Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог

Что делать, если сказал мошенникам слово Да по телефону

В сегодняшнем мире нужно быть очень осторожным, чтобы не попасть в сети мошенников. Способы мошенничества множатся день ото дня, становятся всё ухищрённее, и необходимо быть очень внимательным, чтобы избежать потери своих денег при контакте со злоумышленником. В современном Рунете довольно часто упоминается способ обмана, при котором вам звонят по телефону, и задают какой-либо уточняющий вопрос. Ваш ответ «Да» записывается на какой-либо аудионоситель, и в дальнейшем может быть использован для снятия ваших денег с помощью биометрической идентификации. Что же делать в ситуации, когда вы сказали «Да» мошенникам по телефону, и какие шаги позволят избежать потери ваших средств? Расскажем в нашем материале.

Скажите нам «Да!»

История с записью голосового ответа стала популярной в сети примерно с 2017 года, и преимущественно в Рунете. Это связано с вступлением в действие Федерального закона № 482-ФЗ, позволяющего банкам собирать биометрические данные своих клиентов. Последние используются для получения денежных средств, подтверждения финансовых транзакций, осуществления других видов финансовых операций.

В биометрической базе данных человека помимо образца звучания голоса хранится информация о внешности человека, его паспортные данные и другие необходимые сведения. Используя такие данные, клиент может инициировать и подтверждать нужные финансовые операции по телефону. Минуя необходимость посещения банковского отделения или использование системы онлайн-банкинга.

Этим то и воспользовались отдельные недалекоглядные мошенники, обзванивающие людей и собирающие образцы голоса человека. Обычно мошенники представляются сотрудниками банка, и задают какой-либо уточняющий вопрос, провоцируя человека на ответ «Да».

К примеру:

— Здравствуйте, это Иванов Иван Иванович?

— Вы знаете Иванова Ивана Ивановича?

— Вы хорошо меня слышите?

Всё это провоцирует человека ответить «Да», после чего его голос будет записан.

Откуда вам могут звонить мошенники для записи вашего Да

Несмотря на распространённые заблуждения, мошенники часто находятся не в России, а за рубежом. Российский номер, который высвечивается на автоопределителе телефона, часто получен с помощью специальных программ, работающих по принципу IP-телефонии. Последние и позволяют подделывать тот или иной международный (в частности, российский) номер.

Довольно часто мошенники также используют региональный российский номер, чтобы у отвечающих им жертв не было опасений по поводу звонящего им якобы «сотрудника банка».

Если вы уже сказали «Да» мошенникам при звонке – стоит ли опасаться?

Сразу успокоим – опасаться записи вашего «да» не стоит. Система биометрический идентификации, используемая в банковской сфере, использует множество параметров, принадлежащих личности человека. Обойтись одним «да» здесь невозможно. Для идентификации вашей личности вам зададут различные вопросы (кодовое слово, уникальный идентификатор сим-карты и другие), и предугадать, какими они будут, практически нереально. Кроме того, банковский оператор с большой вероятностью заметит, что речь человека при ответах на задаваемые ему вопросы неестественна.

Более того, для использования единой биометрический системы (ЕБС) клиенту банка будет необходимо пройти целую процедуру идентификации. Включающую личное посещение банка, где сотрудник банка снимет видеоизображение человека и запишет его голос. Если вы такую процедуру не проходили, то и дальнейшее использование вашего «да» становится бессмысленным.

Применение вашего «да» может быть полезно в других сферах, например, для вымогательства или шантажа. К примеру, злоумышленник может записать ваш разговор, выполнить аудиомонтаж, и сделать компрометирующую вас аудиозапись. Такого избежать довольно сложно, так как современные средства аудиомонтажа позволяют подделать звучание множества голосов.

В этом случае есть смысл обратиться в полицию с заявление о преступлении, или использовать другие инструменты реакции на действия злоумышленника.

Что делать, если вам звонят мошенники

Не рекомендуется выполнять обратный звонок мошенникам на их номер, даже если вам высветился шаблонный банковский номер телефона. Учитывая технические возможности подделки телефонных номеров, вы можете вновь попасть на злоумышленников. Не диктуйте им пришедшие на ваш номер смс, не переходите по отправленным вам ссылкам, и не отправляйте смс на незнакомые номера. Во всех этих случаях это может грозить потерей денежных средств.

И разумеется, ни в коем случае не говорите им номер вашей карты, и её CVV-код с обратной стороны!

Еще несколько советов по борьбе с мошенниками

Кроме перечисленных нами советов, также рекомендуем обратить внимание на следующее:

Заключение

В нашем материале мы рассмотрели, как поступить если при звонке мошенников вы ответили им «Да» по телефону, и стоит ли опасаться последствий такого ответа. Поскольку единая биометрическая система использует целый комплекс идентификационных методов, опасаться, что ваше «Да» будет использовано мошенниками для кражи ваших средств, не стоит. При возникновении подозрений на мошеннический звонок рекомендуем тот час же положить трубку, и перезвонить в службу поддержки банка, проверив состояние вашего счёта и сохранность ваших средств.

Источник

Фразы для привлечения клиентов: примеры и реплики

Фразы для продавцов

Использование правильных фраз для продавцов может иметь решающее значение, особенно в начале разговора. У вас никогда не будет очередного шанса сформировать нужное впечатление.

Либо вы успешно начнете общение, и ваша фраза поможет вам вступить в контакт, либо коммуникации не состоится, и ваши комиссионные уйдут вместе с покупателем.

Фразы продавца покупателю должны вызывать желание поддержать разговор, а не искать повод от него отказаться. И этому важно научиться!

Ниже мы приводим список фраз продавца консультанта, которые нежелательны для использования, потому что они уже давно приобрели форму «заезженного клише», воспринимаются покупателями отрицательно, и часто могут вызывать у них раздражение.

В некоторых случаях и эти фразы сработают, если человеку срочно что-то нужно или если он пришел покупать в хорошем настроении.

Но чаще всего, используя эти фразы вы навлечете на себя гнев, скуку, или создадите в сознании покупателя негативный образ.

— Вас что-то заинтересовало? («Нет, я просто так стою пол часа и смотрю на витрину!», Подумайте еще раз, о чем в такой ситуации лучше спросить)

— Добрый день! Меня зовут Максим. Я продавец консультант. Чем я могу… (покупатель не дослушал и уже уснул)

(c) Скачать — Тренинг =111 советов продавцам. Как стать лучшим продавцом= (c).pdf

Список желательных фраз для продавца (по запросу — укажите для кого)

Но каким образом тогда начинать разговор? Есть ли какие-то правильные фразы продавца и примеры работающих выражений, которые помогают установить контакт? Да, подобные фразы есть! И они лучше всего работают, когда они скорректированы под ваш магазин, ассортимент и особенности каждого конкретного продавца-консультанта. Такие фразы каждый продавец получает для себя на нашем тренинге розничных продаж.

Большую роль в использовании слов в начале разговора с покупателем играет менталитет, культура, и привычные формы общения, которые могут отличаться друг от друга даже в соседних городах, не говоря уже о разных странах. Предлагаем Вам познакомиться со списком фраз, которые используют продавцы в самых разных странах мира. Ваша задача — подумайте, какие фразы подойдут для покупателей вашего магазина, а какие точно нет!

Фразы продавца-консультанта на все случаи жизни:

Узнайте стоимость тренинга

Прочитайте: Как привлечь больше покупателей в магазин?

Скачайте книгу с Гугл-Диск по этой ссылке!

Скачать: Программа тренинга для продавцов 2018-2019.pdf

Задайте вопрос нашим экспертам

Хотите научиться профессионально продавать? Хотите тренинг в вашем магазине?

Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Смотреть фото Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Смотреть картинку Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Картинка про Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Фото Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог

Научиться фразам? Да!

Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Смотреть фото Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Смотреть картинку Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Картинка про Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Фото Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог

Задайте вопрос о тренингах: zakaz@vision-trainings.company

Фразы, притягивающие клиентов как магнит

Здравствуйте, дорогие читатели блога. Как считаете, почему на одни рекламные объявления пользователи кликают постоянно, а другие вовсе не привлекают внимания? Ответ прост. В эффективной рекламе активно используются слова и фразы для привлечения клиентов.

Это не какие-то секретные заклинания, а слова, которыми мы так часто пользуемся в повседневной жизни. Несомненно, они известны каждому, но когда дело доходит до интернет-маркетинга, многие попросту о них не вспоминают.

Дочитав данный пост до конца, вы искренне удивитесь, насколько эти фразы очевидны и логичны.

Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Смотреть фото Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Смотреть картинку Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Картинка про Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Фото Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог

Как использовать рекламные фразы для привлечения клиентов

Одно и то же рекламное предложение, сформулированное по-разному, даст совершенно разные конверсии. В данном утверждении уже никто не сомневается, ведь оно доказано не одним тестированием.

Ярким примером могут служить сплит тесты для посадочных страниц. Известны многие примеры, когда замена одного слова на кнопке call-to-action сильнейшим образом повлияла на конверсии. Следовательно, не только фразы, но даже слова могут стать для рекламы решающим моментом.

Область их применения настолько широка, что не остается сомнений в пользе от их использования.

Посудите сами: заголовки лендингов, полнофункциональных сайтов, контекстная, тизерная и прочая реклама, письма e-mail рассылки, визитки, буклеты и другая полиграфическая продукция с фирменным стилем компании. Все перечисленные инструменты предполагают в своем составе сильные маркетинговые фразы для эффективной рекламы.

Чтобы было более понятно, я разделю слова и фразы на группы по их специфическим особенностям. Однако, данное разделение не жесткое. Фразы и слова из одной группы могут косвенно пересекаться с другой группой.

Из предложенных вариантов составляйте собственные креативные фразы, которые потом сможете применить в рекламе.

Начнем с групп слов.

Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Смотреть фото Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Смотреть картинку Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Картинка про Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Фото Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог

Слова магниты для продаж

Приведенные ниже слова оказывают очень сильное воздействие на внимание потенциального клиента. Используя метафору, можно сказать, что они действуют «как красная тряпка на быка».

Первые два слова употребляются для персонализации, что играет немалую роль в привлечении внимания человека. Остальные слова, так или иначе, обещают что-то особенное, выгодное и полезное.

Сильные глаголы — побудители к действию

Следующая группа – это сильные и недвусмысленные глаголы, которые прямо говорят посетителю, что нужно сделать.

Многочисленные исследования показывают, что более прямолинейное побуждение к действию работает лучше, чем скромные намеки. Видимо, людям нужно, чтобы им говорили: «Сделай это прямо сейчас!».

Очень хорошо эти слова магниты работают на кнопках CTA, повышая продажи.

Цепляющие фразы-усилители для рекламы

Плавно от слов будем переходить к фразам.

В следующей группе представлены фразы, усиливающие ценность предложения. Их можно сравнить с восклицательным знаком, призванным обратить на что-либо повышенное внимание.

Фразы, подчеркивающие эксклюзивность предложения

Рекламные фразы, показывающие эксклюзивность, для бизнеса имеют огромное значение. С одной стороны они показывают человеку, как выгодно быть клиентом компании. С другой – говорят, что только ваша фирма может предоставить товар или услугу подобного качества по лучшей цене или, что такой товар есть только у вас.

Рекламные фразы, подчеркивающие дефицит

Сначала может показаться, что данная группа похожа на предыдущую. Но это только первый взгляд. Присмотритесь, и вы увидите отличия.

Данная группа, состоит из волшебных слов для рекламы, которые, как настоящие магниты, притягивают целевую аудиторию.

Когда человек боится потерять или упустить что-либо ценное, то старается это поскорее приобрести. «Ведь еще кучу всего дают бесплатно» или «с такой скидкой грех не купить», — примерно такие доводы движут покупателем.

Фразы-гаранты

Следующие рекламные фразы содержат гарантии, являющиеся для привлечения клиентов одним из важнейших факторов.

Зачастую клиенты очень недоверчивы. Однако, если в УТП встречаются гарантии, которые позволяют почувствовать некую безопасность, человек с гораздо большим желанием нажимает на кнопку «Купить».

Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Смотреть фото Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Смотреть картинку Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Картинка про Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Фото Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог

Как видите слова магниты для рекламы – это список слов и фраз, подразделяющийся на смысловые группы.

Каждая группа имеет свои особенности. Однако, их смело можно смешивать и экспериментальным путем получать наиболее привлекательные и эффективные фразы для привлечения клиентов.

Все в ваших руках. Возможно, вы сможете найти еще больше слов магнитов, применимых для супер успешной рекламы.

Пишите о своих находках в комментариях. Обсудим.

Слова привлекающие внимание в рекламе. Пример

Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Смотреть фото Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Смотреть картинку Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Картинка про Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Фото Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог

Словами, которые привлекают внимания, можно манипулировать, шокировать субъекта, изменить все: настроение, смысл существования, мотивацию действий.

Копирайтеры — профессионалы применяют «слова липучки» в рекламных текстах, email письмах, для создания контента и продажи на бирже текстов. Иногда их называют «словами магнитами» или «крючками».

Слова привлекающие внимание

Слова — липучки придадут новшество в продающем тексте, внимание привлекут. Не забывайте в содержании текста предусмотреть слова, вызывающее доверие потребителя.

Пример: «Мыло косметическое «Чистая линия», проверенная временем».

Привлекающие слова внимание

При написании контента автор применяет слова, пропитанные энергетикой, помогающие
почувствовать, представить, сделать что-то. Для привлечения внимания не все слова могут вызвать эмоции. Пассивные и нейтральные слова усыпляют мозг.

В нашем случае требуются популярные, употребляемые слова, привлекающие внимание. Их применяют в заголовках, интригующем лиге, описании продукта. По заголовку можно судить о «вкусном» содержании статьи, которая привлечет внимание, и клиент с удовольствием приобретет товар.

Привлекающие внимание слова:

скрытый, трагедия, потрясающий, частный, легко, научный, любовь, открытие, обнаруженный, преступление, доказанный, мастер, страшный, научный, открытие, невероятный.

Силовые слова – липучки производят шок на человека.

Слова привлекающие внимание в рекламе

С помощью убедительных и весомых слов происходит процесс убеждения покупателя, привлекающий к действию. В народе говорят, что это — силовые слова.

В рекламе применяется метод ВИЖД:

1) Внимание потребителя. В первую очередь потребитель читает заголовок, в котором должны быть отражены характеристики, особенности и преимущество продукта, товара, услуги.

Рассмотрим примеры с силовыми словами – липучками:

1. «Костюмы женщинам — сезонная скидка».
2. «Простые способы жить в любви».
3. «Малоизвестный метод борьбы».
4. «Вся сила — в яблоке».
5. «Создаем уют в доме своими методами».

Потребитель не знает, что используются специальные слова привлекающие внимания. Они оживляют контент и нравятся читателям.

Рассмотрим на примере привлекающее внимание слово « новое», как интерпретацию.

1. «Новое поступление обуви».
2. «Новость дня – колбаса, снижена цена на 10 % ».
3. «Новинка – статья в интернете «Как заработать 7S за 10 минут»».
4. «Новенький телефон iphone 6s ждет Вас».
5. «Мебель — взгляд по- новому».

2) Интерес
Рекламная пропаганда должна быть интригующей и захватывающей, с творческим подходом, используя силовые слова которые привлекают внимание.

Любые способы, методы, подходы помогут выделяться среди конкурентов, и признать потребителями.

3) Желание
Главное вызвать желание клиентов получить преимущество предлагаемой продукции. Используйте правдоподобные факты.

Пример:
«Секрет ухоженного тела не молодой дамы».
При продаже крема для увядающей кожи. Фотографии до применения и после.

4) Действие
Создать ощущение срочности.

К словам привлекающие внимание относятся глаголы: распространяй, приходи, делай, узнай, открой, создай, сохрани. И выражения: «спеши», «звони сейчас», «сроки ограничены».

Примеры: «Если купите шампанское до 22 часов, вы получите скидку 5%».

Не забудьте написать информацию контакта: email почты, адрес блога, номер телефона.
Достаточно двух вариантов.

Значимые действия привлекающих слов

Привлекающие фразы эксклюзивности, вызывая чувство преимущества

Список привлекающих слов безграничен, подберите их сами. Желаю удачи Вам!

Слова привлекающие внимание, способны втянуть человека совершить действия с помощью слов-липучек под воздействием подсознания.

Фразы для привлечения клиентов, помогающие продавать

Каждый менеджер по продажам в процессе общения с потенциальным покупателем должен использовать фразы для привлечения клиентов, помогающие продавать. Умело используя приведенные ниже примеры фраз, продавец сумеет задобрить покупателя, вызвать его доверие и склонить к продаже товара или услуги.

Примеры фраз для привлечения клиентов

Впечатление, которое продавец производит на окружающих, обязательно должно быть позитивным. В рознице на впечатление в первую очередь влияет внешний вид специалиста, его поза, дружелюбное выражение лица, а вот во время разговора по телефону важно что и как он говорит, каким тоном, тембром, с каким настроением произносит слова.

Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Смотреть фото Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Смотреть картинку Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Картинка про Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Фото Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог

Покупатели должны сразу определить, кто именно из сотрудников их хорошо или плохо обслужил. В рознице помогает продавать бейджик с именем специалиста, а при телефонном общении менеджер должен представиться в самом начале разговора.

Некоторые продавцы или менеджеры панически боятся такой реакции посетителя: «Я просто смотрю» или при холодном звонке «Нам ничего не нужно».

Подобные ответы ожидаемы, если продавец начинает диалог с фразы: “Добрый день, вы совершенно верно сделали, что зашли к нам в магазин. У нас отличный ассортимент товаров, самые лучшие цены. Здесь вы обязательно найдете все, что нужно.

Также вы будете приятно удивлены нашими ценами. Да, а что вы ищите? Давайте я вам помогу…” — в этом случае покупатель сбежит от продавца или из магазина.

В процессе продажи эффективны те фразы для привлечения клиентов, которые высказаны естественно, с искренностью, а не в виде заученного шаблона.

Первые слова, которые услышит посетитель, должны быть о нем (о клиенте), а не о магазине, успехах продавца, выгоде при покупке, акции и пр. Фразы, которые помогают продавать, должны упоминать проблему, которую пришел решить собеседник. Именно так работает техника повышения продаж апселл.

Прежде, чем отрабатывать и заучивать фразы для клиентов, тренинг-менеджеру необходимо посетить торговую точку и послушать, как общаются продавцы с посетителями.

Если вы сотрудник торговой точки и занимаетесь техникой продаж самостоятельно, попросите коллег записать беседу с клиентом на диктофон.

Или сами записывайте своих коллег, а затем прослушивайте записи, стараясь выявить ошибки во время сделок. После этого можно учить примеры фраз, помогающие продавать.

Фразы-ловушки для привлечения клиентов должны звучать естественно, быть легко запоминаемыми и соответствовать привычной разговорной речи персонала, иначе покупатель заметит зубрежку в выражениях собеседника и подумает о плохой подготовке.

Слова и обороты речи, привлекающие внимание, должны быть произнесены в естественной разговорной манере. Деловая речь звучит сухо и холодно, поэтому ее используют при рабочих контактах с людьми зрелого возраста, занимающими высокие должности.

Чтобы диалог с собеседником – лично или по телефону — состоялся, важно понимать, что «привлечь клиентское внимание» не значит успешно продать товар. Это значит получить право и возможность обменяться с ним информацией.

Следуя этому принципу, не стоит стараться в первые 2-3 фразы «выпалить» максимум сведений о себе, компании, товаре или услуге.

Уважая время и внимание вошедшего, вы сделаете диалог более естественным и не отпугнете потенциального посетителя.

Опытные продавцы сразу чувствуют, что посетителю нужен продукт, и видят, когда у него взгляд зафиксирован на подходящей вещи (часто клиент трогает, разглядывает товар), а уже потом устанавливают контакт. Однако в некоторых торговых сетях согласно стандартам компании менеджер обязан подойти к клиенту в установленное время, что не всегда верно.

Помните важное правило успешной продажи — покупатель сначала должен проявить интерес к товару.

Также негативно клиенты воспринимают фразу «Что вы ищете?», характерную ошибку при продаже товаров, которую, как правило, продавец-консультант говорит с суровым выражением лица. Негатив отпугивает клиента любой торговой точки, а позитивность и улыбчивость, наоборот, притягивают.

Фразы для клиентов, которые мешают успешной продаже

Компетентный менеджер по продажам эффективно использует фразы для привлечения клиентов, помогающие продавать. Он хорошо чувствует покупателя, его проблемы и текущие нужды, умеет вовремя подойти, установить контакт, правильно выявляет потребности, продает и упаковывает покупку.

Фразы для привлечения клиентов,

которые помогают продавать

Каждый менеджер должен уметь применять указанные ниже фразы для привлечения внимания клиентов и помогающие продавать, в зависимости от типа своего поведения:

Мы обращаем ваше внимание, что вопрос «Что вам подсказать?» морально устарел и не является фразой, помогающей продавать.

Примеры фраз привлечения клиентов

Больше Продаж » Привлечение клиентов

Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Смотреть фото Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Смотреть картинку Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Картинка про Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог. Фото Я выпишу вам счет немедленно я не собираюсь делать им скидки диалог

Примеры фраз привлечения клиентов

Независимо от того, продаете ли вы в розничном магазине или через Интернет, искусство общения с потенциальным покупателем играет очень важную роль.

Для Интернет- продаж это в основном продажа по телефону.

Важно заботиться о том, чтобы впечатление, которое продавец производит на окружающих, было хорошим. И если в рознице это впечатление определяется в первую очередь внешним видом продавца, то во время разговора по телефону очень важно, что и как вы говорите, каким тоном и с каким настроением.

Покупатели всегда должны иметь возможность знать, кто их хорошо или плохо обслужил. В рознице об этом говорит бейдж с именем продавца, при телефонном разговоре принято представится в самом начале разговора.
Часто продавцы и менеджеры просто панически боятся реакции типа «Нет, я просто смотрю» или при холодном звонке «Нам ничего не нужно».

И это естественно, если продавец начинает разговор с фразы: “Здравствуйте, вы правильно сделали, что пришли в наш магазин. У нас самый лучший ассортимент, отличные цены. У нас Вы точно найдете у нас все, что нужно и будете приятно удивлены нашими ценами. Кстати, что Вы выбираете? Пойдемте я вам помогу…” то покупатель, скорее всего, сбежит из такого магазина.

В продажах эффективны те фразы, которые, во-первых, звучат искренне и естественно, а не надуманно и шаблонно, а во-вторых, первые слова продавца должны быть о клиенте, а не о нем самом, его магазине, товаре, услуге и т.д.

При проработке алгоритмов работы с клиентами для Отделов продаж и всегда нужно послушать, как общаются продавцы с клиентом. Все новые фразы обязательно должны быть естественными для сотрудников, иначе они их просто не выговорят или откажутся от их использования.

Самые ценные слова и обороты для привлечения внимания находятся в живой речи и обнаруживаются в непосредственном общении с покупателем.

Чтобы наладить контакт с собеседником – и лично, и по телефону, — нужно понимать, что «привлечь внимание» не значит продать. Это значит получить право и возможность обменяться информацией с потенциальным покупателем.

Если следовать этому принципу, то никто не будет пытаться в первую фразу «запихнуть» максимум сведений обо всем – о себе, о компании, о товаре или услугах, диалог становится более естественным и не отпугивает потенциального клиента.

Типичные высказывания в зависимости от функции продавца

Вопросительное поведение (выявить потребность покупателя):

Помощь и поддержка (рассеять сомнения, побороть внутреннее сопротивление; если нужно — успокоить):

Позиция понимания (внимательно выслушивать, чтобы сказать в нужный момент):

Обратите внимание, что в перечне типичных высказываний отсутствует классическое: «Что вас интересует?».

Продавцу нужно четко уяснить основное правило — покупатель должен вначале заинтересоваться товаром.

То есть продавец обязан чувствовать, когда покупатель нуждается в помощи, понимать, когда у него зафиксировался взгляд на определенном товаре (или когда он взял товар в руки), и только тогда подходить к нему.

Без четкой уверенности, что у клиента возник вопрос, к нему не следует подходить и предлагать свою помощь.

Навязчивая фраза «Что вас интересует?», с требовательно-нетерпеливыми интонациями в голосе, отпугивает людей от вашего магазина. В будущем, они вряд ли захотят снова прийти туда, где столь навязчивые продавцы.

Профессионализм продавца заключается в том, чтобы четко чувствовать клиента, его потребности и запросы, уметь вовремя преподнести товар, провести покупателя через все этапы продажи.
Помните, что чем лучше вы позаботитесь о комфорте своих покупателей, и не будете досаждать им как назойливые мухи – тем большую прибыль они принесут!

Если Вам нужно настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки, помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов

Слова и фразы для успешных продаж или переговоров

(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Общение с клиентом будет плодотворным лишь в том случае, если менеджер умеет управлять своей речью. Так если клиент не услышит то, что желает, скорее всего, он разочарует менеджера своим отрицательным ответом.

Именно поэтому необходимо знать и применять правильные слова те, которые будут приятны клиенту, которые подтолкнут его на диалог и выгодные менеджеру умозаключения.

Итак, данная статья посвящена важным в работе менеджера словам и фразам, применение которых может значительно повысить шансы на положительный ответ клиента.

Слова, которые обязательно должны прозвучать!

Рассмотрим несколько слов, которые должны быть применимы в разговоре обязательно:

Вставляя данные слова в свою речь, можно надеяться на расположение клиента и на привлечение его внимания к своей персоне. Единственным моментом, который может помешать, является неумение менеджера правильно вставить нужное слово в разговор. Так можно рассмотреть такие варианты применения данных слов:

Удачные повседневные фразы

Хороший менеджер должен уметь успокоить клиента так, что бы он не чувствовал себя неловко или неудобно. Предлагаем для рассмотрения несколько особенно эффективных фраз, которыми можно расположить клиента к себе, настроить на необходимый вам лад.

Дайте дружеский совет

Чтобы посоветовать клиенту, что-либо необходимо быть наравне с ним и никогда не ставить себя выше собеседника. Люди не любят когда им говорят, что они чего-то не понимают или не умеют. Именно поэтому чувство такта и аккуратные фразы придут на помощь менеджеру в сложной ситуации.

Улыбка

На любом тренинге вам скажут, что улыбка способна повысить уровень доверия со стороны собеседника. Когда менеджер улыбается при личном общении с клиентом, он вызывает позитивные эмоции и заслуживает расположение.

При телефонном разговоре улыбка не менее важна, ведь она придаёт особые краски голосу и интонации, которые способны успокоить клиента и настроить его на плодотворную беседу.

А улыбка в гармонии с такими фразами делает чудеса:

Итак, улыбайтесь при разговоре и получите расположение клиента. Когда клиенту приятно с вами общаться, ему на уровне подсознания хочется купить что-либо именно у вас. Да, и при первой необходимости клиент скорее придёт к менеджеру, который помог ему ранее, нежели станет заводить новые знакомства.

Продажа пройдёт более гладко

Бывают случаи, когда клиент выступает со своей жалобой, но у менеджера все же появляется необходимость продать ему, что либо. Как сделать так чтобы изначально раздражённый клиент изменил своё расположение и согласился на сделку? Достаточно знать, что сказать в такой ситуации и сделка будет заключена.

Клиенты любят, когда к ним обращаются с почтением, хвалят их мнение и предлагают продукцию выгодную и полезную. Старайтесь применять все или несколько вышеперечисленных фраз и клиент будет рад принять ваше предложение или сделать покупку именно у вас.

Фразы для привлечения клиентов: типология и примеры употребления

Привлечение внимания потенциальных клиентов – это один из компонентов успеха и роста продаж услуг в салоне красоты.

Какую роль в этом играют фразы для привлечения клиентов и почему продавцу так важно с первых минут грамотно вести диалог с покупателем, мы рассмотрим в данной статье.

В дополнение мы разберем, какие выражения и когда уместно использовать, приведем типологию рекламных фраз и примеры их употребления.

Назначение фраз для привлечения клиентов

То, как продавец начнет вести диалог, во многом может повлиять на решение клиента о дальнейшем контактировании с вашим салоном красоты.

Внимание к клиенту, умение продемонстрировать интерес к его потребностям и оказание помощи с выбором услуги способствует установлению доверительных отношений.

В перспективе это может привести к долгосрочному сотрудничеству и, соответственно, увеличению прибыли салона.

Работа по привлечению и удержанию клиента может стать более эффективной, если автоматизировать часть процессов. Попробуйте Арнику – программу для управления салоном красоты. С её помощью вы сможете управлять базой новых клиентов, устраивать маркетинговые акции, давать скидки и бонусы.

Однако заслужить лояльность клиента – задача непростая, поэтому важно серьезно подойти к изучению алгоритма использования определенных выражений. Во фразах для привлечения клиентов большую роль играет сама формулировка высказывания, ведь одна и та же мысль, изложенная по-разному, может восприниматься с разной реакцией.

Скачайте три стоп-фразы, которые нельзя употреблять в разговоре с клиентом.

Скачивание доступно зарегистрированным пользователям

Продавцу важно проявить изобретательность и при этом не быть навязчивым. Зачастую посетитель не всегда приходит в салон с четким осознанием того, что он хочет и тогда именно администратор-продавец, проявив к клиенту должное внимание, может помочь ему сориентироваться.

Фразы для привлечения клиентов — это маркетинговый инструмент, задача которого вызвать у потенциального покупателя благосклонность и интерес к рекламируемому объекту.

Не вызывает сомнения, что эффективная реклама, задействующая нужные слова и выражения для привлечения клиентов, способствует увеличению продаж.

В любом деле важен творческий подход, использование готовых маркетинговых слоганов можно сочетать с яркими и запоминающимися фразами.

Продавцу не стоит сосредотачиваться именно на продаже услуги, такое стремление зачастую слишком заметно и приводит скорее к обратному эффекту, нежели к расположению клиента.

Текст для привлечения клиентов задает поведение продавца

Занимаясь вопросом привлечения клиентов, руководители салонов зачастую допускают типовые ошибки, когда внимание к клиенту оборачивается навязчивостью. Именно поэтому нужно прорабатывать текст для привлечения клиентов.

Делая ставку на заинтересованность в каждом клиенте, они стараются увеличить время общения продавца или администратора с посетителем.

Полагается, что таким образом покупатель почувствует свою значимость и заинтересуется предлагаемыми услугами.

В итоге такого демонстративного поведения у посетителя может возникнуть впечатление, что для политики салона главное – продать как можно больше услуг, а вовсе не забота о покупателе. К тому же, если общение продавца с клиентами будет занимать слишком много времени, это может привести к образованию очереди, будь то разговор по телефону или личное общение.

Текст для привлечения клиентов сработает только при соответствующем обучении персонала основным принципам общения с клиентами. Для этого обратимся к алгоритму действий, которого продавцам следует придерживаться во время общения с клиентами.

Прежде всего, определимся с классификацией, продавцу будет проще найти подход и подходящие слова при общении с покупателем, если он будет четко представлять, кто перед ним.

Один покупатель с радостью прислушается к советам продавца, другой же может посчитать его рекомендации совершенно неприемлемыми.

Однако не следует составлять чересчур дробную классификацию клиентов, чтобы не запутать самих продавцов.

Не стоит связывать категорию покупателя с его полом, возрастом или социальным положением. Подобные стереотипные привязки могут быть негативно расценены клиентом.

Условно посетителей салона красоты можно классифицировать по следующим категориям:

Определить категорию покупателя можно, когда вы выслушаете его пожелания. Продавцу не стоит навязывать какие-либо предложения, пока клиент сам не обозначит свои предпочтения, обычно для этого не требуется много времени. Далее в зависимости от категории клиента продавец использует те слова и выражения, которые будут более эффективны в конкретном случае.

Так, например, 1 и 2 категория клиентов ждут от продавца лишь выполнения своего заказа. Куда перспективнее выглядит работа с 3 и 4 категорией. Высказывание: «Могу предложить вам услугу немного дороже, но включающую больше процессов, с использованием профессиональных средств» подойдет для 3 категории.

Текст для привлечения клиента 4 категории может быть такой «У нас есть эксклюзивное предложение по более высокой цене, но результат будет более эффектным».

С 5 категорией следует работать в зависимости от ситуации, удачным будет использовать выражения с побуждающими к действию словами, яркими, цепляющими фразами, подчеркивающими уникальность услуги.

На основании представленного образца вы можете разработать собственную систему классификации клиентов. Опираясь на систему классификации, наряду с использованием фраз, привлекающих внимание клиентов, вы увидите заметный результат, выражающийся в росте продаж салона.

Какими фразами привлечь клиента в салон красоты

Покупатель вероятней всего оценит желание помочь с выбором и живой интерес со стороны продавца. Формат беседы скорее вызовет расположение клиента, чем переизбыток информации обо всех предложениях. Продавцу стоит быть креативным и дружелюбным в общении с клиентом. Какими фразами и вопросами вы сможете привлечь клиента:

Как бы продавцу не хотелось продать услугу, нельзя сходу спрашивать «Что вас интересует?» и пристально смотреть на посетителя. Такое поведение вызовет у потенциального покупателя вместо намерения что-то купить, скорее желание поскорее уйти.

Фразы-зацепки для продаж услуг

Чаще всего именно фразы рекламного характера, или фразы-зацепки, работают на продажи, привлекают внимание посетителей, эти фразы яркие и запоминающиеся, они оказывают сильное воздействие на покупателя и могут повлиять на его выбор.

Перечислим некоторые фразы, которые продавцы могут применять в повседневной работе:

Как мы видим, использование фраз-зацепок для продаж и привлечения клиентов является может стать эффективным инструментом. Грамотное их использование в подходящей ситуации способствует тому, что клиенты вашего салона и в дальнейшем будут заинтересованы в его услугах.

Лучшие фразы для продажи

Лучшие фразы для продажи — это подспорье, небольшая изюминка при общении с клиентом.

Установление контакта альтернативным вопросом

Наша первая фраза — приветствие и установление контакта с посетителями магазина. Она состоит из двух частей.

Вам подсказать или вы хотите посмотреть

Это альтернативный вопрос, который решает важную задачу. Во-первых, фраза позволяет отсечь тех посетителей, которые не собирались что-то приобретать. Быть может, посетитель зашел только потому, что у него есть куча свободного времени, которое он решил скоротать в вашем магазине. И мы можем избежать траты на такого человека время.

Во-вторых, этот вопрос не давит и не нервирует тех посетителей, которые собирались что-то приобрести. Люди не любят, когда им что-то навязывают. Описанный выше вопрос не давит на посетителя. Мы перелагаем клиенту достаточно вариантов, из которых тот может выбрать.

Если посетитель решил посмотреть, то произносим вторую часть:

Хорошо, посмотрите. КОГДА у вас появятся вопросы, ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайтесь ко мне. ХОРОШО

Если посетителю требуется помощь, то он обратиться к тому продавцу, который начал контакт. Во второй части фразы мы используем слово КОГДА. Мы не говорим ЕСЛИ, такая постановка будет более «программирующей».

Также мы добавляем ОБЯЗАТЕЛЬНО — что может быть чем-то вроде обязательства. И когда вопросы возникнут, клиент обратится сам.

И в конце используем ХОРОШО — это придаст фразе категорию инструкции, подтолкнув потенциального покупателя действовать.

Что еще

Это простое словосочетание, которую очень часто используют в розничной торговле. Она короткая, нативная (естественная), но при этом очень хороша. Решив с основным запросом покупателя мы спрашиваем:

Мы не говорим ЕЩЕ ЧТО-ТО. Это уже закрытый вопрос, на который можно ответить да или нет. Когда мы говорим ЧТО ЕЩЕ, то это открытый вопрос и односложно ответить будет сложнее. Вместе с тем у покупателя возникает мысль, что еще нужно взять.

Оцените по 10-ти бальной шкале

Эту фразу используют, чтобы начать переманивать клиента у конкурента. Основывается на том, что ожидания потребителей, как правило, выше, чем они получают на самом деле. Всегда есть недовольство текущей ситуацией. Изучаем эту ситуацию:

Оцените вашего поставщика по 10-ти бальной шкале

Таким образом изучаем недовольства поставщиками товара или услуг. Подобным образом часто действуют продавцы и менеджеры по продажам в самых разных сферах.

Все знают…

Человеческое подсознание довольно наивно. Когда мы произносим фразу ВСЕ ЗНАЮТ, то что происходит у нас в голове? Примерно такой диалог — я отношусь ко всем и если все знают, то знаю и я. А это значит, что это правда.

Как вариант — ВСЕ ГОВОРЯТ. Смысл тот же, подсознание подсказывает, что мы все и мы должны в это верить.

Есть одна старинная поговорка…

Слыша подобное словосочетание, человек готов верить в то, что следует за этими словами. Наше подсознание подсказывает нам, что в эти слова стоит верить:

Есть одна старинная поговорка — хорошая обувь помогает создавать хорошее первое впечатление (если мы продаем обувь)

После слов ЕСТЬ ОДНА СТАРИННАЯ ПОГОВОРКА могут идти любые слова. Эти слова будут иметь большой вес.

Было бы неплохо…

Это риторический вопрос, в котором скрыта подсказка — ДА. Мы спрашиваем о том, как потенциальный клиент относился бы к той пользе, которая исходит от нашего продукта или услуги.

Было бы неплохо иметь обувь, которая сохраняла свою презентабельность долгое время? (при продаже обуви)

Мы не говорим это выгодно или это хороший выбор. Мы предлагаем предположить, как здорово пользоваться пользой продукта. Мы обращаемся не к логическому мышлению клиента, а к его подсознанию. Подсознание всегда более наивно, нежели логическое мышление.

Оформляем

Это даже не словосочетание, всего длишь слово. Но это важное слово — точка в презентации. Без четкого завершения наша презентация становится бесплатной консультацией. Если мы понимаем, что рассказали все аргументы, то ставим точку:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *