What did you really do at the weekend
What did you really do at the weekend
Handling the question «what did you do for the weekend?»
A couple years ago I moved to another country in western Europe from South-East of Europe. As you might be familiar, the culture is a bit different between these two regions, but that mostly depends of a person’s adaptability and how strong he is holding to his values (religion and tradition).
So, from this point on, I would like to exclude those dimensions of differences between people, and focus on other dimensions (mentioned bellow).
Now, very often at work I’ve been asked by my colleagues «what did you do for the weekend»?! I find myself in very uncomfortable position answering this question because of several reasons.
First, for the sake of simplicity let’s consider that I am some form of introvert, geek and hard-working person. This means that most of my weekends I am spending on learning and working on something (sometimes related to work, sometimes very different from it).
Second, I am seeing this question as a way to express to others what they did, by replying to it and then asking back what they did. I do understand that this is very basic way to create ongoing discussion, but I also know that I am often being judged by doing what I want and not «enjoying life instead» (by their definition).
On other hand, I feel very comfortable speaking about very wide range of topics like economics, technology or anything which is not really personal (seems logical for introvert, right?). Another thing why not speaking about personal things matters to me, is because I found that mostly in my line of job, if I keep personal relationship out is the best for everyone. Very often my ideas at work, threatened some positions around me, and they acted defensively on it. So, I have difficult time to keep the balance between sharing personal life, and competing with the colleagues at the same time. To be also clear, I am not rude at all while I am working my job, but very often I am stating facts citing resources and addressing the real problems. I am also not a solo player, in fact very helpful to those who want me to help. And also I am aware of this question, but I didn’t find the answers satisfying.
How can you address to those questions in a way that it’ll be polite, but acknowledge them you are not fine answering those question over and over again? I would like to hear more like a general answer that can be applied to a different organizations, rather than to my current position.
Презентация по английскому языку на тему » What do you do at the weekend?» ( 3 класс)
Курс повышения квалификации
Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС
Курс повышения квалификации
Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС
Курс повышения квалификации
Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
Описание презентации по отдельным слайдам:
E N G L I S H
Weekend
WEEKEND
Play a game
Drive a car
Watch TV
Make a sandcastle
Paint a picture
Play the piano
Eat an orange
Climb trees
Have a great time
Help parents
Meet friends
Read a book
I play a game We play a game
You play a game You play a game
He plays a game They play a game
She plays a game
It plays a game
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 3 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 895 362 материала в базе
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Попова Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Ресурсные техники антистрессового и успокоительного дыхания»
«Воспитание в школе: подходы, технологии, диагностика»
«TikTok. Как репетитору выделиться и зарабатывать миллионы без вложений»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Диалоги на английском языке с переводом (уровень Elementary). № 82. Тема: Неудачные выходные.
|
b) Продолжение диалога. |
|