Уже не модно акция
Уже не модно
31 мая закончилась международная онлайн-акция «Уже не модно!» по профилактике табачной зависимости среди молодежи, приуроченная к календарному событию «Всемирный день без табака».
Акцию организовали и провели Детско-юношеский центр «Вариант» при поддержке Комитета по делам молодежи Администрации города Екатеринбурга; Институт психологии Уральского государственного педагогического университета; Общество русской культуры «Отечество»; Клиника ментального здоровья доктора Александрова; Общественное молодежное движение «Казачий Дозор», Russian Language and Culture school «TeremOK»; Darlington, United Kingdom.
Информация о событии была размещена на Интернет-сайтах заинтересованных организаций и Интернет-сайте онлайн-акции «Уже не модно!». Участникам предлагалось заполнить ценностно-ориентировочный тест по тематике онлайн-акции, состоящий из 25 вопросов. Тест был доступен для заполнения с 23 по 30 мая 2018г. 31 мая 2018 года результаты теста были опубликованы на сайте онлайн-акции.
В акции приняли участие 207 человек, среди которых:
Участникам одновременно предлагалось оценить мероприятие по 3-м критериям.
В итоге были получены следующие оценки по 5-балльной системе:
Благодарим всех участников онлайн-акции и надеемся, что этот пилотный проект найдет свое продолжение и развитие, ведь только сообща можно сделать мир лучше!
4 июня можно будет «скачать» сертификат участника с Интернет-сайта акции «Уже не модно!».
QR
В УрГПУ подвели итоги акции «Уже не модно»
Международная по профилактике табачной зависимости среди молодежи, приуроченная к дню отказа от курения «Уже не модно!» прошла в с 5 по 19 ноября.
Целью акции было повысить в молодежной среде привлекательность образа жизни, свободного от табачной зависимости. Организатором акции выступил Уральский государственный педагогический университет совместно с Детско-юношеским центром «Вариант», Комитетом по молодежной политике Администрации города Екатеринбурга, Свердловской региональной общественной организацией русской культуры и развития дружбы народов «Мое Отечество» и другими партнерами.
К акции присоединились 24 организации и частных лица из Свердловской, Пензенской, Новгородской, Новосибирской областей и других территорий России.
— Неожиданным стало количество участников, — говорит организатор акции от УрГПУ, доцент Павел Ежов. — Для примера, в сентябре — октябре 2018 года в аналогичной акции приняли участие 651 человека. Сейчас мы ориентировались максимум на 300 человек. Финальная цифра повергла нас в шок — 3383 участника! Благодарим всех и надеемся, что этот проект станет традиционным и затронет другие проблемы современного общества. Только сообща можно сделать мир лучше!
К акции присоединились сторонники здорового образа жизни от 14 до 65 лет. Самым активным городом стала Тюмень, далее идут Екатеринбург, Самара, Ирбит, Первоуральск, Рязань. Наибольшее количество баллов 25 из 25 набрали 72 человека. Участники отметили, что информация была изложена доступно и интересно
Сертификаты и благодарственные письма можно будет скачать по ссылке.
УрГПУ
Кристина Шадрина
Москвич
Роскошь нулевых уже не в тренде. Что такое премиальность в 2021 году
В тучные нулевые, когда цены на нефть, казалось, никогда не перестанут расти, Москва буквально купалась в деньгах. Компании нанимали дорогих топ-менеджеров. Девелоперы строили все больше элитных жилых комплексов и торговых центров. В центре открылись бутики лакшери-брендов, московские модницы вставали в очередь за сумками Birkin (самая дешевая — 9 тыс. долларов, средняя зарплата в России в 2005 году — 295 долларов). Ювелирные магазины процветали. Особняк на Рублевке, дом в Лондоне, «Роллс-Ройс» — вот три признака богатого москвича нулевых.
Сейчас по-другому. Слова «гламур» и «дискурс» вышли из лексикона приличного человека, а «Роллс-Ройсу» теперь предпочитают экологичную «Теслу». Премиальность бесповоротно изменилась. Как и что этому способствовало, разбираемся с Тинькофф — одним из основных проповедников финансовой осознанности среди банков.
В нулевые просили кожаный салон в автомобиле, сейчас — экономичность и экологичность
Лет десять назад очень богатые люди покупали машину, чтобы «классно выглядеть на дороге, чтобы все на них смотрели». Об этом рассказала «Москвич Mag» представитель компании «Рольф» Катерина Купцова, 15 лет работающая в дилерском бизнесе.
Клиенты постарше предпочитали «Роллс-Ройсы» и «Бентли». Клиенты помоложе — «Порше» и «Феррари». Покупали по несколько машин: одну для города, другую для загородной жизни, еще одну — ездить на официальные встречи и еще парочку для разнообразия. Все эти машины были дорогие и с богатой начинкой внутри: кожаный салон, отделка деревом, всевозможные электронные новинки.
Что изменилось
Во всем мире виден тренд на «зеленые» автомобили. Люди выбирают непрожорливые двигатели, экономичное и экологичное топливо. Под запросы потребителей активно подстраиваются автоконцерны. Например, Volvo и Audi объявили, что через 10–15 лет не будут выпускать машины с двигателем внутреннего сгорания, сделав ставку на электрокары. В Москве спрос на электрокары тоже растет, чаще со стороны более молодых покупателей.
— Сейчас возраст обеспеченных людей снижается. Молодым людям важна не столько крутость, сколько комфорт и внешний вид. Молодых премиальных клиентов интересует точно не огромный длинный «Роллс-Ройс», который нигде не припаркуешь. К тому же машины этого класса потребляют много бензина и дорогие в содержании. Берут кроссоверы, внедорожники, электрокары за их дизайн, комфортный салон и актуальную электронную начинку. Вместо машин на разные случаи выбирают универсальный автомобиль. Чтобы был удобен для города, длительных путешествий и просто для поездок на дачу, — говорит Катерина Купцова.
Больше ЗОЖ и шоу, меньше китча и роскоши — новое правило общепита
— В 2000-е годы рестораны были рассчитаны на очень обеспеченных людей. Интерьеры делали с позолотой и бархатом. В меню включали все, что было модно: пасту, пиццу, суши, устрицы и кальяны, — вспоминает партнер коммуникационной группы «Маяк» в сфере Horeca Анна Книппер. В таких ресторанах можно было пообедать на 20 тыс. рублей, а отметить праздник — чуть ли не на 50 тыс. рублей.
Что изменилось
Уже в 2000-е начали появляться отличные рестораны со средним счетом 2,5 тыс. рублей. Сначала богатые москвичи компенсировали чек чаевыми, которые часто были больше счета. Но с каждым годом богатая аудитория обращала все более пристальное внимание на новые демократичные заведения, которые не уступали в дизайне интерьера и качестве сервиса.
— Еще один тренд последних лет — здоровое питание, в соответствии с которым модные рестораны разрабатывают новые концепции. В меню стали добавлять информацию о качестве продуктов, выращенных на местных фермах без применения химических удобрений и гормонов роста.
Проекты активно эксплуатируют новые технологии, создают шоу — ты не просто приходишь в заведение, а участвуешь в каком-либо действии. Например, сейчас очень популярен так называемый chef’s table. Это настоящий гастрономический эксперимент, когда шеф-повар разрабатывает особое меню и лично подает блюда. Иногда это сопровождается спецэффектами или интерактивом, в котором могут принять участие и гости ресторана, — заключает Анна Книппер.
Вместо бриллиантов — дизайнерская бижутерия, вместо шубы — худи из коллаба Balenciaga и Rammstein
Раньше в моде была роскошь напоказ, особенно в Москве.
— Соболиные шубы, огромные бриллианты, вещи из категории тяжелого люкса — все это богатые люди покупали часто и много. Клиенты делали покупки только в дорогих брендовых магазинах. Предпочитали Prada, Dior, Chanel, Dolce and Gabbana, Chanel, другие даже не рассматривали. Если сумка, тo Birkin от Hermes. На одной руке носили по несколько золотых браслетов Cartier с бриллиантами. Такие были тренды, — рассказывает стилист Гала Борзова.
Что изменилось
— У меня есть категория клиентов-миллионеров, которые любят покупать одежду в Zara и H&M. С удовольствием добавляют эти вещи в свой гардероб. Особенно если это какая-нибудь интересная коллаборация, — рассказывает стилист.
Богатые москвички перестали носить натуральный мех. Сейчас это дурной тон, как и многокаратные бриллианты в украшениях, которые уступили место стильной бижутерии.
В этом сезоне настоящим событием стал выпуск коллекции Balenciaga с немецкой группой Rammstein. Худи по цене от 55 тыс. рублей сразу стали популярными. На сайте Balenciaga многих вещей уже нет в наличии.
Путешественники хотят уникальности и просветления, а не люксовых помещений
Еще недавно в пожеланиях премиальных клиентов значился отдых на вилле с персональным батлером или, например, аренда целого острова посреди океана с перелетом туда на частном самолете. Для состоятельных людей главной целью было показать, что ты круче других. За это они были готовы выкладывать большие деньги.
Что изменилось
Сейчас больше востребованы путешествия по «индивидуальным меркам», которые способны подарить необычный опыт. Стали активно развиваться образовательные, гастрономические, фитнес-туры. Выросли путешественники нового поколения, которые много ездили по миру в детстве с родителями. Они хотят пробовать новое, получать отличный опыт и впечатления. Такие люди на первое место ставят уникальность услуг и возможностей, а не элитность и звездность отеля.
— Понятие роскоши перестает быть кричащим. Меньше пафоса, больше внимания к мелочам, к сервису, к подходу. Вместо запроса «мы хотим поехать туда-то» клиенты говорят: «Нам нужна перезагрузка» или «Нужна тишина, чтобы подумать», — отмечает основатель и генеральный директор компании JSP travel Виктория Печенкина.
Инвестирование — образ жизни, а не просто привилегия
Лет десять назад инвестиции были доступны только людям с большими деньгами. Все было сопряжено с непомерными усилиями: найти брокера, освоить софт, вложить крупную сумму денег. Часто деньги просто отдавали в доверительное управление. Пока их владелец занимался большим бизнесом, свободные деньги в управлении прирастали дополнительными миллионами.
Что изменилось
Современные инвесторы — это не только крутые нефтяники и воротилы финансового бизнеса. Тренды изменились и тут: на фондовый рынок все больше влияют молодые люди, работающие в IT-компаниях, новых бизнесах и медиа.
Доверительное управление больше не модно. Во-первых, потому что сам процесс перестал быть фишкой для избранных. Необязательно иметь на счету миллион долларов — начать торговать на бирже можно хоть с 10 рублями (примерно за 6 рублей можно купить один пай «вечного» фонда Тинькофф). Во-вторых, новые участники предпочитают сами принимать решение. Это становится азартной игрой: кто более чутко уловит настроения рынка, кто лучше разбирается в экономике, кто сделал выбор удачнее.
Однако не стоит думать, что инвестирование совсем потеряло ореол премиальности. Несмотря на низкий порог входа и легкость, которую дарят нам мобильные технологии, премиум-клиенты требуют многого и здесь.
Да, в мобильных приложениях, например в Тинькофф Инвестициях, легко открыть брокерский счет. Все делается за пару минут в телефоне. Но премиум-тариф открывает действительно огромное число новых возможностей. Только с ним, например, можно стать квалифицированным инвестором и покупать бумаги, которые не торгуются на Московской и Санкт-Петербургской биржах — акции зарубежных компаний, паи закрытых инвестфондов, еврооблигации. Обычным инвесторам они недоступны, потому что считаются более рисковыми, но при этом более прибыльными и интересными. Премиум-инвестор всегда может заручиться помощью личного менеджера и снизить риск.
В премиум-тарифе для решения вопросов клиент общается с персональным менеджером в чате. Можно писать когда угодно, хоть ночью. Всегда ответ будет быстрым, полным и понятным. Все это не исключает личных встреч по инициативе менеджера и клиента. Как правило, в этом возникает необходимость, если хочется сформировать портфель с нуля и разобраться в каждой бумаге лично. Но менеджер не навязывает рекомендации. Клиент свободен в решениях. Более того, ему в помощь многочисленные инструменты: персональная лента новостей, дайджесты с идеями от аналитиков, посты в социальной сети «Пульс».
Бонусом клиенты Тинькофф Инвестиций Премиум получают в подарок дебетовую карту Tinkoff Black Metal. Это не просто удобная дебетовка. К ней прилагается круглосуточный консьерж-сервис в приложении Prime, который может забронировать столик в ресторане или номер в отеле. Вдобавок страховка в путешествиях для всей семьи на сумму до 100 тыс. долларов и доступ в бизнес-залы Lounge Key для владельца карты и его спутников.
Присоединяйтесь к премиум-клиентам Тинькофф и новым трендам. Открывайте счет здесь.
Уже не в моде: 9 вещей, с которыми стоит расстаться в 2021
Быть стильной значит не только следить за модными новинками, но и вовремя избавить свой гардероб от вещей, которые в нынешнем 2021 году уже считаются немодными и стали антитрендом.
Fashion-стилист, г. Краснодар
Меховые жилетки и другая одежда с натуральным мехом
Хоть меховые жилетки вышли из моды задолго до 2021 года, мы осмелимся напомнить об этом снова. Есть несколько модных альтернатив. Первое — шубы из экомеха. Это могут быть как пушистые модели, так и актуальные «чебурашки». Второй вариант — дубленки. В сезоне осень-зима 2020-2021 невероятно популярными являются объемные «авиаторы» как классических, так и ярких цветов.
Меховую жилетку можно заменить на дутую оверсайзную, которую можно надеть под любой образ и даже в дождь! Если же вы считаете лучшей верхней одеждой пуховик, то выбирайте дутые объемные модели с присборенной строчкой. Длина может быть любой, в зависимости от ваших предпочтений и образа жизни. Девушкам, ведущим активный образ жизни, подойдут короткие пуховики, в то время как деловые леди оценят верхнюю одежду миди или макси. Крутая подборка пуховиков: Прослужат долго: 6 пуховиков, которые смело берем в 2021.
Пальто с ярким принтом
Живописные рисунки на пальто или пальто ярких цветов однозначно привлекают к себе внимание, но в новом сезоне лучше обойтись без них. Вы будете выглядеть гораздо более стильной, если наденете однотонное, классическое пальто без излишеств.
Ажурный свитер
Ажурные свитера не согреют вас в холодную погоду, а значит, отправляются в шкаф до лучших времен. В тренде удобство и функциональность! И еще они потеряли свою былую привлекательность и были вытеснены теплыми свитерами крупной вязки, а также в стиле оверсайз.
Легинсы из экокожи
Эта вещь в прошлых сезонах уверенно шагала вместе с меховой жилеткой, и так же вместе они ушли в небытие. Но если вы очень любите вещи из кожи, то купите альтернативный вариант: свободные кожаные брюки, юбку, платье. Сейчас ассортимент актуальных моделей из экокожи достаточно велик.
Футболки и джемперы с крупными логотипами
В сезоне 2021 популярные футболки с крупным лого уходят в прошлое и готовятся перекочевать в разряд вульгарных модных решений, которым не место в шкафу модниц. Следует отметить, что футболки с логотипами держались долго: не менее двух-трех сезонов. И такая популярность тренда обусловлена симпатией модников к лейблам с громкими именами и желанием транслировать названия знаменитых модных домов на расстоянии. В наступившем сезоне нам стоит отказаться от лого и отдать предпочтение мелким принтам и более лаконичной эстетике.
Зеркальные очки
Очки с зеркальным эффектом. Нельзя сказать, что зеркальные очки больше не смогут вписаться в стильный образ. Тем не менее, изучая последние коллекции именитых брендов, я заметила, что предпочтение в 2021 отдается более функциональным моделям с линзами естественных цветов.
Прозрачные сумки
Они держали позиции целых два сезона, однако пора частную жизнь и личные вещи оставить в тайне от окружающих. А если вам по душе воздушные фактуры, отдайте предпочтение плетеным сумкам-корзинкам — они точно никогда не станут антитрендовыми и им сулят большую популярность.
Сумка-пельмень
Еще одна сумка, которая наделала шума в 2020 году, — «пельмень» Bottega Veneta. С ней такая же ситуация, как и с нейлоновыми сумками Prada: их просто стало слишком много, сумки-пельмени перестали быть чем-то эксклюзивным, недоступным. В новый сезон лучше прихватить лаконичные кросс-боди или сумки на ручке с жестким каркасом. Цвет выбирайте любой: если это аксессуар на каждый день, подойдет черная, коричневая, темно-синяя модель, если на выход — отдавайте предпочтение ярким сумкам. Вот классная подборка: Не захочется расставаться: 6 крутых моделей сумок, которые еще долго будут в моде
Рваные джинсы
Джинсы с рваным эффектом заняли главенствующее место в гардеробах трендсеттеров, которые смело сочетали эту модную единицу с классикой. Согласно тенденциям на подиумах, в наступившем сезоне такие решения не будут пользоваться особой популярностью. На смену дерзким комбинациям приходят классические решения для коттона и денима. Мы наблюдаем старые добрые классические брюки из денима, которые правили бал в 80-х годах прошлого века. Так, прямые классические джинсы пришли на смену «папиным штанам», бойфрендам и «маминым» джинсам. Новые старые джинсы будут отлично смотреться с кедами, ботильонами с острыми носами и сандалиями с ремнями.
Что не модно носить: главные антитренды 2021 года
Не все, что продается в магазинах, модно. И часто в масс-маркете можно наткнуться на абсолютно неактуальные вещи. Как же отличить тренд от антитренда и что не модно носить в будущем сезоне? Как выглядеть стильно в 2021 году? Отвечаем!
Меховая жилетка
Справедливости ради, данный предмет одежды стал антитрендом задолго до 2021 года, но, тем не менее, продолжает оставаться одним из главных атрибутов холодной погоды. Стилисты напоминают: меховые жилеты пора снять! Мало того что натуральный мех сам по себе уже стал антитрендом, так и сама меховая жилетка – просто неудобный элемент одежды в нашем климате. Замените его на дутую оверсайзную жилетку, которую можно надеть под любой образ и даже в дождь!
Зеркальные очки
Мы не можем сказать, что зеркальные очки больше не смогут вписаться в стильный образ. Тем не менее, изучая последние коллекции именитых брендов, мы заметили, что предпочтение в 2021 отдается более функциональным моделям с линзами естественных цветов.
Кожаные леггинсы
Кожаные леггинсы в 2020 – настоящий бум! В этом же году стилисты советуют заменить их на кожаные брюки свободных фасонов. Если же ваша любовь к кожаным леггинсам бесконечна – комбинируйте их только с удлиненным верхом: худи или свитером oversize, грубыми ботинками или ботфортами.
Ажурный свитер
В тренде удобство и функциональность, а значит, свитер должен быть теплым и удобным! Ажурные свитера не согреют вас в холодную погоду, а значит, отправляются в шкаф до лучших времен.
Приталенный жакет
Уже который год в моде доминируют oversize и пиджаки «с мужского плеча». Есть и более консервативные варианты – жакеты прямого удлиненного кроя. Чтобы создать приталенный силуэт, можно использовать пояс. А приталенные жакеты стоит оставить в прошлом!
Длинный тонкий кардиган
Длинный кардиган из тонкой ткани когда-то был в гардеробе каждый модницы. Но если присмотреться, в этом предмете одежды одни минусы: он не держит форму, не согревает, предательски норовит выглянуть из-под верхней одежды, а под него можно надеть только тонкую рубашку или футболку. Помните – функциональность! А длинный тонкий кардиган оставьте для дома.
Телесные колготки
Стилисты заявляют «Нет!». Особенно зимой. Особенно цвета загара. Тем более блестящие. Тем более под босоножки! Для создания стильного образа выбирайте цветные или черные колготки (черные, в свою очередь, допустимы с узором, например, в мелкую сетку или горошек). Летом ходим с голыми ногами!
Телесные колготки оставляем на особые случаи и выбираем ультратонкие и незаметные – 8 или 15 den.
Джинсы с сапогами
Оговоримся сразу – речь идет о джинсах любого цвета, кроме черных. Ношение светлых джинс с сапогами просто разрубает ваши ноги пополам, зрительно укорачивая их. Так что под голубые джинсы надеваем ботинки или теплые кроссовки. Под черные сапоги надеваем юбку, черные скинни или леггинсы.
Велосипедки
Этот предмет гардероба записан в антитренды по одной причине – их было слишком много. Нынче стилисты предлагают более удобный вариант – шорты-бермуды.
Тем не менее, велосипедки пусть и потеряли острую актуальность, все еще могут дополнить суперстильный образ. Правило одно: носить велосипедки нужно уметь! Они требовательны и фигуре, и к сочетаниям с другой одеждой.
Жемчужные заколки
О жемчужных заколках мы узнали резко, но так же быстро и забыли о них. Этот тренд радовал нас всего один сезон, но поднадоел практически всем. Вместо такого требовательного аксессуара выбирайте минималистичные заколки.
Поясная сумка
Весьма спорный антитренд. Мы не можем сказать, что такие сумки стоит выкинуть, но советуем обратить внимание на более современные модификации, коих и белорусские дизайнеры предлагают достаточно. Любительницам более женственных образов стоит присмотреться к микросумочкам, которые также можно носить на поясе.
Прозрачная сумка
Прозрачные сумки смотрятся действительно необычно, но популярность их давно пошла на спад. Да и пора уже частную жизнь и личные вещи скрывать от посторонних. В тренде, помимо прочего, скромность!
Скинни
Модель джинсов «скинни» потеряла актуальность, хоть и продолжает находить своих поклонниц. В 2021 году выбираем джинсы прямого кроя, свободные модели либо даже клеш. Смешение удобства и стиля – именно то, что нам нужно!
Черные скинни можно оставить под свободный верх – худи oversize, объемные жакеты или свитера и грубые ботинки либо ботфорты (аналогично леггинсам).
Брюки с лампасами
Не будем вдаваться в подробности – такие брюки просто вышли из моды. Заменяем на однотонные брюки свободного кроя, клеш или джоггеры.
Облегающая белая рубашка
Заменяем приталенные модели на свободные, а приталенности можем также добиться с помощью актуального ремешка.
Тонкое облегающее трикотажное платье
Данную модель также стоит оставить для ношения дома. Даже если у вас идеальная фигура, выбирайте платья свободного кроя актуальных моделей.
Шорты с колготками
Сочетание шорт с колготами часто смотрится просто вульгарно, так что в 2021 году этот микс – антитренд.
Мягкая бесформенная сумка
В 2021 году выбирайте модели жестких форм, крупные шоперы или мягкие сумки из стеганых материалов, которые хорошо держат форму.