Условия акции сезонная распродажа в а1

Зимняя распродажа 2021-2022 в России

Условия акции сезонная распродажа в а1. Смотреть фото Условия акции сезонная распродажа в а1. Смотреть картинку Условия акции сезонная распродажа в а1. Картинка про Условия акции сезонная распродажа в а1. Фото Условия акции сезонная распродажа в а1

Распродажи в России в 2021 году начались уже с конца октября.

Такие скидки идут в параллель с обновлением коллекций: благодаря ним магазины привлекают внимание покупателей к первым зимним позициям и распродают «легкий» осенний ассортимент.

Подобные акции нужно ловить – они всегда действуют ограниченное количество времени. Так называемые межсезонные скидки позволяют сэкономить ещё до официального старта сезонных распродаж.

Единственным ритейлером, который предоставил в этом году скидки на новые коллекции в октябре был «Стокманн» – в рамках акции «Сумасшедшие дни».

В ноябре 2021г. спектр скидок расширится, в основном засчет двух крупнейших акций – Распродажи 11.11.2021 и Черной Пятницы 2021.

В декабре все начинают активно готовиться к Новому году и покупать подарки. В этот месяц проходит немало предновогодних акций, позволяющих сэкономить на покупке одежды, аксессуаров, обуви, техники и товаров для дома. За этими акциями нужно следить ещё пристальнее! Оставаться в курсе самых выгодных акций помогает наш Телеграм-канал >

В данной статье мы подробно рассказываем обо всех этапах Осенней и Зимней распродажи в России в 2021 и 2022 году и датах мировых распродаж. Обо всём по порядку:

Осенняя распродажа 2021 в России: когда начнется и перейдет в Зимнюю распродажу 2022

Перед официальным стартом осенних распродаж в России обычно сначала проходят межсезонные акции.

Межсезонная распродажа: осень 2021

Когда: с 17 сентября по 6 октября 2021г.

Первые межсезонные скидки всегда появляются с конца сентября. В этом году активная фаза межсезонных рекламных акций придется на первую половину октября.

Этот период хорош скидками на новинки – так компании привлекают внимание к новым поставкам и первому зимнему ассортименту.

Предполагается, что надпись «Скидки» на витрине заманит покупателя в магазин: тот посмотрит на выгодные предложения и, возможно, ими даже воспользуется и купит что-то ещё – на что скидок пока нет.

Важно понимать, что ассортимент акционных товаров в этот период всегда ограничен (редко какие бренды снижают цены на всю осеннюю коллекцию в октябре, но и такие случаи бывают).

Имейте ввиду, что даже среди известных брендов есть компании, выдающие дисконт за сезонную распродажу. Напомним, что в дисконте коллекции смешаны – в основном прошлых лет. Поэтому не удивляйтесь, если на осенней распродаже вы увидите модели из весенней коллекции.

В целях экономии семейного бюджета, заглядывая в магазин в период межсезонного sale, не забывайте «включать» холодную голову – покупайте действительно необходимое, либо ждите основного этапа осенней распродажи или ноябрьских акций, к которым также важно правильно подготовиться.

Осенняя распродажа 2021

Когда будет: с 7 октября по 30 ноября 2021г.

Дата начала осенней распродажи в каждом магазине своя. Но основной период осенних скидок приходится на октябрь и ноябрь, несмотря на то, что под «зимними» распродажами часто подразумеваются и остатки осенних коллекций.

Это самый активный период скидок на осенние коллекции. Процентный разнос в данном случае самый разнообразный – от 50% до 80%.

Что касается зимнего ассортимента, то в этот период, он как правило, представлен без скидок (бывают исключения, но здесь важно понимать, что скорее всего это прошлогодние остатки со склада).

Если говорить о распродаже одежды и обуви, то в ней лучше всего принимать участие сразу же, как только компания объявила о скидках. Популярные марки раскупают довольно быстро, даже если стоимость товара превышает средние цены на рынке.

Массмаркет распродаёт товары ещё быстрее, а поставки в Россию производятся не так часто. Обновление коллекций, например, в европейских магазинах происходит намного чаще.

Премиум бренды стараются придерживаться мировых стандартов проведения распродажи – проводят sale лишь два раза в год (летом в июле и зимой в январе), объединяя «теплые» и «легкие» коллекции с формулировками «Осенне-зимние коллекции» и «Весенне-летние коллекции».

Отметим, что в октябре 2021г. о начале осенней распродажи объявят далеко не все бренды, а в ноябре 2021г. будет несколько «затиший» в скидках перед началом следующих глобальных акций:

Сумасшедшие дни в Стокманн: осень 2021

Когда будет: с 13 по 17 октября 2021г.

«Сумасшедшие дни в Стокманн» – традиционная акция, которая проходит два раза в году перед периодом сезонных скидок (весной и осенью).

В этом году дата начала распродажи запланирована на 13 октября 2021г., но компания может изменить решение и перенести старт акции на более ранний и более поздний срок.

Подпишитесь на наш Телеграм-канал о скидках и вы первыми узнаете о точных датах проведения Crazy Days и посмотрите каталог товаров со всеми скидками ещё до начала распродажи.

В этом году распродажа «Сумасшедшие дни в Стокманн: осень 2021» пройдет в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и Мурманске, а также в интернет-магазине компании.

Распродажа 11.11 в 2021 году: когда начнется в России, на Алиэкспресс и Вайлдберриз и будет ли в других магазинах

Распродажа 11.11 в 2021 году, инициаторами которой являются китайские торговцы (а именно Алиэкспресс – www.aliexpress.ru ), в этом году пройдет с 11 по 13 ноября 2021г.

За пару недель до начала распродажи 11.11 по традиции пройдет разогрев с играми, конкурсами и розыгрышами монет – обо всем этом мы делимся с вами в отдельной статье >

С каждым годом количество российских интернет-магазинов, принимающих участие в мировой акции 11.11, увеличивается всё больше и больше. Такие крупные онлайн-магазины как «Вайлдберриз», «Озон», «Ла Мода», «М.Видео», «Эльдорадо» и др. магазины стараются присоединиться к глобальному ажиотажу.

Подхватывая тренд предоставления скидок 11 ноября 2021г. некоторые ритейлеры дарят скидки 11% на новые коллекции или проводят другие тематические акции.

Черная Пятница 2021

Когда будет в России: с 25 по 28 ноября 2021г.

Самая ожидаемая распродажа года – это, конечно же, Черная Пятница 2021. В России она проходит в основном онлайн.

Несмотря на официальные даты акции, во многих компаниях она пройдет в несколько этапов, но самым активным днем распродажи будет сама пятница – 26 ноября 2021г.

Она позволяет закупиться самыми различными товарами в преддверии новогодних корпоративов и праздников. Особым спросом в этот период пользуется техника и электроника, товары для дома, косметика и парфюмерия, товары для здоровья и красоты, подарки к Новому году, а также зимние товары (одежда, обувь и аксессуары).

В 2021 году распродажа будет более массовой, чем в прошлом – присоединяться новые магазины-участники. После пандемии ритейлеры потихоньку восстанавливаются и готовы принять участие в данной акции уже более осознанно.

Кстати, участники Черной Пятницы 2021 – это не только магазины, но и обучающие центры, туристические компании, продуктовые магазины, ювелирные бренды, банки и даже строительные компании.

Список участников Black Friday 2021 в России, который в данный момент всё ещё продолжает формироваться, смотрите на официальном сайте распродажи: www.blackfriday-russia.ru

Киберпонедельник 2022 в России

Когда будет в России: 31 января 2022г.

В России Киберпонедельник проходит в январе. Так сложилась традиция.

Если «Черная Пятница» нам помогает подготовиться к Новому году, то «Киберпоенедельник» нацелен на стимулирование спроса в преддверии таких праздников, как 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Особой активностью в период «Киберпонедельника» отличаются интернет-магазины техники и электроники, а также косметики, товаров для красоты и здоровья.

Список участников распродажи «Киберпонедельник 2022» в России смотрите на официальном сайте: www.cybermonday-russia.ru

Зимняя распродажа 2021-2022: когда будет в России

Зимние распродажи в России в 2021 году начнутся с 17 декабря 2021г. и продлятся до 31 января 2022г.

Ранний старт зимней распродажи обусловлен высокой конкуренцией. Объявлять о скидках уже с середины декабря обычно любят отечественные марки, но и среди международных их тоже можно встретить.

В этот же период начинают работать и Новогодние ярмарки. Если раньше новогодние ярмарки не предполагали скидок, то в последние годы магазины стали предоставлять скидки и проводить различные акции даже в канун нового года. Причина всё та же – большая конкуренция. Но если вы хотите существенно сэкономить, лучше покупать «зимние» товары в январе 2022г.

Официальная дата проведения зимних распродаж во всем мире – с 1 по 31 января 2022г.

До конца февраля 2022г. будут распродаваться остатки, зато скидки в это время максимальные.

В разгар зимней распродажи – это середина января 2022г. – практичнее всего заказывать товары в интернет-магазине.

Онлайн вы точно успеете ухватить нужную модель и размер, а в рознице для этого придется постараться. Этот способ покупки особенно актуален для регионов, где в рознице очень скудный выбор. Жителям мегаполисов же он позволит сэкономить время и силы.

Нелегкий период пандемии немного наложил темных тонов на этот способ покупки (в случае если что-то не подходило, люди долго ждали возврата денег), но это в прошлом.

Сейчас иная ситуация, поэтому стоит отнестись к покупке онлайн как к преимуществу, ведь вернуть товар можно всегда, а проворонить нужную модель – это запросто! Ассортимента на сайтах всегда больше, а в рознице сложнее с наличием товара. Часто то, что закончилось в торговой точке, есть в интернет-магазине.

Особенно актуальными интернет-покупки становятся в регионах, поскольку ассортимента в небольших городах не так уж и много, даже в официальных сетевых магазинах.

Кстати, к онлайн покупкам мы относимся более вдумчиво, чего не скажешь о розничных «прогулках». Заходя, например, в торговую сеть «Х» в каком-нибудь торговом центре, мы рискуем купить ненужное (тот случай, когда переступаешь порог магазина, а дальше, как во сне. и вот ты уже стоишь с несколькими пакетами).

Осенние и зимние распродажи 2021-2022 в интернет-магазинах: о чем важно знать

В дополнение к вышеописанным преимуществам онлайн-покупок можно отнести и тот факт, что многие компании дарят приветственные скидки (промокоды/скидки на первую покупку). Даже если вы уже покупали в этом интернет-магазине, можно снова оформить подписку на новости бренда, но с другого мейла. Так вы получите скидку, недоступную для розничного покупателя.

Минимальные пороговые суммы помогут вам получить заказ с бесплатной доставкой. Также некоторые интернет-магазины предоставляют дополнительную скидку при онлайн-оплате заказа.

Кроме того, советуем «забывать» товары в корзине: благодаря специальным маркетинговым инструментам бренды видят, кто начал оформлять покупку, но не довёл её до конца – и предлагают дополнительную скидку. Но такой воронкой продаж пользуется лишь малая часть ритейлеров.

И помните, что умный покупатель следит за ценами ещё до начала распродаж! Всем, кто знает изначальную цену на товар, покупки во время распродажи всегда доставляют двойное удовольствие.

Источник

Распродажа: практика торгового маркетинга

Обычно распродажу проводят, чтобы повысить уровень продаж и избавиться от старых товаров. Как организовать распродажу и как привлечь покупателей? Взгляд на распродажу глазами торгового маркетолога.

Распродажа – один из инструментов торгового маркетинга. Распродажу проводят, чтобы повысить уровень продаж и избавиться от старых товаров. Но удачной эту скидочную акцию можно назвать тогда, когда она не просто распродает товарные запасы, но и способствует улучшению имиджа компании или хотя ы ему не вредит. Поэтому задача торговых маркетологов – сделать организацию маркетинговой акции – распродажи – не только выгодным, но и примечательным для компании и ее покупателей событием.

Распродажа станет не просто некой логистической операцией по нормализации стоков, но и по настоящему маркетинговой задачей, если:

распродажа будет стимулировать спрос и улучшать имидж компании.

у проводящего ее отдела торгового маркетинга стоят в отношении нее конкретные задачи

Этапы менеджмента

Поэтому такую акцию необходимо заранее подготовить:

Поставить задачу для распродажи

Определить те SKU, которые подлежат распродаже;

Определите объем товара, подлежащего распродаже;

Выбрать время для распродажи и срок действия акции;

Определить величину дисконта по каждому из SKU;

Придумать название скидочной акции;

Создать для покупатенля условия, располагающие к покупке;

Запустить рекламно-информационную компанию для целевой аудитории.

Подсчитать цифры выручки и подвести итоги.

И все это нужно связать воедино, с учатом того, сколько товара и по какой цене нужно распродать за время проводимой акции.

Задачи для распродажи

Распродажа может решать одну из следующих возможных задач:

Выравнивание стоков (запасов)

Распродажа сезонных стоков (распродажа старой коллекции)

Увеличение объемов продажи в период праздничная распродажа, с компенсацией после праздничного спада спроса на распродаваемый товар на продолжительное время.

Виды распродаж

Распродажи с целью выравнивания стоков

Такого рода акции проводятся для исправления каких-либо ошибок или с целью минимизации последствий неблагоприятного стечения обстоятельств – например, распродать то, что не купили из-за погодных и других не зависящих от нас условий, по причине ошибки ценового позиционирования, или для распродажи того, что было заказано непропорционально много.

Сезонные распродажи

Любые бренды сезонных товаров один или несколько раз в год обновляет ассортимент и меняют коллекции товаров. Всякий раз магазины сезонных товаров готовят склады и торговые залы к новому сезону и примерно за месяц до вывода новой коллекции и проводят распродажу. Цели таких акций по распродаже помимо распродажи стоков – привлечь как можно больше клиентов.

Праздничные распродажи

Что касается праздничных распродаж, то они приурочены к определенным событиям. Такие распродажи (в отличие от сезонных, адресованных всем) рассчитаны на определенные категории покупателей, для которых этот праздник имеет большое значение. И здесь основная цель маркетинговых специалистов – привлечь клиентов и укрепить их лояльность. Для такого рода распродаж характерны короткие сроки, в которые наблюдается ажиотажный спрос, что вызывает определенные сложности при проведении такого рода акций.

Как делается распродажа?

Большинство организаторов распродаж пытаются протолкнуть для участия в акции неходовой товар, для этого устраивают акции «2 по цене одного», » при покупке одного SKU другое SKU в подарок. Ритейлеры часто формируют скидки за счет поставщика и его усилиями – за счет пропускания через себя так называемой входящей цены поставщика.

В любом случае учесть, что решение задачи по распродаже стоков не должно отменять и решение другой задачи – усиление лояльности. Поэтому, есть SKU, занимающая верхние строчки в рейтинге продаж так же должна подлежать распродаже. Кроме того, нужно, чтобы покупатели заранее знали средний уровень цен на распродаваемый ассортимент. Для покупателя снижение цены должно быть очевидным и значимым, в противном случае эффект от проведения акции будет минимальным либо вообще нулевым.

Распродаваемый товар должен быть известен и заметен покупателю. Для этого заранее нужно сделать анонс акции, нужно очевидно для покупателя поместить и отмаркировать предназначенный для распродажи товар, для товара распродаваемого по акции нужно выделить специальное место и создадать соответствующую распродаже атмосферу.

Отделу маркетинга не стоит упускать из виду то, что распродаваемая продукция может привлечь внимание и к другой продукции. Поэтому до акции необходимо представить себе, как могут выглядеть допродажа к товару по акции и перекрестная продажа с товарами не участвующими в акции.

Рекламой привлекаем покупателей

Для привлечения внимания к распродаже стоит использовать одновременно несколько каналов, дополняющих и продолжающих друг-друга.

Не стоит забывать и о массовой рекламе. Хорошим средством коммуникации может быть флейер или буклет, сообщающий о акции, скидках на товары. Он печатается заранее и распространяется в местах продаж. Ряд исследований показали, что печатные листки, газеты ритейлеров изучаются 85% покупателей и с их помощью они принимают решение о покупке товара.

Но увлекаясь массовой рекламой не стоит забывать и о директ-маркетинге – прямом и персональном обращении к постоянным покупателям. Прямой маркетинг – лучший способ взаимодействия с активной и постоянной целевой аудиторией. Вы можете подчеркнуть приоритет Вашего клиента личным и, возможно, более выгодным предложением для него.

Акция «Подарок за покупку» – одна из механик распродажи

Случается, что при проведении акции необходимо сделать акцент на какой-либо товар, отличающейся неэластичный спросом (спрос на который мало зависит от цены на этот товар). в этом случае, прямая скидка на товар приведет к прямой потери прибыли. Тут уместно использовать иную механику распродажи – предложить покупателю «подарок за покупку» (лучше всего, что-нибудь с Вашим логотипом – помним про лояльность). Вполне подойдет и сопровождающая товар услуга – доставка, бесплатная подарочная упаковка, увеличение гарантийного срока.

Лучшее время для распродаж

Маркетинговые специалисты без сомнения легко назовут такое лучшее время для организации распродаж – это сочетание предстоящего праздника, окончания сезона, совпавшие с днем выдачи аванса или зарплаты. Поэтому, все такие дни обязательно должны быть помечены в календаре любого маркетолога. В это время покупатели эмоционально и финансово готовы как к затратам, так и активному шопингу, представлениям и акциям. Но проводимые в такие дня акции могут имеют и отрицательный результат, поскольку они проводятся одновременно с распродажами конкурентов. Поэтому иногда более эффективны и удобны специально придуманные торжества.

Продающее название для распродажи

Распродажи становятся явлением все более распространенным, многие покупатели воспринимают эти маркетинговые акции как продажу бросового, некондиционного и невостребованного товара. Чтобы избежать таких ассоциаций и вместе с тем выделиться среди конкурентов обязательно нужно использовать для этой акции звучное и отражающее смысл самой акции название. Такое название должно быть коротким, хлестким и понятным, но не банальным и часто используемым конкурентами.

Оценка эффективности распродажи

Эффект от проведения распродажи предполагает две составляющие:

увеличение информированности, которая выражается в увеличении количества привлеченных клиентов (посетителей);

увеличение сбыта, то есть прирост продаж.

Насколько эффективна распродажа определяют с помощью простых формул.

Для оценки того, насколько повысились продажи излишних товарных запасов, определяется дополнительный товарооборот:

Тр – товарооборот во время распродажи,

Тп – плановый товарооборот без проведения распродажи.

Тд – дополнительный товарооборот.

Для определения эффекта распродажи нужно сначала посчитать валовой доход от дополнительного товарооборота. Это разница между розничной ценой при распродаже и закупочной ценой:

Цр – цена при распродаже,

Цз – цена при закупке,

Вд – валовой доход от дополнительного товарооборота.

После чего рассчитывается экономический эффект:

Э – экономический эффект распродажи,

Вд – валовой доход от дополнительного товарооборота,

З – затраты на рекламу и подготовку распродажи.

Что-то вместо итога

Формулы не показывают всю эффективность распродажи. Результатом распродажи может стать повышение лояльности клиентов и расширение целевой аудитории. Кроме того, распродажа излишних товарных запасов даже в убыток компании дает возможность нормализовать финансовые потоки компании. Поэтому окончательный эффект распродажи зависит от ее целей.

Источник

Гид по главным распродажам года

Нет ничего плохого в том, что вы любите тратить деньги. Главное — делать это разумно. Мы составили список главных российских распродаж: когда они проходят, что на них можно купить, и какие лайфхаки существуют.

Условия акции сезонная распродажа в а1. Смотреть фото Условия акции сезонная распродажа в а1. Смотреть картинку Условия акции сезонная распродажа в а1. Картинка про Условия акции сезонная распродажа в а1. Фото Условия акции сезонная распродажа в а1

Сезонные распродажи

Условия акции сезонная распродажа в а1. Смотреть фото Условия акции сезонная распродажа в а1. Смотреть картинку Условия акции сезонная распродажа в а1. Картинка про Условия акции сезонная распродажа в а1. Фото Условия акции сезонная распродажа в а1

Время проведения: 1 июля — 31 июля

Что покупать: летнюю одежду, обувь, аксессуары, купальники, товары для дачи, товары для туризма, абонементы в фитнес-клубы.

Время проведения: 1 января — 31 января

Что покупать: тёплую верхнюю одежду (шубы, дублёнки, пуховики), одежду и обувь из зимней коллекции, снаряжение и одежду для зимних видов спорта, обогреватели, крупную бытовую технику, ювелирные изделия.

Предпраздничные распродажи

Условия акции сезонная распродажа в а1. Смотреть фото Условия акции сезонная распродажа в а1. Смотреть картинку Условия акции сезонная распродажа в а1. Картинка про Условия акции сезонная распродажа в а1. Фото Условия акции сезонная распродажа в а1

Время проведения: весь декабрь

Что покупать: подарки, одежду, аксессуары, бытовую технику, товары для дома.

Время проведения: за несколько дней до 23 февраля

Что покупать: средства гигиены и парфюмерию для мужчин, компьютерную и цифровую технику, мужскую одежду и аксессуары, спортивные товары.

Время проведения: за несколько дней до 8 марта

Что покупать: ювелирные украшения, нижнее бельё, косметику и парфюмерию, женскую одежду и аксессуары.

Интернет-распродажи

Условия акции сезонная распродажа в а1. Смотреть фото Условия акции сезонная распродажа в а1. Смотреть картинку Условия акции сезонная распродажа в а1. Картинка про Условия акции сезонная распродажа в а1. Фото Условия акции сезонная распродажа в а1

Время проведения: 19:00 23 ноября — 26 ноября

Что покупать: всё, что продаётся в интернет-магазинах.

Время проведения: 00:00 29 января — 31 января

Что покупать: всё, что продаётся в интернет-магазинах.

Найти карту с самым выгодным кэшбэком в магазинах

Распродажи на Aliexpress

Условия акции сезонная распродажа в а1. Смотреть фото Условия акции сезонная распродажа в а1. Смотреть картинку Условия акции сезонная распродажа в а1. Картинка про Условия акции сезонная распродажа в а1. Фото Условия акции сезонная распродажа в а1

Всемирный день шопинга

Время проведения: 11:00 11 ноября — 10:59 12 ноября

Время проведения: 24 ноября — 26 ноября

Время проведения: 27 ноября

Что покупать: всё, что продаётся на Aliexpress.

Скидки в день рождения

Условия акции сезонная распродажа в а1. Смотреть фото Условия акции сезонная распродажа в а1. Смотреть картинку Условия акции сезонная распродажа в а1. Картинка про Условия акции сезонная распродажа в а1. Фото Условия акции сезонная распродажа в а1

Время проведения: несколько дней до и после дня рождения

Что покупать: одежду, аксессуары, нижнее бельё, косметику.

Распродажа школьной коллекции

Условия акции сезонная распродажа в а1. Смотреть фото Условия акции сезонная распродажа в а1. Смотреть картинку Условия акции сезонная распродажа в а1. Картинка про Условия акции сезонная распродажа в а1. Фото Условия акции сезонная распродажа в а1

Время проведения: конец августа — начало сентября

Что покупать: школьную форму, рюкзаки и канцелярские товары.

Акции от торговых центров

Условия акции сезонная распродажа в а1. Смотреть фото Условия акции сезонная распродажа в а1. Смотреть картинку Условия акции сезонная распродажа в а1. Картинка про Условия акции сезонная распродажа в а1. Фото Условия акции сезонная распродажа в а1

Время проведения: зависит от ТЦ

Что покупать: одежду, обувь и аксессуары.

Условия акции сезонная распродажа в а1. Смотреть фото Условия акции сезонная распродажа в а1. Смотреть картинку Условия акции сезонная распродажа в а1. Картинка про Условия акции сезонная распродажа в а1. Фото Условия акции сезонная распродажа в а1

Советы экспертов:

Условия акции сезонная распродажа в а1. Смотреть фото Условия акции сезонная распродажа в а1. Смотреть картинку Условия акции сезонная распродажа в а1. Картинка про Условия акции сезонная распродажа в а1. Фото Условия акции сезонная распродажа в а1

1. Не ждите последних дней скидок

Классическая последовательность скидок такая: 30%, 50% и последние дни распродажи — 70%. Советуем обратить внимание на изначальные скидки. Да, вы приобретете вещь дороже. Но во-первых, скорее всего, она будет ещё в наличии. Во-вторых, в хорошем состоянии. И в конце концов, вы успеете надеть её до конца сезона, пока она всё ещё остаётся в текущей коллекции.

2. Не верьте слишком большим скидкам

Не стоит верить скидке 90%. Скорее всего, цену на вещь перед распродажей специально повысили, чтобы скидка и итоговая цена были контрастными. Можно провести эксперимент: если на бирке сразу несколько переклеенных ценников, отклейте аккуратно несколько слоёв — и увидите изначальную цену. Мы проводили такое исследование, попались несколько очень известных магазинов.

3. Покупайте классику

Если вы покупаете на распродаже одежду на несколько сезонов (кожаная обувь, верхняя одежда, сумка), выбирайте максимально нейтральные модели базовых цветов. Так как сумка с яркими перьями или асимметричное пальто кислотного цвета на следующий год могут быть совсем неактуальными.

4. Внимательно смотрите на то, что вы покупаете

Шопоголики должны понимать, что распродажа — это лотерея. Может повезти, и платье, о котором вы мечтали, дождалось вас, да ещё за 3 000 рублей вместо 10 000 рублей. А бывает и наоборот. Также нужно быть готовым к тому, что вещь будет грязной или рваной. От этого никуда не деться, потому что на распродажах обычно творится полное безумие: люди хватают одежду, небрежно бросают в кучу или просто на пол.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *