Целевая скидка что такое

Что такое Целевая цена по акции. Потенциал роста акции или как оценивать акции.

Целевая скидка что такое. Смотреть фото Целевая скидка что такое. Смотреть картинку Целевая скидка что такое. Картинка про Целевая скидка что такое. Фото Целевая скидка что такое

Привет инвесторы, вы наверное часто слышали слово целевая цена или потенциал роста акции. На английском называется Target Price. К сожалению многие трейдеры и инвесторы, даже не совсем начинающие, не совсем понимают значение слова целевая цена по акции. Многие думают что это тот уровень цены, до которого акция должна дойти и считают что если по акции целевая цена на 20% выше рынка, например, то акция должна дойти до того уровня через какое то время. Это самое большое заблуждение, с которым я сталкиваюсь общаясь не только с начинающими инвесторами, но даже и с теми кто профессионально занимается анализом акций. Бывали даже люди, чья основная работа в брокерской компании заключалась в расчете справедливой стоимости акций и этот человек, проработав долгое время даже и руководителем подразделения аналитики, не совсем понимал что такое целевая цена по акции. Раз уж есть непонимание даже среди тех, кто занимается этим зарабатывая на хлеб, считаю что я просто должен рассказать о том что же такое целевая цена, широкому кругу трейдеров и инвесторов.

Для того чтобы понять что из себя представляет целевая цена и почему она не значит что акция дойдет до этого уровня, давайте в начале рассмотрим как она рассчитывается. Для расчета целевой цены аналитики применяют различные модели расчета справедливой стоимости акций. Существует много вариаций данных моделей и я достаточно подробно останавливался на них в статьях и видео, можете поискать в постах ниже, поэтому в данной статье подробно разбирать модели не будем. Главное знать, что все модели отталкиваются от трех основных, сравнительные мультипликаторы, дисконтирование денежного потока (DCF) и дисконтирование дивидендов (DDM). Какой бы и трех подходов не выбрали аналитики, для расчета показателей используются прогнозные данные. Аналитик должен спрогнозировать денежные потоки компании, размер активов, капитальные затраты, размер долговой нагрузки, размер дивидендной выплаты и многие другие показатели. Важно понимать что при использовании моделей, аналитик отталкивается не от фактических данных а от прогнозных, которые основаны на персональных ожиданиях того аналитика, который делает анализ. Также целевая цена зависит от аппетита инвестора к риску и от того на каких рынках торгуется тот или иной финансовый инструмент. Именно поэтому, если вы посмотрите на оценку акций от различных крупных брокерских компаний и банков, где оценку делают профессиональные аналитики, вы увидите что у каждой брокерской компании или банка свой расчет и своя цифра по целевой цене. Также вы можете замечать что целевая цена может достаточно часто меняться и это не статичный показатель. Если инвестор покупает акцию только из за того что у нее хороший потенциал роста, и целевая цена находится намного выше рыночной, такой инвестор может быть неприятно разочарован когда узнает что та же самая брокерская компания, которая квартал назад ставила хороший потенциал роста по акции, поставит потенциал к снижению. Это не единичный случай. Вам нужно понимать что во первых целевые цены отличаются от брокера к брокеру, во вторых аналитики в брокерских компаниях могут достаточно часто менять целевые цены. Я надеюсь что теперь вы понимаете что высокая целевая цена, которую рассчитывают аналитики, это не гарантия того что текущая рыночная цена по акции дойдет до тех высоких уровней. Высокая (хорошая) целевая цена, может означать что у инвестора очень большие ожидания по доходности, что в стране инвестирования благоприятные экономические условия и что аналитики видят дальнейший рост чистого дохода и других финансовых показателей анализируемой компании. К тому же компания скорее всего выглядит лучше своих конкурентов. Соответственно, при изменении финансовых прогнозов по компании, увеличении политических или экономических рисков или если аппетит к риску у инвестора увеличиться, целевая цена по акции также поменяется и не всегда в хорошую сторону. Проще говоря, целевая цена это не индикатор роста или снижения акции, а целевая цена это индикатор здоровья компании, политики и экономики страны в которой компания оперирует.

Теперь я надеюсь что вы понимаете что целевая цена и потенциал роста не говорят о том что акция вырастет, а говорят о финансовом положении компании, экономических и политических условий, при чем условия не только в текущий момент времени, но и с поправкой на прогнозные значения на пять или даже десять лет вперед. Но как вы сами понимаете, невозможно аккуратно предсказать что будет с экономикой или в политической сфере через даже каких либо пять лет. Также сложно сказать будет ли компания, чьи акции вы анализируете еще функционировать через пять лет. За годы условия могут очень сильно поменяться и спрогнозировать аккуратно стечение обстоятельств никто не в силе. Соответственно вы должны понимать что по этой же причине и нет аккуратного расчета целевой цены по акции. Она может очень часто меняться. И вы также должны понимать что если у акции хороший потенциал роста, это вовсе не означает что так будет всегда и если условия на рынке поменяются, это отразиться и в справедливой цене на акцию. Именно поэтому, крупные инвесторы, меньше внимания уделяют самой целевой цене и больше времени уделяют изучению самой компании, ее продукции, финансового положения, конкурентов. Так как негативное и резкое изменение любого из показателей, повлечет за собой и пересмотр рейтинга аналитиками в худшую сторону. Поэтому в следующий раз, когда вы увидите что у компании хорошая целевая или справедливая цена, не бегите покупать такую акцию. Лучше сделайте свой анализ, попытайтесь понять что будет с экономикой, политикой и какое будет финансовое положение у компании через пять и десять лет и это будет ваш личный прогноз от которого и будет зависеть ваша личная расчетная целевая цена по акции. На этом все, спасибо что дочитали до конца. Также подписывайтесь на мой youtube канал, где я рассказываю про различные акции, на моем канале вы найдете аналитику, оценку акций, мнения и важные новости мира акций.

Источник

Основные средства стимулирования сбыта

Бесплатные пробные образ­цыПриглашения будущих покупателей на бесплатное тес­тирование товара в расчете, что они будут его покупать.В целях содействия росту покупа­тельского интереса торговцы авто­мобилями поощряют продажи с бесплатным испытательным сро­ком.
Награды за ло­яльность к опре­деленному про­давцуДенежные или иные скидки, пропорциональные степени лояльности к определенному продавцу или группе про­давцов, специальные торговые печати также представ­ляют собой награду за постоянство, если потребитель пользуется услугами определенного продавца. Затем он может обменять печать на товары в специали­зированном центре или через заказанный по почте ката­лог.Большинство авиалиний предлага­ет программы многократных поле­тов, предусматривающие начисле­ния очков в зависимости от сум­марной дальности перелетов, что учитывается в цене билета (чем дальше, тем дешевле).
ГарантияПисьменное или устное заверение продавца, что товар будет пригоден к употреблению в течение определенно­го времени и что в противном случае продавец восста­новит качество товара или вернет покупателю деньги.Chrysler предложила гарантию на автомобили. Потребители это сра­зу отметили, точно так же, как предлагаемую Sears пожизненную гарантию на аккумуляторы.
Совместное сти­мулированиеДве и более компании объединяются, предлагая купоны компенсации или конкурсы, используя совместные сред­ства поощрения. Они надеются привлечь больше вни­мания и рассчитывают, что их торговые агенты совмест­ными усилиями эффективнее доведут товар до рознич­ных продавцов, которым предлагаются преимущества в рекламных показах и при оформлении мест продажи.Taster’s Choice в коробах с пече­ньем Keehler предлагают 10 мин бесплатного обслуживания фирмой Mei.
Перекрестное стимулированиеОдна марка товара используется для рекламы другой.В рекламе может быть сказано, что, например, печенье Nabisco покры­то шоколадом Hershey. А в пачке печенья может оказаться купон на продукцию Hershey.
Демонстрация в местах продажК сожалению, многим торговцам не нравится возиться с выставочным оборудованием и вывесками, а также пла­катами, которые они ежегодно получают от производи­телей. В ответ производители предлагают не только бо­лее совершенное рекламное оборудование, но и пред­лагают смонтировать его собственными силами.Экспозиционное оформление для колготок L’eggs считается одним из самых совершенных за всю историю существования реклам­ного оформления магазинов и в немалой степени способствовало успеху марки.

Целевая скидка что такое. Смотреть фото Целевая скидка что такое. Смотреть картинку Целевая скидка что такое. Картинка про Целевая скидка что такое. Фото Целевая скидка что такое

Целевая скидка что такое. Смотреть фото Целевая скидка что такое. Смотреть картинку Целевая скидка что такое. Картинка про Целевая скидка что такое. Фото Целевая скидка что такоеЦелевая скидка что такое. Смотреть фото Целевая скидка что такое. Смотреть картинку Целевая скидка что такое. Картинка про Целевая скидка что такое. Фото Целевая скидка что такоеЦелевая скидка что такое. Смотреть фото Целевая скидка что такое. Смотреть картинку Целевая скидка что такое. Картинка про Целевая скидка что такое. Фото Целевая скидка что такоеЦелевая скидка что такое. Смотреть фото Целевая скидка что такое. Смотреть картинку Целевая скидка что такое. Картинка про Целевая скидка что такое. Фото Целевая скидка что такое• часто смещается акцент с качества товара на второ­степенные факторы (лотереи, скидки, премии и т. п.).

Стимулирование сбыта становится особенно эффек­тивным видом продвижения, когда предприятие начи­нает продавать новые товары или товары, которые прак­тически не отличаются от товаров-конкурентов.

Стимулирование сбыта — это составляющая систе­мы ФОССТИС.

13.9. Что такое ФОССТИС?

Чтобы купить товар, необходимо иметь сведения о его потребительских свойствах. Однако по отношению к совершенно новым для покупателя изделиям таких знаний нет, и неосведомленный человек не испытыва­ет потребности в данном товаре. Кроме того, на рынке обычно присутствуют несколько товаров, удовлетворя­ющих одну и ту же потребность, и покупателю прихо­дится выбирать между ними. Товар с неизвестными по­требительскими свойствами в такой ситуации не будет куплен, тем более, что по отношению к новинкам че­ловек всегда испытывает некоторую настороженность % («барьер недоверия»).

Именно в устранении такого барьера и видит одну из важнейших своих задач служба Формирования спро­са и стимулирования сбыта — ФОССТИС.

В деятельности ФОССТИС следует различать ком­муникационный (информирующий) и коммерческий эффекты. Благодаря коммуникационному воздействию потенциальные и активные покупатели легко припоми­нают во время опроса название предприятия и выделя­ют его товар как достаточно высококачественный, если

он, конечно, конкурентоспособен. Осведомленность обычно проявляют 60—80% обследуемых, однако пред­почитают данный товар другим всего лишь 20—25%. Что же касается намерения или желания немедленно купить данный товар, то его проявляют при опросе только 12— 15% обследуемых. Таков обычный коммерческий эф­фект хорошо поставленной рекламы.

Формирование спроса (ФОС) и заключается в том,

а) сообщить потенциальному покупателю о существовании товара;

б) осведомить его о потребностях, которые этим то­варом удовлетворяются;

в) представить доказательства относительно качества удовлетворения этих потребностей;

г) максимально понизить барьер недоверия, для чего, в частности, сообщить о гарантиях защиты
интересов покупателя, если он будет товаром не удовлетворен.

С помощью мероприятий ФОС — рекламы, выста­вочной и ярмарочной деятельности и т. д. — в созна­нии потенциального покупателя формируется «образ товара», играющий главную роль в принятии решения о покупке. А так как покупка товара во многих случаях результат коллегиального обсуждения, мероприятия ФОС имеют направленность не только на лиц, имею­щих право принимать решение о покупке, но и на тех, кто так или иначе влияет на это решение.

Мысль о пользе рекламы тривиальна. И вот как она была раскрыта в рекламном объявлении фирмы «Мак-Гроу-Хилл», где с фотографии на читателя глядело лицо многоопытного, прошедшего, как говорится, огонь, воду и медные трубы коммерсанта:

«Я не знаю вашу фирму. Я не знаю историю вашей фирмы. Я не знаю товаров вашей фирмы. Я не знаю репутацию вашей фирмы. Я не знаю клиентов вашей фирмы. Я не знаю достижения вашей фирмы. Так какой же товар после всего этого вы хотите мне предложить?»

И далее в тексте говорилось, что все эти сведения мож­но донести до покупателя, в особенности покупателя бу­дущего, потенциального, с помощью рекламы. Но что же это такое — реклама? Интуитивно каждый, кто зани­мается торговлей, знает, что это такое, однако очень ча­сто затрудняется дать определение этому понятию.

Вспомним, впрочем, с чего начинается общественное производство: в основе его лежат потребности. Осознав потребность, человек пытается ее удовлетворить, ищет способ удовлетворения. Немало способов ему уже изве­стно из прошлого опыта. Многое до сих пор приводили к успеху. Однако может сложиться ситуация, когда чело­век понимает: все прежние способы не годятся, нужно искать новый. Иными словами, у него, в этот момент воз­никает еще одна потребность — «в новом, неизвестном, но необходимом знании» о том, как некто, очутившись в подобном положении, нашел из него выход.

Основная задача мероприятий ФОС заключается во введении на рынок «товаров рыночной новизны», обес­печении начальных продаж и завоевании некоторой доли рынка. В случае товаров личного потребления то­вары рыночной новизны нередко получают, изменяя внешнюю форму, упаковку и тому подобные характе­ристики изделия в соответствии с требованиями моды и т. д. По отношению же к товарам производственного

назначения «косметические» изменения внешности не­достаточны для создания «товара рыночной новизны» — требуется произвести серьезные улучшения потреби­тельских свойств и резко уменьшить цену, чтобы сде­лать товар доступным новым сегментам покупателей.

Мероприятия по стимулированию сбыта (СТИС) об­ращены к покупателю, который уже на личном опыте ознакомился с потребительскими свойствами товара. Задача СТИС — побуждение к последующим покупкам данного товара, приобретению больших партий, регу­лярным коммерческим связям с предприятием-продав­цом. Деятельность СТИС особенно важна, когда:

а) на рынке имеется много конкурирующих между собой товаров, мало отличающихся по своим по­требительским свойствам, так что у покупателей нет особых логических оснований для предпочте­ния, а СТИС обещает покупателю ощутимую личную выгоду,

б) продажа товара идет через разветвленную рознич­ную сеть.

Обычно различают мероприятия СТИС, направлен­ные на покупателей и на продавцов (посредников, аген­тов, дилеров).

СТИС по отношению к покупателям заключается в предложении ощутимой коммерческой выгоды тем, кто приобретает товар на оговоренных условиях. Эту выго­ду дают, например, скидки — за объем приобретаемой партии товара, регулярность покупок определенного числа изделий («бонусные» скидки). Используют так­же кредит в различных его формах (рассрочка, отсут­ствие первоначального взноса, даже «подарок» некото­рой суммы денег при покупке товара), бесплатное рас­пространение образцов товара в расчете на покупку крупной партии, бесплатная передача товара во временЦелевая скидка что такое. Смотреть фото Целевая скидка что такое. Смотреть картинку Целевая скидка что такое. Картинка про Целевая скидка что такое. Фото Целевая скидка что такоеЦелевая скидка что такое. Смотреть фото Целевая скидка что такое. Смотреть картинку Целевая скидка что такое. Картинка про Целевая скидка что такое. Фото Целевая скидка что такоеное пользование «на пробу», прием подержанного из­делия в качестве первого взноса за новую вещь. К чис­лу мероприятий СТИС относят презентации (показы) новых товаров специально для представителей потен­циальных покупателей (если речь идет об изделиях про­изводственного назначения), экскурсии на предприя­тия-изготовители, пресс-конференции по случаю вве­дения на рынок нового товара. И конечно же к числу очень мощных акций СТИС принадлежит резкое сни­жение цены. Обычно в связи с переходом к выпуску новой модели товара, началом очередного сезона и т. д. О нем широко объявляют через средства массовой ком­муникации — печать, радио, телевидение.

СТИС по отношению к посредникам побуждает этих людей продавать товар с максимальной энергией, рас­ширять круг его покупателей. В частности посредни­кам поставляют бесплатно или на льготных условиях специальное оборудование для предпродажного и пос­лепродажного обслуживания, передвижные сервисные пункты и мастерские, предоставляют скидки с продаж­ной цены. Например, одна из систем побуждения ак­тивности выглядит следующим образом. При объеме 2 млн долл. агент получает в месяц 2 тыс. долл. Увели­чение продажи на 10% поднимает его зарплату в 2,5 раза. Дальнейшие 10% роста сбыта доводят его ежемесячное жалованье до 10 тыс. долл. А если он сумеет про­дать на 2 млн 600 тыс. долл. (т. е. на 30% больше номи­нального задания), его оклад составит 16 тыс. долл.

СТИС по отношению к продавцам — персоналу мага­зинов, демонстрационных залов и т. п. — обычно на­правлен на достижение этими людьми высоких пока­зателей сбыта. Поощрение может заключаться не толь­ко в денежном вознаграждении, но и в дополнительных днях отпуска, развлекательных поездках за счет фирмы, ценных подарках. Не следует пренебрегать и моральны­ми формами воздействия, причем следует широко опо­вещать сотрудников, а также и членов семьи данного служащего о факте такого поощрения.

Итак, мероприятия ФОССТИС необходимы потому, что без них трудно строить успешную коммерческую работу на рынке, если вообще возможно. Не случайно некоторые фирмы тратят на ФОССТИС до 15% своей выручки.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Маркетинговые акции для увеличения прибыли. Варианты для ИМ

Маркетинговые акции — это мощный инструмент, который помогает увеличить продажи и значительно отстроиться от конкурентов. Также они повышают эффективность рекламы.

В этой статье вы узнаете о том как разработать для своего магазина эффективные маркетинговые акции.

Маркетинговая акция это инструмент для повышения мотивации и покупательской способности клиентов.

Как правило имеет краткосрочный характер, ограничена по времени либо имеет периодичность в зависимости от праздников и других событий.

Самые простые по организации это чёрная пятница и скидки на Новый год.

Можно сделать так, чтобы люди больше и быстрее купили или наоборот помогли привлечь новых клиентов.

Основной мотив в том, что покупатели хотят получить выгоду или не упустить шанс купить больше за те же деньги. Можно использовать конкурсы, игрофикацию, партнёрские программы, то есть всё что угодно.

Но в итоге всегда человек будет оценивать выгоду, которую сможет получить.

С точки зрения владельца интернет-магазина происходит то же самое. Благодаря правильно организованному продвижению он может получать дополнительных клиентов абсолютно не вкладывать в рекламу или повышать объем продаж опять-таки не тратя дополнительные деньги.

То есть со стороны магазина на первом месте получение выгоды.

Поэтому правильно спланированная акция приносит выгоду обоим сторонам и потребителю и продавцу.

Значение имеет то есть ли у вас повторные продажи или нет.

Есть акции направленные на создание потока постоянных клиентов, чтобы люди покупали у вас вновь и вновь. это касается интернет-магазинов торгующих товарами массового спроса.

Но есть продукты, которые люди в принципе покупают один раз или очень-очень редко. В этом случае маркетинговые акции буду служить чтобы привлечь больше новых посетителей и отбить их у конкурентов.

Вот теперь мы разобрались со смыслам и.

Ну а дальше я расскажу о том какие акции можно использовать. Здесь будут приведены самые разные варианты. Какие-то из них вам уже знакомы или вы их уже пробовали.

Но тем не менее в каждом случае можно сделать что-то по-новому и получить совершенно другой результат.

Здесь всё очень просто. Таким образом мы развиваем сарафанное радио. Нужно придумать подарок, это может быть процентная скидка на покупку либо просто какой-то конкретный предмет.

Например человек покупает игрушки своему ребёнку, можно предложить ему ещё одну игрушку, если он он приведет нового клиента.

Здесь можно разрабатывать много разных вариаций. Смысл в том что мы предлагаем покупателю дополнительную ценность за распространение информации о нашем магазине.

В отдельных случаях можно запустить свою партнерскую программу, сделать реферальные ссылки и таким образом покупатели будут материально заинтересованы в распространении информации о наших продуктах.

Для расчета ценности подарка нужно знать сколько стоит привлечение одного клиента, вот на сумму рекламных расходов вы можете быть щедрыми.

Цель получить максимум охвата целевых пользователей.

Можно предложить такой вариант:

например девушка покупает новое платье и выкладывают фото с ним на своей странице при этом рассказывает где она его купила. Фото которые набирают больше всего лайков и репостов будут участвовать в розыгрыше супер приза.

А лучше использовать не лайки, а комментарии, фото которое получит больше всего комментариев и выиграет.

Здесь пример простого способа получить больше целевого трафика. Если всё хорошо организовать, то о товаре узнает очень много людей.

Тоже самое можно сделать в Instagram и других соц сетях. Для ускорения можно использовать чат-ботов.

В этом разделе вы узнаете о всех вариантах ценовых акций, думаю большую часть из них вы уже где-то встречали. Их можно применять по отдельности и некоторые из них комбинировать друг с другом.

Естественно многое зависит от того какой продукт и кому вы продаёте. Возможно некоторые варианты ценовых акций будут неприемлемы для вашего бизнеса.

Как правило скидки рассчитываются исходя из рентабельности продаж. Самый простой пример приём от стоимости продукта отнять стоимость привлечения одного клиента. Хорошо подходит для онлайн.

Основная мотивация покупателей экономия, дополнительная выгода, а иногда и жадность.

Первый вариант — ходовой товар.

Таким образом вы стимулировать и продажу основного товара, за счет снижения дохода с продажи вы выйдете на прибыль благодаря большему количеству покупок.

Второй вариант — высокомаржинальный товар.

Логика здесь просто. Есть товары маржа от которых большая, например один товар вам приносит 10%, а прибыль с продажи другого 40%. Соответственно на этот товар выгоднее всего делать акцию.

Третий вариант — избыточный или сезонный товар.

Если какого-то продукта иного и особенно если он сезонный, то он один из лучших кандидатов для ценовой акции

Четвертый вариант — залежалый товар.

Если у вас есть продукты, которые никто не покупает, то один из лучших способов от них избавиться устроить ценовую акцию. Распродать весь запас и больше не связываться с поставщиками этого продукта.

Пятый вариант — дорогой товар.

Как правило дорогие товары люди покупают неохотно, срок принятия решения увеличивается. Ценовая акция подогревает интерес и ломает внутренние барьеры, что позволяет сбывать высокомаржинальные продукцию.

Очень просто реализуется, в покупку нужно дополнительно вложить купон на скидку или промокод или красивую карточку, которая будет приглашать друга и дарить им скидку. Здесь можно экспериментировать с вариантами оформления.

Здесь возможны различным комбинации. Например парень с девушкой купили женские духи и мужской парфюм и получили соответственно скидку. Так можно допродавать залежавшиеся товары.

Рекламируя интернет-магазин такой вариант скидки можно применять для ходовых товаров, делать рекламу в социальных сетях и приглашать молодые пары за интересными покупками с хорошей скидкой.

Если у вас интернет-магазин, то есть вариант предложить скидку, промокод, необычный подарок для тех людей кто прошёл регистрацию либо подписался на вашу группу в социальных сетях или на какую-нибудь рассылку.

Действует на один товар в чеке.

Принцип: Скидка 30% при покупке второго товара, 50% — при покупке третьего, и 70% — при покупке четвертого, 90 при покупке пятого.

Недостатки: снижает маржу с продажи одного товара.

Однако увеличивает количество продаж и вы заработаете тем, что продадите больше, особенно если речь идет о дорогих товаров.

Мотивация для покупателей: банальная жадность и человек понимает, что выгоднее всего покупать другие товары чем дешёвые.

Естественно действует это и не на всех и не для всех видов товаров применимо.

Условия: покупка конкретного количество или на конкретную сумму.

Почему предоставляется настоящие с каждой покупки скидки.

Получается чем больше возьмешь тем больше сэкономишь.

При этом у вас должно быть одно из следующих преимуществ:

Сегодня вы уступаете 20% завтра 18%, а через неделю уже только пять. То есть покупать нужно именно сейчас, такая установка помогает сократить время принятия решения и мотивировать покупателя, чтобы не упустить свою выгоду.

Смысл в том что вы представляете особые условия покупки для определенных социальных групп населения. Сюда можно включить: пенсионеров, мамочек в декрете, студентов, молодоженов и т.д.

Отлично подходит для интернет-торговли. Например покупатель может подписаться на рассылку или стать участником вашего сообщества в социальных сетях.

А может быть он поделится в социальных сетях информацией о вашем магазине.

Здесь может быть целый набор вариантов, как правило нужно ориентироваться на те способы которые дадут вам бесплатную рекламу и помогут вашим покупателям стать вашим постоянным клиентом.

Ну а в качестве благодарности предоставьте бонус к покупке или просто скидку.

Можно использовать когда есть возможность объединить несколько товаров в один набор. При этом одной из составляющих может быть товар, который в отдельности вообще нельзя купить.

При этом по стоимости покупать всё вместе должно быть выгоднее, чем приобретать по отдельности.

Если в ценовой акции человек получает экономию и это является его основным мотивом к покупкам. То данном случае человек получает дополнительный товар в качестве подарка и это является его мотивацией.

Люди обожают халяву, по этому поводу есть даже несколько поговорок.

Повышение ценности продукта.

Что дает несколько неоспоримых преимуществ:

Всё сводится к тому что клиент получает подарок или неожиданный бонус. Здесь и кроется ключ в дополнительной мотивации, помогающий продавать больше и расширять круг покупателей.

Этот тип акций работает также хорошо как и скидки, можно просто что дарить. А можно использовать составные подарки, при покупке одного товара, человек получает составную часть подарку, при еще одной покупке, вторую часть и т.д.

Все это похоже на игру, в итоге покупатель получает полноценный подарок.

Для такой акции подойдут подарки, которые можно разделить на части.

Подарок по сути халява, а кто её не любит? Но это не означает, что нужно дарить бесполезную фигню. Ценность для покупателя, быть должна, это должен быть небольшой,но приятный бонус. Мы обращаемся к эмоциям потребителя, а не к его жадности.

Ценность подарка также должна быть на уровне, если продает товар за миллион, то нет смысла дарить к нему коробок спичек.

Здесь можно выделить две группы.

Дополнительные товары (услуги), которые нигде не афишируются.

Эту акции не везде применишь, вы можете например сделать книгу, которая поможет человеку применить продукт и получить от него максимум эффекта. Это та же инструкция, но хорошо оформленная и с полезными рекомендациями.

Также таким вариантом может быть аксессуар, который и так обязан быть в комплекте, но покупателям об этом неизвестно.

Да любой может быть. Он может дополнять функционал основного продукта или просто быть в качестве бонуса. При этом вы можете применить такую тактику: разместите подарочный товар на сайте, но укажите большую, завышенную стоимость. А потом предлагайте его в подарок.

Что то дополнительно, для вас либо ничего не стоит либо имеет невысокую стоимость. Тут может быть несколько вариантов, я расскажу о каждом из них.

Подарки для покупателей, которые покупают не себе.

Не всегда применимо, например вы продаете корпоративные товары, у вас покупают оптом представители кампании.

Вы можете им предложить им своего рода “легальный откат”. Например кэшбэк от заказа, также это может быть любой другой бонус для того кто делает заказ. Таким образом его мотивация повысится и если идет выбор между тем у кого купить, за счет бонусов могут выбрать именно ваш магазин.

Еще пример, праздники 8 марта, подарки покупают как правило мужчины своим дамам, вот тут можно предложить дополнительный бонус именно для мужчины. То же самое и 23 февраля.

Есть купонные сайты, там можно создать акцию со скидкой, другие кампании, магазины в параллельных нишах. Также вы у себя можете размещать чужие подарки, то есть купи мой продукт и получи например пиццу в подарок.

Это могут просто мелкие подарки, которые вы можете закупить оптом и дарит к основным покупкам, там вы просто будете увеличивать ценность и повышать конверсию интернет магазина.

За покупку, рекомендацию и т.д., за то целевое действие, которое вам нужно.

Как правило используют бонус в виде бесплатной доставки. Но также можно предложить подарок. Или сделать на выбор: получи подарок или бесплатную доставку.

Или за подписку, предложите например бонус, который можно использовать для покупок.

Человек купил, потом ему в личном кабинете начислились бонусы, которые можно потратить на покупке в этом магазине.

Или 1+1=3, то есть разные варианты, вы вместо скидки в 30% используете товар в подарок.

Это разные варианты бонусных карт, кэшбэков, баллов, подарочных карт, подарков за целевые действия (регистрация, покупка от какой то суммы, рекомендация другу, репост в соцсетях и т.д.)

Распространение пробных версий продукта. Есть специальные сайты пробники, такую тактику чаще всего применяют в косметике.

Применимо к тем товарам у которых есть расходные материалы, например вы продаете принтер, к нему бонусом пачка бумаги и т.д.

Или например продаете стиралку, акция: купите стиралку и получайте каждый месяц пачку стирального порошка в подарок. Акция ограничена на несколько месяцев.

Могут использоваться разные варианты, но основные это:

Они нужны для обращения к эмоциям, которые играют важную роль при принятии решения о покупке, а также для укрепления имиджа магазина. Участие в благотворительности, как правило вызывает эмоциональное участие (например 5% с каждого заказа направим на помощь детям).

Покупатель может принять участие в мгновенной лотереи с неизвестным заранее подарком. Выигрывают все, поэтому лотерея беспроигрышная. Можно проводить для клиентов и просто посетителей сайта.

Сам приз бесплатный, а вот доставка может быть платной. Также при разговоре с клиентом можно предложить ему купить какой то товар.

То же самое, только приз ценный, товар или например путешествие. Такую акцию можно использовать, чтобы собрать базу подписчиков. Запуск можно сделать в социальных сетях.

Условия могут быть разными:

Нужно придумать интересный вариант, что то необычное, многое еще зависит от тематики вашего магазина. Покупатели могут прислать фото, свои истории, решить загадку и т.д.

Естественно здесь важно убедить людей в честности, что это не просто маркетинговый ход, а вы на самом деле (что и нужно делать) часть дохода отправить на помощь нуждающимся.

Акция может применяться к основному товару, а может к дополнительному, например человек купил товар №1. Потом при разговоре с ним, менеджер предлагает купить дополнительно товар №2, чтобы принять участие в благотворительной акции.

На этом все, теперь вы знаете основные виды акций, возможно я еще дополню эту статью, напишу о том как проводить акции, как рассчитывать их эффективность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *