Ягуар акции на бирже
Акции владельца Jaguar Land Rover подорожали на 17%. В чем причина?
Крупнейший в Индии производитель автомобилей Tata Motors сообщил о росте продаж люксовых моделей в Китае. Результаты британского подразделения Tata — Jaguar Land Rover — частично компенсировали резкое снижение спроса на автомобили на внутреннем рынке в Индии, сообщает Bloomberg. Благодаря позитивным квартальным результатам акции Tata Motors выросли на 17% за день и поднялись до максимума за три месяца.
Чистый убыток индийского автопроизводителя в третьем квартале снизился с 10,5 млрд рупий ($150 млн) годом ранее до 2,2 млрд рупий ($30,6 млн). Выручка за три месяца сократилась на 9%, до 654,3 млрд рупий ($9,2 млрд).
Как Tata Motors удалось сократить убытки
Продажи подразделения Jaguar Land Rover на ключевом для себя рынке Китая выросли сразу на 24,3% за квартал. Выручка в Китае увеличилась на 8%, до £6,1 млрд ($7,83 млрд).
Этому помог высокий спрос на модели Range Rover Evoque и Range Rover Sport, а также запуск новых моделей Jaguar XE и Land Rover Discovery Sport. Розничные продажи нового Range Rover Evoque в мире выросли на 54,6%, а Range Rover Sport — на 17,5%.
Компания Tata Motors приобрела у Ford Motor компанию Jaguar Land Rover в 2008 году. Рост продаж JLR свидетельствует о восстановлении британского бренда, который столкнулся с тенденцией снижения спроса на дизельные автомобили на рынках Китая и Великобритания из-за ужесточения экологических требований к автомобилям.
Прибыль LRD до налогообложения за квартал составила £156 млн ($200,2 млн) против убытка в £90 млн год назад. Jaguar Land Rover намерен заработать £2,5 млн ($3,21 млн) к 31 марта 2020 года, сообщили в компании. Результаты работы за четвертый квартал 2019 года производитель автомобилей Tata Motors представит 15 февраля 2020 года.
Jaguar Land Rover Automotive PLC TAMOJL 6.875 15-Nov-2026 (XS2010037682=TX)
Все последующие выпуски Только предстоящий выпуск Получить напоминание за 1 торговый день
Позиция успешно добавлена:
Обзор XS2010037682=TX
Свечные модели
Модель | Временной период | Надежность | Х свечей назад | Время | |
---|---|---|---|---|---|
Новые модели | |||||
Belt Hold Bearish | 1H | Текущая | |||
Завершенные модели | |||||
Belt Hold Bullish | 1M | 1 | Окт. ’21 | ||
Tri-Star Bearish | 15 | 1 | 22.11.2021 19:15 | ||
Doji Star Bearish | 30 | 3 | 10.11.2021 16:30 | ||
Tri-Star Bearish | 15 | 5 | 21.10.2021 15:30 | ||
Belt Hold Bullish | 1H | 7 | 08.10.2021 13:00 | ||
Belt Hold Bullish | 30 | 8 | 08.10.2021 13:30 | ||
Tri-Star Bearish | 30 | 11 | 14.09.2021 12:00 | ||
Tri-Star Bullish | 15 | 12 | 20.09.2021 15:00 | ||
Tri-Star Bearish | 5H | 13 | 26.07.2021 12:00 | ||
Tri-Star Bearish | 15 | 13 | 14.09.2021 12:00 | ||
Tri-Star Bullish | 1H | 15 | 06.07.2021 11:00 | ||
Tri-Star Bearish | 30 | 15 | 26.07.2021 12:00 | ||
Tri-Star Bullish | 30 | 16 | 06.07.2021 11:30 | ||
Tri-Star Bearish | 15 | 17 | 26.07.2021 12:15 | ||
Tri-Star Bullish | 15 | 18 | 06.07.2021 11:45 | ||
Tri-Star Bearish | 5H | 19 | 12.04.2021 12:00 | ||
Tri-Star Bearish | 1H | 20 | 12.04.2021 16:00 | ||
Tri-Star Bearish | 30 | 21 | 12.04.2021 16:00 | ||
Harami Bearish | 1W | 23 | 13.12.2020 | ||
Tri-Star Bearish | 15 | 23 | 12.04.2021 16:15 | ||
Three Outside Up | 1W | 27 | 08.11.2020 | ||
Doji Star Bearish | 1D | 27 | 20.01.2021 | ||
Bullish Engulfing | 1W | 28 | 01.11.2020 | ||
Doji Star Bearish | 5H | 28 | 20.01.2021 15:00 | ||
Tri-Star Bearish | 1H | 28 | 21.01.2021 18:00 | ||
Tri-Star Bearish | 30 | 29 | 21.01.2021 18:30 | ||
Tri-Star Bullish | 5H | 30 | 30.12.2020 14:00 | ||
Tri-Star Bearish | 1D | 31 | 14.12.2020 | ||
Tri-Star Bearish | 15 | 31 | 21.01.2021 18:45 | ||
Tri-Star Bearish | 5H | 32 | 14.12.2020 08:00 | ||
Tri-Star Bullish | 1H | 32 | 30.12.2020 14:00 | ||
Tri-Star Bullish | 30 | 33 | 30.12.2020 14:00 | ||
Tri-Star Bearish | 1H | 34 | 14.12.2020 11:00 | ||
Tri-Star Bearish | 1W | 35 | 06.09.2020 | ||
Tri-Star Bearish | 30 | 35 | 14.12.2020 11:30 | ||
Tri-Star Bullish | 15 | 35 | 30.12.2020 14:00 | ||
Tri-Star Bearish | 15 | 37 | 14.12.2020 11:30 | ||
Tri-Star Bearish | 1W | 40 | 26.07.2020 | ||
Tri-Star Bearish | 1W | 42 | 28.06.2020 | ||
Tri-Star Bearish | 5H | 43 | 20.11.2020 14:00 | ||
Belt Hold Bearish | 1W | 45 | 07.06.2020 | ||
Engulfing Bearish | 1W | 45 | 07.06.2020 | ||
Tri-Star Bullish | 1W | 47 | 24.05.2020 | ||
Belt Hold Bullish | 1D | 47 | 30.10.2020 | ||
Evening Star | 1W | 50 | 26.04.2020 | ||
Evening Doji Star | 1W | 50 | 26.04.2020 | ||
Abandoned Baby Bearish | 1W | 50 | 26.04.2020 | ||
Tri-Star Bearish | 15 | 50 | 20.11.2020 18:00 | ||
Doji Star Bearish | 1W | 51 | 12.04.2020 | ||
Tri-Star Bullish | 1D | 52 | 06.10.2020 | ||
Belt Hold Bullish | 5H | 52 | 30.10.2020 13:00 | ||
Tri-Star Bearish | 30 | 52 | 18.11.2020 15:00 | ||
Tri-Star Bullish | 1W | 53 | 29.03.2020 | ||
Tri-Star Bearish | 15 | 54 | 18.11.2020 15:15 | ||
Tri-Star Bearish | 1D | 55 | 10.09.2020 | ||
Tri-Star Bullish | 5H | 57 | 06.10.2020 09:00 | ||
Tri-Star Bullish | 1H | 57 | 30.10.2020 17:00 | ||
Tri-Star Bullish | 30 | 58 | 30.10.2020 17:30 | ||
Tri-Star Bearish | 5H | 60 | 10.09.2020 18:00 | ||
Tri-Star Bearish | 1D | 61 | 28.07.2020 | ||
Tri-Star Bearish | 30 | 62 | 16.10.2020 10:30 | ||
Tri-Star Bullish | 1H | 63 | 06.10.2020 11:00 | ||
Tri-Star Bullish | 30 | 64 | 06.10.2020 11:00 | ||
Belt Hold Bearish | 1D | 66 | 25.06.2020 | ||
Engulfing Bearish | 1D | 66 | 25.06.2020 | ||
Tri-Star Bearish | 5H | 66 | 28.07.2020 09:00 | ||
Tri-Star Bearish | 1H | 66 | 10.09.2020 18:00 | ||
Doji Star Bearish | 1D | 67 | 17.06.2020 | ||
Tri-Star Bearish | 30 | 67 | 10.09.2020 18:00 | ||
Tri-Star Bearish | 1H | 68 | 18.08.2020 15:00 | ||
Doji Star Bearish | 1D | 69 | 09.06.2020 | ||
Tri-Star Bearish | 30 | 69 | 18.08.2020 15:30 |
Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам или авторам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших правил.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ОПИСАНИЕ КРЕДИТНЫХ ПРОГРАММ
КРЕДИТНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
Закажите тест-драйв у официального дилера Jaguar
ВЫБРАТЬ
Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar
НАЙТИ ДИЛЕРА
Найдите ближайшего дилера Jaguar
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021
ООО «Ягуар Ленд Ровер»
Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 модельного года у официального дилера.
Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.
Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.
Топ-3 акций из сектора электромобилей для покупки
Электрокары появились еще на заре автомобилестроения – несколько ранних моделей столетней давности работали на электричестве.
Но технологии, используемые для производства электроэнергии, батарей, электроприводных двигателей, конструкции шасси и кузова, а также материалов, сильно изменились с того времени. Сегодняшние электрокары внешне похожи на бензиновые автомобили и при этом превосходят по производительности своих предшественников.
Взрыв популярности электромобилей привел к появлению целого ряда новых компаний, которые используют многочисленные возможности, открывающиеся благодаря изменениям в автомобильной промышленности. Это не только создание электромобилей; это также создание сетей зарядки, разработка новых батарей, утилизация старых батарей, обслуживание автомобилей, обучение механиков работе с современными системами – новые компании появляются и заполняют эти и многие другие ниши.
Так с чего же следует начать поиск опытному инвестору? Финансовые эксперты воспользовались платформой TipRanks, чтобы получить подробную информацию о трех компаниях, различными способами связанных с развивающейся индустрией электромобилей. Большинство аналитиков Уолл-стрит настроены позитивно в отношении каждой из них.
1. Li-Cycle Holdings (LICY)
Начнем с аккумуляторов. Точнее, с переработки аккумуляторов. Li-Cycle – новая компания, появившаяся всего 5 лет назад, в 2016 году. Li-Cycle занимает выгодное положение для того, чтобы извлечь выгоду из перехода к электрификации и спроса на материалы для батарей.
По оценкам Li-Cycle, к 2030 году отрасль произведет более 15 млн тонн отработанных литий-ионных аккумуляторов, и компания позиционирует себя как организацию сбора и переработки таких отходов с целью извлечения пригодных для использования в будущем материалов. По данным компании, до 95% материалов батарей могут быть переработаны, что позволит сократить количество отходов на свалках.
Ранее в этом месяце Li-Cycle объявила об открытии нового предприятия по утилизации аккумуляторов в Алабаме, что значительно увеличивает площадь присутствия компании. Предприятие, открытие которого запланировано на середину 2022 года, будет рассчитано на 5 тысяч метрических тонн пришедших в негодность аккумуляторов с возможностью удвоения этого объема в дальнейшем.
Айвз пишет следующее: «Революция в мире электрокаров находится в самом начале своего развития, и по мере того, как все больше и больше электромобилей начнут появляться на дорогах в течение десятилетия, компании будут обращаться к Li-Cycle, которая является чистым переработчиком литий-ионных батарей на рынке. Мы считаем, что компания имеет все шансы удвоить свою валовую прибыль к 2025 году».
2. Lightning eMotors (ZEV)
Следующая компания, Lightning eMotors, работает сразу в двух отраслях мира электрокаров – транспортные средства и зарядные станции. Lightning осуществляет свою деятельность в нише средних и тяжелых грузовиков, а также маршрутных автобусов, фургонов и городских автобусов. Компания производит электрические системы привода и трансмиссии, которые затем устанавливаются на существующие шасси бензиновых автомобилей, таких как Ford Transit 350HD, автобусы Ford E-450, грузовые автомобили Ford F-550, Chevy 6500XD Low Cab Forward и различные транзитные автобусы размером от 30 до 40 футов.
Кроме того, Lightning производит зарядные станции для электромобилей, а также обеспечивает обслуживание, необходимое для поддержания их в рабочем состоянии. Компания стала одним из создателей бизнес-модели «зарядка как услуга» (CaaS), основанной на подписке клиентов.
Аналитик D.A. Davidson Майкл Шлиски считает, что компания обязательно добьется успеха в будущем.
«ZEV – одна из немногих компаний в секторе электромобилей, которая уже сегодня осуществляет реальные, обязательные для исполнения заказы, и они расписаны до 2022 года. Хотя некоторым инвесторам может не понравиться идея использования существующего автомобиля с ДВС в качестве основы для электрокара, правда в том, что многим нравятся привычные формы автомобилей и удобство обслуживания грузовиков в крупных дилерских центрах известных брендов. ZEV также электрифицирует нишевые категории, которые другие вряд ли затронут. Мы считаем, что компания точно заслуживает внимания», – написал Шлиски.
3. GreenPower Motor (GP)
Последняя, но не менее важная компания – GreenPower Motor, специалист по электрическим коммерческим транспортным средствам, в частности, транзитным автобусам. Основная линейка продукции GreenPower включает в себя автобусы для транзитных систем и школьных округов – ниша, хорошо подходящая для концепции электромобилей, поскольку эти транспортные средства обычно придерживаются маршрутов малой и средней протяженности в пределах легкой досягаемости от своих автобаз и зарядных станций. Кроме того, компания производит кабины и шасси для среднетоннажных грузовиков EV Star.
В конце августа GreenPower выпустила BEAST, полностью электрический школьный автобус с нулевым уровнем выбросов типа D. Автомобиль был представлен на выставке Advanced Clean Transportation Expo в Лонг-Бич, Калифорния. Спустя две недели компания из Ванкувера объявила о поставке первого школьного автобуса BEAST в школьный округ Santa Maria Joint Union High School District. Школьный округ управляет парком из более чем 30 автобусов, что открывает потенциал для дополнительных продаж.
Почему Crown Castle станет главным победителем в мире 5G
Постепенное внедрение технологии 5G в Соединенных Штатах будет происходить в течение следующих нескольких лет и создаст отличные возможностей для инвесторов.
Как Tata «закрывала дыру» в Jaguar
За последние три месяца 2018 года безналичные затраты Tata Motors составили 278,38 млрд рупий ($3,9 млрд). Они были необходимы, чтобы покрыть убытки от обесценивания подразделения Jaguar Land Rover. К затратам привели изменения рыночных условий (особенно в Китае), технологические нарушения и увеличение стоимости долга.
В результате потери компании в минувшем квартале достигли 269,93 млрд рупий ($3,78 млрд). Годом ранее Tata Motors получила чистую прибыль 11,99 млрд рупий ($167,8 млн). Совокупная выручка выросла на на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, достигнув 770 млрд рупий ($10,78 млрд).
Из-за чего рухнули продажи Jaguar Land Rover
Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover принадлежит индийскому автогиганту Tata Motors последние десять лет. До этого бренд Jaguar развивал американский автоконцерн Ford Motor, но затем продал британскую марку. В последнее время это подразделение приносит одни убытки.
Причиной кризиса в Jaguar Land Rover стало снижение покупательского спроса на дизельные автомобили в Европе, беспокойство в отношении выхода Великобритании из ЕС и торговая напряженность между США и Китаем. Из-за последнего фактора упали продажи «Яуаров» на китайском рынке — крупнейшем в мире.
Не так давно появились слухи, что Tata Motors намеревается продать Jaguar Land Rover. Однако в компании заявили, что планируют и дальше инвестировать в британскую марку. Компания готова на радикальные меры в надежде обеспечить долгосрочный рост.
В конце 2018 года на заводе в Касл-Бромвиче тысячу сотрудников Jaguar Land Rover перевели на сокращенную трехдневную рабочую неделю. В дальнейшем Tata сократит еще около пяти тысяч работников на предприятиях в Великобритании. В компании утверждают, что такие шаги нужны для оптимизации бизнеса и помогут за следующие полтора года сэкономить £2,5 млрд ($3,2 млрд).