What did you do yesterday topic
What did you do yesterday topic
Презентация на тему: What did you do yesterday?
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ 4(dreams).pptx
Курс повышения квалификации
Использование современных информационных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС
Курс повышения квалификации
Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам
«Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: занятия с детьми»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
Описание презентации по отдельным слайдам:
What did you do yesterday?
Look at the pictures and ask your partner.
Children’s
dreams
Lulu’s
dreams
My
dreams
Your
dreams
Wb. Ex. 4 p. 47
She danced
He played soccer
He travelled
Who was I in my dreams last night?
Cinderella
Snow
White
Ariel
Read my story and correct my mistakes.
I didn’t watched TV.
Check yourself
My dreams.
My dreams last night were so funny! I was Cinderella. First, I cleaned the house and washed the dishes. My sisters did help me. So I didn’t cooked lunch. Then, I plaied the violin and danceed with the Prince.
didn’t
cook
played
danced
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
Видеолекции для
профессионалов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 895 359 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Английский язык (в 2 частях)», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Аленчикова Светлана Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Нейропедагогика в школе, внутренняя мотивация детей к обучению c учетом индивидуальных особенностей ребенка»
«Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: занятия с детьми»
«Религия на Кубани»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Theme: What did you do yesterday?
STEP 1: Explain that a reporter asks different people the same question.
They answer. The pupils must listen to the answers and find the pictures.
STEP 2: Ask the pupils to look at the pictures carefully and answer your questions. Ask them about the people in the pictures, where they are and what they are doing.
STEP 3: Ask the pupils to listen and match. Play the DVD two times.
Просмотр содержимого документа
«Theme: What did you do yesterday?»
______________ VILOYATI _________ TUMANI XALQ TA’LIMI BO’LIMIGA QARASHLI
___-SONLI O’RTA TA”LIM MAKTABI
INGLIZ TILI FANI O’QITUVCHISI
_______________________________NING
6-sinflar uchun Unit 6. Lesson 1
What did you do yesterday?
mavzusida 1 soatlik
Date_____ Form_____ Subject: English
Theme: What did you do yesterday?
— to enable pupils to write and act out dialogues;
— to enable pupils to listen for specific information.
Learning outcomes: At the end of the lesson pupils will be able to:
— talk about different activities;
— listen for specific information;
— write and act out dialogues.
Competence: SC1, FLCC, and PC
Type of the lesson: Mixed, group work, pair-work, individual work
Method of the lesson: nontraditional, mixed
Equipment of the lesson: Textbook “New Fly High 6”, pictures, internet, computers, projector
TECHNOLOGICAL MAP OF THE LESSON:
Part of the lesson
-to greet pupils.
— to check up the register
Repeating last lesson
— to give pupils some questions about last lesson. – to ask words from previous lesson
Explaining new theme
— to explain to pupils new vocabulary and theme
Consolidating new theme.
— to consolidate new theme and new words of the theme.
Procedure of the lesson:
I. Organizing moment: Motivation, Greeting, checking attendance, season, weather, checking the preparation for the lesson.
— Check for homework given on past lesson.
— Ask pupils all new words learnt on previous lesson.
Activity 1 Listen and repeat. 5 min
Objectives: to introduce the unit topic;
STEP 1: Ask the pupils to listen to the song and say what this song is about. Play the DVD.
STEP 2: Play the DVD again and ask them to repeat the song.
Did you visit your grandparents? (Tune of “Mary had a little lamb”)
Did you visit your grandparents,
Your grandfather, your grandmother?
Did you sweep and mop the floor?
Yes, of course I did.
Did you help them in the kitchen,
In the bathroom, in the bedroom?
Did you help them clean the rooms?
Yes, of course I did.
Did you help them in the garden?
Did you water plants and flowers?
Did you help them in the garden?
Yes, of course I did.
Activity 2 Play “Miming”. 10 min
Objectives: to recycle the previously learnt vocabulary;
to give practice in talking about different activities
STEP 1: Get the pupils to read the activities in the cloud.
STEP 2: Demonstrate the activity before the class as shown in the example.
STEP 3: When everybody understands what to do, you can let the pupils mime and guess.
Activity 3 Listen and match the dialogues and pictures. 15 min
Objectives: to listen for specific information;
to practise speaking
STEP 1: Explain that a reporter asks different people the same question.
They answer. The pupils must listen to the answers and find the pictures.
STEP 2: Ask the pupils to look at the pictures carefully and answer your questions. Ask them about the people in the pictures, where they are and what they are doing.
STEP 3: Ask the pupils to listen and match. Play the DVD two times.
Answer key: 1) e; 2) c; 3) b; 4) a; 5) d
1) A: What did you do yesterday?
B: I stayed at home yesterday. I watched TV with my sister.
B: It was interesting.
2) A: What did you do yesterday?
B: I visited my grandparents yesterday. I helped them in the garden.
A: How are your grandparents?
B: They’re fine. They were happy to see me.
3) A: What did you do yesterday?
B: I went shopping with my sister yesterday.
A: What did you buy?
B: I bought new jeans.
4) A: What did you do yesterday?
B: Uh, let’s see. We cooked a cake with my mum.
B: It was delicious.
5) A: What did you do yesterday?
B: We went to the park.
A: What did you do there?
B: We flew kites.
Activity 4a Work in pairs. Read and write your dialogue. 7 min
Objective: to practise writing dialogues
STEP 1: Ask the pupils to read the examples and the activities and the adjectives in the clouds individually.
STEP 2: Ask the pupils to work in pairs. Explain that they must discuss and write a dialogue using the words in the clouds.
Activity 4b Act your dialogue out. 7 min
Objectives: to give practice in acting out dialogues;
to develop speaking skills
STEP 1: Ask the pupils to act out their dialogues in pairs.
STEP 2: You can ask as many pairs as time allows to act out their dialogues for the class.
Ask the pupils to look at the homework on Page 100. Check that everybody understands what to do with the task. If necessary, explain how to do the homework.
VII. Evaluation. Giving marks
What did you do yesterday topic
Answers were Sorted based on User’s Feedback
What did you do yesterday??
Yesterday, I slept late night, so I woke up around
10:30 A.M. Then as usual brush my teeth and took a bath and
had strong cup of tea.
At after then I got call from my friend, he
inviting me for the shopping.
I accepted and we both went to C.P.(Connaught
place). We both were enjoying a lot. When I come back to my
home, it was too late. So I prepared my dinner and I have
it and got back to bed for sleep.
I got up in the morning at 7am then I freshened up myself
after that I did some exercise. At 8 am I took my breakfast
and got ready for the office. I left my home at 9:30 am and
went to the office. Yesterday my boss appreciated me as I
had completed the task before the deadline. At 2PM I got
the office break and I took my lunch.After that I was again
back to my work. At 7 pm I logged out my system and
returned to my home. I took some rest and spent sometime
with my friends. At 9pm I took my dinner and listened some
music. At 10 pm I moved to the bed and slept.
always use verb 2nd form like went in place of go and came in place of come and took in placeof take
Yesterday i woke up at 7 in the morning and then i took a bath.After that i took my breakfast.Then i went to my office and worked for 8 hours.After that i came back to my home and took my evening tea.Then i went to my friends home and did some chit chat.After that i took my dinner at 9 and watched the T.V.programme.After that i went to my bed and slept..
Yesterday was quite a bus schedule for me..I got up in the
early morning at 4AM and took a glass of fresh water as it
provides freshness for the whole day then I washed my face
and eyes with water and got ready for a daily routine
morning walk as it is must to keep our body fit and healthy.
I returned to home at 6AM from morning walk then brushed my
teeth and went to toilet. Around 6:30 Am I went for a
routine bath. It took me 15 minutes while bathing and after
that I combed my hair and prepared my breakfast with a
refreshing cup of tea. After that I switched on the
television and got tuned to the music channel. Meanwhile
after 1 hour my old friend called me for a get together at
his home.
Answer / ample jobs solutions
Yesterday, I slept late night so I woke up around 10:00 A.M. Then as usual brush my teeth and took a bath and had strong cup of tea.
And after then I got call from my friend, he invited me for the shopping.
I accepted and we both went to Nehru Palace. In Nehru Palace we both went to the showroom of Cameras. We bought there a Sony Cyber shot cam. It was built in various type of functionality such as it had Carl Zeses lance, motion sensor etc. We both were enjoying a lot. When I come back to my home, it was too late. So I prepared my dinner and I have it and got back to bed for sleep.
Yesterday I Woke Up Late In The Morning After I had Completed My Daily Needs.I Took My Breakfast. Then I Spent some Hours on My pc and searched my facebook id,gmail account etc.after that I took my lunch. then I went outside with my friends and came late at night.then took my dinner and went to bed.
Yesterday As usual i got up early in morning. got Fresh.
I am fond of morning walk thats why went for morning walk..
Yesterday it was to hot day.. Hence did not go somewhere?
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме: «What did you do yesterday»
-Hello, children! I’m glad to see you.
-Sit down, please.
-What’s the weather like today?
-Thanks for your answers
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы
Коммуникативные: готовность к сотрудничеству
— Before we start our lesson let’s revise some verbs.
-Look at the blackboard, listen and repeat after me
-Let’s do a crossword in groups
-Well done, thanks for your work
Каждая группа выполняет кроссворд, все вместе проверяют ответы, учитель контролирует.
Повторяют глаголы за учителем
Коммуникативные: способность, копировать произношение слов, мотивация учебной деятельности учащихся
Регулятивные: умение адекватно корректировать ответы одноклассников, умение определять и исправлять ошибки.
Постановка цели и задач урока.
Обобщение и систематизация знаний
-And now look at the screen. You’ll talk with your friend using the model
-What did you do yesterday?
-Try to guess what is the goal of our lesson?
-What are we are going to talk about?
-And now it’s time to revise the grammar rule
-Look at the screen
-I’ve got an exercise for you
-We’ll do this exercise in groups
-Thank you, children
— Chuckles has written a letter to you. Не speaks about his yesterday’s activities.
-Let’s do this task and then read Chuckles’ letter
— Let`s have a rest and do some exercises. Stand up, please.
Just dance (Video)
Разговаривают со своим одноклассником (с опорой на речевой образец), задают вопросы и отвечают на вопросы
Ведут диалог с учителем. Формулируют цель урока.
Рассуждают, обобщают, выдвигают гипотезы, догадываются о цели урока
Сами формулируют правило, изученное ранее, применяют знания на практике, выполняя задание. Работа выполняется фронтально.
Выполняют танцевальные движения, повторяя за героями
Личностные: оценка сформированного навыка говорения.
Познавательные: актуализация накопленных знаний.
Коммуникативные: способность рассказать о себе, задать вопрос однокласснику.
Личностные: самостоятельная постановка целей и задач урока.
Познавательные: умение читать вслух и применять на практике правило, изученное ранее.
Коммуникативные: умение передавать содержание учебного материала.
Личностные: формирование мотивации к выполнению грамматического упражнения.
Регулятивные: умение адекватно корректировать ответы одноклассников, умение определять и исправлять ошибки.
Регулятивные: умение контролировать свои действия
Применение знаний и умений в новой ситуации
-Do you want to know about Chuckles’ friends activities?
-Now we are going to listen to the story.
— Les ’ s name Chuckles ’ s friends
При первом прослушивании определяют о каких друзьях Чаклза идёт речь
-Let’s listen again and tick the right answers.
-What did Larry do yesterday?
-What did Lulu do yesterday?
-What did Paco do yesterday?
-What did Maya do yesterday?
Читают текст, заменяют картинки словами
Познавательные: умение читать вслух и использовать лексику, изученную ранее, выдвигать гипотезы. Умение делать обобщение имеющихся знаний.
Коммуникативные: умение пересказывать учебный материал умение аргументировать свою позицию, приводить доказательства, умение слушать;
Личностные: формирование мотивации к пониманию аудиотекста и поиску в нём необходимой информации для ответа на вопросы.
Регулятивные: умение адекватно корректировать ответы одноклассников, умение определять и исправлять ошибки.
Инструктаж по выполнению домашнего задания
— And now let’s do the test
Задание 3 выполняют все, задание 4– повышенной сложности
Задания на карточке
-What have we learned / revised today?
— С an you talk about your and your friend’s
Учащиеся выполняют задания на карточках.
Тест содержит задания, обязательные для выполнения и дополнительные (повышенной сложности).
Размышляют о том, что узнали на уроке, чему научились. Каждый индивидуально оценивает свою работу, отвечая на вопросы анкеты
Личностные: формирование мотивации к пониманию заданий и отбору необходимой информации для его выполнения.
Познавательные: умение читать самостоятельно, использовать лексический и грамматический материал, выдвигать гипотезы. Умение делать обобщение имеющихся знаний.
Выбор домашнего задания, исходя из новых знаний и сформировавшегося интереса к пройденной теме.
Личностные: оценка достигнутого уровня знаний, осознание значимости изучения иностранного языка.
Курс повышения квалификации
Использование современных информационных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС
Курс повышения квалификации
Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам
«Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: занятия с детьми»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 895 359 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Английский язык (в 2 частях)», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Обухов Дмитрий Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Поствакцинальные осложнения и неотложная медицинская помощь»
«Профилактика профессиональной деформации у педагогов»
«Упражнения-движения или самый ловкий ребенок на детской площадке»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Технологическая карта урока «What did you do yesterday»
Технологическая карта урока
Тема урока : “What did you do yesterday”
Тип урока: Урок развития умений и систематизации знаний
Цель: Развитие речевых умений. Совершенствование грамматических навыков. Развитие логического мышления, умения сравнивать, обобщать, выделять главное.
Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка. Формировать способность к самооценке.
Метапредметные: уметь действовать по образцу, определять тему и главную мысль текста.
Предметные: Развитие умений в аудировании, диалогической речи. Развитие умений в ознакомительном чтении, в письме. Совершенствование грамматических навыков “Past Simple”.
Приветствует детей : Good morning, I`m glad to see you.
Учитель задаёт вопросы :What day is it today?
What date is it today?
What day was it yesterday?
What was the weather like yesterday?
Создает условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме “What did you do yesterday?”, беседуя с учащимися.
Let’s speak about yesterday!
Подводит учащихся к высказыванию своего мнения о теме урока.
Watch the video and say, what is the topic of the lesson?
Побуждает к обсуждению возможных тем данного модуля, используя видео.
Уточняет тему урока :
The topic of our lesson is “What did you do yesterday”.
Open the student’s book, p.94, look а t the tasks and pictures and choose what is the lesson about?
Приветствуют учителя : Good morning, I`m glad to see you too.
Отвечают на вопросы учителя, вспоминают изученный ранее материал. It`s Wednesday.
It`s the 28th of February.
It was sunny and frosty.
Режим работы: учитель – класс.
Учащиеся смотрят видео “What did you do yesterday?”
Актуализация полученных ранее знаний.
What tense do we use to talk about yesterday?
Повторение образования правильных глаголов в Past Simple.
Повторение образования утвердительных предложений в Past Simple.
Игра “Mike is a boaser”
Учащиеся повторяют ранее изученный материал по теме Past Simple.
Ученики читают глаголы (РТ, упр. 1, с. 46).
Ученики читают предложения (РТ, упр. 2, с. 46)
Дети знакомятся с персонажем и составляют отрицательные предложения в Past Simple (РТ, упр. 3, с.46)
Развитие грамматических навыков
Учитель поясняет грамматический материал: Past Simple-вопросительные и отрицательные предложения.
Дети повторяют за учителем.
Развитие умений в аудировании с извлечением информации с опорой на картинку.
Создает эмоциональный настрой на аудирование с извлечением информации.
Организует проработку задания на предварительном этапе, помогает учащимся вспомнить лексические единицы и предлоги места, которые будут употребляться в диалогах.
Организует двукратное прослушивание диалогов.
Контролирует правильность выполнения задания.
1. Ученики читают фразы по очереди.
2. Ученики слушают диалог и отмечают в бланках ответов yes или no.
Развитие умений в говорении-умений в диалогической речи
Создает условия для общения
Ask questions as in example:
Did Lulu dance with prince?
Did Lulu climb the beanstalk?
Now, turn to each other, ask and answer the questions about Lulu’s dreams.
Приобретают навыки интервьюирования(микрогруппы)
Дети строят вопросы и отвечают на них в парах и индивидуально.
Видео с физминуткой
Учащиеся подпевают и выполняют движения по видео.
Развитие умений письменной речи- восстановление текста в Past Simple.
Повторяет и закрепляет учебный материал
Put the words to the story and read this story.
На доске подсказки : laughed, boat, hat, dived, fish.
Демонстрирует правильные ответы.
Выполняют задания учителя.
Ученики вставляют слова в текст, и записывают их в свои бланки ответов. Осуществляют взаимопроверку, самокоррекцию.
Объясняет, что они должны сделать
Записывают домашнее задание
Организует рефлексию деятельности:
— предлагает обсудить, что обучающиеся научились делать на уроке.
Оценивает достижения обучающихся, используя критерии
Учитель просит посчитать количество + на бланках ответов.
Now count pluses in your work.
Учитель оценивает работу учеников.
Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.
Ученики самостоятельно посчитывают баллы.
Курс повышения квалификации
Использование современных информационных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС
Курс повышения квалификации
Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам
«Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: занятия с детьми»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 895 359 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Английский язык (в 2 частях)», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
Module 6. Tell the tale!
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Морозова Ирина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Подсолнухи Ван Гога»
«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Горы»
«Игровые пособия в обучении: Палочки Кюизенера»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источники информации:
- http://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/planirovanie/theme_what_did_you_do_yesterday
- http://www.allinterview.com/showanswers/27891/what-did-you-do-yesterday.html
- http://infourok.ru/konspekt-uroka-angliyskogo-yazika-v-klasse-po-teme-at-did-you-do-yesterday-3634147.html
- http://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-uroka-what-did-you-do-yesterday-5216603.html