канал супер что это
Телеканал «Супер» сменит название и запустится в новом формате
Телеканал «Супер» сменит название на «Субботу» и начнет работать в новом формате. Целевой аудиторией станут девушки в возрасте от 18 до 45 лет, сообщила пресс-служба канала.
Сетка нового канала в основном будет строиться на женских сериалах и реалити-шоу. Сроки запуска пока не раскрываются.
«За те 7 лет, которые мы успешно развиваем телеканал „Пятница“, во всех нюансах изучили женскую аудиторию. Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто „Пятницу“ мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А „Суббота“ — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей», — сообщил генеральный директор и продюсер «Пятницы» Николай Картозия.
Как пишет «Коммерсантъ», сейчас канал ведет переговоры о создании контента и готовит рекламные кампании со своими лицами — «успешными и известными self-made-девушками».
«Суббота» станет частью экосистемы в связке с «Пятницей», пояснила руководитель отдела продаж субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (объединяет ТНТ, «Пятницу», ТВ-3 и др.) Светлана Дорогонова. По ее словам, рекламные форматы «Пятницы» масштабируют на «Субботу».
«Супер» в 2018 году запускали как развлекательный канал для всей семьи. В 2019 году его доля (соотношение числа зрителей к общему количеству) составила 1,4% среди аудитории 14−44 лет (по ней канал продает рекламу), а в этом году упала до 0,8%. По словам источников «Ъ» в «Газпром-медиа», за неполных три года вещания «Супер» накопил 14 млрд рублей убытков.
Телеканал Супер
👍 Телеканал Супер приветствует любимого зрителя в группе ВКонтакте!
Здесь ты можешь найти последние новости канала, прямые эфиры, конкурсы и многое другое.
Совсем скоро ты сможешь смотреть телеканал Супер онлайн на новом официальном сайте https://superkanal.wixsite.com/super/live.
Смотри Новый Федеральный Эфирный интернет-телеканал Супер.
Встречайте НОВЫЙ КАНАЛ СУПЕР!
Здесь будут собраны все сериалы, которые показывали по телевизору на канале СУПЕР (сейчас называется СУББОТА!). Такие как: сериал Фитнес, отель Гранд и многие другие.
Канал запускается 10 февраля!
Телеканал Супер запись закреплена
Заметили что-нибудь нового на Супер?
Да, у нашего логотипа новый дом!
Мы решили что там ему самое место. Он не будет вам мешать смотреть любимые сериалы!
Смотрите следующий эфир завтра!
Телеканал Супер запись закреплена
Телеканал Супер запись закреплена
Внимание!
Чат на сайте временно не работает. Мы уже занимаемся решением этой проблемы.
Приносим свои извинения
Если ты писал нам в чат, но мы не ответили тебе, то у нас полетела специальная программа чтобы вам отвечать
Телеканал Супер запись закреплена
Телеканал Супер запись закреплена
Внимание!
Перенос даты начала челенджа. Обновлённая дата: с 21 ноября 2021 года по 31 января 2022 года.
Всё подробности о нашем челендже здесь https://vk.com/wall-200979242_433
Телеканал Супер запись закреплена
А вы знали, что 10 февраля у телеканала Супер день рождения?
10 февраля 2022 года телеканалу Супер исполняется 1 год!
Зрители: «Так ещё много времени до вашего дня рождения!»
Мы: «И что? Надо уже готовится сейчас?»
Показать полностью.
В честь такого события мы объявляем челендж #1годсупер
Как участвовать?
1. Придумай оригинальное поздравление для телеканала
2. Заполни анкету на сайте https://superkanal.bitrix24.site/
Самые интересные поздравления опубликуем в нашем inst. Только не забудь в сообщении указать свой inst
Внимание! Челендж начнётся 18 ноября 2021 года в 00:00 МСК!
Телеканал «Супер» сменит название и запустится в новом формате
Телеканал «Супер» сменит название на «Субботу» и начнет работать в новом формате. Целевой аудиторией станут девушки в возрасте от 18 до 45 лет, сообщила пресс-служба канала.
Сетка нового канала в основном будет строиться на женских сериалах и реалити-шоу. Сроки запуска пока не раскрываются.
«За те 7 лет, которые мы успешно развиваем телеканал „Пятница“, во всех нюансах изучили женскую аудиторию. Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто „Пятницу“ мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А „Суббота“ — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей», — сообщил генеральный директор и продюсер «Пятницы» Николай Картозия.
Как пишет «Коммерсантъ», сейчас канал ведет переговоры о создании контента и готовит рекламные кампании со своими лицами — «успешными и известными self-made-девушками».
«Суббота» станет частью экосистемы в связке с «Пятницей», пояснила руководитель отдела продаж субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (объединяет ТНТ, «Пятницу», ТВ-3 и др.) Светлана Дорогонова. По ее словам, рекламные форматы «Пятницы» масштабируют на «Субботу».
«Супер» в 2018 году запускали как развлекательный канал для всей семьи. В 2019 году его доля (соотношение числа зрителей к общему количеству) составила 1,4% среди аудитории 14−44 лет (по ней канал продает рекламу), а в этом году упала до 0,8%. По словам источников «Ъ» в «Газпром-медиа», за неполных три года вещания «Супер» накопил 14 млрд рублей убытков.
«Газпром-медиа» переформатирует телеканал «Супер»
«Газпром-медиа» принял решение переформатировать развлекательный телеканал «Супер», рассказали «Ведомостям» три сотрудника и топ-менеджер этого холдинга.
Канал будет переформатирован и ребрендирован — этот процесс начнется в начале 2021 г., знают два собеседника «Ведомостей». По их словам, управлять новым каналом, как планируется, будет гендиректор также входящего в «Газпром-Медиа» канала «Пятница!» Николай Картозия. Но окончательного решения о новой концепции канала пока нет, говорят собеседники «Ведомостей».
Представитель «Газпром-медиа» подтвердил «Ведомостям» информацию о переформатировании «Супер» и то, что руководить новым каналом будет Картозия. Сам Картозия заявил «Ведомостям», что планирует управлять новым каналом, но отметил, что деталями и планами сможет поделиться только через месяц.
Картозия отметил, что хотел бы сохранить творческий потенциал коллектива телеканала: « Я буду встречаться с командой и обсуждать дальнейшее развитие канала».
Телеканал «Супер» начал свою работу в январе 2018 г. Его создатели позиционируют его как канал «романтических комедий» для семейного просмотра, его целевая аудитория – зрители в возрасте 14-44 лет (контакты с такой аудиторией канал продает рекламодателям). Для запуска «Супер» холдинг «Газпром-медиа» привлек команду продюсеров студии Yellow, Black and White (YBW), до этого сотрудничавшую с конкурирующим холдингом «СТС Медиа».
Изначально планировалось, что основу программной сетки канала «Супер» составит библиотека YBW, в том числе выходившие до этого на канале СТС и ставшие популярными сериалы «Кухня» и «Отель «Элеон». Но на презентации «Супер» в ноябре 2017 г. один из генпродюсеров YBW Виталий Шляппо рассказал, что «Супер» не будет использовать эту библиотеку, а команда студии займется созданием эксклюзивного контента. В числе проектов тогда назывался сериал «Фитнес», который начал выходить на «Супер» в октябре 2018 г., а осенью этого года на канале вышли премьерные серии уже четвертого сезона. «Супер» также показывал известные сериалы – американский «Друзья» и украинский «Сваты».
«Супер» стал шестым развлекательным каналом «Газпром-медиа». До этого в состав холдинга входили ТНТ, «ТВ 3», «Пятница» и «2×2», ТНТ4. Последний был запущен в 2016 г., он был создан полностью на основе библиотеки «Газпром-Медиа», но позже в эфире стал выходить и оригинальный контент — в частности, хэйт-шоу «Прожарка». Целевая аудитория ТНТ4 также, как и у «Супер», зрители в возрасте 14-44 лет.
По данным Mediascope по городам с населением более 100 тыс. человек (с августа 2019 г. учитывается и дачное телесмотрение), в 2019 г. в среднем в сутки «Супер» смотрели 1,4% зрителей России 14–44 лет, что выше доли ТНТ4 (1%) в той же аудитории за указанный период.
Запуск «Супер» на библиотеке YBW позволил бы каналу минимизировать издержки на старте, привлечь аудиторию популярными сериалами и, соответственно, рекламодателей, говорит топ-менеджер «Газпром-медиа». При этом, по его словам, у создателей канала изначально были планы по созданию собственных «больших проектов» и отказываться от них тогда никто не захотел. В результате рекламная выручка «Супер» не покрывала расходы канала — и все эти годы канал был дотационным, знают два собеседника «Ведомостей» в «Газпром-медиа». При этом ТНТ4 – рентабельный бизнес, утверждает один из собеседников «Ведомостей».
Переформатирование и ребрендинг «Супер», по словам топ-менеджера «Газпром-Медиа», вынужденное решение: рекламный рынок из-за пандемии коронавируса показывает отрицательную динамику и все режут затраты. По данным Ассоциации коммуникационных агентств, доходы телеканалов от рекламы в январе-июне этого года снизились на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 73,4-74,4 млрд руб.
Команда YBW перестанет управлять «Супер», но саму продюсерская студия продолжит сотрудничество с «Газпром-медиа», говорят собеседники «Ведомостей» в холдинге. Представитель YBW переадресовал вопросы «Ведомостей» в «Газпром-медиа». YBW сосредоточится на производстве премьерного контента для активов холдинга «Газпром-медиа», подтвердил «Ведомостям» представитель этого холдинга.
ТНТ поделится своими сериалами: «Газпром-медиа» представил новый канал «Супер»
Холдинг «Газпром-медиа» рапортовало: новый развлекательный телеканал «Супер» запустится 1 января.
Над созданием контента для канала «Супер» будет заниматься компания Yellow, Black&White
Об этом стало известно после сегодняшней презентации в Москве. Телеканал «Супер» будет отличатся контентом, где превалирующее число составят романтические комедии для семейной аудитории, чей возраст от 14 до 44 лет. Надо отметить, именно в этом диапазоне целевой аудитории работает «двигатель» «Газпром-медиа» – канал ТНТ.
Кто будет делать канал «Супер»
Производством премьерного контента для канала «Супер» занимается студия «ТСТ Productuion», которая также входит в холдинг «Газпром-медиа». Продюсеры этой студии – совладельцы крупной продюсерской компании Yellow, Black&White – Эдуард Илоян, Алексей Троцюк, Денис Жалинский и Виталий Шляппо. «Газпром-медиа» заключил с Yellow, Black&White эксклюзивный контракт, передают «Ведомости». Неизвестно, станут ли продюсеры сотрудниками нового телеканала.
Отметим, Yellow, Black&White известны прежде всего производством контента для канала СТС. Поэтому после заключения контракта на продакшн для «Супер», давние конкуренты – ТНТ и СТС – нашли повод повздорить в очередной раз – теперь из-за запуска канала «Супер». Дело в том, что некоторое время в профессиональном сообществе ходили слухи, что, возможно, на «Супер» будут показывать контент компании Yellow, Black&White, который был показал до этого на СТС. Однако от такой идеи отказались.
Что покажет канал «Супер»
На московской презентации показали несколько трейлеров новых сериалов и шоу, которые увидят телезрители нового канала «Супер». Интересно, что «Супер» перейдут два молодежных сериала, которые ранее были показаны на ТНТ – «Филфак» и «Деффчонки». А премьерные комедии – сериалы «Фитнес», «ИП Пирогова», «Психотип», «Творцы», «Вне игры» – будут созданы эксклюзивно для «Супер». Даты премьер новых проектов пока не сообщаются.
В эфире «Супер» телезрители увидят и уже знакомые проекты
Сериал «Фитнес» расскажет о героине «с непростой женской 90-килограммовой судьбой», которую на свадьбе бросает жених и она приходит в фитнес-зал. Она – обычный продавец в магазине, не думающая о проблемах лишнего веса. Жизнь и без этого хороша – вот и свадьба на носу. Только вот на свадьбе жених решает вовсе отменить бракосочетание, пока суженая не «схуднет килограмм на пятнадцать». Такой неожиданный жизненный поворот приводит Асю в спортклуб, в котором требовательный и амбициозный тренер, а также весь состав сотрудников не просто помогут сбросить лишний вес и обрести уверенность, но и доказать себе, подругам и бывшему парню что «невозможное – возможно», «нужно просто это сделать». В сериале снялась Марианна Шульц.
«Творцы» – сериал о сценаристах, которые пишут истории для телепроектов на отечественном ТВ. Вадик – молодой неопытный КВНщик из Владивостока, совершенно несамостоятельный в быту и весьма неравнодушный к женскому полу. Женя — скромный зануда, который не любит тусовки и все время в чем-то сомневается. Судьба сводит этих двух совершенно разных парней в Москве – теперь они команда, которая пишет новое шоу для крупного телеканала. Столица встречает героев неласково, впрочем, как и продюсер Антон – лицемер, который груб и бесцеремонен со своими подчиненными и практически никогда не держит слово. Скрашивает впечатление от Москвы и новую жизнь героев то, что на их стороне помощница Антона Настя, а также еще один, внезапно обнаружившийся жилец съемной квартиры Творцов – красавица-фотограф Алина.
В главных ролях «Творцов» сыграли Александр Молочников, Равшана Куркова, Евгений Сморигин, Павел Деревянко, Валентина Кошкина. Сериал в 2015 году снял Виктор Шамиров, но его премьера ожидается лишь в следующем году, на канале «Супер».
О других сериалах известно немногое: так, проект «Вне игры» рассказывает о школе футбола, а «Психотип» в основе имеет похожую идею на замысел мультфильма «Головоломка», когда в голове мужчины уживаются несколько его ролей-масок, среди которых есть и девушки. А «ИП Пирогова» – сериал о кулинарии. Интересно, что в главной роли актриса, которая знакома по сериалу «Кухня». Героине изменяет муж, после чего она его выгоняет и начинает свой бизнес – она зарабатывать на том, что печет торты. Подробности проекта будут известны позже.