Условия акции уточняйте у менеджеров

Помогите, пожалуйста, сформулировать условия проведения акции

Всем доброго дня! Ежемесячно сеть магазинов, в которой я работаю, проводит акции на снижении цены. Акции как на различные группы товаров ТМ, так и на отдельные позиции. Ряд самых привлекательных акций оформляется в отдельный рекламный плакат. Например, акция выглядит так: указывается % скидки, срок действия «акция действует с. по. «, и указывается сам товар.

Зачастую скидка дается на товары какой-либо ТМ, слабо связанные между собой. Например, это корма марки «такая-то»: скидка 20% действует на консервы только со вкусом тунца, курицы, весом 85 гр, на сухие корма 3 кг со вкусом только курицы, корм 2,5 кг для кошек только со вкусом. и еще ряд продукции. Объединить это можно только словами «корм для кошек и собак ТМ «такая-то», без указания вкусов и фасовки.

Такую акцию, конечно, тоже хочется вынести на рекламный плакат, но нужно правильно сформулировать условия предоставления скидки. В этих случая мы используем формулировку «Участвуют корма ТМ «такая-то» в ассортименте». И внизу плаката условия, «подробности акции уточняйте у продавцов-консультантов».

Может быть, кто-то подскажет источники, на которые ориентироваться в подобных случаях? Юрист компании в таких тонкостях не силен.

Буду благодарна за ваши ответы.

Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть фото Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть картинку Условия акции уточняйте у менеджеров. Картинка про Условия акции уточняйте у менеджеров. Фото Условия акции уточняйте у менеджеров

Ольга, почти понял вас. Давайте не по понятиям, я с понятиями разберемся. ок?

1. Есть в Гражданском кодексе такое понятие, как «оферта»
2. Есть в Федеральном «Законе о рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ) правила публичного анонсирования маркетинговой акции

Цитата
ГК РФ Статья 435. Оферта
1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.

6. Таким образом, покупатель либо все поймет, либо пойдет читать там, где подробно и понятно либо не пойдет и не будет читать, но тогда и не смоджет предъявить вам претензию.

Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть фото Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть картинку Условия акции уточняйте у менеджеров. Картинка про Условия акции уточняйте у менеджеров. Фото Условия акции уточняйте у менеджеров

Писать надо четко. Любое непонимание покупателя трактуется законом в его пользу, если вы сознательно не пишете, что это не предложение поучаствовать (оферта), а анонс чего-то большого, о чем он узнает, если сделает какие-либо действия.

Порекомендуйте руководству поменять юриста, ибо случай ваш просто хрестоматийный, и юрист торговой организации не может быть не силен в этом вопросе.

Цитата
Будет ли выходом конкретизировать в условиях внизу плаката строку «Подробности акции, ассортимент акционных товаров уточняйте у продавцов-консультантов»?

О том, что является «источником получения информации», однозначного ответа в Законе нет. Известна судебная практика, когда суд счел указание контактных данных без указания на то, что это они являются источником для получения информации о правилах, сроках и месте проведения и порядка получения выигрышей в результате стимулирующего мероприятия, нарушением статьи 9 ФЗ «О рекламе». Но в практике есть и случаи, когда суд считает указание фразы «подробности на сайте» (по телефону) в рекламе надлежащим способом указания источника информации.

Источник

Бонусы в приложениях: получаем скидки и другую выгоду

Все больше интернет-магазинов делают акцент на свои мобильные приложения, и в качестве мотивации для клиентов как раз и выступают различные бонусы и скидки в этих приложениях (среди популярных KFC, Adidas, Макдоналдс и др.). Часто основным условием такой выгоды является ограниченный срок акций, а также некоторые дополнительные условия (например, это должна быть ваша первая покупка или т. п.). Да, многие еще даже в интернете как следует не освоились, а мы уже говорим о приложениях :). Однако, не стоит пугать, ибо ранее мы рассказывали вам как эффективно начать покупать в интернет-магазинах.

Имейте в виду, что акции и скидки могут быть аннулированы досрочно в одностороннем порядке. Поэтому рекомендуем перед использованием бонусов и промокодов изучить информацию на официальных сайтах магазинов в социальных сообществах.

Лучшие акции в приложениях

Далее рассмотрим наиболее интересные и популярные акции, которые доступны покупателям с использованием мобильных приложений. Это могут быть активные скидки, баллы на заказ, промокоды с подарками и многое другое. Ниже в таблице вы сможете не только узнать базовую информацию об акциях, но и скачать приложения некоторых магазинов, используя QR-коды и ссылки на официальные сайты.

Гипермаркеты

Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть фото Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть картинку Условия акции уточняйте у менеджеров. Картинка про Условия акции уточняйте у менеджеров. Фото Условия акции уточняйте у менеджеровOzon.ru

Новые клиенты, которые делают свой первый заказ в магазине, могут получить 300 баллов на счет, если активируют кодовое слово в приложении — ваш промокод Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть фото Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть картинку Условия акции уточняйте у менеджеров. Картинка про Условия акции уточняйте у менеджеров. Фото Условия акции уточняйте у менеджеров. Только в приложении — НЕ на сайте. Для этого установите его, скачав либо по QR-коду, либо по ссылке https://ozon.ru/info/appspromo/. Баллы действуют 5 дней.

Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть фото Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть картинку Условия акции уточняйте у менеджеров. Картинка про Условия акции уточняйте у менеджеров. Фото Условия акции уточняйте у менеджеровБыстроном

Это сервис очень быстрой доставки продуктов на дом — от 15 минут! Пока работает только в Москве, но фирма работает над расширением географии доставки. Скачайте приложение с сайта https://bistronom.com/, и получите 300 бонусов в подарок на первый заказ.

Яндекс.Маркет

В отличие от акции Озона, здесь бонусы обычно имеют привычку быстро заканчиваться. Летом в 2021 году актуальным была акция с получением 500 баллов на счет Яндекс.Плюс на первый заказ через приложение. Минимальная сумма заказа для участия — 3500 рублей. Акция кратковременная, и возможно, уже закончилась. Проверяйте условия на официальном сайте — https://market.yandex.ru/.

Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть фото Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть картинку Условия акции уточняйте у менеджеров. Картинка про Условия акции уточняйте у менеджеров. Фото Условия акции уточняйте у менеджеров

М.видео

Скачайте приложение М.видео, и вы сможете получить 500 баллов на счет. Для этого необходимо быть участником программы лояльности магазина. Зарегистрируйтесь в приложении, нажмите кнопку «Получить подарок», и дождитесь баллов. Подробные условия тут — https://mvideo.ru/promo/br-v-podarok-app. Изначально акция действует бессрочно, но все равно, может быть отменена в любой момент.

Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть фото Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть картинку Условия акции уточняйте у менеджеров. Картинка про Условия акции уточняйте у менеджеров. Фото Условия акции уточняйте у менеджеров

Магнит

Теперь перейдём к оффлайн бонусу. В сети гипермаркетов Магнит доступна скидка 20% на первый заказ в приложении Магнит Доставка. Для этого необходимо использовать промокод START20. Скидка не может быть более 4000 р. Срок акции — по 30.11.2021, но будем надеется на продление — https://magnit.ru/dostavka/.

Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть фото Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть картинку Условия акции уточняйте у менеджеров. Картинка про Условия акции уточняйте у менеджеров. Фото Условия акции уточняйте у менеджеров

Дикси

Дикси также предлагает бонус новым клиентам. Для участников программы лояльности есть возможность получить скидку в 5% на первый заказ. Для скачайте соответствующее приложение, зарегистрируйтесь в нем. Более того, далее вы сможете дополнительные бонусы: скидки до 20% на любимые товары и многое другое. Все тут — https://dixy.ru/club/.

Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть фото Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть картинку Условия акции уточняйте у менеджеров. Картинка про Условия акции уточняйте у менеджеров. Фото Условия акции уточняйте у менеджеров

Впрок (Перекресток)

Онлайн версия гипермаркета Перекресток попала к нам в рейтинг мобильных приложений благодаря своему удобству и функционалу. Каких-то скидок именно в приложении мы пока не нашли, но зато оно позволяет пользоваться расширенным функционалом магазина, обменивать баллы и пр. Подробная информация представлена тут — https://vprok.ru/.

Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть фото Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть картинку Условия акции уточняйте у менеджеров. Картинка про Условия акции уточняйте у менеджеров. Фото Условия акции уточняйте у менеджеров

Пятерочка

Вот тут речь идет о действительно интересных предложении для тех, кто установит приложение. Именно в купе с ним наиболее выгодно пользоваться Выручай-картой. Также есть возможность скидки 20% на первый заказ от 1500 рублей в Пятерочка Доставка — https://lp.5ka.ru/dostavka/1/.

Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть фото Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть картинку Условия акции уточняйте у менеджеров. Картинка про Условия акции уточняйте у менеджеров. Фото Условия акции уточняйте у менеджеров

Лента

Данный гипермакет также предлагает отличное приложение, которое дает максимальную выгоду для держателей бонусной карты. Персональные предложения и актуальные скидки — и это не все, что доступно участником программы лояльности. Подробности найдете на официальном сайте: https://lenta.com/pokupatelyam/mobilnoe-prilozhenie/

Бонусы в приложениях «еды»: популярные

Конечно, существует огромное количество сервисов, которые предлагают купоны и промокоды на доставку еды в приложениях, но мы расскажем о самых популярных и интересных. Список не большой, на зато поможет быстро утолить голод с доставкой на дом :).

Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть фото Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть картинку Условия акции уточняйте у менеджеров. Картинка про Условия акции уточняйте у менеджеров. Фото Условия акции уточняйте у менеджеров

Макдоналдс

Если вы еще не заказывали через приложение Макдоналдс, то самое время начать пользоваться всеми преимуществами «мобильных» покупок. Именно так вы сможете получить дополнительные скидки, доступные только в приложении, заказывать МакДоставку, копить баллы и многое другое. Вы найдете его по ссылке — https://mcdonalds.ru/app.

Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть фото Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть картинку Условия акции уточняйте у менеджеров. Картинка про Условия акции уточняйте у менеджеров. Фото Условия акции уточняйте у менеджеровKFC

Еще одна возможность заказывать выгодно фастфуд на вынос. Именно в приложении KFC существует огромное количество акций, в том числе купоны и промокоды. Это полноценный инструмент быстрого питания :). А скачать вы его сможете с официального сайта для популярных платформ — https://kfc.ru/.

Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть фото Условия акции уточняйте у менеджеров. Смотреть картинку Условия акции уточняйте у менеджеров. Картинка про Условия акции уточняйте у менеджеров. Фото Условия акции уточняйте у менеджеров

Бургер Кинг

Бургер Кинг среди наших лидеров, и не только по выгоде. В целом меню очень даже интересно выглядит на фоне конкурентов (мы вообще любим то, как сделаны их булки — качество теста и пр.). Вступайте в клуб лояльности, и сможете получить комбо-набор всего за 1 рубль. И это помимо прочих акций и купонов. Ссылки тут — https://burgerking.ru/orderapp.

Одежда и другие товары

Но не только еду выгодно заказать через приложения. Рассмотрим также наиболее интересные варианты от различных интернет-магазинов одежды, обуви и др. Не забывайте, условия могут меняться в одностороннем порядке, так что уточняйте актуальность акций на официальных сайтах и у менеджеров.

KupiVIP: https://kupivip.ru/

Премиальные бренды одежды становятся еще доступнее, но только для новых клиентов магазина. На свой первый заказ через мобильное приложение можно получить скидку в 15%.

Спортмастер

Данный магазин регулярно предлагает акции для пользователей смартфонов, например эта https://sportmaster.ru/news/5685760/. Правда сроки не большие, и рекомендуем регулярно посещать официальный сайт.

Здесь выгода начинается с участия в программе лояльности — https://www2.hm.com/ru_ru/member/info.html (в том числе скидка на следующую покупку). А приложение лишь инструмент по упрощению и ускорению процесса покупок.

На онлайн версии магазина ЦУП ранее была активна скидка в 20% — https://tsum.ru/lp/20-discount/ — на первый заказ через приложение. Сейчас же необходимо уточнить актуальность бонуса у менеджеров.

ОСТИН: https://ostin.com/

Остин традиционно в рейтинге магазинов одежды с выгодной доставкой. Что же касается приложения, то в нем всегда можно встретить скидки и акции, а также дополнительные бонусы при покупках.

Рандеву: https://rendez-vous.ru/events/id/894/

Здесь представлена одна из наиболее крупных акций для новых клиентов: скидка на первый заказ. И доступна она только через покупку в приложении. Доступна скидка в 28%, и действует она по карте клиента. Есть ограничения по брнедам и не только — все подробности на официальном сайте.

La Redoute: https://laredoute.ru/

Мы также может отнести приложение магазина Ларедут в лидеры рынка выгоды! Здесь и актуальные бонусы, и новости, и промокоды. Например, среди последних акций код, который при активации в приложении магазина давал скидку в 42%!

Сбер Аптека: https://eapteka.ru/landing/app/

Здесь мы также видимо бонус для новичков. Это скидка в 300 рублей за заказ от 1499 р. Также в приложении аптеки есть эксклюзивные скидки и акции — только для пользователей.

Выгода реальна

Многие могут подумать, что магазины предлагают бонусы в приложениях, что называется, «для галочки», ибо выгода не всегда так очевидна. Но на самом деле большинство акций действительно позволяют сэкономить. Главное, уточнять условия участия на актуальность, и заранее продумывать свое участие в них.

Мы можем выделить наиболее интересные акции, на которые стоит обратить внимание в первую очередь. Это баллы от маркетплейса Озон; промокод Сбермегамаркета; акции для сетевых магазинов, таких как Магнит, Лента и пр.; и конечно бонусы приложениях магазинов одежды, таких как ЛаРедут, Рандеву, ЦУМ.

Источник

Маркетинговые акции для повышения продаж

Маркетинговые акции создают дополнительную мотивацию к покупке. Хорошая акция предлагает клиенту выгоду, получить которую можно за ограниченный срок. Маркетинговые акции помогают привлечь новых клиентов и удержать лояльных покупателей, повысить объем продаж и увеличить прибыль компании.

Что такое маркетинговая акция

Маркетинговая акция – это комплексная стратегия, которая влияет на потенциальных клиентов и мотивирует их на определенные действия. Эффективная рекламная акция обладает следующими признаками:

При разработке акции нужно учитывать мотивацию персонала. Результат любой акции зависит от сотрудников, которые общаются с клиентами напрямую. Необходимо донести до персонала суть рекламной акции, ввести бонусы за информирование клиентов и выполнение продаж по акциям.

Для чего нужны маркетинговые акции

Прямая реклама (ATL, Above The Line) раскрывает преимущества товара или услуги, формирует потребности клиентов. Маркетинговые акции (BTL, Below the line) вызывают желание совершить покупку здесь и сейчас. При запуске BTL-акций применяются экономические и психологические приемы, влияющие на поведение покупателей.

Проведение маркетинговых акций позволяет решать различные задачи:

Участие в маркетинговой акции выгодно для клиентов. Они знакомятся с новыми товарами или услугами, экономят деньги, получают положительные эмоции.

Акции с гарантированной выгодой

Основной тип акций в В2В-бизнесе. Эти маркетинговые акции предлагают клиенту выгоду здесь и сейчас. Выгода может заключаться в экономии денег, получении бесплатных товаров или услуг, дополнительных гарантиях при покупке.

Реальные скидки

Самый популярный тип маркетинговых акций. Временное снижение цены мотивирует клиентов совершить покупки. Чем больше размер скидки, тем привлекательнее будет ваше предложение. Но акция не должна проводиться в убыток. Снижение прибыли с продаж одного товара должно компенсироваться увеличением общего объема продаж.

Скидка на первую покупку

Бонус за первый заказ привлечет новых клиентов. Но чтобы они стали постоянными, понадобится заинтересовать их с помощью других приемов. Например, предложить накопительную скидку или впечатлить уровнем сервиса.

Накопительная скидка

Программы лояльности направлены на удержание постоянных клиентов. Совершив покупки на определенную сумму, клиент получает бонусную скидку или подарок. В В2В-бизнесе эффективно предлагать накопительные скидки за количество заказов.

Таблица накопительных скидок на примере компании, продающей офисную технику:

Сумма заказов (руб.)Размер скидки
30 0003 %
100 0005 %
150 0007 %
300 0009 %
500 00012 %
700 00015 %

Для отслеживания общей суммы покупок удобно использовать CRM-систему.

Подарок для клиента

Предложите услугу в подарок при крупном заказе. Например, если вы продаете кассовую технику, проведите бесплатную установку и настройку оборудования. В подарок также можно предложить сопутствующие товары.

Комплектация в наборы

Объедините товары в тематические группы. Цена комплекта должна быть ниже, чем цена каждого товара по отдельности. Например, если вы продаете офисную мебель, предложите комплекты из стола, кресла и тумбочки.

Расширенная гарантия

Если есть возможность, увеличьте срок гарантии на товары и услуги. Так вы сможете выделиться на фоне конкурентов и получить доверие покупателей.

Маркетинговые промо-акции

Этот вид маркетинговых акций не содержит прямой выгоды для клиентов. Промо-акции помогают сформировать положительный образ компании, повысить лояльность аудитории к бренду, найти новых партнеров.

Переносная промо-зона

Промо-зона используется в местах скопления трафика. Например, на отраслевых выставках или на конференциях. Промо-зона служит для презентации бизнеса. Она позволяет любому желающему ознакомиться с деятельностью компании, изучить ассортимент продукции.

Промо-зона состоит из следующих элементов:

Промо-зона необходима для продвижения премиум-товаров и продуктов, которые нуждаются в сложной демонстрации. Например, с помощью демонстрационной зоны можно продвигать автоматизированные станки, строительную технику, породы сельскохозяйственных животных и т. д.

Спонсорство

Спонсорство – это поддержка культурных или других событий финансами, товарами или услугами. Ваша компания может выступить в роли спонсора:

Проведение спонсорских акций повышает узнаваемость бренда. В ходе мероприятия компания получает дополнительную рекламу.

Организация события

Крупные компании могут организовывать события для целевой аудитории. Например:

Организация мероприятий улучшает репутацию компании, укрепляет отношения с постоянными клиентами и привлекает новых заказчиков. К участию в мероприятии можно привлечь не только сотрудников компании, но и приглашенных «лидеров мнений».

Благотворительные акции

Это проекты, прибыль от которых перечисляется на благотворительные цели. Можно отчислять % от цены товара или прибыль, полученную за определенный период. Совершая покупку по акции, клиент не получает выгоды, но вносит вклад в социальную сферу. Освещение благотворительной акции в СМИ улучшает репутацию компании, повышает доверие к бренду.

Минусы проведения маркетинговых акций

Маркетинговые акции широко используются в разных отраслях. Этот вид продвижения позволяет найти новых клиентов, увеличить прибыль в краткосрочной перспективе. Но у проведения акций есть и минусы, которые нужно учитывать:

Чтобы снизить риск убытков и потери репутации, тщательно планируйте маркетинговые акции. Сохранить эффект поможет проведение акций по календарному плану. После завершения одной акции почти сразу должна начаться другая.

Составление маркетингового календаря

Календарь маркетинговых акций составляется заранее. Проекты могут быть запланированы на квартал, полугодие или год вперед. При составлении календаря учитываются сезонные изменения спроса, календарные праздники.

Маркетологи выделяют 3 типа рекламных акций:

Эта классификация была выделена по результатам маркетинговых исследований. Было выяснено, что больше всего прибыли приносят среднесрочные акции. Краткосрочные проекты в B2B-бизнесе менее эффективны, чем в B2C. Корпоративным клиентам требуется чуть больше времени на принятие решения о покупке.

Долгосрочные проекты менее эффективны. Покупатель должен ощущать нехватку времени на принятие решения. Иначе он, скорее всего, отложит заказ на неопределенный срок и забудет про него. Исключение – накопительная система скидок. Это долгосрочный проект, который будет интересен клиентам.

Рекомендуется чередовать акции также по их направленности на новых или постоянных клиентов, на различные товары и услуги. В одно время компания может проводить несколько рекламных акций, если они различаются по направленности.

Стратегия разработки и запуска новой акции

Перед разработкой новой акции важно определить задачи, которые она должна решать. Следует поставить конкретные цели и определить время для их достижения.

Запуск маркетинговой акции состоит из нескольких этапов:

После завершения всех этапов можно приступить к реализации проекта. После завершения акции нужно оценить ее эффективность. Результаты маркетингового анализа следует использовать для запуска следующих проектов.

Оценка эффективности маркетинговой акции

Для оценки результатов проведенных акций применяются математические коэффициенты. ROI (return of investment) показывает рентабельность вложений. Этот коэффициент рассчитывается по формуле:

Где В2 – выручка в период акции. В1 – выручка за аналогичный период без акции. М – маржинальность. З – сумма затрат на маркетинговый проект.

Изменение объема продаж рассчитывается по формуле:

Где П2 – это продажи во время акции. П1 – продажи за аналогичный период. М – маржинальность. Ц – цена товара или услуги. З – сумма затрат на маркетинговый проект.

Пример расчета ROI

Компания провела рекламную акцию со скидками на определенные группы товаров. За 3 месяца она получила выручку в размере 1 200 000 руб. Сумма выручки за прошлые 3 месяца составила 1 300 000 руб. Маржинальность товара 20 %. Затраты на организацию рекламной акции составили 20 000 руб. (печать промо-материалов, обновление информации на сайте, подготовка рассылки).

ROI = ((1 300 000 — 1 000 000)*0,2 — 20 000)/20 000 = 2

Инвестиции окупились, и краткосрочная прибыль компании удвоилась.

Пример расчета объема продаж

Товар стоил 50 000 руб. (маржинальность 15 %). Компания запустила акцию, цена со скидкой стала равна 45 000 руб. За прошлый месяц было продано 10 единиц товара. За месяц проведения акции было продано 15 единиц. Затраты на проведение акции составили всего 1000 руб. (правка цены на сайте, печать нового ценника для магазина, рассылка для покупателей).

Рассчитаем изменение объема продаж:

ОП = ((15-10)*45 000*0,15)/500 = 33,75

Объем продаж увеличился. С помощью небольших затрат компания стимулировала спрос на определенный товар.

Маркетинговые акции и жизненный цикл товара

Учитывайте жизненный цикл товара при создании маркетинговых акций. Цели проведения акций зависят от конкретной стадии цикла.

Стадия роста

На стадии роста важно проинформировать клиентов о новом товаре. Нужно привлечь как можно больше аудитории, выделиться на фоне конкурентов. На протяжении всей стадии роста нужно подогревать интерес к продукту.

Зрелость

На стадии зрелости важно закрепиться на рынке, создать круг постоянных клиентов. Для этого нужно создать эмоциональную связь с клиентами, повышать их лояльность к бренду. Требуется повышать узнаваемость бренда и улучшать репутацию компании.

Стадия спада

На спаде важно стабилизировать продажи, удержать постоянных клиентов. Следует продолжать работу над лояльностью покупателей. В то же время важно переосмыслить сам продукт, обновить его концепцию. Желательно расширить целевую аудиторию товара, подумать о выходе на новый рынок.

Уход с рынка

Для ухода с рынка важно распродать остатки товаров, находящиеся в обороте. На этом этапе следует запустить скидки, которые могут составлять 50–90 % от изначальной цены.

Типичные ошибки предпринимателей

В В2В-сфере не работают многие приемы, актуальные для В2С-маркетинга. Используя рекламные приемы из туториалов и учебников, учитывайте специфику вашего бизнеса. В В2С-сфере хорошо работают психологические приемы, влияющие на решения покупателей. При принятии решений в В2В личные симпатии почти не играют роли. Чтобы заинтересовать бизнес-клиентов, используйте выгодные офферы.

Будьте честны со своими клиентами. Рекламные акции, основанные на обмане, рано или поздно перестают работать. Например, если вы постоянно предлагаете «скидки» от завышенной цены, то ваши постоянные клиенты это заметят. «Снижение» цены перестанет быть мотивацией к покупке, так как это предложение не ограничено по времени и товар не продается по «высокой» цене.

При запуске рекламных акций не копируйте предложения ваших конкурентов. Если новая акция не будет уникальной, она не заинтересует целевую аудиторию. Покупателям будет все равно, в какую компанию обращаться, чтобы получить бонус. Предлагайте оригинальные акции, которые выделят вас на фоне других компаний. Если у вас нет времени или идей для разработки акций – обратитесь к маркетологам.

Подведем итоги

Маркетинговые акции способны увеличить прибыль компании или привести к убыткам. Каждая акция должна быть хорошо продумана. Тестируйте каждый маркетинговый ход, оценивайте его финансовые результаты и реакцию клиентов. Сегментируйте целевую аудиторию, предлагайте разные бонусы для разных групп покупателей. Планируйте календарь акций, чтобы прибыль от проведения акционных мероприятий была стабильной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *