рено логан скрипят замки дверей
Как я победил скрип дверных стоек Рено Логан на бездорожье?
Надеюсь статью назвал правильно и многие Логановоды её прочитают, все дело в том что меня переполняет радость от победы над довольно таки назойливыми скрипами.
Все дело в том, что когда вы едете на бездорожье, то раздаются довольно неприятные скрипы, которые люди пытаются победить с помощью силиконовой смазки, которую они распыляют на уплотнители дверей.
Мой сосед посоветовал мне распылите баллончик и тогда, говорит у тебя скрипы пропадут и будет все отлично.
Я купил баллончик и распылил, какой то время поездил в тишине и потом опять все вернулось. Ну и понятно жидкость высыхает и, соответственно, что мы получаем? Мы получаем возвращение всех скрипов и сверчков.
У Логановодов не принято говорить о том, что Логан может быть скрипучей машиной, так как у него есть литая панели, а также карты дверей, у которых ничего нет даже ручек. Я с этим согласен. Да машина тихая, но вот такие проблемы появляются у любой машины через пару лет эксплуатации. Появляются сверчки в дверях, а также другие скрипы, которые по любому есть на каждой старом авто. Любой автовладелец старается с ними побороться и победить их. Конечно, если на ВАЗе вы будете это делать, то это превратится в Сизифов труд. На Логане же и на других иномарках, в принципе, можно побороть эти скрипы.
Многие люди покупают старую иномарку и имея хороший слух, находят свои сверчки, прихлопывают их. Обычно сверчки и скрип убираются с помощью дополнительной шумоизоляции.
Я конечно же сделал шумоизоляцию дверей, а также багажника. Я купил СТП, а также виброизоляцию и это действительно дает какой то плюс. Двери стали закрываться более богатым звуком и в целом стало тише в салоне. Но скрип дверей появлялся всегда, когда я ехал по кочкам и бездорожью.
Так как же я их победил, все очень просто на дверях есть концевики, в которые входит дверь. На каждом концевике одет в пластиковый цилиндр.
Пластик довольно слабо уплотняет дверь и она начинает ходить на петлях. Конечно, вы скажете, что там может ходить, петли жесткие и двери, сидят довольно плотно.
Не все так просто, сами подумайте двери, все таки висят на петлях, они не часть кузова. Соответственно микро вибрации по ним всегда идут, из за этого они все отороченные специальным уплотнителем.
Кстати, сравнивая уплотнитель Логана с уплотнителем на ВАЗе, я могу сказать, что он действительно качественный мягкий и за 11 лет эксплуатации автомобиля он ни в коем разе не испортился, чего не скажешь о дубовых уплотнителях той же Приоры. Надо отдать должное инженерам и разработчикам, а также производителям запчастей для Рено. Но машины не молодеют и соответственно даже у Рено с возрастом появляются проблемы
Я выкрутил данные концевики, взял резиновый шланг и отрезала от него кусочек, равный длине данного пластикового уплотнителя.
Удалил внешнюю оплетку и капрон, а далее получившуюся резиновую трубку стал стачивать до нужного диаметра. Запрессовал в наконечник!
Далее я сделал так, чтобы диаметр данной трубочки из резины составил ровно столько, сколько было на пластиковой трубке. Сделал я это с помощью напильника. Ну и соответственно надел их на места, где должен был находиться пластик.
Что бы вы думали, дверь перестало скрипеть и перестал вибрировать на кочках, соответственно, скрипы пропали. В салоне воцарилась тишина и покой! Добавив уюта даже на бездорожье.
Рекомендую всем заменить эти пластиковые трубочки, на резиновые.
Устранение сверчков и скрипов в салоне
Практически с самого начала эксплуатации, примерно с 3-5 тыс. км пробега я заметил, что в салоне машины имеется ряд сверчков.
Особого значения тогда я этому не придал, поскольку эйфория от покупки нового автомобиля еще не прошла. Когда радость от покупки немного улеглась, а именно, к 60 тыс. км., сверчки перешли в активное наступление, и начали немного раздражать.
Последние годы посвятил немало времени борьбе со сверчками. Делюсь своим опытом (будет много фото):
1. Козырек панели приборов. Если вы его хоть раз снимали, скорее всего, без поломки креплений не обошлось. Является сильным источником дребезга и сверчков.
Проклеил вибропластом.
На внутреннюю часть козырька тоже нанес виброизоляцию. Стыки проклеил маделином.
2. Обшивка передних стоек. Проклеил вибропластом. В местах стыков обшивок с торпедой нанес ватной палочкой консистентную смазку — синюю Mobil 1.
3. Обшивка задних стоек — проклеил вибропластом, поверх — изолоном.
4. Кожух рулевой колонки. Болтается при пошатывании рукой. Проклеил вибропластом. Подтянул сильнее винты крепления.
В месте касания с панелью приклеил кусочек карпета.
5. Магнитолу «располовинил» и проклеил стыки маделином.
Посадочное место магнитолы в панели приборов проклеил маделином.
На рамку магнитолы тоже нанес маделин.
6. Под металлические защелки декоративных панелей подложил кусочки изоленты для уплотнения.
7. Блок отопителя — еще та погремушка.
Шестеренки сзади болтаются и не имеют смазки — все промазал литолом — крутить стало приятнее.
Пластмассовую планку рециркуляции «усилил» виброизоляцией.
8. Жгуты проводов, кнопки — провода на морозе дубеют, обернул весь жгут в маделин вместе с блоком доводчика стекол.
9. Печка. Точнее, ее корпус. Две половинки корпуса, скрепленные торксами, были неплотно притянуты друг к другу, и «играли» на кочках. Везде, где смог дотянуться, подтянул винты корпуса печки. А передний винт, показанный на фото, закрутил еще и на фиксатор резьбы.
Фиксатор шута проводов, показанный на фото желтой стрелкой, издавал сверчок, похожий на дробное постукивание и клацанье, возникающее на мелких неровностях, дорожной «гребенке». С трудом нашел. Убрал этот фиксатор его совсем.
Красными стрелками помечено, какие винтики корпуса печки необходимо протянуть.
10. Диагностический разъем в бардачке — болтается в месте крепления. Извлёк, проклеил маделином.
Стенки бардачка проклеил битопластом.
На фиксатор крышки бардачка приклеил кусочек карпета.
11. Добрался и до консоли, где расположена рукоятка КПП. Снял ее. Всё, что было под ней — воздуховоды, блоки, жгуты — проклеил карпетом и маделином.
Стык консоли КПП и консоли ручника проклеил кусочками карпета.
12. И, наконец, самый сложный в устранении сверчок — между торпедой и лобовым стеклом. Для устранения надо снимать торпеду и проклеивать направляющие. Временно устранил так — нашел кусок дверного уплотнителя от ВАЗ 2108 и запихал между торпедой и лобовым стеклом.
Да, внешний вид получился спорный, но от сверчка удалось избавиться.
Рено логан скрипят замки дверей
_________________
Был Renault Logan Privilege 1.6, 8кл., 2007 г.в. : http://www.drive2.ru/r/renault/288230376151887862/
Стал Nissan Qashqai SE 1.6, 5МКПП, 2010 г.в. : http://www.drive2.ru/r/nissan/634275/
Тут живет |
Зарегистрирован: Чт 03 сен, 2009 10:06
Сообщения: 535
Откуда: Вятка
_________________ |
Деятель |
Зарегистрирован: Вт 17 янв, 2006 18:22
Сообщения: 5695
Откуда: Столица «россиян»
№ клубной карты: 100
_________________ |
Тут живет |
Зарегистрирован: Ср 10 фев, 2010 17:47
Сообщения: 2246
Откуда: Жирновск
№ клубной карты: 2521
_________________ |
Деятель |
Зарегистрирован: Вт 17 янв, 2006 18:22
Сообщения: 5695
Откуда: Столица «россиян»
№ клубной карты: 100
_________________ |
Принят |
Зарегистрирован: Пт 28 мар, 2008 11:51
Сообщения: 23
Откуда: Орел
Водитель Танчика |
Зарегистрирован: Вс 07 фев, 2010 20:58
Сообщения: 497
Откуда: Орел
Я ограничился снятием декоративной решетки динамика и откручиванием последнего. |
Бывалый |
Зарегистрирован: Чт 07 янв, 2010 15:14
Сообщения: 164
Откуда: г. Калач Воронежская область
Внесу своё видение проблемы и её решение. Так я отрегулировал все ограничители на дверях и хруст пропал. Двери открываются идеально уже несколько месяцев. _________________ |
Новичок |
Зарегистрирован: Сб 16 июн, 2012 19:05
Сообщения: 1
№ клубной карты: 0
Тут живет |
Зарегистрирован: Сб 27 фев, 2010 11:55
Сообщения: 892
Откуда: Нижний Новгород
_________________ |
Тут живет |
Зарегистрирован: Вс 30 окт, 2011 20:48
Сообщения: 864
Откуда: В.Новгород обл
№ клубной карты: 0
_________________ |
Тут живет |
Зарегистрирован: Вс 30 окт, 2011 20:48
Сообщения: 864
Откуда: В.Новгород обл
№ клубной карты: 0
_________________ |
Новичок |
Зарегистрирован: Вс 01 ноя, 2009 14:22
Сообщения: 2
Откуда: Пермь
№ клубной карты: 0
Тут живет |
Зарегистрирован: Вт 02 дек, 2008 14:53
Сообщения: 1092
Откуда: Туапсе
№ клубной карты: 2014
_________________ |
ЗАБАНЕН |
Зарегистрирован: Пт 11 май, 2012 12:44
Сообщения: 2438
Откуда: Коломна
№ клубной карты: 0
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 Рено логан скрипят замки дверейПравая передняя дверь стала скрипеть при открывании. _________________ Логан был продан летом. Хорошая была машинка. И форум прекрасный |
Почти писатель |
Зарегистрирован: Вт 01 июл, 2008 23:03
Сообщения: 401
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Правая передняя дверь стала скрипеть при открывании. _________________ |
Новичок |
Зарегистрирован: Сб 16 янв, 2010 23:01
Сообщения: 5
Тут живет |
Зарегистрирован: Вс 06 июн, 2010 19:29
Сообщения: 1164
Откуда: Пенза
Тут живет |
Зарегистрирован: Вс 06 июн, 2010 19:29
Сообщения: 1164
Откуда: Пенза
Новичок |
Зарегистрирован: Чт 13 авг, 2009 11:11
Сообщения: 4
600р._MikeM65 у Вас это небрежное обращение или заводской брак?_пока не решил что делать. |
Тут живет |
Зарегистрирован: Вс 06 июн, 2010 19:29
Сообщения: 1164
Откуда: Пенза
Почти писатель |
Зарегистрирован: Чт 11 мар, 2010 19:14
Сообщения: 455
Откуда: Рязань
_________________ |
Почти писатель |
Зарегистрирован: Сб 06 окт, 2007 20:03
Сообщения: 402
Откуда: Краснодар
№ клубной карты: 242
Почти писатель |
Зарегистрирован: Чт 11 мар, 2010 19:14
Сообщения: 455
Откуда: Рязань
Такая батва только на водительской двери. У пассажирской более менее. _________________ |
Бывалый |
Зарегистрирован: Вт 06 май, 2008 12:27
Сообщения: 169
Откуда: Волгоград 34RUS
Такая батва только на водительской двери. У пассажирской более менее. _________________ |
Новичок |
Зарегистрирован: Пт 26 ноя, 2010 14:11
Сообщения: 9
Тут живет |
Зарегистрирован: Сб 23 янв, 2010 12:35
Сообщения: 1066
Откуда: Башкирия.г.Октябрьский
_________________ |
Принят |
Зарегистрирован: Чт 07 авг, 2008 12:56
Сообщения: 11
Откуда: Ярославль
Узнаваемый |
Зарегистрирован: Пт 11 июн, 2010 02:19
Сообщения: 62
Откуда: Калуга
_________________ Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 «Сверчки» в Рено ЛоганВсем привет! Первый виновник: Козырек панели приборов Стык торпеды и стекла Козырек от солнца пассажирский Стопарь Ключи в замке зажигания Разъем в бардачке Крепление сидений Бардачок С салоном закончили. Пружины Жабо Крышка блока предохранителей Короб воздушного фильтра Петли капота Так-же сверчок был обнаружен тут: Проклеил их битопластом. Еще проверяйте защиту картера! В незатянутом виде бьет по кузову издавая адский звук. Еще советую сделать бесшумные замки. Запись тут Фуф.как — то так! Это пока все, что было мною найдено. Если вы знаете о других сверчках, прошу отписаться! Сделаем Логан тише))) Добавляю в коллекцию! Ручка открывания двери
|