полок под лестницей патроны и обезболивающие.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Descending

Включите свет и идите по коридору, пока не дойдете до бойлерной, там вы встретите Гермеса, доктора Киллджоя и Хораса. Знакомьтесь — это ваши новые друзья до конца игры. После разговора на вас пачками полезут монстры. Через какое-то время доктор скажет, что хочет увидеть настоящего Торка. После чего рядом с индикатором здоровья появится еще одна шкала. Когда она заполнится, вы сможете превратиться в демона. Что и следует сделать. После обратной трансформации внизу откроется дверь.

Возвращайтесь назад и залезайте наверх через пролом в полу. Пройдя немного вперед, вы повстречаете нового монстра. С ним лучше напрямую не сталкиваться, а подло расстреливать из-за угла. Если он попадет, мало не покажется. Идите в мастерскую. Из нее можно попасть в северный и западный изоляторы. В какой именно вы пойдете в первую очередь, большого значения не имеет. Все равно зачищать придется оба.

После того как количество монстров сократится до нуля, идите в маленькую комнату в западном изоляторе и используйте вентиль, чтобы открыть дверь. Бегите прямо по коридору и поговорите с Хорасом, стоящим у решетки. Потом отправляйтесь дальше, пока не дойдете до лестницы. Поднимитесь наверх, подберите автомат и запаситесь патронами. Теперь идите к выходу с уровня.

Slumber of the Dead

Пройдя по коридору до конца, сверните направо. Теперь предстоит просмотреть одну сценку. Включайте монитор и наслаждайтесь. Изменить происходящее вы все равно не в силах. Выходите обратно в коридор и ступайте в ранее запертую дверь. За ней обнаружится Даллас. Если хотите получить уклон к «злой» концовке — пристрелите. Ежели нет — берите с собой.

Шмяк. И двойник Торка отправляется в последний полет.

Бегите по улице, по пути отстреливая монстров. Если хотите, можете зайти в камеру смертников, но ничего особенного вы там не найдете. Дойдя до здания, залезайте наверх при помощи лестницы.

Abbott Prison Blues

После разговора с Далласом разберите баррикаду и оттащите ящик. Кстати, если хотите, чтобы Даллас выжил, советую поставить ящик назад и запереть вашего спутника в комнате. Потом вы сможете вернуться за ним. Хотя если честно, особой нужды в его компании я не вижу.

В одной из камер сидит заключенный, он страстно хочет, чтобы его заперли. Готов поспорить, что пару дней назад он желал совершено противоположного. Идите в ближайшую комнату управления и дерните рычаг. Теперь заключенный в безопасности. Нажмите красную кнопку, чтобы разблокировать двери. При этом к вам прибежит кучка тварей со шприцами. Выйдите из комнаты управления и смотайтесь в подвал. Там вы найдете карту уровня.

Теперь нужно выбрать, как выбираться на улицу. Вариантов два.

Первый — через душевые. От комнаты управления шагайте через восточную дверь. Сначала сходите в проем справа, где вас посетит очередная вспышка памяти. Теперь идите в душевые. Чтобы остановить поток тварей, нужно выключить каждый душ. Или просто пробежать мимо них. Когда достигнете коридора, перекрытого огнем, дерните рычаг, чтобы потушить пламя. Остается пополнить запасы в комнате управления и выбежать на улицу.

Второй путь длиннее, но безопаснее. Идите в коридор, где большая лужа воды находится под напряжением. Стрельните в щиток, чтобы отключить электричество. Теперь вам предстоит долгий, но несложный путь. Лишь во дворе вы встретите тройку заключенных, готовых отправить вас на тот свет.

В любом случае, вы окажетесь во дворе. Идите к башне и выстрелите в лестницу, чтобы она спустилась вниз. Внутри башни вы найдете карту. Бегите в библиотеку. По пути не забудьте прихватить инструкцию к огнемету. Она понадобится вам в дальнейшем. Сильно не задерживаясь в библиотеке (монстры постоянно возрождаются), быстренько заскочите в офис, и спускайтесь вниз.

Быстро пробегайте больницу (монстры бесконечны) и заходите в комнату с двумя подвешенными заключенными. Очередной босс — Харграв. Вы уже могли его видеть на одном из мониторов. Чтобы добраться до Харграва, превращайтесь в монстра и бегите вверх по лестнице. В комнате управления вы найдете отверстие в полу, ведущее в комнату, где заперся чокнутый шериф. Разобравшись с ним, а также с его подручными, вставайте за пулемет и начинайте отстрел тварей. Лучше всего постоянно вести огонь по дверному проему. Процент проскочивших будет очень мал.

Когда поток тварей схлынет, нажимайте красную кнопку и идите к выходу. Ворота закрыты. Залезайте на мусорный ящик и вскарабкивайтесь на парапет. Дойдя до коридора, следуйте за ребенком в туалет. Ничего себе сюрприз! Теперь ступайте в комнату управления и нажмите красную кнопку. Опять не судьба. Выходите обратно и идите в дверь напротив.

No More Prisons

Бегите дальше, по пути отстреливая всех встречных. Встретите открытую трибуну — там установлен пулемет. Вставайте за него и прореживайте орды нападающих. Дальше будет сценка, где покажут, как охранник лихо управляется с монстрами при помощи дробовика. После чего на площадку хлынет очередная волна монстров. Можно с ними не сражаться, а схватить дробовик (он лежит у горящего стола) и бежать в здание.

I Can Sleep When I’m Dead

Возвращайтесь назад. В туалете вас ждет парочка монстров. Опробуйте на них дробовик. Очень эффективно действует. Выходите назад в коридор и, после заочного знакомства с новым врагом, поднимите трубку, чтобы поговорить с женой. После окончания разговора на вас бросится кучка монстров. Зато выход открыт.

В столовой вас ждет очередной сюрприз от старого знакомого. Чтобы выбраться из комнаты, нужно потушить огонь. Перетащите автомат по продаже содовой на слив в полу. Теперь разрубите баррикаду в маленькой комнате и включите пожарную систему безопасности. Советую выбираться из комнаты как можно скорее. Монстры появляются постоянно, через определенные промежутки времени.

В комнате управления нажмите кнопку и бегите в R-блок. Опасайтесь висельников, прыгающих с потолка. В комнате управления внизу нажмите две кнопки, чтобы открыть двери. Теперь вы можете выбрать путь, по которому пойдете. На самом деле, большой разницы между ними нет, поэтому выбор в большой степени номинальный. Лично я прыгнул в дыру в нижней камере и пошел подземельями.

В конечном счете, вы все равно доберетесь до мальчика. Следуйте за ним, по пути отстреливая монстров. Добравшись до S-блока, залазайте на кровать, а потом на крышу. Осталось пробежать немного вперед, чтобы закончить уровень.

Everything

Beautiful is Gone

Вы опять на улице, и снова есть только один путь. Подбирайте с тела охранника патроны и спрыгивайте вниз. Забегите в башню охраны и заберите ценные вещи, пока ее не заполнил газ. Поднимитесь на крышу башни и перепрыгните на соседнее здание. Здесь вы встретите испуганного охранника, он убежит вниз. Сходите в комнату сбоку и, взяв боеприпасы, спускайтесь вниз. Немного успокоившись, охранник согласится помочь вам.

Стукнув по земле, Торк-демон организовал небольшой геноцид среди монстров.

Когда вокруг станет спокойно, бегите в здание. Там вы найдете карту. После вылезайте на крышу и, спрыгнув вниз, ступайте в тюремный комплекс.

Darkest Night, Eternal

Blight

Мастерская набита монстрами, поэтому разбирайтесь с ними как можно быстрее. После битвы подберите боеприпасы, раскиданные по углам. Разбейте ящик, преграждающий выход, и выбирайтесь на улицу.

Проходите через кладбище и ступайте налево. Там вы найдете шашки динамита. Теперь направо. По пути вам встретится кучка враждебно настроенных охранников и стандартный набор монстров. Идите по дороге, пока не попадете в карьер. Спускайтесь по лестнице, отстреливаясь от монстров. Хотя можно просто спрыгнуть вниз по камням и избежать драки.

Входите в пещеру. Знакомьтесь — новый противник. Тварь вредная до омерзения. Залезайте на лестницу и бегите в дыру в заборе.

Oblivion Regained

Дойдя до тупика, используйте детонатор, чтобы расчистить проход. Теперь можете проходить. В хижине слева можно основательно пополнить боеприпасы. Дойдя до следующего обрыва, при помощи крана помогите заключенному преодолеть его, а потом поставьте камень так, чтобы пройти самому.

Ступайте дальше, пока не наткнетесь на двух очень странных девочек. После ролика становитесь за рычаги управления очередного крана и роняйте башню с водой, чтобы погасить пламя. Спускайтесь вниз и проходите через пещеру.

You’ve Mistaken Me for Someone Else

Выходите из пещеры и бегите к дыре в ограде. Перелезьте через забор и заберите карту местности, лежащую слева. Обегите озеро и послушайте, что говорят мертвецы. После сходите в беседку, где встретите жену. Теперь пора в особняк. Перебив монстров во дворе, разбейте ящики и, оттащив клетку от входа, заходите внутрь.

Hate the Sin, Not the Sinner

Оказавшись в доме — оглядитесь. Большого выбора, куда идти, нет, поэтому ступайте на кухню. Перебив монстров, стреляйте в проектор наверху, чтобы разблокировать дверь. Поднимайтесь по лестнице наверх. Сначала зайдите в комнату сбоку. Подберите полезные предметы и идите в библиотеку. В ней вы найдете Сергея — бедняга от всех потрясений немного тронулся умом. Хотя, может, благодаря этому он и выжил. Он попросит вас включить электричество, чтобы он напоследок смог насладится музыкой.

Зайдите в туалет. Там вы найдете парочку полезных предметов. Пора двигаться дальше. Вернитесь в библиотеку и спрыгните в холл. После поучительной беседы с доктором идите в коридор напротив. Там, где он раздваивается, поверните направо и ступайте в театр.

Когда монстры иссякнут, а доктор исчезнет, идите к запертой двери. Разбейте ящик на стене и подберите топор. Используйте его, чтобы перерубить веревку на стене. Картина упадет вниз и перегородит луч проектора. Разломайте доски на двери и ступайте в прихожую.

В коридоре, где вы свернули в прошлый раз, поверните налево. Обыщите открытые комнаты и заходите в помещение с вашим альтер-эго. Нажмите желтую кнопку, чтобы уничтожить его, и спрыгивайте вниз. В подвале пройдите чуть вперед, чтобы вызвать очередную сценку. Когда враги будут мертвы, вытащите клетку, стоящую между шкафами, чтобы отключить проектор. Заходите в следующую комнату.

В дальнем углу стоит генератор, его нужно запустить, если вы хотите помочь Сергею. Но для этого придется сначала слить воду. Топором разрубите доски на канализации, находящейся слева от генератора. Теперь можно включать генератор. Поднимитесь к Сергею и получите «добрые» очки к карме.

Спускайтесь в холл и поднимайтесь вверх по лестнице. Обыщите камеры для душевнобольных. В одной из них вы обнаружите бьющегося в агонии охранника. Пристрелите его, если хотите получить «добрых» очков. Вытащите из третьей камеры клетку и поставьте ее так, чтобы можно было залезть на чердак.

На чердаке подойдите к синему устройству и опустите его вниз. Перебив монстров, уничтожьте проектор, закрывающий двойные двери в холле, и оттащите ящик со вторым проектором, преграждающий путь вниз. Спускайтесь в холл и идите в операционную.

В ней вы должны уничтожить пять проекторов, чтобы извести доктора. Не тратьте время на борьбу с монстрами. Доктор возродит их заново. Три проектора ликвидировать просто. С остальными придется повозиться. Прострелите электрическую коробку напротив входа, чтобы отключить четвертый проектор. Разрежьте веревку справа от монстра, чтобы лишиться последнего.

Подкрадываться сзади неприлично!

Когда доктор исчезнет, нажмите кнопку, чтобы активизировать синее устройство. Встаньте под него, чтобы получить заряд, и бросьте энергетический шар в альтер-эго. После выпрыгивайте в окно.

A Lonely Place to Die

Обследуйте местность вокруг особняка и выбегайте за ворота. По сторонам дороги есть интересные места, их следует посетить. Слева — домик, где видимо, сидел Сергей. Иначе чем объяснить наличие кальяна на полочке? Справа — очередной экскурс в прошлое.

Перейдя мост, вы столкнетесь с очередной пачкой монстров и обнаружите, что часть из них научилась оживать после смерти. Чтобы этого не случилось, отстреливайте конечности, пока они лежат на земле без сознания. Либо подрывайте динамитом. По пути почаще сходите с дороги. Часто в кустах можно обнаружить полезные предметы. Например, справа находится домик, посещение которого откроет архив. А также натравит кучу монстров.

Дойдя до места, охваченного пламенем, сбегайте в пещеру справа. Там вы найдете много полезных вещей. Чтобы обойти огонь, залезайте на камни слева. Пройдя еще немного вперед, наткнетесь на разрушенный мост. Сбегайте направо. Там находится старый пикап. Используйте домкрат, чтобы столкнуть его вниз.

Спускайтесь вниз, но не спешите перебираться на другой берег. Здесь еще есть дела. Идите по ручью, пока не выйдете на маленький пляж. Очередное видение и осознание того, что Торк не умеет плавать. Разберитесь с прибежавшими монстрами и возвращайтесь к разрушенному мосту. Забирайтесь на пикап и лезьте наверх.

Dancing at the Dawn of the Apocalypse

Идите по дороге, пока не встретите Клема. Несмотря на почтенный возраст, дедок шустро забрасывает монстров бутылками с зажигательной смесью. Помогите расправиться с тварями и поговорите с ним. Он попросит вас помочь ему сбежать с острова. Прихватите динамит и бутылки с зажигательной смесью, и следуйте за старичком.

На пляже вы познакомитесь с новыми монстрами — это гнойники. Правда, милашки? Их не берут пули, поэтому либо закидывайте динамитом и бутылками с зажигательной смесью, либо рубите топором. Гнойники — твари неуклюжие, так что вполне можно обойтись одним топором.

Шагайте вдоль пляжа до разрушенного судна. Подождите, пока Клем не попросит вас остановить тварей, лезущих изнутри корабля. Бегите внутрь и дождитесь, пока монстр выломает железные ворота. Убейте его и поднимайтесь на палубу. Сквозь отверстие к корме расстреляйте бочки, стоящие в углу. Когда из них начнет вытекать масло, киньте бутылку с зажигательной смесью. Теперь гнойникам пришел конец.

Возвращайтесь назад на пляж и попрощайтесь со стариком. Осталось забраться на верхнюю палубу корабля и перебраться к водосточной трубе.

Surfacing

Наглядный пример воздействия огнемета на потусторонние силы. Сегодня у крыс на завтрак хорошо прожаренный буравщик.

В целом, уровень не представляет собой ничего сложного. Бегите вперед и уничтожайте монстров. На складе боеприпасов придется разгадать несложную загадку. Крутите рычаги так, чтобы все три отверстия оказались в центре.

В медицинской лаборатории не трогайте монстров в клетке, если не хотите заработать «злых» очков. Правда, логики в этом маловато. Вряд ли разумный человек оставит за спиной двух кровожадных тварей. Каким бы добрым ни был. Вряд ли кто-либо осудил бы его за этот поступок. В любом случае, выбор за вами.

Дергайте рычаг, чтобы открыть лабораторию. Там, где коридор раздваивается, ступайте направо. Если вы следовали указаниям во втором уровне, то здесь вас ждет обещанный сюрприз. В место, указанное на картинке, притащите ящик и залезьте в тайную нишу наверху. Там вы найдете супероружие. Только не смейтесь. Оно действительно самое мощное в игре. После ступайте через мастерскую, в южный коридор. Там Хорас откроет дверь, ведущую к выходу.

An Eye for an Eye Makes the Whole World Blind

Идите наверх, в зал с электрическим стулом. Ваш старый знакомый. Правда, уже в роли босса. Ваша задача — уничтожить пять электрических щитков, когда с них будет спадать защитное поле. Пока этого не произошло, стойте на месте и перепрыгивайте электрическое поле, бьющее по полу. Когда все щитки будут уничтожены, дерните рычаг. Хорас мертв.

От ваших действий на протяжении всей игры зависит ее концовка. Например, у меня в смерти семьи Торка виноваты наемные убийцы.

Идите обратно в камеру, откуда вы начали игру. По пути вы встретите еще одного старого знакомого. Послушайте его болтовню и двигайтесь дальше. В D-блоке поговорите со своим семейством и заберите его диагноз из камеры. Кстати, догадайтесь, кем он написан.

Когда вы подберете диагноз, стену проломит монстр. Вот и проход. Вылезайте через дыру и спускайтесь вниз по лестнице. В коридоре, перекрытом огнем, подождите, пока крысы не укажут вам выход.

Who Wants to Deny Forever?

Подбирайте обезболивающее и спрыгивайте вниз к охранникам. Постарайтесь спасти их, если хотите получить «добрые» очки. Подбегайте к проему в стене и занимайте оборону. Вскоре через них попрет орда монстров. Когда их поток схлынет, заходите в хижину и послушайте радио.

Выйдя назад, вы обнаружите, что ворота услужливо открыла очередная тварь. Дойдя до площадки, убейте гнойника при помощи бутылки с зажигательной смесью и становитесь за пулемет. Теперь вам предстоит веселый отстрел выпрыгивающих из-за стены монстров. Когда их не станет, идите в дыру в заборе.

Death Be Not Proud

Проходите через открытые ворота. Подтащите ящик к зданию и залезайте на крышу. Пулемет. Как вовремя. Вставайте за гашетку и расстреливайте монстров, бегающих внизу. После их смерти спрыгните вниз и отстрелите деревяшку, удерживающую автобус. Когда он проломает ворота, выбирайтесь наружу. Идите вперед по дороге (справа боеприпасы), пока не столкнетесь с заключенными. Мерзкий Гермес.

Дорога впереди заблокирована огнем, но выход есть. Исследуйте утес справа от вас. Спускайтесь вниз по тропинке. Теперь вам предстоит серия утомительных прыжков по камням. Только, прежде чем выбираться на дорогу, сходите к месту падения машины, и подберите боеприпасы и насос. Последний нужен для создания огнемета.

Подберите патроны в хижине и идите направо в лес. Дойдя до трех окровавленных столбов, посмотрите сценку расстрела, и быстренько вставайте за пулемет. Сейчас из-под земли начнет вылезать орда монстров. Причем появляться будут со всех сторон. «Не зевай, да патроны подавай».

Когда бойня закончится, сходите направо. Там вы обнаружите хижину. Заперто. Ой, какой милый ящик с динамитом! Подтащите его поближе и подорвите. Обчистите хижину и залезайте на крышу.

Без долгих вопросов охранника пригвоздили к полу.

Теперь все дела сделаны. Бегите в пещеру, по пути уклоняясь от динамитных шашек. Интересно, кто этот безумный метатель?

Single Bullet Theory

Бегите за светом сигнальных шашек. Только осторожнее. Динамит будет лететь постоянно и очень метко. Когда доберетесь до тупика, залезайте наверх по выступам. Продолжайте движение. Путь единственный — не заблудитесь. Добежав на очередного тупика, залезайте в люк в потолке. Вот и вы в форте. Впрочем, радоваться рано. Сначала нужно выбраться живым.

И сюда проникли нацисты. Ахтунг!

. наверху притаился коварный Гермес. Не слушайте его болтовню, а быстренько перекрывайте места, откуда поступает газ. Закрутите вентили на трех трубах. Отстрелите веревку, чтобы на люк упал ящик. Взорвите ящик под крышкой люка, стоящего рядом с топкой. Закройте ящиком последнее отверстие в полу. Теперь можно браться и за газового друга.

За решеткой кого-то убивают, а Торк стоит с невозмутимым лицом и скрещенными на груди руками. Феноменальное спокойствие.

Видите напротив печки вентиль? Встаньте чуть впереди него. Так вы обезопасите себя от атак Гермеса сзади. Все выпускаемые им струи газа будут ударяться об трубы. Когда он начнет появляться из отверстия рядом с топкой, подбегайте к вентилю и врубайте пар. Гермеса должно затолкать внутрь печки. Теперь подбегайте к топке и захлопывайте крышку. После остается лишь пройти в открывшуюся дверь и подняться по лестнице.

And a Child Shall Lead Them

Обыщите маяк на предмет наличия ценных предметов и выходите на улицу. Там гуляют три девочки. Увидев вас, они, конечно, превратятся в огненных монстров. Пора доставать автомат. Впрочем, вам серьезно поможет охранник. Только не забудьте после их смерти уничтожить кучки пепла. Иначе они возродятся заново.

Где-то я его видел. Ба! Знакомые все лица. Помните охранника, что вел Торка в камеру в самом начале игры и рассказывал напарнику о его преступлении? Не думал, что он продержится так долго. Впрочем, Эдуардо не очень рад вас видеть и поспешно ретируется с поля боя.

Сейчас гнойник сделает из кого-то лепешку.

Следуйте за ним к генератору. По пути вам будут надоедать орды сожженных девочек. Особенно нешуточная борьба будет у пикапа. Дойдя до генератора, бегите в дом. На монстров внимания не обращайте. Взамен убитых постоянно появляются новые. Поднимайтесь наверх и включите два прожектора. Первый направьте на Эдуардо, чтобы прикрыть его от убийц. Второй на яму, чтобы остановить нашествие.

Спускайтесь вниз и запускайте генератор. Теперь пора назад. По пути вам встретятся три ведьмы, водящие хоровод у костра, на котором когда-то их сожгли.

Дойдя до пещер, Эдуардо откажется спускаться вниз. Я вам тоже этого не рекомендую делать. Количество неприятностей несоизмеримо больше, чем награда. Но если вы все-таки решили. Внутри пещеры сидят трое заключенных. Их нужно спасти от атак монстров. Тогда вы получите «добрые» очки кармы и немного боеприпасов. Не забудьте также сбегать вглубь пещеры и вскарабкаться по выступам наверх. Там вы обнаружите тайник.

Добравшись до маяка, поднимитесь наверх. Рукоятка не хочет крутиться. Интересно, в чем причина? Парочка лезвий застряла в шестеренках. Выбивайте их топором и крутите рукоятку. Маяк горит и вращается. Теперь вскарабкайтесь на самый вверх. Сын Торка пытается исполнить полет ласточки. Неудачно.

От выстрела из дробовика бедняга воткнулся в землю головой.

Last Breath Before Dying

Путь до доков прям и полон монстров. В общем, бегите, стреляйте и подбирайте боеприпасы, раскиданные по бокам дороги. Экономить боеприпасы больше нет смысла. В туннеле вас атакуют две ведьмы. Когда с ними будет покончено, залезайте на ящик и перепрыгивайте через решетку. Подорвите коробку с динамитом, чтобы разломать трубу. Теперь поставьте ящик на люк в полу, чтобы вода смогла залить всю пещеру. Путь свободен.

Добравшись до разломанного моста, подойдите к краю. Еще один старый знакомый. Гермес. Когда он закончит говорить, быстрее убирайтесь с дороги, пока вас не задавил автобус. Подберите боеприпасы из тайника слева и перебирайтесь на другой берег. Пройдя немного вниз по дороге, Эдуардо покинет вас и побежит спасать свою семью. Последовать за ним не удастся. Дорогу преградило пламя. Впрочем, и у вас есть незаконченное дело.

Один проскочил. Ничего. Сейчас поправим.

Бегите к докам, по пути разглядывая местные достопримечательности. Например, топящихся девочек. И чего только за один день не увидишь. Дойдя до причала, зайдите в дом. Там вы найдете обезболивающее. Теперь пора.

Игра окончена, но история Торка не завершена. Множество вопросов осталось без ответа. Что же произошло на острове? Причины этих странных событий? И почему именно Торк оказался избранным для испытания? В ближайших номерах журнала «Лучших компьютерные игры» ожидайте статью, посвященную игровым секретам и различным вариантам концовок.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *