Успей принять участие в акции

Рубрика: Промо акции 2021

Промо акции и розыгрыши призов — Акции и конкурсы 2021.

Розыгрыш призов — где что разыгрывают? Бесплатные подарки от магазинов. Бесплатные призы и подарки в интернете. Участвовать в розыгрыше подарков.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция «Монополия Тинькофф»

Онлайн игра с заданиями, размещёнными Банком на Сайте Акции, и доступные каждому Участнику после регистрации на Сайте Акции. Задания могут…

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция Whiskas: «Призы за мурры!»

Загрузите видео с мурчанием вашей кошки и выиграйте призы! Призы акции Приз первого уровня Творческого конкурса: Электронный купон на приобретение…

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

«Конкурс отзывов Hotpoint»

Стимулирующее мероприятие под специальным наименованием «Конкурс отзывов Hotpoint» направлено на привлечение внимания, формирование, поддержание интереса и продвижения на рынке, привлечение…

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция «Суперкот получает знания: проходи скорей задания!»

Акция направлена на стимулирование неограниченного круга лиц к совершению покупок в компании Комус и увеличение объема продаж продукции – Комус…

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция от банка Тинькофф: «Спецпроект с розыгрышем Tesla»

Тинькофф розыгрыш Тесла. Главный приз — Автомобиль Tesla Model 3 2021. Призы конкурса Тинькофф розыгрыш тесла — Среди 100 участников,…

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция «Верховье – ты космос!»

Стимулирующее мероприятие, под названием «Верховье – ты космос!», проводится с целью увеличения на российском рынке частоты и размера покупки продукции…

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция «Суперформула для суперсемьи»

Акция под названием «Суперформула», является рекламной акцией, направленной на продвижение продукции в торговой сети Магнит. Призы конкурса Гарантированные призы:…

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция «Выучите английский с Puzzle English»

Выучите английский с Puzzle English — лауреат Премии «Лучшие социальные проекты России 2021». Нескучное онлайн-обучение английскому языку с помощью игр…

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция «Займись профилактикой с Оциллококцинумом и получи смартфон»

Если ты уже купил Оциллококцинум, загрузи чек и воспользуйся возможностью получить смартфон! Призы конкурса Смартфон. Условия участия Можно загружать неограниченное…

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция от Дикси: «Клуб Друзей Дикси дарит призы»

Клуб Друзей Дикси дарит призы! Призы акции До конца апреля у вас есть прекрасный шанс выиграть IPhone 12, AirPods 2,…

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Принцесса Нури акция 2021: «Наполняйте дом теплом вместе с чаем Принцесса Нури»

Принцесса Нури акция 2021: «Наполняйте дом теплом вместе с чаем Принцесса Нури». Призы: Главный приз — квартира. *Главный приз: денежные…

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция «Монополия Макдональдс 2021» инструкция, правила, призы

Новая монополия в Макдональдс с 31 января! Как участвовать в монополии Макдональдс 2021? Монополия Макдональдс 2021 инструкция, правила, призы. В…

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция МТС Подарки: «Миллион призов от МТС каждый день — потрясти дерево»

МТС предлагает своим Абонентам участие в бесплатной Акции «МТС Подарки». Участие в розыгрыше призов бесплатно и неограниченно. Розыгрыш призов осуществляется…

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция Имунеле: «Я люблю зИму с призами от Иму»

Покупайте Имунеле, регистрируйте коды и и выигрывайте призы! Призы конкурса Каждый код дает возможность выиграть: Ежедневный приз — электронный подарочный…

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция Milka «Праздник у нас – подарки у вас!»

Акция Milka «Праздник у нас – подарки у вас!» в супермаркетах «Перекрёсток». Выиграйте главный приз — 120 000 рублей на…

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Кока-кола новогодняя акция 2020-2021: «Будьте ближе как никогда раньше!»

Кока кола новогодняя акция 2020 2021: «Будьте ближе как никогда раньше». Неважно, разделяют вас с любимыми сотни километров или никак…

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Шоколад Аленка акция 2020: «Всем надо миллион в награду!»

Шоколад Аленка акция 2020: «Всем надо миллион в награду!». Пора в акцию Аленка включаться, всей семьей обогащаться! Регистрируйте коды с…

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция Fa «Открой секреты Полинезии»

Акция Fa «Открой секреты Полинезии» проводится для продвижения ассортимента продукции бренда Fa. Покупайте продукцию, открывайте новые ароматы и участвуйте в…

Источник

Промо акции в Москве

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Есть отличная новость: можно выиграть путешествие, если принять участие в новой промо-акции от Veet и Магнит Косметик, которое так и называется – «Выиграй путешествие от Veet».

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Петербургский производитель молочной продукции ООО «ТД «Молочная культура» объявил о старте новой федеральной промо-акции – «МолокоSOS», в рамках которой можно получить подарок за любую покупку, и в том числе выиграть технику марки Redmond.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Французский косметический бренд по производству уходовых средств Garnier проводит совместную акцию с сетью магазинов Магнит Косметик с 6 мая по 2 июня 2020г.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Хотите стать новым лицом коллекции Casting Creme Gloss от Loreal и получить фотосессию в журнале Elle girl? У вас есть такая возможность, если примете участие в промо-акции от марки «Лореаль Париж» до 21 июня 2020г.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Звезды шоу-бизнеса вместе с магазином «Магнит» запустили сумасшедший челлендж под названием «Отфутболь скуку», благодаря которому можно побороться за крутые призы: видеокамеру Экшн GoPro HERO 7, квадрокоптер, игровую приставку.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Большинство детей любит Kinder шоколад. Приобретая продукцию марки, примите с детьми участие в новой промо-акции – «Узнай секреты джунглей Natoons», которая проходит с 15 мая по 10 августа 2020г.

Магазины «Магнит» и косметическая марка Elseve / Эльсев объявили о старте промо-акции, в рамках которой не только разыгрываются модные призы (смартфон, умные часы, ноутбук), но и действуют скидки до 40% на продукцию марки.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Приобретая холодный вкусный чай Lipton Ice Tea до 22 марта 2021г., можно не только утолить жажду и насладиться вкусом, но еще и выиграть смартфон Apple IPhone 11 PRO, а также и другие уникальные призы.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Рассказываем ещё об одной акции от марки макаронных изделий Baisad – «30 лет вместе»: где зарегистрировать чек, какие условия участия и призы.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Компания Coca-Cola предлагает скрасить период самоизоляции, приняв участие в акции «В одной команде!». Данное «промо» позволит вам оформить бесплатную подписку в онлайн-кинотеатре Okko на целый месяц (тариф «Оптимум») – это позволит вам получить доступ к просмотру более 25 000 фильмов и сериалов.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Марка популярной жевательной резинки Orbit до 14 июня 2020г. проводит сумасшедшую промо-акцию «Выиграй Мега Призы», в рамках которой разыграет автомобиль.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Популярная марка по уходу за кожей «Fa» совместно с сетью магазинов «Магнит» объявили о запуске новой промо-акции – «Вперед к победам вместе с Fa».

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Магазины «Магнит» объявили о проведении совместной промо-акции с Kamis, принять участие в которой можно в период с 13 мая по 7 июля 2020г.

Бесплатная вакцинация от COVID-19 в Москве продолжается, поэтому вопрос «Где можно сделать прививку от короновируса бесплатно в Москве?» все ещё остается актуальным.

Всего в парке «Яуза» три действующих катка со своим расписанием и ценами. Чтобы вам легче было определить для себя, какой из них подходит для активного отдыха больше всего, мы расскажем о каждом из них.

Список действительно хороших мест в Москве с демократичными ценами, где можно было бы отметить день рождения недорого. Для вашего удобства мы разделили их по тематике.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Лучшие акции и скидки от интернет-магазинов на 2021

На какие акции и промокоды мы рекомендуем обратить внимание.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Основываясь на свежих отзывах покупателей, мы составили рейтинг лучших торговых центров в Москве на 2022 год.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Какого числа начнется зимняя распродажа в московских ZARA в 2021 и 2022 году.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Все дисконты Москвы

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Прежде чем отправиться за покупками, мы всегда составляем свой шопинг-маршрут. Перейдите в раздел для выбора торгового комплекса Москвы

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Лучшие интернет-магазины Москвы

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

В последнее время в Москве и области стало проходить немало бесплатных мероприятий, приняв участие в которых, можно не только расширить свой кругозор, но и провести свободное время в Москве без лишних затрат. К подобного рода акциям можно отнести и «День без турникетов». Рассказываем о датах проведения акции в 2022 году

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Если для своего досуга вы выбрали уютный каток «Метелица» в Бабушкинском парке, то стоит ознакомиться с его правилами и распорядками.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

О самых выгодных акциях и скидках компании «РЖД» в декабре 2021г. и январе 2022г.: на жд/билеты для семей с детьми, акции в плацкартных и купейных вагонах, скидках по определенным направлениям.

Источник

Акции и распродажи: 33 идеи, как привлечь покупателя

Скидки в онлайн и офлайн-ритейле

В середине 2016 года маркетинговая компания Nielsen исследовала влияние промоакций на выбор покупателей в продуктовых супермаркетах. Результаты впечатляют. Так, 51% из 1000 респондентов подтвердили, что их интерес к товарам со скидкой за год вырос. Снижение цен — самый распространенный способ привлечь внимание посетителей магазина к конкретным продуктам. Однако скидки скидкам рознь. Наряду с традиционными сезонными распродажами в российском и зарубежном ритейле встречаются довольно креативные промо-решения.

1. Старая коллекция

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция часто встречается в fashion-ритейле. Позволяет не только повысить продажи, но и сбыть залежавшийся товар, получить средства и освободить место на складе для новых поступлений. Более масштабные мероприятия также называют «ликвидацией склада». Механизм хорошо работает — люди готовы покупать вещи из прошлогодних коллекций со скидкой.

Ликвидация в магазине товаров для новорожденных.

2. Счастливые часы

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акцииЭту модель используют не только ритейлеры, но и представители ресторанного бизнеса. В определенные день и время в магазине действуют большие скидки на конкретный товар или категорию. Часы обычно известны заранее.

Однако петербургский магазин бытовой техники «Симтекс» пошел другим путем. О том, что в пятницу будут «счастливые часы» и скидка 30% на итальянскую бытовую технику покупателям сообщили заранее. А вот время менялось каждую неделю. Уже на третий раз у магазинов царил ажиотаж с раннего утра. С задачей привлечь покупателей в неудобно расположенные торговые точки маркетологи справились.

3. Скидки отдельным категориям покупателей

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акцииЭта модель используется, когда нужно привлечь внимание конкретного сегмента аудитории. Вариантов масса — скидки для мам с детьми, владельцев мальтийских овчарок, пенсионеров и т.д. Встречаются и более креативные варианты — акция для посетителей в белом или покупательниц с зелеными сумочками.

«Семейная» акция в «Пятерочке».

4. «Дружеские скидки»

Такой механизм нередко используют fashion-ритейлеры. Девушки любят ходить на шоппинг в компании, поэтому маркетинговая акция «приведи подругу и получи скидку» востребована, причем скидка зависит от количества привлеченных покупателей — 5 % за одного, 10% за двух, 15% за трех и так далее. Другая разновидность подобных акций — скидки новым посетителям — постоянный клиент передает купон другу.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Многоходовая акция «Приведи друга» — возможно, слишком сложная для выполнения

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Так Альфа-Банк в Беларуси привлекает клиентов.

6. Персональные скидки

Магазин делает выгодные предложения конкретным покупателям. Например, именинники получают скидку на торт или другие праздничные товары. Крупный гипермаркет «Лента» пошел еще дальше. Персональные предложения формируются на основе анализа истории покупок. Клиент получает информацию о скидках на интересные ему товары по почте или в email-рассылке.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Скидки 50 % на любимые товары в «Ленте».

7. Предварительный заказ

Акция более характерна для онлайн-ритейла. Заказы начинают принимать, когда товара еще нет на складе. Чтобы стимулировать покупателей вносить предоплату, магазин снижает цену на предзаказ.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Скидка на предзаказ оборудования RRD.

8. Скидка за действие в интернете

Покупатель проявляет активность — ставит лайки, подписывается на группы в соцсетях или e-mail-рассылку, пишет отзывы — и получает выгодное предложение. Такие акции преследуют сразу несколько целей. Они стимулируют продажи, повышают лояльность целевой аудитории, наращивают базу подписчиков или комьюнити в социальных сетях.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

200 руб. на покупку нижнего белья за пару кликов в соцсети.

9. Скидка за объемы

Один из вариантов — специальные предложения для тех, кто потратил в магазине определенную сумму единоразово или постепенно. В последнем случае покупателю предлагают сохранять чеки или выдают специальную карту, на которой продавец ставит отметки при каждой покупке. Клиент получает большую разовую скидку или бонусную карту. Процент по ней может увеличиваться по мере прохождения рубежей — 5% за покупки на 5000 руб., 7% — на 10 000 руб. и так далее.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Больше покупок — больше скидка.

10. Взаимосвязанные товары

Цель мероприятия — повышение лояльности и увеличение суммы среднего чека. Также используется, чтобы сбыть неходовой товар. Пример такой рекламной акции в магазинах обуви и аксессуаров — скидка на сумочку при покупке пары туфель из той же коллекции, в супермаркете — скидка на орешки при покупке упаковки пива.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

К смартфонам и планшетам аксессуары со скидкой.

11. Акции по дням недели

Такую модель часто используют продуктовые ритейлеры. Каждый день в магазине действует скидка на определенную категорию товаров. Для привлечения внимания аудитории придумывают креативные названия — «Фруктовый вторник» или «Мясная пятница».

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Скидки на мясо в сети BIGZZ, Минск.

12. Скидки на отдельные категории товаров

Такая акция — хороший способ избавиться от залежавшегося товара или привлечь внимание к новому. Чтобы покупатели лучше ориентировались, акционная продукция маркируется. Можно использовать яркие стикеры или ценники соответствующего цвета.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Минус 30% на товары с «красным» ценником.

13. «Сейчас или никогда»

Этот прием используют онлайн-ритейлеры для борьбы с «брошенными корзинами». Посетитель ходит по страницам, выбирает товары, но до оформления заказа так и не доходит. Через некоторое время на почту приходит письмо со скидкой на добавленные в корзину модели.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Покупатель получит скидку 5% и бесплатную доставку, если вернется и оформит заказ.

А вот МИФ не снижает цены, но «дожимает» покупателя фрагментом книги:

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Дополнительная бесплатная глава — хороший стимул купить всю книгу.

14. «Мотивированная» скидка

Чтобы заслужить бонус, покупатель должен выполнить определенные действия. На какие только безумства не идут люди ради выгоды. Так, в московском магазине подводного снаряжения Diskus покупателям предлагали опустить голову в аквариум. Размер скидки зависел от времени, которое человек сможет провести под водой, задержав дыхание. Желающие испытать свои силы находились всегда — люди больше ценят то, что достается не просто так. И скидками, ради которых пришлось постараться, пользуются охотнее.

15. Дело случая

Люди азартны, им нравится играть и выигрывать. Покупатели положительно воспринимают акции в супермаркетах с элементами лотереи. К примеру, при оформлении покупки на чеке пробивается произвольная скидка. Размер может колебаться от 5% до 50%.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Случайные скидки на наборы для вышивания.

16. Необычные акции

Оригинальное решение нашли в магазине обуви — величину скидки привязали к размеру ноги покупателей. Другой пример — маркетинговая акция в магазине спортинвентаря. Покупатель должен был привезти старый велосипед. На месте его взвешивали, скидка на новый инвентарь в процентах равнялась весу старого в килограммах.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция в магазине Calipso.

А вот еще одно решение: «Сдай старую одежду и получи скидку»:

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Снижение цен — самый распространенный, но далеко не единственный способ привлечь посетителей в магазин и мотивировать их покупать больше. Такой механизм хорошо использовать, когда наряду с повышением продаж стоит цель избавиться от отдельных товаров. Однако повысить средний чек и лояльность аудитории можно и не снижая цен.

Подарки

Еще больше, чем покупать с выгодой, люди любят получать что-то бесплатно. Этим активно пользуются ритейлеры, придумывая разные механики с подарками. Внимание потребителей привлекают как действительно ценные товары, так и приятные мелочи. На эффективность маркетинговых акций может повлиять также оригинальная подача.

17. Подарок за покупку

Одна из самых распространенных механик. Приобретая товар определенной категории, клиент получает второй в подарок. Это могут быть одинаковые продукты — распространенная акция «два по цене одного». Также в подарок к основному часто предлагают сопутствующие товары или расходники. Встречаются и совсем оригинальные сочетания — водка и боржоми, рафаэлло и презервативы и т.д.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция в салоне домашнего текстиля.

18. Подарок за примерку

Такой вариант подойдет далеко не каждому магазину. Зато отлично работает в ювелирных салонах, где продажи напрямую зависят от количества примерок. Одному из магазинов удалось пережить кризис и поднять продажи, предлагая за каждую примерку украшения из жемчуга. Их себестоимость невысока, за счет выросших продаж акция окупила себя с лихвой.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция в ювелирном салоне

19. На перспективу

Иногда повысить продажи может подарок случайному посетителю, если за бесплатным товаром нужно ухаживать и покупать расходники. Провести необычную маркетинговую акцию решили в зоомагазине. Хозяин пригласил учеников близлежащей школы на экскурсию. В конце каждый получил бесплатно маленькую рыбку. Через некоторое время родители пришли за аквариумами, оборудованием и кормом. Себестоимость этой живности невелика, а вот сопутствующие товары стоят прилично.

20. Взаимовыгодное сотрудничество

Речь о совместных акциях компаний из разных сфер. Наглядный пример — супермаркет «Седьмой континент» и ювелирный салон Sunlight. При покупке продуктов на определенную сумму клиент получает сертификат на украшения. В акции обычно участвуют милые безделушки — кулоны или бусины для браслетов Pandora.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Совместная акция «Пятерочки» и Sunlight.

21. Розыгрыши призов

Такие акции обычно проводят производители, однако ритейлеры тоже нередко используют эту механику. Так, в одном ювелирном салоне среди покупателей разыгрывали дорогие подарки — машины, квартиры и путешествия. Еще более креативная идея пришла в голову маркетологов украинского магазина «Цитрус». Они разыграли ограниченную партию iPhone 7 красного цвета среди доноров крови. В период акции в нескольких центрах каждому донору выдавали что-то вроде лотерейного билета.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Пол-литра крови за iPhone.

22. Щедрый старт

Маркетинговые мероприятия с подарками хорошо запускать при открытии новой торговой точки, чтобы привлечь покупателей. Хороший пример промо акции показали маркетологи салона «Связной». Сотрудники разбросали «потерянные» кошельки с приглашением прийти на открытие нового магазина и обменять находку на подарок — футболку с надписью «Самый честный житель города».

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

В честь открытия «Буквоед» меняет шарики на книги.

23. Геймификация

Маркетологи активно используют приемы из компьютерных игр — достижения, награды, списки лидеров, статусы и другие. В продуктовом сетевом ритейле клиентам предлагают собирать игрушки. Создается коллекция персонажей, отдельно продается альбом или коробка со слотами под каждую фигурку. Примеров из реальной практики масса — украинская сеть «Сильпо» и монстрики Stikeez, русские «Дикси» с их «прилипалами» и «Магнит» с игрушками и жетонами из Star Wars. Суть всегда одна — чтобы получить или купить за бесценок фигурку в коллекцию, нужно сначала закупиться на определенную сумму — 500-1000 руб. Таким образом акция неплохо увеличивает средний чек, а заодно и повышает лояльность целевой аудитории — людям нравится играть и делиться своими успехами в социальных сетях.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

«Звездные войны» в сети «Магнит».

24. Фишки и наклейки

Покупателям предлагают собрать определенное количество предметов и обменять их на ценные призы. Сетевые гипермаркеты дарят наборы ножей, сковородки и другие полезные в хозяйстве вещи неплохого качества. Наклейку выдают за покупку на каждые 50, 100 или 200 руб. Благодаря акции коллекционеры приходят за покупками в конкретные магазин и набирают больше товаров, чтобы быстрее получить приз.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Купон для фишек в магазине косметики «Выбор профессионала».

Сценарии акций ограничены лишь фантазией маркетологов и собственников бизнеса. Главное — предложить покупателям то, что им нужно, или вовлечь в интересную игру с элементами соревнования.

Акции для увеличения среднего чека

Маркетинговые мероприятия преследуют разные цели — повысить продажи, привлечь покупателей в новый магазин или внимание к новому продукту, увеличить охват или лояльность. Все предыдущие примеры прямо или косвенно помогают решить все задачи. В этом разделе поговорим об акциях, которые преимущественно направлены на увеличение среднего чека.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Так мотивируют тратить больше в сети «Заодно».

25. Бесплатная доставка

Такая модель наиболее характерна для интернет-магазинов. Акцию ограничивают суммой заказа — не менее 1000-3000 руб. Многие предпочитают положить в корзину лишний и не очень нужный товар, чем выбрасывать 300-500 руб. на ветер.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Бесплатная доставка в магазине 4LifeMarket.

26. Дегустация

Попробовав новый продукт или напиток, посетитель может купить то, что изначально не планировал. Механику используют рыночные торговцы и продавцы арбузов — отведав освежающего лакомства в жаркий день, невозможно пройти мимо и не купить.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Дегустация меда в магазине BeeHappy

27. Социальная значимость

Людям приятно чувствовать себя частью большого и полезного дела, поэтому надписи «Покупая этот товар, вы помогаете детям» или «Я люблю природу» работают. Конечно, благотворительный проект должен существовать не только в рекламных материалах.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

«Панда-карта» в магазина «М-видео».

28. Ограниченное предложение

В продуктовом ритейле часто можно встретить товары, которые продают не более 2-4 штук в одни руки. Чудесным образом очередь вырастает у прилавка, где раньше было пусто. Страх не успеть, упустить что-то важное работает на руку маркетологам. Забрать свою порцию «эксклюзива» спешат даже те, кому товар не нужен вовсе.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция в новосибирском магазине «Холидей».

29. Комплекты и наборы

Такая модель используется для увеличения среднего чека. Покупателям предлагается набор взаимосвязанных товаров, например чай и сахар или джин и тоник. Смысл в том, что покупать комплект выгоднее, чем каждый продукт по отдельности. Однако комплекты выбирают даже те, кому нужно что-то одно, тем самым оставляя больше денег в кассе.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

В наборе каждый товар обходится дешевле.

Существуют и другие стратегии увеличения среднего чека, самая простая из которых — повысить цены. Однако в этом случае часть покупателей может уйти к конкурентам, чтобы сэкономить.

Акции для привлечения внимания к бренду и повышения лояльности

Создать вокруг магазина ажиотаж — значит привлечь покупателей и почти гарантированно увеличить продажи. В борьбе за внимание аудитории компании идут на рискованные шаги, порой — на грани фола. Но такие мероприятия всегда приносят результат, а победителей не судят.

30. Шокирующие акции

Некоторые магазины предлагают покупателям совершать безумные поступки ради подарков и скидок. Одна из разновидностей таких акций — игра на раздевание. Пионером в этом деле стала «Евросеть», которая еще 10 лет назад дарила телефоны тем, кто пришел в салон обнаженным. Однако большинство ритейлеров не прибегают к таким радикальным вариантам. Так, в 2016 году на заправке «ОЛВИ» дарили полный бак бензина каждому, кто приедет заправляться в бикини и на каблуках. Условия были едины для всех без исключения.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция на заправке «Олви».

Подобные акции проводили fashion-ритейлеры в разных городах и странах. Насчет лояльности тут, конечно, можно поспорить, но с задачей привлечь внимание и создать ажиотаж маркетологи этих компаний однозначно справились.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция в одном из обувных магазинов Гродно.

31. Обмен

Такой механизм часто используют магазины бытовой техники. В обмен на старые стиральную машинку или холодильник покупатель получает новый с доплатой. Доплата обычно на 10-30 % меньше обычной стоимости техники, а магазин повышает продажи и получает рабочие запчасти. Подобную акцию проводил и HM — в обмен на пакет старой одежды посетитель получал небольшую скидку на новую.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Обмен старого на новое в MediaMarkt.

32. Конкурсы

Приз, полученный в честной борьбе, приносит больше радости, чем обычный подарок. Люди готовы соревноваться и ради простых званий и рейтингов, а уж за скидку или приз способны на многое. Большие возможности для розыгрышей дают соцсети. Конкурсы репостов привлекают внимание к бренду, увеличивают охват целевой аудитории и повышают лояльность.

Еще одна распространенная модель — розыгрыши с использованием специальных хэштегов, в том числе — творческие. В оффлайне тоже можно применять этот инструмент. Так, продуктовый супермаркет устраивал конкурс на скорость — победителем стал тот, кто в установленное время набрал в корзину больше покупок и добежал до кассы. Счастливчик забрал все бесплатно, остальные участники получили скидку. Другой пример погони за подарком — акция в магазине спортинвентаря. Покупатели должны были выбрать любой товар и добежать до кассы за минуту. Фотоконкурс мокрых маек устроил для своих клиентов магазин сантехники. Фотографировались на месте, победителю досталась душевая кабина.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Творческий конкурс в магазине тканей.

33. Оригинальные акции

Необычно оформленные рекламные кампании привлекают внимание и запоминаются, а купон на следующую покупку становится поводом заглянуть в магазин еще раз. Под Новый Год детский супермаркет запустил акцию «Комплименты и пожелания». На кассе покупатели вытягивали красиво оформленный свиток с пожеланиями и купоном на подарок или скидку. Мероприятие так понравилось клиентам, что магазин стал повторять его перед каждым праздником.

Это далеко не полный список идей, которые привлекут посетителей в магазин и увеличат продажи. В каждой сфере ритейла можно придумать еще с десяток креативных акций. Чтобы повысить отклик, охват и добиться лучшего результата, стоит комбинировать офлайн и онлайн-инструменты, постоянно анализировать реакцию и потребности целевой аудитории. А тщательный расчет маркетинговых акций поможет не уйти в минус.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на прод.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Скидки в онлайн и офлайн-ритейле

В середине 2016 года маркетинговая компания Nielsen исследовала влияние промоакций на выбор покупателей в продуктовых супермаркетах. Результаты впечатляют. Так, 51% из 1000 респондентов подтвердили, что их интерес к товарам со скидкой за год вырос. Снижение цен — самый распространенный способ привлечь внимание посетителей магазина к конкретным продуктам. Однако скидки скидкам рознь. Наряду с традиционными сезонными распродажами в российском и зарубежном ритейле встречаются довольно креативные промо-решения.

1. Старая коллекция

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция часто встречается в fashion-ритейле. Позволяет не только повысить продажи, но и сбыть залежавшийся товар, получить средства и освободить место на складе для новых поступлений. Более масштабные мероприятия также называют «ликвидацией склада». Механизм хорошо работает — люди готовы покупать вещи из прошлогодних коллекций со скидкой.

Ликвидация в магазине товаров для новорожденных.

2. Счастливые часы

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акцииЭту модель используют не только ритейлеры, но и представители ресторанного бизнеса. В определенные день и время в магазине действуют большие скидки на конкретный товар или категорию. Часы обычно известны заранее.

Однако петербургский магазин бытовой техники «Симтекс» пошел другим путем. О том, что в пятницу будут «счастливые часы» и скидка 30% на итальянскую бытовую технику покупателям сообщили заранее. А вот время менялось каждую неделю. Уже на третий раз у магазинов царил ажиотаж с раннего утра. С задачей привлечь покупателей в неудобно расположенные торговые точки маркетологи справились.

3. Скидки отдельным категориям покупателей

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акцииЭта модель используется, когда нужно привлечь внимание конкретного сегмента аудитории. Вариантов масса — скидки для мам с детьми, владельцев мальтийских овчарок, пенсионеров и т.д. Встречаются и более креативные варианты — акция для посетителей в белом или покупательниц с зелеными сумочками.

«Семейная» акция в «Пятерочке».

4. «Дружеские скидки»

Такой механизм нередко используют fashion-ритейлеры. Девушки любят ходить на шоппинг в компании, поэтому маркетинговая акция «приведи подругу и получи скидку» востребована, причем скидка зависит от количества привлеченных покупателей — 5 % за одного, 10% за двух, 15% за трех и так далее. Другая разновидность подобных акций — скидки новым посетителям — постоянный клиент передает купон другу.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Многоходовая акция «Приведи друга» — возможно, слишком сложная для выполнения

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Так Альфа-Банк в Беларуси привлекает клиентов.

6. Персональные скидки

Магазин делает выгодные предложения конкретным покупателям. Например, именинники получают скидку на торт или другие праздничные товары. Крупный гипермаркет «Лента» пошел еще дальше. Персональные предложения формируются на основе анализа истории покупок. Клиент получает информацию о скидках на интересные ему товары по почте или в email-рассылке.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Скидки 50 % на любимые товары в «Ленте».

7. Предварительный заказ

Акция более характерна для онлайн-ритейла. Заказы начинают принимать, когда товара еще нет на складе. Чтобы стимулировать покупателей вносить предоплату, магазин снижает цену на предзаказ.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Скидка на предзаказ оборудования RRD.

8. Скидка за действие в интернете

Покупатель проявляет активность — ставит лайки, подписывается на группы в соцсетях или e-mail-рассылку, пишет отзывы — и получает выгодное предложение. Такие акции преследуют сразу несколько целей. Они стимулируют продажи, повышают лояльность целевой аудитории, наращивают базу подписчиков или комьюнити в социальных сетях.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

200 руб. на покупку нижнего белья за пару кликов в соцсети.

9. Скидка за объемы

Один из вариантов — специальные предложения для тех, кто потратил в магазине определенную сумму единоразово или постепенно. В последнем случае покупателю предлагают сохранять чеки или выдают специальную карту, на которой продавец ставит отметки при каждой покупке. Клиент получает большую разовую скидку или бонусную карту. Процент по ней может увеличиваться по мере прохождения рубежей — 5% за покупки на 5000 руб., 7% — на 10 000 руб. и так далее.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Больше покупок — больше скидка.

10. Взаимосвязанные товары

Цель мероприятия — повышение лояльности и увеличение суммы среднего чека. Также используется, чтобы сбыть неходовой товар. Пример такой рекламной акции в магазинах обуви и аксессуаров — скидка на сумочку при покупке пары туфель из той же коллекции, в супермаркете — скидка на орешки при покупке упаковки пива.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

К смартфонам и планшетам аксессуары со скидкой.

11. Акции по дням недели

Такую модель часто используют продуктовые ритейлеры. Каждый день в магазине действует скидка на определенную категорию товаров. Для привлечения внимания аудитории придумывают креативные названия — «Фруктовый вторник» или «Мясная пятница».

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Скидки на мясо в сети BIGZZ, Минск.

12. Скидки на отдельные категории товаров

Такая акция — хороший способ избавиться от залежавшегося товара или привлечь внимание к новому. Чтобы покупатели лучше ориентировались, акционная продукция маркируется. Можно использовать яркие стикеры или ценники соответствующего цвета.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Минус 30% на товары с «красным» ценником.

13. «Сейчас или никогда»

Этот прием используют онлайн-ритейлеры для борьбы с «брошенными корзинами». Посетитель ходит по страницам, выбирает товары, но до оформления заказа так и не доходит. Через некоторое время на почту приходит письмо со скидкой на добавленные в корзину модели.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Покупатель получит скидку 5% и бесплатную доставку, если вернется и оформит заказ.

А вот МИФ не снижает цены, но «дожимает» покупателя фрагментом книги:

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Дополнительная бесплатная глава — хороший стимул купить всю книгу.

14. «Мотивированная» скидка

Чтобы заслужить бонус, покупатель должен выполнить определенные действия. На какие только безумства не идут люди ради выгоды. Так, в московском магазине подводного снаряжения Diskus покупателям предлагали опустить голову в аквариум. Размер скидки зависел от времени, которое человек сможет провести под водой, задержав дыхание. Желающие испытать свои силы находились всегда — люди больше ценят то, что достается не просто так. И скидками, ради которых пришлось постараться, пользуются охотнее.

15. Дело случая

Люди азартны, им нравится играть и выигрывать. Покупатели положительно воспринимают акции в супермаркетах с элементами лотереи. К примеру, при оформлении покупки на чеке пробивается произвольная скидка. Размер может колебаться от 5% до 50%.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Случайные скидки на наборы для вышивания.

16. Необычные акции

Оригинальное решение нашли в магазине обуви — величину скидки привязали к размеру ноги покупателей. Другой пример — маркетинговая акция в магазине спортинвентаря. Покупатель должен был привезти старый велосипед. На месте его взвешивали, скидка на новый инвентарь в процентах равнялась весу старого в килограммах.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция в магазине Calipso.

А вот еще одно решение: «Сдай старую одежду и получи скидку»:

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Снижение цен — самый распространенный, но далеко не единственный способ привлечь посетителей в магазин и мотивировать их покупать больше. Такой механизм хорошо использовать, когда наряду с повышением продаж стоит цель избавиться от отдельных товаров. Однако повысить средний чек и лояльность аудитории можно и не снижая цен.

Подарки

Еще больше, чем покупать с выгодой, люди любят получать что-то бесплатно. Этим активно пользуются ритейлеры, придумывая разные механики с подарками. Внимание потребителей привлекают как действительно ценные товары, так и приятные мелочи. На эффективность маркетинговых акций может повлиять также оригинальная подача.

17. Подарок за покупку

Одна из самых распространенных механик. Приобретая товар определенной категории, клиент получает второй в подарок. Это могут быть одинаковые продукты — распространенная акция «два по цене одного». Также в подарок к основному часто предлагают сопутствующие товары или расходники. Встречаются и совсем оригинальные сочетания — водка и боржоми, рафаэлло и презервативы и т.д.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция в салоне домашнего текстиля.

18. Подарок за примерку

Такой вариант подойдет далеко не каждому магазину. Зато отлично работает в ювелирных салонах, где продажи напрямую зависят от количества примерок. Одному из магазинов удалось пережить кризис и поднять продажи, предлагая за каждую примерку украшения из жемчуга. Их себестоимость невысока, за счет выросших продаж акция окупила себя с лихвой.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция в ювелирном салоне

19. На перспективу

Иногда повысить продажи может подарок случайному посетителю, если за бесплатным товаром нужно ухаживать и покупать расходники. Провести необычную маркетинговую акцию решили в зоомагазине. Хозяин пригласил учеников близлежащей школы на экскурсию. В конце каждый получил бесплатно маленькую рыбку. Через некоторое время родители пришли за аквариумами, оборудованием и кормом. Себестоимость этой живности невелика, а вот сопутствующие товары стоят прилично.

20. Взаимовыгодное сотрудничество

Речь о совместных акциях компаний из разных сфер. Наглядный пример — супермаркет «Седьмой континент» и ювелирный салон Sunlight. При покупке продуктов на определенную сумму клиент получает сертификат на украшения. В акции обычно участвуют милые безделушки — кулоны или бусины для браслетов Pandora.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Совместная акция «Пятерочки» и Sunlight.

21. Розыгрыши призов

Такие акции обычно проводят производители, однако ритейлеры тоже нередко используют эту механику. Так, в одном ювелирном салоне среди покупателей разыгрывали дорогие подарки — машины, квартиры и путешествия. Еще более креативная идея пришла в голову маркетологов украинского магазина «Цитрус». Они разыграли ограниченную партию iPhone 7 красного цвета среди доноров крови. В период акции в нескольких центрах каждому донору выдавали что-то вроде лотерейного билета.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Пол-литра крови за iPhone.

22. Щедрый старт

Маркетинговые мероприятия с подарками хорошо запускать при открытии новой торговой точки, чтобы привлечь покупателей. Хороший пример промо акции показали маркетологи салона «Связной». Сотрудники разбросали «потерянные» кошельки с приглашением прийти на открытие нового магазина и обменять находку на подарок — футболку с надписью «Самый честный житель города».

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

В честь открытия «Буквоед» меняет шарики на книги.

23. Геймификация

Маркетологи активно используют приемы из компьютерных игр — достижения, награды, списки лидеров, статусы и другие. В продуктовом сетевом ритейле клиентам предлагают собирать игрушки. Создается коллекция персонажей, отдельно продается альбом или коробка со слотами под каждую фигурку. Примеров из реальной практики масса — украинская сеть «Сильпо» и монстрики Stikeez, русские «Дикси» с их «прилипалами» и «Магнит» с игрушками и жетонами из Star Wars. Суть всегда одна — чтобы получить или купить за бесценок фигурку в коллекцию, нужно сначала закупиться на определенную сумму — 500-1000 руб. Таким образом акция неплохо увеличивает средний чек, а заодно и повышает лояльность целевой аудитории — людям нравится играть и делиться своими успехами в социальных сетях.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

«Звездные войны» в сети «Магнит».

24. Фишки и наклейки

Покупателям предлагают собрать определенное количество предметов и обменять их на ценные призы. Сетевые гипермаркеты дарят наборы ножей, сковородки и другие полезные в хозяйстве вещи неплохого качества. Наклейку выдают за покупку на каждые 50, 100 или 200 руб. Благодаря акции коллекционеры приходят за покупками в конкретные магазин и набирают больше товаров, чтобы быстрее получить приз.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Купон для фишек в магазине косметики «Выбор профессионала».

Сценарии акций ограничены лишь фантазией маркетологов и собственников бизнеса. Главное — предложить покупателям то, что им нужно, или вовлечь в интересную игру с элементами соревнования.

Акции для увеличения среднего чека

Маркетинговые мероприятия преследуют разные цели — повысить продажи, привлечь покупателей в новый магазин или внимание к новому продукту, увеличить охват или лояльность. Все предыдущие примеры прямо или косвенно помогают решить все задачи. В этом разделе поговорим об акциях, которые преимущественно направлены на увеличение среднего чека.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Так мотивируют тратить больше в сети «Заодно».

25. Бесплатная доставка

Такая модель наиболее характерна для интернет-магазинов. Акцию ограничивают суммой заказа — не менее 1000-3000 руб. Многие предпочитают положить в корзину лишний и не очень нужный товар, чем выбрасывать 300-500 руб. на ветер.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Бесплатная доставка в магазине 4LifeMarket.

26. Дегустация

Попробовав новый продукт или напиток, посетитель может купить то, что изначально не планировал. Механику используют рыночные торговцы и продавцы арбузов — отведав освежающего лакомства в жаркий день, невозможно пройти мимо и не купить.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Дегустация меда в магазине BeeHappy

27. Социальная значимость

Людям приятно чувствовать себя частью большого и полезного дела, поэтому надписи «Покупая этот товар, вы помогаете детям» или «Я люблю природу» работают. Конечно, благотворительный проект должен существовать не только в рекламных материалах.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

«Панда-карта» в магазина «М-видео».

28. Ограниченное предложение

В продуктовом ритейле часто можно встретить товары, которые продают не более 2-4 штук в одни руки. Чудесным образом очередь вырастает у прилавка, где раньше было пусто. Страх не успеть, упустить что-то важное работает на руку маркетологам. Забрать свою порцию «эксклюзива» спешат даже те, кому товар не нужен вовсе.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция в новосибирском магазине «Холидей».

29. Комплекты и наборы

Такая модель используется для увеличения среднего чека. Покупателям предлагается набор взаимосвязанных товаров, например чай и сахар или джин и тоник. Смысл в том, что покупать комплект выгоднее, чем каждый продукт по отдельности. Однако комплекты выбирают даже те, кому нужно что-то одно, тем самым оставляя больше денег в кассе.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

В наборе каждый товар обходится дешевле.

Существуют и другие стратегии увеличения среднего чека, самая простая из которых — повысить цены. Однако в этом случае часть покупателей может уйти к конкурентам, чтобы сэкономить.

Акции для привлечения внимания к бренду и повышения лояльности

Создать вокруг магазина ажиотаж — значит привлечь покупателей и почти гарантированно увеличить продажи. В борьбе за внимание аудитории компании идут на рискованные шаги, порой — на грани фола. Но такие мероприятия всегда приносят результат, а победителей не судят.

30. Шокирующие акции

Некоторые магазины предлагают покупателям совершать безумные поступки ради подарков и скидок. Одна из разновидностей таких акций — игра на раздевание. Пионером в этом деле стала «Евросеть», которая еще 10 лет назад дарила телефоны тем, кто пришел в салон обнаженным. Однако большинство ритейлеров не прибегают к таким радикальным вариантам. Так, в 2016 году на заправке «ОЛВИ» дарили полный бак бензина каждому, кто приедет заправляться в бикини и на каблуках. Условия были едины для всех без исключения.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция на заправке «Олви».

Подобные акции проводили fashion-ритейлеры в разных городах и странах. Насчет лояльности тут, конечно, можно поспорить, но с задачей привлечь внимание и создать ажиотаж маркетологи этих компаний однозначно справились.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Акция в одном из обувных магазинов Гродно.

31. Обмен

Такой механизм часто используют магазины бытовой техники. В обмен на старые стиральную машинку или холодильник покупатель получает новый с доплатой. Доплата обычно на 10-30 % меньше обычной стоимости техники, а магазин повышает продажи и получает рабочие запчасти. Подобную акцию проводил и HM — в обмен на пакет старой одежды посетитель получал небольшую скидку на новую.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Обмен старого на новое в MediaMarkt.

32. Конкурсы

Приз, полученный в честной борьбе, приносит больше радости, чем обычный подарок. Люди готовы соревноваться и ради простых званий и рейтингов, а уж за скидку или приз способны на многое. Большие возможности для розыгрышей дают соцсети. Конкурсы репостов привлекают внимание к бренду, увеличивают охват целевой аудитории и повышают лояльность.

Еще одна распространенная модель — розыгрыши с использованием специальных хэштегов, в том числе — творческие. В оффлайне тоже можно применять этот инструмент. Так, продуктовый супермаркет устраивал конкурс на скорость — победителем стал тот, кто в установленное время набрал в корзину больше покупок и добежал до кассы. Счастливчик забрал все бесплатно, остальные участники получили скидку. Другой пример погони за подарком — акция в магазине спортинвентаря. Покупатели должны были выбрать любой товар и добежать до кассы за минуту. Фотоконкурс мокрых маек устроил для своих клиентов магазин сантехники. Фотографировались на месте, победителю досталась душевая кабина.

Успей принять участие в акции. Смотреть фото Успей принять участие в акции. Смотреть картинку Успей принять участие в акции. Картинка про Успей принять участие в акции. Фото Успей принять участие в акции

Творческий конкурс в магазине тканей.

33. Оригинальные акции

Необычно оформленные рекламные кампании привлекают внимание и запоминаются, а купон на следующую покупку становится поводом заглянуть в магазин еще раз. Под Новый Год детский супермаркет запустил акцию «Комплименты и пожелания». На кассе покупатели вытягивали красиво оформленный свиток с пожеланиями и купоном на подарок или скидку. Мероприятие так понравилось клиентам, что магазин стал повторять его перед каждым праздником.

Это далеко не полный список идей, которые привлекут посетителей в магазин и увеличат продажи. В каждой сфере ритейла можно придумать еще с десяток креативных акций. Чтобы повысить отклик, охват и добиться лучшего результата, стоит комбинировать офлайн и онлайн-инструменты, постоянно анализировать реакцию и потребности целевой аудитории. А тщательный расчет маркетинговых акций поможет не уйти в минус.

Акции и распродажи: 33 идеи, как привлечь покупателя

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *