What are you going to take with you
What are you going to take with you
Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit Seven. Step 7. Номер №2
Семейство Баркеров (the Barkers) снова собирается поехать к озеру и провести там целый день. Напиши вопросы, с помощью которых можно было бы узнать об их планах поподробнее.
1 ) Where _?
2 ) When _?
3 ) _ to take with you?
4 ) _ by car or by train?
5 ) What _ to drink?
6 ) What _ to eat?
7 ) When _ to come back?
Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit Seven. Step 7. Номер №2
Решение
Перевод задания
Семейство Баркеров (the Barkers) снова собирается поехать к озеру и провести там целый день. Напиши вопросы, с помощью которых можно было бы узнать об их планах поподробнее.
1 ) Где (куда )_?
2 ) Когда _?
3 ) _ взять с собой?
4 ) _ на машине или на поезде?
5 ) Что _ пить?
6 ) Что _ есть?
7 ) Когда _ вернуться?
ОТВЕТ
1 ) Where are you going to travel?
2 ) When are you going to go there?
3 ) What / Who are you going to take with you?
4 ) Are you going to travel by car or by train?
5 ) What are you going to drink?
6 ) What are you going to eat?
7 ) When are you going to come back?
Перевод ответа
1 ) Куда вы собираетесь отправиться?
2 ) Когда вы поедете туда?
3 ) Что / Кого вы собираетесь взять с собой?
4 ) Собираетесь ли вы поехать на машине или на поезде?
5 ) Что вы будете пить?
6 ) Что вы будете есть?
7 ) Когда вы собираетесь вернуться?
ГДЗ Английский язык 5 класс FORWARD часть 1 Вербицкая. Consolidation 2. Номер №7
Talk to your friend about your luggage.
Example:
A: I’m going to the seaside.
B: What are you going to take with you?
A: I must take a swimming costume, I’m going to swim in the sea.
ГДЗ Английский язык 5 класс FORWARD часть 1 Вербицкая. Consolidation 2. Номер №7
Решение
Перевод задания
Поговорите с другом о своем багаже.
Пример:
А: Собираюсь на море.
B: Что ты собираешься взять с собой?
А: Надо купальный костюм, собираюсь купаться в море.
ОТВЕТ
A: I’m going to the seaside.
B: What are you going to take with you?
1 ) A: I must take towels, I’m going to sunbathe.
2 ) A: I must take a camera, I’m going to take photos.
3 ) A: I must take scuba equipment, I’m going to dive.
A: I’m going to the North Pole.
B: What are you going to take with you?
1 ) A: I must take jeans, boots, jumpers and a jacket. It’s very cold there.
2 ) A: I must take a camera, I’m going to take photos.
3 ) A: I must take CD player and CDs. I’m going to listen to music in my free time.
Перевод ответа
А: Собираюсь на море.
B: Что ты собираешься взять с собой?
1 ) А: Надо взять полотенца, я собираюсь загорать.
2 ) А: Я должен взять фотоаппарат, я буду фотографировать.
3 ) А: Я должен взять с собой акваланг, я собираюсь нырять.
А: Собираюсь на Северный полюс.
B: Что ты собираешься взять с собой?
1 ) А: Надо взять джинсы, ботинки, джемперы и куртку. Там очень холодно.
2 ) А: Я должен взять фотоаппарат, я буду фотографировать.
3 ) A: Я должен взять проигрыватель компакт−дисков и компакт−диски. В свободное время я собираюсь слушать музыку.
15. Good times ahead! c. 62 – 63
Апр 19
15. Good times ahead! c. 62 – 63
Good times ahead! Впереди ждут хорошие времена!
Упражнение 1, с. 62
1. Look and write. Посмотрите и напишите.
Учитель обращает внимание учащихся на контуры стран, в которых перепутаны буквы, составляющие их названия.
1 Portugal 2 Italy 3 Poland 4 Mexico
Португалия Италия Польша Мексика
5 Turkey 6 Greece 7 Russia 8 Spain
Турция Греция Россия Испания
Упражнение 2, с. 62
2. What are you going to do this summer? Choose and write. Куда вы собираетесь поехать этим летом? Выбери и напиши.
Упражнение 3, с. 63
Упражнение 4, с. 63
4. Read and match. Прочитайте и соотнесите.
Упражнение 5, с. 63
A: What’s Robbie going to do on Tuesday?
B: He’s going to buy a present for his Mum.
А: Что Робби собирается делать во вторник?
Б: Он собирается купить подарок для своей мамы.
A: What’s Robbie going to do on Wednesday?
B: He’s going to play tennis with Jill.
А: Что Робби собирается делать в среду?
Б: Он собирается играть в теннис с Джилл.
A: What’s Robbie going to do on Thursday?
B: He’s going to clean his room.
А: Что Робби собирается делать в четверг?
Б: Он собирается прибраться в своей комнате.
A: What’s Robbie going to do on Friday?
B: He’s going to go to the cinema.
А: Что Робби собирается делать в пятницу?
Б: Он собирается в кино.
15 a. Good times ahead! с. 122 – 123
Апр 19
15 a. Good times ahead! с. 122 – 123
Упражнение 1, с. 122
1. Listen and repeat. Послушай и переведи.
Включается аудиозапись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.
Greece — Греция
Italy — Италия
Portugal — Португалия
Russia — Россия
Mexico — Мексика
Poland — Польша
Spain — Испания
Turkey — Турция
go camping — идти в поход
go to the seaside — поехать на море
go to the mountains — пойти в горы
go to the lake — поехать к озеру
Упражнение 2, с. 122
2. Chit-Chat.
Учитель читает образец и объясняет, что структура be going to употребляется, когда мы говорим о планах и намерениях на ближайшее будущее. Учащиеся работают в парах. Они задают вопросы и отвечают на них, опираясь на образец.
Предполагаемые ответы:
A: Where are you going to go on holiday?
B: I’m going to go to Greece!
A: What are you going to do there?
B: I’m going to go to the seaside!
A: Куда вы собираетесь поехать в отпуск?
Б: Я еду в Грецию!
A: Что вы собираетесь там делать?
Б: Я собираюсь ходить на море!
A: Where are you going to go on holiday?
B: I’m going to go to Italy!
A: What are you going to do there?
B: I’m going to go to the seaside!
A: Куда вы собираетесь поехать в отпуск?
Б: Я еду в Италию!
A: Что вы собираетесь там делать?
Б: Я собираюсь ходить на море!
A: Where are you going to go on holiday?
B: I’m going to go to Portugal!
A: What are you going to do there?
B: I’m going to go to the seaside!
A: Куда вы собираетесь поехать в отпуск?
Б: Я еду в Португалию!
A: Что вы собираетесь там делать?
Б: Я собираюсь ходить на море!
A: Where are you going to go on holiday?
B: I’m going to go to Russia!
A: What are you going to do there?
B: I’m going to go to the mountains!
A: Куда вы собираетесь поехать в отпуск?
Б: Я еду в Россию!
A: Что вы собираетесь там делать?
Б: Я собираюсь в горы!
A: Where are you going to go on holiday?
B: I’m going to go to Mexico!
A: What are you going to do there?
B: I’m going to go to the lake!
A: Куда вы собираетесь поехать в отпуск?
Б: Я еду в Мексику!
A: Что вы собираетесь там делать?
Б: Я поеду к озеру!
A: Where are you going to go on holiday?
B: I’m going to go to Poland!
A: What are you going to do there?
B: I’m going to go to the mountains!
A: Куда вы собираетесь поехать в отпуск?
Б: Я еду в Польшу!
A: Что вы собираетесь там делать?
Б: Я собираюсь в горы!
A: Where are you going to go on holiday?
B: I’m going to go to Spain!
A: What are you going to do there?
B: I’m going to go to the seaside!
A: Куда вы собираетесь поехать в отпуск?
Б: Я еду в Испанию!
A: Что вы собираетесь там делать?
Б: Я собираюсь ходить на море!
A: Where are you going to go on holiday?
B: I’m going to go to Turkey!
A: What are you going to do there?
B: I’m going to go to the seaside!
A: Куда вы собираетесь поехать в отпуск?
Б: Я еду в Турцию!
A: Что вы собираетесь там делать?
Б: Я собираюсь ходить на море!
Упражнение 3, с. 123
3. Listen and read. Послушай диалог и прочитай его.
— Oh, hello! We’re getting our suitcases ready!
— О, привет! Мы пакуем чемоданы!
— Where are you going to go on holiday?
— Куда ты собираешься поехать в отпуск?
— We’re going going Australia!
— Мы едем в Австралию!
— Wow!
— Ух ты!
— Uncle Hatty’s going to take Lulu and me.
— Дядя Гарри собирается взять нас с Лулу.
— But what about Chuckles?
— А как же Чаклз?
— Oh, Chuckles is going to go on holiday too!
— О, Чаклз тоже отправится в отпуск!
— Is he going to go with you?
— Он поедет с тобой?
— No, he’s going to go to the Chimps’ Hotel!
— Нет, он собирается в отель для шимпанзе!
— He’s going to spend the summer with all the other chimps!
— Он собирается провести лето с другими шимпанзе!
— Well, have a great summer!
— Хорошо провести лето!
— Bye! See you in September!
— Пока! Увидимся в сентябре!
Упражнение 4, с. 123
Where is Chuckles going to go on holiday?
Куда Чаклз собирается в отпуск?
Ответ: Chuckles is going to go to the Chimps’ Hotel!
Чаклз собирается провести лето с другими шимпанзе!
Учебник Spotlight 9. Student Book. Страница 129
8d. Vocabulary & Speaking — Словарь и Разговор
5. Imagine you are going on a mountain hike. Decide what you are going to take with you. — Представьте, что вы собрались в горы. Решите, что вы возьмете с собой.
6В. Tell the class about a time when you really hurt yourself and what you did afterwards. — Расскажите классу о времени, когда вы реально поранились и что вы делали после этого.
Last month I was shredding cabbage while helping my mum to cook dinner. Accidentally I cut my finger with a sharp knife. It was really hurt. The cut on my finger was so deep, so I couldn’t stop the blood. My mum advised me to clean the cut with water and put an antiseptic plaster on my finger. Then she put on the roller bandage and rubber finger so I could continue shredding cabbage. That wasn’t a serious injure but I felt a little bit uncomfortable over the next few days.
В прошлом месяце я шинковал капусту, помогая маме готовить ужин. Случайно порезал палец острым ножом. Было очень больно. Порез на пальце был настолько глубоким, что я не мог остановить кровь. Мама посоветовала мне промыть порез водой и налепить антисептический пластырь на палец. Потом она сделала мне повязку из бинта, надела резиновый напалечник, чтобы я смог продолжить измельчать капусту. Это была несерьезная травма, но я чувствовал себя немного некомфортно в течение следующих нескольких дней.
7. Listen to and read the cartoon. How are question tags formed? Listen again and repeat. — Послушайте и прочитайте комичный диалог. Как формируется разделительный вопрос? Послушайте еще раз и повторите.
Question tags are formed with the auxiliary or modal verb from the statement and the appropriate subject pronoun. A positive statement is followed by a negative question tag. A negative statement is followed by a positive question tag. When the verb in the main sentence is in the present simple we form the question tag with do/does. If the verb is in the past simple we use did. When the statement contains a word with a negative meaning (hardly, rarely, etc.), we use a positive question tag.
Разделительные вопросы формируются дополнительным или модальным глаголом из утверждения и соответствующим личным местоимением. За положительным утверждением следует негативный разделительный вопрос. За негативным утверждением следует положительный разделительный вопрос. Когда глагол в основном предложении стоит в настоящем простом времени мы формируем разделительный вопрос с помощью do/does. Если глагол стоит в простом прошлом времени мы используем did. Если заявление содержит слово с негативным значением (hardly, rarely, и т.д.), мы используем положительный разделительный вопрос.
8. Copy the table. Fill in the appropriate question tag. Listen and tick. Listen again and repeat. — Скопируйте таблицу. Заполните ее подходящими разделительными вопросами. Послушайте и отметьте галочкой. Послушайте еще раз и повторите.
Ответ: Предполагается, что если собеседник не уверен в своем утверждении, в разделительном вопросе он повышает интонацию, а если уверен — понижает. В русском языке такого нет, если мы задаем вопрос, мы всегда повышаем интонацию.
9. Complete the sentences with the idioms. What does each idiom mean? Check in Appendix 3. Are there any similar idioms in your language? — Дополните предложения идиомами. Что означает каждая идиома? Сверьтесь с приложением 3. Есть ли похожие идиомы в вашем языке?