джетта или тигуан что лучше

Что лучше Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) или Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 125 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.5 сек. Максимальная скорость: 186 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.2 | 6.0 | 7.2 л.

Безопасность и системы

    Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking Система распознавания усталости водителя Система ЭРА-ГЛОНАСС Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки Электронный иммобилайзер Электронная система стабилизации (ESP) Антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR) Электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади Индикатор непристёгнутых ремней безопасности для всех сидений Трёхточечный ремень на центральном заднем сиденье Центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold Выбор режимов движения Круиз-контроль с ограничителем скорости Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости Система контроля давления в шинах

Дизайн и внешнее оборудование

    Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности) Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом Теплоизолирующее лобовое стекло Задний противотуманный фонарь Светодиодная подсветка номерного знака Защита моторного отсека Зелёное теплозащитное остекление (боковые и заднее стекло) Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями Светодиодные задние фонари Рейлинги на крыше чёрного цвета Чёрная окантовка боковых окон Стандартные бамперы, окрашенные в цвет кузова Корпуса наружных зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Легкосплавные колесные диски «Montana» 7J x 17″, шины 215/65 R17 Набор инструментов и домкрат Двухтоновый звуковой сигнал Разнесенная антенна AM/FM Датчик дождя Уменьшенное запасное колесо Автокорректор фар

Интерьер и оборудование салона

    Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом Подогрев передних сидений Индикатор низкого уровня жидкости омывателя Кожаная рукоятка рычага переключения передач Подсветка багажного отделения Розетка 12V в центральной консоли для передних, задних пассажиров и в багажном отделении Передние сиденья с регулировкой по высоте Тканевая отделка «Quad Paper» Декоративные вставки Respect Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40 Механизм ручного складывания спинок задних сидений Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования Три подголовника сзади Светодиодные лампы для чтения спереди и сзади Салонное зеркало заднего вида с ручным затемнением Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках Передний подлокотник с двумя подстаканниками Двухуровневый пол багажного отделения Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы и сенсорным управлением спереди Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth 8 динамиков Два порта USB Type-C в центральной консоли Аудиосистема «Composition» с цветным дисплеем 6,5″

Дополнительное оборудование и опции

    Пакет «Winter» 44 900 ₽ Пакет «Media» 67 700 ₽ Складное тягово-сцепное устройство с электроприводом 52 500 ₽ Тканевые коврики в салоне спереди и сзади 6 100 ₽ Легкосплавные колесные диски 17″ с болтами-секретками 10 200 ₽ Полноразмерное стальное запасное колесо 6.5″x17″ 7 000 ₽ Окраска кузова «Металлик» 19 000 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 110 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.3 сек. Максимальная скорость: 191 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.8 | 5.0 | 6.4 л.

Безопасность и системы

    Адаптация для регионов с холодным климатом Электронная система стабилизации (ESP) Антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR) Электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах Функция «Hill Hold» автоматическое удержание автомобиля на подъеме тормозной системой Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией Боковые подушки безопасности для передних пассажиров Шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров Автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте, преднатяжителями Предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования Крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 складных ключа Электронный иммобилайзер Система контроля давления в шинах Система ЭРА-ГЛОНАСС Электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от скорости Функция управления ближним светом фар «Coming/Leaving Home» Круиз-контроль

Дизайн и внешнее оборудование

    Стальные диски 6.5 J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/60 R16 92V Стандартные бамперы Корпуса наружных зеркал окрашены в цвет кузова Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло Светодиодная подсветка заднего номерного знака Задняя противотуманная фара Светодиодные задние фонари Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом Атермальное лобовое стекло Стеклоочиститель лобового стекла с настройкой частоты срабатывания Индикатор уровня жидкости стеклоомывателя Форсунки стеклоомывателей лобового стекла с электрообогревом Дополнительная защита двигателя снизу Уменьшенное запасное колесо 18″ Домкрат и баллонный ключ

Интерьер и оборудование салона

    Обивка сидений тканью Передние сиденья типа «Комфорт», водительское сиденье с регулировкой по высоте Салонные коврики спереди Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой Рукоятки рычагов ручного тормоза и КП отделаны кожей Ниши в дверях Подстаканник спереди Центральный подлокотник спереди Кондиционер (ручное управление) Аудиоподготовка 4 динамика, антенна Радио «Composition», дисплей мультимедиа 6.5″ Функция App-Connect (вывод сертифицированных приложений со смартфонов на дисплей аудиосистемы) Перчаточный ящик с функцией охлаждения Электростеклоподъемники спереди и сзади Спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением, складывающаяся по частям Подогрев передних сидений

Дополнительное оборудование и опции

    Пакет «PLUS»: Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением + Датчик дождя + Противоугонная система 19 800 ₽ Датчики парковки спереди и сзади 24 100 ₽ Легкосплавные диски «Rama» 6.5J x 16 35 400 ₽ Цвета кузова «Черный» 7 000 ₽ Цвета кузова «Металлик»/»Перламутр» 16 500 ₽ Цвета кузова «Оранженый «Habanero», эксклюзивный металлик» 21 000 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

Стремление группы VAG выставить своих представителей в максимальном количестве рыночных сегментов, перевыпуская с незначительными изменениями одну и ту же модель, привело к парадоксальному результату: неискушенный в автомобильной маркетологии средний потребитель попросту запутался в моделях концерна, порой вполне серьезно считая Таос комплектацией Тигуана. Сравнение это, конечно, некорректное.

Во многом виноват сам ВАГ, штампуя похожие внешне и близкие по размерам модели, но это не от хорошей жизни. После катастрофы Шкоды в Китае (за последние 3 года продажи марки упали в 10 раз), мрачных перспектив электромобилей VW в том же Китае и даже в Европе, значимость российского рынка автоматически возросла и концерн стремится обозначить свое присутствие по максимуму.

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

Но это заботы корпораций, а с точки зрения покупателей, сравнение Таоса с Тигуаном все же необходимо для оценки потребительских свойств автомобилей, проще говоря, понимания что лучше в той или иной ситуации, Таос или Тигуан, в чем разница между ними.

Габариты

В общем случае они делятся на внешние и внутренние. Внешние размеры обратно коррелируют с легкостью маневрирования и парковки в крупных городах, внутренние — с комфортабельностью размещения водителя и пассажиров и допустимым объемом вмещающегося багажа.

Сложность в том, что внешние не могут быть меньше внутренних, а значит, практически всегда чем-то приходится жертвовать.

ПараметрTaosТiguan
Длина, мм4 4174 510
Ширина, мм1 8411 846
Высота, мм1 600 (1 602)1 675
Клиренс, мм177 (175*)191…201
Объем для багажа, л500 (418)615

Цифры в таблице приведены по данным VW, замеры Дрома на фото — по конкретным модификациям, поэтому могут отличаться.

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

Сравнивая данные, можно заметить, что габариты очень похожи, но разница в размерах практически всегда в пользу Тигуана, он, хоть и ненамного, но больше. Отдельно о клиренсе, у Таоса он явно легковой, а старший брат дает надежду на пересеченной местности. Аналогичная история со внутренними размерами, при близких значениях выигрывает Тиг.

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

Багажник Tiguan’а заметно больше по объему, за счет чуть большей длины и меньшей зауженности кормы, но это хитрости методики измерений, а линейные размеры допустимого багажа сопоставимы.

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

Силовые агрегаты и технические характеристики

Если представить диапазон доступных силовых агрегатов графически, то моторы Таоса действительно перекроют нижнюю часть диапазона Тигуана, но с небольшим сдвигом вниз, и здесь подчеркивающим подчиненное положение новичка.

Силовой агрегатТаосТигуан
Переднеприводные версии
Базовый уровень1,6 л (110 л. с.)+МКПП51,4 л (125 л. с.)+МКПП6
Средний уровень1,4 л (150 л. с.)+АКПП81,4 л (150 л. с.)+ДСГ6
Полноприводные версии
1,4 л (150 л. с.)+ДСГ71,4 л (150 л. с.)+ДСГ6
Высший2,0 л (180 л. с.)+ДСГ7
2,0 л (220 л. с.)+ДСГ7

Даже в базе Тигу положен турбомотор, пусть и не намного мощнее таосовского атмосферника. Но основное, чем отличается подбор силовых агрегатов, так это отсутствием для Таоса топовых двухлитровых моторов в принципе. Интересно, что единственного робота в Таос поставили 7-ступенчатого, видимо, избегая даже возможности корректного сравнения с Тигуаном.

В динамических и топливо-экономических характеристиках картина аналогична, Таос примерно соответствует младшим и средним версиям Тигуана.

Последние материалы

Штатный и нештатный колесный тюнинг VW Tiguan

В чем разница и что лучше: Taos или Karoq?

Характеристики Таоса

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

Характеристики Тигуана

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

В других технических моментах и по ездовым ощущениям машины тоже похожи, тут уже главную роль начинают играть субъективные впечатления каждого конкретного водителя, причем аргументы гарантированно будут спорными в большинстве случаев.

Салон и оснащение

Здесь принцип тот же, много совпадающих позиций, но много и таких, которые у Таоса появляются только в топе, а у Тигуана в средних комплектациях. Ну и ряд опций, например, память электрорегулировок передних сидений в Таосе отсутствует вообще, на что жалуются многие владельцы.

Как пример опционального оборудования, зависящего от комплектации, можно привести 10″ виртуальную приборку, в обеих машинах её можно получить только в топе или за доплату. А так у Таоса будет тоже цифровая, но 8″ и без функций индивидуальной настройки.

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

Некоторые недочеты и минусы Таоса по сравнению с Тигуаном (применительно к максимальной комплектации):

Вроде бы список недостатков приличен, но относятся они в основном к элементам комфорта и далеко не для всех эти минусы критичны. В то же время Таос заметно (на 300 тыс. руб. в базе) дешевле Тигуана при сопоставимых размерах, обладает ярким, привлекательным дизайном, более-менее «упакован» и, наверное, главное, это хоть и «городской», но настоящий кроссовер Фольксваген, который легко спутать с более дорогим Тигуаном.

А еще его можно самостоятельно, по мере наличия финансов и настроения, доукомплектовать недостающими опциями и довести уровень комфорта практически до того же Тигуана, и для кого-то такой вариант, с разнесением расходов по времени и индивидуальным подбором функционала будет предпочтительней.

Итоги и выводы

В фольксвагеновской иерархии Таос расположен под Тигуаном, и во многом это верно. Но еще это похоже на попытку прощупать российский авторынок относительно интереса к упрощенным и удешевленным версиям, актуальным в свете снижения покупательной способности вследствие ряда кризисов.

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

Обзор главных «фишек» Volkswagen Tiguan City

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

Сравнение Folkswagen Tiguan и Toyota Rav 4. Что лучше?

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

Сравнение цен и комплектаций Tiguan

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

Объем багажника Tiguan: эволюция грузовых возможностей

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

Встречаем новый семиместный Volkswagen Tiguan

Источник

Сравнение Таоса и Тигуана

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

Долгое время до таоса ездил на тигуане, решил выложить сравнение — может кому будет интересно, или принесет пользу в выборе авто.
Ps: 1.4 турбо компрессор, полный привод 12 год.

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

По размерам они отличаются не сильно, собраны на одной базе MQB
Длинна тигуана в данном случае 4426 исходя из технических характеристик

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

У таоса же немного изменились черты лица, хотя база под фары абсолютно одинакова
Длинна таоса по ТТХ 4417, разницу практически не отличить

Что касается же ширины, тут они тоже практически сходны 1809 у тигуана против 1841 таоса

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

Хотя визуально различия ощущаются весьма солидными, казалось бы разные авто. Ан нет, квадратизация делает свое дело

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

Высота кстати достается тиге — 1703 против 1600 у таоса, но с виду абсолютно не заметна.

Хватит внешней оболочки, займёмся салоном, тут на удивление они так же очень схожи, не считая экономии на пластике, мягкая версия которого представлена в тиге, а каменная бюджетка в Таосе

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

Но тем не менее, чувства отторжения нет, ибо Ваг продумал эти мелочи, и равно как в поло хоть пластик и твердый, ты его не касаешься.
Под рукой всегда мягкая кожа, что на подлокотнике, что в дверной карте.

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

В целом сравнивая и то и то в глаза бросается только один нюанс, который лично мне показался дико неприятным.
Конечно, это вопрос вкуса, но отсутствие выбора в Таосе ставит в тупик. Как многие догадались речь идёт именно о приборке

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

При этом нет функции замены цвета, по крайней мере официально она появляется только в Joy! Комплектации, когда цвет приборной панели можно изменить в меню настроек, а в моей комплектации такой возможности нет, не нашел я их и в кодировке приборной панели.

А другая, 10 дюймовая приборка с тигуана и Поло (да-да, эта же 10 дюймовая панель стоит и в поло, почему пожалели в таос ума не приложу) идёт только в комплектации эксклюзив.

Зато порадовала мультимедиа! Тут она действительно шустрая. Приятный быстрый отклик, неплохое (по меркам японцев даже великолепное, привет сх5 и Камри70) качество на самом деле оставляет очень приятное впечатление.
Хотя честно говоря сырой стор, всего 3 приложения (Яндекс навигатор, радио, и ещё один аналог навигации ) огорчает.

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

Но, будем ждать — вариант абсолютно новый, возможно под него будут разработано больше приложений.
Ну, или руки наших мастеров прошивки накатят туда гораздо больше возможностей, чем представляет ВаГ в базе.

В целом, что по динамике, что по размерам и свободному месту — автомобили абсолютно похожи, а учитывая адекватную цену за свой класс и наличие приятной многорычажки (только на полном приводе) можно закрыть глаза на многие недостатки (верните старую приборку!)

ЗЫ прикрепляю приборку и ценник бедного тигуана, к сравнению.

Источник

Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил

Кроссоверу Taos как-то сразу отвели роль «младшенького» в семействе Volkswagen. Поменьше (и с более привлекательной ценой), чем Tiguan, а со Skoda Karoq, если говорить о платформе, агрегатах и внешности, и вовсе едва ли не близнец. Не спорю, доля истины во всем этом есть, но я бы рекомендовал взглянуть на Taos как на отдельную и вполне сформировавшуюся особь.

Рискну предположить, что маркетологи Volkswagen, придумывая название своей новой модели, предвидели ее подробное препарирование как специалистами, так и потенциальными покупателями. Таос, городок в штате Нью-Мексико, является симбиозом индейской, американской и мексиканской культур. Более того, здесь и русский след присутствует. Во-первых, в Таосе есть художественный музей Николая Фешина, уроженца Казани. Во-вторых, здесь в свое время побывали Илья Ильф и Евгений Петров, собиравшие материал для своей «Одноэтажной Америки». Каким боком тут Россия? Сборка Taos осуществляется в Нижнем Новгороде. Если же «вернуться к корням», то это не та смесь, которую проще назвать хаосом, а возможность выбирать лучшее из разных вариантов. Силуэт VW Taos в точности воспроизводит профиль Karoq? А я бы отметил ладные пропорции автомобиля. Кто-то будет сетовать на несколько безликий экстерьер? Но, по моему мнению, дизайн гармоничен, по-фольксвагеновски строг, но не без ноток элегантности. Экстравагантности вы не найдете и в интерьере. Все строго, с большим вниманием к эргономике и уж точно не соответствует желанию «выглядеть дороже чем есть». Скорее, здесь присутствует посыл «быть, а не казаться».

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

Volkswagen Taos предлагается в трех основных комплектациях: Respect стоимостью от 1 629 900 р., Status, цена на которую начинается с 1 906 900 р., и Exclusive — от 2 099 900 р. Есть еще версия JOY!, базирующаяся на «статусной» комплектации, стоимостью от 2 023 400 р., включая цвет «металлик». К сожалению, на тесте не была представлена версия Respect, которая наверняка привлечет покупателей. Автомобиль может быть оснащен или 110‑сильным бензиновым двигателем с 5‑ступенчатой «механикой» и передним приводом, или куда более интересным вариантом — 1,4‑литровым мотором TSi мощностью 150 л. с., 7‑ступенчатой АКП с двумя сцеплениями и с полным приводом.

С учетом своей цены машина очень хорошо укомплектована. Здесь и цифровая приборная панель размером 8 дюймов, и мультимедийная система с 6,5‑дюймовым цветным дисплеем, и широкий набор функций, обеспечивающих безопасность… Перечислять все, чем богата комплектация Respect, можно долго. Разумеется, есть и пакеты опций. И если в случае с «Респектом» знания ограничивались теорией, то от Volkswagen Taos в других комплектациях впечатления основаны еще и на практике. Об идеологии интерьера салона уже говорилось выше: здесь нет даже намека на попытку что-то приукрасить. Буквально все, уж простите за сленг, без выпендрежа. Приличные отделочные материалы, никаких фальшивых вставок «под шпон натурального дерева» или «карбон». Удобные сиденья, а водительское снабжено большим диапазоном регулировок. Перед глазами водителя 8‑дюймовая цифровая приборная панель, а в версии Exclusive она на 2 дюйма больше и имеет возможность конфигурации. Начиная с комплектации Status, в «базе» мультимедийная система VW Play c 10‑дюймовым цветным дисплеем. Система не только располагает функционалами Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link, но и готова к установке Яндекс.Навигатор, что наверняка порадует российских пользователей. В салоне с комфортом устроятся пассажиры как передних, так и задних сидений: даже при дальних поездках вполне хватит места для четверых. Как и для их поклажи: объем багажного отделения составляет 500 литров. Подушки и шторки безопасности, системы ESP, ABS, стабилизации прицепа… С безопасностью у Taos все в порядке. Есть и электронная блокировка дифференциала, а еще система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, помогающий не только затормозить, но и тронуться вслед за впереди стоявшим автомобилем…

Только версия Respect имеет спецификацию с «атмосферником» MPi и механической коробкой передач. В остальных комплектациях используется мотор с турбонаддувом, но с передним приводом применяется гидромеханический 8‑ступенчатый автомат, а с полным — 7‑ступенчатая коробка с DSG. Кстати, переднеприводная и полноприводная версии отличаются еще и конструкцией задней подвески: в первом случае это торсионная балка, во втором — «многорычажка». И с автоматом, и с коробкой DSG автомобиль едет без нареканий: к алгоритму работы той и другой трансмиссии привыкаешь быстро. И вот интересная ремарка. Город Таос находится в верхней строке рейтинга «самых невероятных явлений природы»: местные жители часто слышат низкочастотный гул, источник которого до сих пор не выявлен. И страшно, и неприятно. В отличие от города, автомобиль Taos обладает высочайшим уровнем акустического комфорта! Да и динамический комфорт на высоте: на асфальте это удивительно плавный ход, а на грунтовке или на дороге с промоинами, ямами и крупными камнями подвеска тоже не пасует, отрабатывая большие неровности достаточно жестко, но без пробоя. Тест Volkswagen Taos проходил в Кабардино-Балкарии, и его организаторы не поскупились на заложенный в программу километраж. В том числе по каменистым дорогам в горных ущельях. С их стороны была лишь одна просьба: не увлекаться скоростью на подобных трассах, иначе можно потерять самое дорогое. Нет, речь шла не об автомобилях, а о том времени, которое придется затратить на замену пробитых колес.

джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше джетта или тигуан что лучше. Смотреть фото джетта или тигуан что лучше. Смотреть картинку джетта или тигуан что лучше. Картинка про джетта или тигуан что лучше. Фото джетта или тигуан что лучше

Предложенные испытания Taos прошел с честью и лично мне понравился. Но вот что интересно. Передо мной некоторое время вставал все тот же вопрос «семейственности»: сидя за рулем Taos, я старался вспомнить, виртуально сравнить то, как вел себя Skoda Karoq примерно в таких же условиях. Правда, продолжалось это недолго. А потом я плюнул на это и просто получал удовольствие, и вопрос о том, кто он, Genosse Taos, для меня перестал быть открытым.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *