гугл капча что это
Как работает reCAPTCHA?
В обсуждении моего недавнего перевода замечательнейшей статьи про CAPTCHA несколько раз появлялись вопросы насчет reCAPTCHA, а именно как же эта система работает. Под катом я в общих чертах объясню суть reCAPTCHA, наглядно покажу как она работает и каким же образом она цифрует книжки.
Расскажу я все достаточно кратко, но зато понятно. Приведенные иллюстрации были взяты с официального сайта reCAPTCHA
Stop spam
По своей сущности, reCAPTCHA выполняет ту же функцию, которую выполняют другие капчи. Суть проста, вводим предложенный текст и тем самым доказываем, что мы не робот. Главным отличием от других систем является то, что reCAPTCHA не только защищает сайт от спамеров, но еще и выполняет другую, достаточно интересную функцию.
Read books
Как вы наверняка заметили, reCAPTCHA предлагает ввести два слова, что практически не встречается у других капч. Суть в том, что пользователь при вводе этих слов не только доказывает, что он человек, но еще и помогает распознавать старые книги и газеты.
Принцип работы прост:
Допустим, есть энная книга, которая сохранилась в малом количестве экземпляров, при этом все они в плохом состоянии. Один экземпляр в отсканированном виде попал в руки Google (владелец reCAPTCHA). Что с ним делать? Правильно, цифровать (и дело тут не только в сохранении наследия, но об этом позже). Как цифровать? Цифровать, используя системы распознавания символов (OCR). Но, как многим известно, эти системы очень часто грешат многочисленными ошибками в выданном результате. Вручную перебирать весь текст на предмет ошибок — слишком дорогое удовольствие. И вот, на помощь приходит reCAPTCHA. Одно слово в изображении распозналось системой OCR правильно, а вот второе никак нет. Второе слово — за пользователем, именно то, что он введет будет использовано в качестве замены ошибочному варианту, предложенным OCR. Наверняка сейчас некоторые усмехнутся, да, я знаю про то, что фактически вместо второго слова можно ввести что угодно. Но каждое непонятное для OCR слово reCAPTCHA показывает пользователям сотни, а то и тысячи раз (при цифре в 200 миллионов генераций в день это очень мало), и в конечном итоге правильным считается тот вариант, который пользователи вводили чаще всего.
От скучного текста перейдем к иллюстрациям:
Вот так выглядит отсканированный текст. Качество, можно сказать, на высоте, но давайте же взглянем на результат работы OCR:
Красным выделены ошибки. Не правда ли их слишком много? А теперь посмотрим, что же будет результатом работы reCAPTCHA:
Не надо быть семи пядей во лбу, что бы увидеть разницу между OCR и дуэтом OCR + reCAPTCHA. Оцифровка получилась 100% безошибочной.
Разумеется, это что-то вроде идеальной ситуации, где все складывается так, как задумывалось создателями reCAPTCHA. Но наверняка многие из вас сталкивались с абсолютно нечитаемыми словами, предлагаемыми для ввода. Проблема в том, что некоторые книги \ газеты сохранились настолько плохо, что порой и вручную они распознаются отвратительно. Вот пример:
Изображение отвратительного качества. Посмотрим, что тут сможет сделать OCR…
… а ничего. Ошибки не подсвечены потому, что все это — одна большая ошибка.
Зато силами reCAPTCHA результат становится вполне себе читаемым, хоть и не безошибочным.
Именно таким образом пользователи помогают оцифровывать книжки средствами reCAPTCHA. По-моему, это прекрасно.
Я ничего не понял!
Скрипты для распознавания
Бытует ошибочное мнение, что reCAPTCHA невозможно взломать (речь идет об автоматическом распознавании приведенного текста, без участия человека). Однако, судя по тенденциям, это не так. С течением времени reCAPTCHA понаделала различных подводных камней для систем распознавания. Среди них искривление текста, пересечение его полосами, так же недавно была введена фича, благодаря которой проверочное (известное системе) слово выглядит сдвоенным. Все это указывает на то, что reCAPTCHA все таки испытывает некоторые трудности с защитой.
Никто и не подозревал
Есть люди, которые критикуют reCAPTCHA, и с этической точки зрения, критикуют они не зря. Дело в том, что за распознанный текст Google так или иначе получает деньги. А сами тексты добываются вполне себе бесплатно, силами пользователей. То есть, тут имеет место бесплатный труд. Лично меня это не волнует, к тому же, никто не заставляет пользователей вводить reCAPTCHA, и более того, никто не заставляет веб-мастеров устанавливать ее на свои сайты 🙂
Капча — что это такое, какая она бывает и как правильно её выбирать
Что такое капча
Капча (англ. captcha) — аббревиатура от «Completely Automatic Public Turing Test to Tell Computers and Humans Apart» (полностью автоматический тест Тьюринга для отличния компьютеров от людей). По сути, это защита от заполнения и отправки любых форм ботами и спамерами в автоматическом режиме, будь то запрос в поисковой системе или регистрация в каком-либо сервисе, отправка комментария под статьёй или заполнение анкеты на сайте. Как правило, представляет собой картинку с со случайным текстом, цифрами, буквами, значение которой нужно записать в специальную форму.
Пример капчи во Вконтакте
Эффект рассчитан на то, что боты картинку не распознают, а человек — сможет. Соответственно, спамеры в автоматическом режиме и боты проверку не пройдут, и спам тоже.
Виды капчи, какая она бывает
Как было сказано выше, как правило, капча — это картинка с цифрами и буквами. Однако, это не единственная её форма, ведь всё зависит от вашей фантазии.
Самая простая капча представляет собой чекбокс, куда надо поставить галочку в подтверждение о том, что вы — не робот.
Капча на сайте МТС при отправке бесплатных sms
Бывают такие, что приходится выбирать картинки по какому-то признаку. Например, подобная схема реализована на сайте МТС в разделе отправки бесплатных сообщений SMS.
Собственно, видов превеликое множество. Как же выбрать то, что нужно? Лично я рекомендую пользоваться самописными вариантами, ибо тут всё будет зависеть от фантазии вашей или ваших программистов. Если капча получится оригинальной, то такую вещь обойти спамерам будет намного сложнее. Но, так как это довольно накладно либо по времени, либо по деньгам, советую воспользоваться сервисом Google reCAPTCHA
Google ReCaptcha — как установить и настроить
Google reCAPTCHA — это сервис, который предоставляет бесплатную капчу для защиты различных форм ввода данных на сайте от спамеров и ботов.
На изображении вы видите промо Google reCAPTCHA Invisible — нового вида рекапчи (невидимая), который только проходит бета-тестирование. Соответственно, пока что пользоваться им я не рекомендую, лучше отдать предпочтение классической проверенной рекапче.
Нужно авторизоваться или завести новый аккаунт. Если у Вас уже есть аккаунт от почты Gmail, можно авторизоваться с его помощью.
После авторизации регистрируем сайт, получаем ключи доступа.
Регистрируем сайт для Google Recaptcha
Если их прописать неверно, увидите ошибку Error: Invalid domain key или Ошибка: неверный домен ключа
Публичный и секретный ключи Google Recaptcha
Они понадобятся в дальнейшем:
Я приведу пример с последним вариантом.
В ней мы разместили нашу рекапчу над кнопкой отправки формы. Теперь нужно подключить обработчик. Над этой формой разместим следующий код:
Здесь мы подключили PHP библиотеку для обработки рекапчи, а также верифицировали капчу на сервере Google.
Я подготовил специальную страницу для проверки рекапчи: http://recaptcha.sheensay.ru — код полностью копирует источник выше.
В случае, если форма будет успешно отправлена, вы увидите соответствующее сообщение:
Форма успешно отправлена
Если же, капча не пройдёт проверку, вы увидите сообщение об ошибке:
Проверка капчи не пройдена
Всё, теперь каждая форма комментариев защищена капчей.
Иерархия файлов в подобном проекте:
![]()
index.php в корне — тут располагается основной код, рядом располагается каталог recaptcha — в нём все файлы из PHP-библиотеки
Приведу полный код страницы http://recaptcha.sheensay.ru. Вы можете поменять логику вывода ошибок на свою:
Как установить Google Recaptcha в WordPress
Чтобы установить Google Recaptcha в WordPress, самым удобным будет сделать это через плагин Google Captcha (reCAPTCHA) by BestWebSoft
Устанавливаете плагин, в поля вводите ключи для домена, которые мы приготовили по инструкции выше — и готово.
Далее, переходите к настройкам плагина, вводите публичный и секретный ключи в соответствующие поля:
Страница настроек плагина Google Captcha (reCAPTCHA) by BestWebSoft
Как защитить комментарии от спама без капчи
Если морока с собственными комментариями ни к чему, трудно установить капчу, она Вам почему-то не нравится или просто нет такой возможности, то можно воспользоваться готовой системой комментирования Disqus. Как выглядит Disqus, можно увидеть под этой статьёй, на этом сайте интегрирована и используется эта система комментирования. Из плюсов — очень удобная система модерирования, отсутствие спама как такового, приятный внешний вид.
Как обойти капчу
Как говорилось выше, боты картинку капчи не распознают, а человек — сможет. Однако, и на старуху найдётся проруха, потому появились сервисы автоматического распознавания капчи. Одним из них является anti-captcha.com (бывший Antigate).
Суть сервиса заключается в том, что он за небольшую плату предоставляет сервис распознавания капчи. Капчу распознают люди, готовые это делать за копейки.
Такой сервис может пригодиться, скажем, для парсера поисковой выдачи (например, KeyCollector). Поисковые системы Google или Yandex при слишком частых запросах к ним начнут подозревать автоматические запросы и будут просить вводить капчу. Тут и пригодится сервис автоматического распознавания капчи. Сам сервис предоставляет API для взаимодействия с ним. Многие программы — парсеры, имеют встроенный функционал для взаимодействия с антикапчей (тот же KeyCollector имеет его), вам будет достаточно только пополнить баланс и прописать ключи API сервиса в программе, остальное — дело техники.
Традиционно на данный момент все настраивают именно Google Recaptcha (произносится как «Гугл Рекапча»).
Она бесплатная, простая и всем знакомая.
Поэтому ее и будем использовать для установки на сайт.
Я работаю с WordPress и Opencart, и сейчас рассмотрю процесс установки рекаптчи именно в этих системах.
Первые шаги
Далее вам предложат выбрать что поставить: Recaptcha v3 или Recaptcha v2
Такая капча не видна для 99% «порядочных» пользователей, а появляется только для тех, кого Гугл посчитает роботом.
Это очень удобно.
Можно отправлять любые формы и не заморачиваться с каптчей.
А вот спам-боты уже столкнутся с защитой.
Recaptcha v2
Recaptcha v3
Настройки
Итак, выбрали ReCaptcha V3, как-то сверху обозвали свой проект (например, «Гугл Капча 3» или «Мой сайт») и затем вводите свой домен, на который устанавливается каптча.
Если у вас много доменов, то можно, конечно, внутри нашлепать их много в одной капче. Но по моему опыту чем больше напихано разных доменов внутрь одного набора ключей, тем выше вероятность появления капчи, поэтому я рекомендую для каждого домена создавать свой набор ключей.
Внизу переходим далее по кнопке и видим ключи, которые нужно добавить на сайт.
Отсюда их надо будет копировать на сайт.
Можете и сразу себе куда-нибудь скопировать, если не хотите потом возвращаться в настройки.
Жмем «Открыть настройки» и выбираем еще флажок «Разрешить использование Гугл капчи на AMP страницах», может пригодится, если будете использовать формы в AMP (как ускорить сайт с AMP в 10 раз).
Добавление ключей капчи в WordPress
99% всех шаблонов на WordPress содержит поля, куда можно добавить ключи гугловской капчи.
Жмем на «Интеграция» и видим удобные поля для размещения ключей.
Вставляем по очереди каждый ключ и сохраняем.
Всё готово.
Теперь во всех формах, которые работают с помощью плагина Contact Form, будет автоматическая невидимая капча.
В WP Forms всё аналогично.
Собственные настройки шаблона
Если нет плагина форм типа Contact Form или подобного, то уточните у разработчика шаблона или сайта: «Куда мне ввести ключе гугл капчи» и вам подскажут.
Вот, например, как это может добавляться в настройках темы:
Добавляете ключи в соответствующие поля и каптча готова к использованию.
Добавление ключей капчи в Opencart
Тут еще проще, потому что добавление гугловской капчи версии 2 поддерживается на уровне самого движка, не нужны ни специальные темы, ни сторонние модули.
Теперь переходим внутри (синяя кнопка редактировать) и вводим ключи. Сохраняем.
Убедитесь что напротив Google Recaptcha есть слово «по умолчанию». Это значит, что будет использоваться именно эта капча.
Если нету этого слова, то открывайте основные «Настройки» магазина.
Сохраните.
На всякий случай сбросьте кэш, иногда бывает, что настройки магазина кэшируются.
Обычно или сразу, или через несколько минут Google Recaptcha вступает в действие.
Как понять что капча работает:
Гугл Капча 2 версия: появляется знакомое поле для флажка «я не робот». Можно также использовать невидимую каптчу.
Гугл капча 3 версия: изначально невидимая, но появляется справа внизу плавающий стикер, который имеет смысл отдельно скрыть через css, чтобы не маячил.
Возможные проблемы
Основные трудности, которые я встречал при установке гугловской капчи.
«Неверный ключ домена»
Значит не правильно прописаны ключи.
Или не те, что надо. Или не всё скопировалось. Или не в те поля.
Или просто надо подождать минут 20.
Или вы всё-таки забили на то, что я написал ранее, и всунули Рекаптчу 3 в Opencart
«Гугл Капча 2 версии часто появляются картинки»
Если вы решили поставить привычную вторую версию рекапчти, иногда можно заметить, что после клика на привычный флажок «Я не робот» вдруг появляются невнятные картинки из серии «найди светофор» или «найди все мосты» и т.п.
В этом случае Google Recaptcha считает, что вы и ваши посетители очень похожи на роботов и предлагает усложненное задание. Это ухудшает конверсии (не забываем 5 простых способов повысить конверсии), поэтому при настройке второй версии каптчи лучше изначально выбрать уровень безопасности как «простой». Это делается в настройках рекаптчи простым перетягиванием ползунка.
В версии 3 такой настройки в Google нет, там уровень безопасности от 0 до 1 определяют сами плагины и модули, если в них встроен такой функционал (в WordPress в плагине WP Forms я его встречал, в Opencart не видел).
«Recaptcha не работает»
Установили капчу, а спам всё равно валится? Скорее всего, есть где-то форма, в которую разработчик сайта забыл поставить рекаптчу.
Чаще всего, это происходит в магазинах Opencart, потому что форм много: регистрация, быстрый заказ, обратный звонок, нашли дешевле и т.п. Банально программист мог забыть куда-то что-то дописать.
Вот еще видео как я ставил гугл рекапчу v2 на готовый магазин Opencart 3
Выводы и итоги
Чтобы его отключить можно добавить в CSS сайта строчку:
Обычно это легко можно сделать.
В тех готовых решениях, что я предлагаю, впрочем, это уже настроено.
В результате блок визуально не отображается на сайте и не отвлекает посетителей от ценного контента
Успехов в бизнесе!
Полезные цитаты: Богатые люди покупают предметы роскоши в последнюю очередь, в то время, как бедные и средний класс стремятся приобретать их в первую очередь.
Google ReCAPTCHA Invisible или долой дорожные знаки и витрины магазинов
Привет! Хоть большинству читателей Хабра не нужно объяснять, что такое CAPTCHA, зачем она придумана и для чего используется, позволю себе небольшой исторический экскурс.
Итак, раньше, чтобы зарегистрироваться на сайте или оставить комментарий, люди ломали свои глаза, разгадывая капчу:
У кого были проблемы со зрением, нередко могли её прослушать:
Для решения задачи «в промышленных масштабах» использовали индусов или китайцев 🙂
В 2007 году умные люди из университета Карнеги — Меллон придумали ReCAPTCHA, чтобы также продолжать бороться с людьмиботами, но и полезное дело делать — помогать оцифровывать книги. Под девизом «ReCAPTCHA — Stop Spam, Read Books» проект пошёл в массы.
В 2009 году после покупки проекта все дружно стали помогать Гуглу распознавать номера домов
В 2015 году после очередного обновления пользоваться ReCAPTCHA («No CAPTCHA ReCAPTCHA») стало ещё проще. Теперь достаточно поставить галочку напротив «Я не робот» / «I’m not a robot»:
Если ваша «человечность» вызывала сомнения, вам оставалось всего лишь правильно выбрать несколько картинок. Например, все витрины, дорожные знаки, поезда и много чего ещё.
Технологии не стоят на месте. Роботы довольно успешно взламывают теперь и ReCAPTCHA.
А теперь по делу. Google тестирует следующую версию ReCAPTCHA — ReCAPTCHA Invisible:
Суть её в том, что теперь не будет необходимости куда-либо нажимать/вводить/выбирать, чтобы подтвердить, что вы человек. Для пользователей всё будет прозрачно, если у «капчи» не будет сомнений в его «человечности».
Проект находится в стадии beta, но получить код «невидимой» рекапчи можно уже сейчас на этой странице. Документация для разработчиков с примерами внедрения доступна здесь.
Переход с reCAPTCHA на hCaptcha
Недавно мы сменили нашего провайдера капчи с Google reCAPTCHA на сервис независимой компании hCaptcha. Мы рады этому изменению, потому что оно помогает решить проблему конфиденциальности, присущую сервисам Google, а также даёт больше гибкости в настройках капчи. Поскольку это изменение потенциально влияет на всех клиентов Cloudflare, хотим подробно объяснить причины.
Капчи в Cloudflare
Одна из услуг Cloudflare — фильтрация ботов. Для этого используется ряд техник. Когда мы абсолютно уверены в присутствии бота, то сразу блокируем эти запросы. Если запросы поступили от человека или хорошего бота (например, поискового), мы их пропускаем. Но бывают ситуации, когда мы не уверены на 100%, тогда предлагаем решить «задачку».
У нас разные типы задачек, некоторые полностью автоматизированы, но одна требует вмешательства человека. Эти задачи известны как капчи (CAPTCHA от Completely Automated Public Turing Test to Tell Computers and Humans Apart, где несколько T отбросили, иначе получилось бы CAPTTTCHA). Как правило, такие задачи легко решают люди, но они трудны для машин.
С первых дней существования Cloudflare мы использовали сервис reCAPTCHA от Google. Он начался как исследовательский проект в университете Карнеги-Меллон в 2007 году. Google купила проект в 2009 году, примерно в то же время, когда Cloudflare только начинал свою работу. Сервис reCAPTCHA предоставлялся бесплатно в обмен на данные из него (ответы людей), которые Google применяла для обучения систем машинного зрения. Когда мы искали капчу для Cloudflare, то выбрали reCAPTCHA, потому что система была эффективной, могла масштабироваться и предлагалась бесплатно — что тоже было важно, поскольку услуга очень востребована у клиентов Cloudflare.
Проблемы конфиденциальности и блокировки
С первых же дней некоторые клиенты выразили озабоченность по поводу капчи Google. Эта компания таргетирует пользователей с помощью рекламы. У Cloudflare другая бизнес-модель и строгая политика конфиденциальности. Нас самих, в принципе, удовлетворила политика конфиденциальности сервиса reCAPTCHA, но и недовольство клиентов было вполне понятно из-за передачи большого количества данных в Google.
Кроме того, возникали проблемы в некоторых регионах, где сервисы Google периодически блокируются. В одном только Китае живёт 25% всех пользователей интернета в мире. Поскольку некоторые из них не могут зайти на сайты из-за капчи Cloudflare, то это уже становится и нашей проблемой.
Проблем конфиденциальности и блокировки было достаточно, чтобы задуматься об отказе от reCAPTCHA. Но у нас банально не доходили руки до этого. Как и большинству технологических компаний, нам трудно было поставить приоритет на удаление какой-то функции, которая нормально работала в большинстве случаев, вместо реализации совершенно новой полезной функциональности для своих клиентов.
Изменение бизнес-модели Google
Ранее в этом году Google сообщила о введении платы за reCAPTCHA. Компания полностью в своём праве. Учитывая объём трафика Cloudflare, несомненно, такие расходы на сервис reCAPTCHA заметны даже для Google.
И это вполне рациональное решение для Google. Если стоимость обучения классификации изображений в машинном обучении не окупает затрат на reCAPTCHA, то имеет смысл попросить некоторую оплату за свою услугу. В нашем случае выходит несколько миллионов долларов в год на использование reCAPTCHA только для бесплатных пользователей. Наконец, у нас накопилось достаточно факторов, чтобы начать поиск лучшей альтернативы.
Лучшая капча
Мы оценили ряд провайдеров капчи, а также построили собственную систему. В конце концов, признали лучшей альтернативой hCaptcha. Вот факторы, которые обеспечили победу этой системе:
Мы сотрудничаем с hCaptcha по двум направлениям. Во-первых, стараемся перенести большую часть технической нагрузки hCaptcha на свою платформу, чтобы снизить их затраты. Во-вторых, мы предложили поменять сторону платежа, чтобы не они платили нам, а мы платили им. Это гарантирует им ресурсы для масштабирования своих услуги и удовлетворения наших потребностей. Хотя это влечёт некоторые дополнительные расходы, но они гораздо дешевле reCAPTCHA. А взамен — гораздо более гибкая платформа и гораздо более отзывчивая команда.
Когда показывается капча?
Когда мы только начали работать над этим проектом, предполагалось, что главными триггерами для капчи станут явные правила для файрвола и ботов — Cloudflare Bot Management и Firewall. Но предположение оправдалось лишь отчасти. В то время как Firewall/Bots стали главным триггером, на них приходится лишь немногим более 50% капч.
Вот раскладка в процентном отношении, когда демонстрируется капча для клиентов Cloudflare:
Правила для файрвола и ботов — 54,8%
IP-файрвол — 18,6%
Уровень безопасности — 16,8%
DDoS — 6,3%
Ограничение трафика — 1,7%
Правила WAF — 1,5%
Прочие — 0,3%
Firewall/Bots rules — это правила, написанные нашими клиентами, для безусловной демонстрации капчи. Например, безусловный показ капчи, если вероятность бота (Bot Management score) ниже значения для автоматической блокировки запросов, но выше некоего другого порогового значения. Ещё одно распространённое правило — капча для 100% всех запросов ко всему сайту или определённой конечной точке. Таким образом клиенты пытаются ограничить трафик или помешать автоматизированным системам выполнять какие-то действия на сайте вроде заполнения учётных данных на странице авторизации в систему или автоматического заполнения формы с регистрационными данными. Это приводит к тому, что некоторые сайты на Cloudflare выдают сотни миллионов капч в день.
Вторая по популярности причина — наш IP-файрвол. Эти правила похожи на правила для файрвола и ботов, но гораздо более общие — на уровне IP, ASN или страны. Большинство капч генерируется по правилам для ASN или страны. Предположительно, наши клиенты испытывают некоторый уровень недоверия к посетителям из определённых ASN (например, из облачной инфраструктуры) или определённых стран.
Далее идут уровни безопасности. Здесь два варианта использования: 1) как тупой инструмент репутации IP-адресов и 2) режим обороны (I’m Under Attack Mode). Хотя мы рекомендуем клиентам использовать второй режим только во время активной DDoS-атаки, некоторые клиенты оставляют эту опцию на постоянной основе как рудиментарную форму ограничения скорости и фильтрации трафика.
Время от времени капчи включаются одной из автоматизированных систем: недавно наши специалисты из отдела защиты от DDoS-атак научили Gatebot автоматически включать капчи для сглаживания небольших пиков трафика в определённых сценариях. Теперь Gatebot может создавать временные правила для демонстрации капчи потенциальным злоумышленникам.
Наконец, некоторые клиенты ставят капчу в качестве переопределяющего действия в наборах правил для ограничения трафика (Rate Limiting) или для WAF.
Мы также посмотрели, клиенты какого типа чаще всего запрашивают капчи. Так, на бесплатных клиентов приходится примерно 40-60% от общего количества капч в Cloudflare. Среди платных выделяются корпоративные. По нашим расчётам, Cloudflare придётся выдавать несколько миллионов капч в секунду, если один или несколько клиентов попадут под атаку.
Устранение проблем
Любое изменение в наших системах всегда значительно улучшает ситуацию для отдельных клиентов, но временно ухудшает для других. Мы и команда hCaptcha стремимся решать любые проблемы. Если у вас как клиента Cloudflare возникли проблемы с новой реализацией hCaptcha, пожалуйста, опубликуйте сообщение на форуме или откройте тикет с максимально подробной информацией.
По возможности указывайте идентификатор RayID из нижнего колонтитула страницы с капчей, чтобы мы могли отследить ситуацию.
Нам кажется, что визуальные (и звуковые) капчи — не идеальное решение. Cloudflare старается уменьшить количество показов капчи, а со временем надеемся полностью их исключить. Разработчики новой системы называют её во внутреннем чате не «New CAPTCHA», а «(No)CAPTCHA».