Трейд деск почему упали акции

Акции Trade Desk упали на 20% на фондовом рынке из-за предупреждения о прогнозах.

Trade Desk Inc. (NASDAQ: TTD) упала примерно на 20% на премаркете в понедельник, поскольку компания дала прогноз на второй финансовый квартал, который превзошел консенсус FactSet, но с предупреждением. Софтверная компания заявила:

«Мы не предоставили прогноз чистой прибыли по GAAP или сверку скорректированного прогноза EBITDA с чистой прибылью, ближайшим соответствующим показателем US GAAP, потому что прогноз чистой прибыли недоступен без необоснованных усилий на перспективной основе из-за изменчивости и сложности в отношении сборов, исключенных из этих показателей не-GAAP; в частности, меры и последствия наших компенсационных расходов, основанных на акциях, которые напрямую зависят от непредсказуемых колебаний цены наших акций. Мы ожидаем, что изменчивость вышеуказанных сборов может оказать значительное и потенциально непредсказуемое влияние на наши будущие финансовые результаты по US GAAP ».

Вы ищете быстрые новости, полезные советы и анализ рынка?

Подпишитесь на рассылку новостей Invezz сегодня.

Trade Desk ожидает, что ее выручка во втором квартале упадет в диапазоне от 2 миллиона фунтов стерлингов до 183.28 миллиона фунтов стерлингов.

Trade Desk объявляет о дроблении акций 10 к 1

В понедельник совет директоров одобрил дробление акций 10 к 1 (первое с момента дебюта Trade Desk на фондовой бирже NASDAQ в 2016 году). Торговля на основе раздельной корректировки начнется 17 мая. th Июнь.

В годовом исчислении Trade Desk сейчас упала примерно на 30% на фондовом рынке после роста почти на 200% в прошлом году. На момент написания эта компания-разработчик программного обеспечения имела рыночную капитализацию 17.75 млрд фунтов стерлингов и соотношение цены и прибыли 106.68.

Резкое снижение стоимости акций было особенно неожиданным, поскольку в понедельник компания, зарегистрированная на Nasdaq, сообщила о своих финансовых результатах за первый квартал, которые превзошли оценки Уолл-стрит.

Финансовые результаты Trade Desk за 1 квартал

Trade Desk сообщил о чистой прибыли в размере 15.99 млн фунтов стерлингов (31.84 пенсов на акцию) в первом квартале по сравнению с 17.05 млн фунтов стерлингов (35.38 пенсов на акцию) в прошлом году. С учетом корректировок, глобальная технологическая компания заработала 1.0 фунт стерлингов на акцию по сравнению с 63.69 пенсов на акцию в прошлом году. По данным Trade Desk, выручка за последний квартал подскочила на 36.8% до 155.54 миллиона фунтов стерлингов.

Источник

Акции Trade Desk падают на фоне прогнозов инвесторов на квартал за 4 квартал

Акции Trade Desk снизились поздно вечером в четверг, поскольку компания, занимающаяся цифровой рекламой, отказалась предоставить прогноз на 2021 год на весь год, хотя прибыль и выручка за четвертый квартал превысили оценки Уолл-стрит.

На фоне сильного роста доходов от рекламы на интернет-телевидении, Вентура, Калифорния. Торговая стойка (TTD) сообщила, что скорректированная прибыль составила 3.71 доллара на акцию, что на 148% больше, чем год назад, при этом выручка выросла на 48% до почти 320 миллионов долларов. Годом ранее прибыль Trade Desk составила 1.49 доллара на акцию при продажах в 216 миллионов долларов.

Аналитики ожидали, что прибыль Trade Desk составит 1.88 доллара на акцию при продажах в размере 292.4 миллиона долларов за период, закончившийся 31 декабря.

Компания сообщила, что прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, известная как EBITDA, выросла на 48% до 152.9 млн долларов по сравнению с оценкой в ​​118.7 млн ​​долларов.

Акции Trade Desk упали на 2.4% до 826 в ходе расширенных торгов на фондовом рынке сегодня. Акции Trade Desk выросли почти на 170% по сравнению с прошлым годом.

Акции Trade Desk: Интернет-телевидение способствует росту рекламы

Фирма, занимающаяся цифровой рекламой, прогнозирует, что выручка за март за квартал составит 215.5 млн долларов (средний уровень прогнозов) по сравнению с оценками аналитиков в 208.4 млн долларов. Trade Desk ожидает, что скорректированная EBITDA за первый квартал составит 55 миллионов долларов.

Компания отказалась предоставить прогноз на 2021 год.

Акции Trade Desk консолидировались, создав новую точку входа на уровне 972.90.

Автоматизированная платформа Trade Desk позволяет брендам и рекламным агентствам покупать онлайн и мобильные объявления в режиме реального времени, а не заранее вручную. Кроме того, Trade Desk помогает клиентам использовать онлайн-данные для улучшения целевой рекламы.

На потоковое видео через Интернет приходится 25% от общего объема продаж. Аналитики говорят, что рост Trade Desk был обусловлен услугами потокового видео от Walt Disney (DIS), Amazon.com(AMZN) Amazon Prime, Року (РОКУ) и другие.

Следите за сообщениями Райнхардта Краузе на Twitter @reinhardtk_tech для получения обновлений по беспроводной связи 5G, искусственному интеллекту, кибербезопасности и облачным вычислениям.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

IBD Live: новый инструмент для ежедневного анализа фондового рынка

Найдите привлекательные акции роста с помощью акций дня IBD

Просмотр акций прорыва и технический анализ

Лучшие акции роста для покупки и наблюдения: см. Обновления списков акций IBD

Получите бесплатную пробную версию таблицы лидеров IBD

Источник

Почему все говорят об акциях The Trade Desk?

Трейд деск почему упали акции. Смотреть фото Трейд деск почему упали акции. Смотреть картинку Трейд деск почему упали акции. Картинка про Трейд деск почему упали акции. Фото Трейд деск почему упали акции

The Trade Desk (TTD) находится у всех на слуху после того, как опубликовала квартальный отчёт 8 ноября. Компания отчиталась о сильном росте выручки и чистой прибыли (оба показателя превзошли ожидания аналитиков), а также об огромном потенциале своей новой технологии Unified ID 2.0. Эта технология предлагает альтернативу файлам cookies, от которых постепенно избавляются популярные веб-браузеры.

Акции The Trade Desk придерживались бокового тренда с начала года и до 1 ноября, а в один момент даже упали на 40% из-за опасений инвесторов по поводу успеха UID 2.0. Однако квартальные результаты показали, что UID 2.0 активно интегрируется и набирает популярность в отрасли. В ответ акции подскочили примерно на 30%. Далее мы подробнее расскажем о результатах The Trade Desk за третий квартал а также о том, какие выводы можно сделать на их основании.

Но сначала: что такое Adtech?

Индустрия технологий онлайн-рекламы (Adtech) не пользуется особой популярностью у инвесторов, однако играет очень важную роль в нашей жизни. Эта индустрия работает в двух направлениях: на покупку и на продажу.

Есть владельцы рекламных площадок, которые продают места под рекламу, а есть рекламодатели, которые их покупают. У рекламодателей есть своя целевая аудитория, однако им бывает трудно найти правильную платформу, чтобы эффективно охватить эту аудиторию. И вот тут может помочь Trade Desk.

Платформа The Trade Desk ориентирована на рекламодателей, она помогает найти лучшую площадку для рекламы с помощью специального ПО. Платформа осуществляет поиск по множеству каналов, включая стриминговые сервисы, соцсети и видео-хостинги. Компания стала лидером рынка, обойдя множество конкурентов, согласно отчёту Magic Quadrant, подготовленному Gartner.

Уникальной особенностью The Trade Desk является технология UID 2.0. Эта технология может стать долгосрочной альтернативой такому инструменту отслеживания активности пользователей, как файлы cookies, от использования которых постепенно отказываются такие компании, как Apple (AAPL) и принадлежащая Alphabet (GOOGL) Google. UID 2.0 преобразует конфиденциальные данные, например, адрес электронной почты, в анонимные идентификаторы, что позволяет собирать данные о поведении пользователей, не нарушая при этом их конфиденциальность. Файлы cookies не могут этого обеспечить.

Иными словами, рекламодатель получает ценную информацию о пользователях и может эффективно таргетировать рекламу, при этом личные данные пользователей не разглашаются. Это решение позволяет добывать ценную информацию, при этом защищает конфиденциальность пользователей.

Положение The Trade Desk на этом рынке

UID 2.0 это фреймворк с открытым исходным кодом, а значит, владельцы рекламных площадок, например, платформа Magnite, также могут использовать его вместо файлов cookies. Любая компания сможет использовать технологию The Trade Desk, это понизит зависимость рекламодателей от файлов cookies, а следовательно, от Apple и Google.

Весь 2021 год успех новой технологии отслеживания поведения пользователей был под вопросом, из-за чего акции компании демонстрировали плохие результаты вплоть до даты выхода отчёта за третий квартал. Однако технология UID 2.0 смогла доказать свою эффективность, которая в некоторых случаях превышает эффективность файлов cookies. The Trade Desk привёл в пример производителя товаров для кухни Made In, который зафиксировал улучшение эффективности своих рекламных компаний на 20% и ускорение перехода пользователей на сайт на 33%, используя технологию UID 2.0 вместо cookies. Кроме того, с переходом на использование технологии UID 2.0 пользователи стали на 22% чаще переходить на сайт продавца.

Перспективы дальнейшего роста

В будущем компания планирует сфокусироваться на рекламе в стриминговых сервисах и на устройствах с технологией Smart TV. По словам The Trade Desk, стриминговые сервисы являются очень популярной площадкой для онлайн-рекламы, т.к. пользователи зачастую не хотят платить за её отключение, что выгодно рекламодателям. Кроме того, всё больше людей отказывается от кабельного ТВ в пользу стриминга.

Компания уже охватывает 120 млн устройств со Smart TV, при том, что реклама на этой площадке стоит в два раза дороже, чем на кабельном ТВ. Реклама на цифровом ТВ гораздо более ценна для рекламодателей, а это говорит о том, что цифровое ТВ со временем станет главным каналом продаж рекламы.

Разработанная компанией технология позволяет рекламодателям получить доступ к целевой аудитории, не нарушая при этом конфиденциальность пользователей. Эта технология появилась очень вовремя, и в ближайшие десять лет она станет очень популярна. Являясь первопроходцем в этой области, The Trade Desk обладает сильным конкурентным преимуществом.

Источник

Обзор акций The Trade Desk. Цена упала на 50%, но компания всё ещё сильно перекуплена, но это отличная компания

Trade Desk растёт очень быстро и это без привлечения долгов и запасом кэша на счетах, это можно увидеть из отчёта компании, но как следствие компания сильно перекуплена даже сейчас, несмотря на то что уже упала на 50% со своих максимумов. В идеале подождать когда компания будет оцениваться более справедливо (либо цена упадёт еще, либо показатели по выручке и прибыли подрастут), но этого можно и не дождаться, ведь рынок живёт ожиданиями и часто покупает заранее

Такой прогноз даёт GroupM на рост цифровой рекламы в 2021, а Trade Desk растёт быстрее отрасли

Trade Desk хорошо справляется со своей работой, по последним данным из отчёта за 1к2021 удержание клиентов на уровне 95% и такой показатель держится уже более 7 лет

Мы растем опережающими темпами в отрасли. CTV продолжает лидировать в нашем росте, и наша международная экспансия продолжает приносить очень обнадеживающие результаты.

AVOD — (advertising-based video on demand, реклама на стриминговых сервисах) является одной из самых быстрорастущих направлений в Trade Desk

Trade Desk методично «выкапывает экономический ров» (выстраивает конкурентное преимущество) чем больше площадок подключается, тем большему количеству рекламодателям удобней с ней работать и рекламодателей становится больше, а чем больше рекламодателей, тем больше новых площадок подключается и тем сложнее конкурентам будет отобрать долю рынка

Несмотря на то, что акции сейчас стоят на 40% меньше чем в конце 2020, компания всё ещё сильно перекуплена P/E=116. P/S=30 и даже если компания сложится ещё в два раза, она всё равно будет дорогая по мультипликаторам. Но это плата за хороший быстрорастущий бизнес, вряд ли мы увидим P/S в районе 2 или 3, пока бизнес растёт темпами +30% г/г

Акции растут намного быстрей индекса S&P 500, за 2 года акции выросли более чем на 1600%, 2021 год не такой удачный, начиная с конца Декабря 2020 акции корректировались и достаточно сильно и даже сейчас дороги по мультипликаторам

Trade Desk очень быстро растёт, не имеет долгов (Debt/Eq = 0), очень хороший показатель удержания клиентов, а так же работает на быстро растущем рынке, единственный минус акции существенно дороже, чем другие 19 акций в нашем списке, но это очень качественные акции с сильными денежными потоками и хорошими перспективами

Разбор The Trade Desk — это разбор второй компании из списка 19 компаний, которые выиграют от развития и роста популярности стриминговых сервисов. Первый разбор был компании ViacomCBS

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией советом или идей купить или продать конкретные акции или другие финансовые инструменты

Я частный инвестор, автор телеграмм канала и подкаста «Заработаем» о вложении на фондовом рынке.

Результаты можно посмотреть в моём публичном Портфеле

Основная задача создать стабильный пассивный дивидендный доход. Инвестирую в долгосрок по паре сделок в месяц

Источник

Стоит ли инвестировать в акции Trade Desk после стабильных результатов во втором квартале?

Акции Trade Desk Inc. (NASDAQ: TTD) упали на 1.32% в понедельник, несмотря на опубликованные результаты за второй квартал лучше ожиданий. Компания сообщила о прибыли за второй квартал финансового года без учета GAAP на акцию в размере 2 доллара, что выше консенсус-прогноза Street на 2 доллара. Кроме того, его прибыль на акцию по GAAP в размере 0.18 доллара США также превзошла средние ожидания аналитиков на 0.05 доллара США, а выручка превзошла оценки на 0.10 млн долларов, несмотря на рост на 0.05% до 17.18 млн долларов.

Кроме того, Trade Desk опубликовала скорректированную EBITDA за 2 квартал в размере 117.94 миллиона долларов по сравнению с прогнозом в 84 миллиона долларов. Компания также ожидает, что ее выручка в третьем квартале составит около 282 миллионов долларов, что немного лучше, чем средний прогноз аналитиков в 274.75 миллиона долларов.

Зачем покупать акции Trade Desk в третьем квартале 3 года?

Вы ищете быстрые новости, полезные советы и анализ рынка?

Подпишитесь на рассылку новостей Invezz сегодня.

Хотя акции Trade Desk торгуются с соотношением цена / прибыль 170.71 и прогнозным коэффициентом P / E 114.97, его захватывающая история роста может значительно окупиться в будущем.

Аналитики ожидают, что прибыль Trade Desk на акцию в этом году вырастет на 118.30%, а в течение следующих пяти лет среднегодовые темпы роста составят 32%. Таким образом, хотя стоимостные инвесторы могут посчитать акции TTD слишком дорогими, инвесторы в рост могут рассчитывать на то, что они смогут опередить потенциальный рост прибыли в этом году и в течение следующих пяти лет.

В результате акции Trade Desk все еще могут расти в ближайшие месяцы, что делает их привлекательным вариантом для добавления в ваш портфель.

Технический обзор: прогноз цен на акции Trade Desk на август 2021 г.

С технической точки зрения, акции Trade Desk, похоже, недавно откатились после роста, чтобы повторно протестировать текущие 5-месячные максимумы около 86.74 доллара.

Акция достигла состояния перекупленности на 14-дневном RSI перед откатом. Следовательно, это может стать привлекательной возможностью для покупок растущими инвесторами.

Итог: катализатор отскока цены акций TTD на покупку

Последний откат акций Trade Desk дает возможность купить акции в преддверии захватывающего роста. Кроме того, несмотря на то, что цена акций кажется завышенной при текущих оценочных мультипликаторах, их выручка и прибыль за второй квартал финансового года могут дать краткосрочный импульс, способствуя росту стоимости акций.

Где купить прямо сейчас

Чтобы инвестировать просто и легко, пользователям нужен брокер с низкими комиссиями и надежной репутацией. Следующие брокеры пользуются высоким рейтингом, признаны во всем мире и безопасны в использовании:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *